
горит индикатор газов
#1
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:14
в прямую не нашел ответа
Прошу подсказать, помочь
Ситуация:
Опель Зафира 1.8 изитроник 4й год
потребовала ремонта сцепления на 60ткм - заменили диск
плюс выполнили ТО4
при заборе из сервиса после небольшого прогрева двигателя
загорелся и при повторном и повторном запуске уже постоянно
загорелся и горит индикатор отработанных газов
машину обратно специалист поколдовал с тестером пошептал мастеру
мастер говорит там какаято непонятка с датчиками температуры их много
и сказать определенно не могу
мы их сбросили надо поездить может это калибровка а тут мороз а в боксе тепло....
короче через километров 8 снова загорелась и горит горит
Вопрос:
1. Чем грозит сия штука если ездить дальше? Сколько можно ездить?
#3
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:54
чем дольше катаешь, тем труднее будет вернуться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:09
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 03 Март 2011 - 15:45
либо плохо подцепили, либо повредили 2 лямбду. цепь нагрева. скорее первое, но им было в облом тебя обратно в цех загонять.
У меня опять загорелся...
Думаю уже все попал... на катализатор!
А все одна левая заправка и такое попадалово, но с другой стороны пробег под 300, наверно пора ему уже и умрет? Но так не хочется! Ошибку сбросил, 2 лямб зонд, пока не горит, на долго ли?
Поменяю катализатор (в поиске вариантов) отпишусь как что почем.
#7
Отправлено 03 Март 2011 - 20:20
У меня опять загорелся...
Думаю уже все попал... на катализатор!
А все одна левая заправка и такое попадалово, но с другой стороны пробег под 300, наверно пора ему уже и умрет? Но так не хочется! Ошибку сбросил, 2 лямб зонд, пока не горит, на долго ли?
Поменяю катализатор (в поиске вариантов) отпишусь как что почем.
Недавно поменял катализатор. Прежний хозяин удалил его, а меня достал часто загорающийся чек энджин пробег за сотню. Из Москвы с разборки мне привезли катализатор за 8.5 рублей. Поставил и сейчас без проблем. Новый катализатор стоит 40 т.рублей.

#11
Отправлено 05 Март 2011 - 18:16
Всем привет!
Предъявил машину на станцию
задержка произошла из-за желания застать того же мастера, что вел ремонт
неисправность: действительно 2лямбда датчик плохой контакт в разъеме
денег не просили сказали их косяк при сборке
вопрос закрыт
Беркуту респект

хорошо, что так закончилось! Будут вопросы по катализатору-милости просим!

#12
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 18:00
сегодня на дневном пробеге(ездили в Орел) 456км пути-загорелся индикатор двигателя...
пробег машины 78т.км.
при выезде из Брянска заправились на Роснефти до полного(на эту заправку никто не грешил вроде бы никогда). На обратном пути загорелась эта бяка и больше не потухала, остаток бензина на момент срабатвания больше чем оставалось до заправки в 2 раза.
попали на плохой бенз и катализатор!?
подскажите что можно и как продиагностировать!? БК нету, кодов ошибок неоткуда взять, кабель для подключения ноута пока не купил.....ехать в сервис пока не решился(мы 2-е владельцы, гарантия кончилась, перебиваемся обслуживанием сами)!
сколько можно проехать с данным индикатором?
#13
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:24
потом включаем мозг.
пока горит лампа, совет, лучше не ездить. католик сожжешь, лямбда накроется.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:29
помогите!
сегодня на дневном пробеге(ездили в Орел) 456км пути-загорелся индикатор двигателя...
пробег машины 78т.км.
при выезде из Брянска заправились на Роснефти до полного(на эту заправку никто не грешил вроде бы никогда). На обратном пути загорелась эта бяка и больше не потухала, остаток бензина на момент срабатвания больше чем оставалось до заправки в 2 раза.
попали на плохой бенз и катализатор!?
подскажите что можно и как продиагностировать!? БК нету, кодов ошибок неоткуда взять, кабель для подключения ноута пока не купил.....ехать в сервис пока не решился(мы 2-е владельцы, гарантия кончилась, перебиваемся обслуживанием сами)!
сколько можно проехать с данным индикатором?
Если мотор продолжает нормально работать, то католизатор ещё не оплавился. Скорее Лямбда-зонт не может откорректировать смесь из-за плохого бензина. Слейте остаток бензина из бака и заправьте нормальный 95-й бензин. Если после этих манипуляций ЧЕК не погаснет то скорее умерла передняя Лямбда. Более точно можно определить при диагностике. Сколько можно проехать с таким индикатором. это кому-как повезёт. Но помните, что при этом рискуете катализатором, который очень недешёв.
#15
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:48
спасибо за советы!
сделал проверку кода ошибки, имеем:
ECN 017152
из разных источников получаем
gfedc P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь B-020
я понимаю, что надо слить бензин. Завтра будем сливать!
ЗЫ а что значит "бедная смесь B-020"!?
#16
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:10
"бедная смесь
это когда топлива мало, а воздуха много. а именно:
Напряжение аккумулятора больше 11 В
Барометрическое давление превышает 75 кПа ( 0,75 бар )
Температура охлаждающей жидкости между 30 °C и 119 °C
Температура впускаемого воздуха между -7 °C и 100 °C
Двигатель работает в диапазоне частоты вращения двигателя от 600 об/мин до 6000 об/мин
Интегратор O2 неравномерен 128 шага(ов)
необходимо проверять
EGR, клапан вентиляции бака, лямбда 1
B-020"!?
протокол поиска и устранения неисправности
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:20
berkut, Демьян,
спасибо за советы!
сделал проверку кода ошибки, имеем:
ECN 017152
из разных источников получаем
gfedc P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь B-020
я понимаю, что надо слить бензин. Завтра будем сливать!
ЗЫ а что значит "бедная смесь B-020"!?
Возможно зависла Лямбда в одном из крайних состояний, выдаёт сигнал низкого напряжения (косвенно подтверждает увеличенный расход топлива и почерневшая выхлопная). Иногда помогает промывка форсунок, но скорее её придётся менять. Советую не разводиться на оригинал, а поискать БОШ (это одно и тоже).
#18
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:51
если ее не закидало всяким Г, то она будет работать и дальше.
в данном случае имеет место обеднение ТВС или из-за зависшего (не закрывшегося) EGR (он как раз и может, потому как там механика присутствует) или подсос воздуха во впускном.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 16:50
Демьян, лямбда это не маятник, она не может зависнуть, она может только показать запредельное значение.
если ее не закидало всяким Г, то она будет работать и дальше.
в данном случае имеет место обеднение ТВС или из-за зависшего (не закрывшегося) EGR (он как раз и может, потому как там механика присутствует) или подсос воздуха во впускном.
Вспомни, как Лямбда меняет выходной сигнал и представь, что она вдруг сдохла, и что стало с сигналом, а сдохнуть она может по различним причинам (она тоже невечна). Пишу, о чем знаю из личного опыта. По-поводу обеднения ТВС уже проходил, лишний развод на бабло. Вспомни, разве он сообщал о нестабильной работе.
#20
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:33
когда лямбду закидывает и активное вещество закорачивается, то выскакивает другая ошибка.
то же и при разрыве активной части.
а тут именно бедная смесь, эначит пока живая и кажет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных