Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При включении зажигания должен загораться чек?


Сообщений в теме: 24

#21 MAN

MAN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Омега, 99, 2,0, АКПП

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:04

Цитата(Амбр @ 28.12.2006, 21:47) Просмотр сообщения

Вносим ясность:
Чеков два!
1. Главный чек - контрльная лампа на панели приборов. Загорается при повороте ключа, спустя несколько секунд, после опроса всех систем должна погаснуть при условии что все системы исправны. Если вообще не горит - лампочка перегорела (провода там не перерезать, их там нету, там типа шлейфиков). При ошибки загорается, ошибка пишется в контроллер, а потом может быть прочитана от туда методом скрепки (или сканера) путем вымиргивания этой самой лампочки.
2. Контрольное окошко CHEK на БК. Загорается в случае если выдается сообщение о какой либо неисправности или острой нужде автомобиля. Не погаснет до тех пор, пока не будет выключено зажигание. После выключения зажигания, все сообщения повторно будут выведены на дисплей. Сообщени о низкой температуре не приводит к появлению чека. Ошибки и сообщения после вытаскивания ключа обнуляются и ни куда не пишутся.


У меня при повороте ключа включается желтая лампочка с восклицательным знаком, а секунды через 3-4 гаснет... я завожу только после того, как погасла... верно ли я делаю или можно запускать двиг сразу?
Двоеженство карается двумя тещами!

#22 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:47

Цитата(Амбр @ 28.12.2006, 20:47) Просмотр сообщения

Вносим ясность:
Чеков два!
1. Главный чек - контрльная лампа на панели приборов. Загорается при повороте ключа, спустя несколько секунд, после опроса всех систем должна погаснуть при условии что все системы исправны. Если вообще не горит - лампочка перегорела (провода там не перерезать, их там нету, там типа шлейфиков). При ошибки загорается, ошибка пишется в контроллер, а потом может быть прочитана от туда методом скрепки (или сканера) путем вымиргивания этой самой лампочки.
2. Контрольное окошко CHEK на БК. Загорается в случае если выдается сообщение о какой либо неисправности или острой нужде автомобиля. Не погаснет до тех пор, пока не будет выключено зажигание. После выключения зажигания, все сообщения повторно будут выведены на дисплей. Сообщени о низкой температуре не приводит к появлению чека. Ошибки и сообщения после вытаскивания ключа обнуляются и ни куда не пишутся.


Уточню первый пункт. При повороте ключа зажигания Главный чек - контрльная лампа на панели приборов может короткое время мигать (зумировать), что говорит о наличии ошибкок прописанных в памяти БК.

#23 MAN

MAN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Омега, 99, 2,0, АКПП

Отправлено 15 Январь 2007 - 10:05

Цитата(MAN @ 4.1.2007, 16:04) Просмотр сообщения

У меня при повороте ключа включается желтая лампочка с восклицательным знаком, а секунды через 3-4 гаснет... я завожу только после того, как погасла... верно ли я делаю или можно запускать двиг сразу?


Ну ответьте пожалуйста! rolleyes.gif
Двоеженство карается двумя тещами!

#24 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 15 Январь 2007 - 18:41

Цитата(MAN @ 15.1.2007, 10:05) Просмотр сообщения

Ну ответьте пожалуйста! rolleyes.gif


Так и должно быть. Желтый восклицательный знак в кружочке - контроль тормозной системы, должен гаснуть через несколько секунд после включения зажигания. Вместе с ним должны погаснуть: контроль ABS и контроль ремней безопасности. После пуска двигателя гаснут: чек двигателя (у меня их два), чек давления масла и аккумуляторной батареи.

Спецы советуют делать несколькосекундную задержку между включением зажигания и пуском двигателя для прогрева и нормализации высоковольтного напряжения, что увеличивает срок службы системы зажигания.

Сообщение отредактировал kartar: 15 Январь 2007 - 18:47


#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:36

Цитата(kartar @ 15.1.2007, 20:41) Просмотр сообщения

Спецы советуют делать несколькосекундную задержку между включением зажигания и пуском двигателя для прогрева и нормализации высоковольтного напряжения, что увеличивает срок службы системы зажигания.

Пока двигатель не крутится - высокого напряжения в системе зажигания НЕТ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных