Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

горит индикатор газов


Сообщений в теме: 39

#21 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:45

Цитата(berkut @ 30.12.2011, 17:33) Просмотр сообщения

Демьян, а ему и не надо об этом писать. про это ошибка говорит.
когда лямбду закидывает и активное вещество закорачивается, то выскакивает другая ошибка.
то же и при разрыве активной части.
а тут именно бедная смесь, эначит пока живая и кажет.

ДЕНИС, что-то мне сегодня спорить лень. Ну, да ладно.
Ошибки констатируют неисправность, но не объясняют причин.
При бедной смеси, не зависимо от того чем она вызвана: низким давлением в рампе, забитыми форсунками, подсосом воздуха или чем-то ещё, наблюдается потеря мощности, провалы, нестабильные холостые и всё это одновременно. Здесь нет ничего подобного.
Теперь давай разберёмся, как работает Лямбда или, как это правильно называется, датчик кислорода. Так вот, этот датчик отслеживает количество кислорода в выхлопе, при этом его электрический сигнал должен изменяется в диапазоне от 0 до 1 вольта по синусоиде. В реальных условиях дипазон несколько меньше, причём по мере эксплуатации он становится ещё уже. Мозги опираясь на этот сигнал корректируют время впрыска на форсунках, дообогащая при низком напряжении и обедняя при высоком (от чего и происходит синусоидальное изменение сигнала Лямбды) и так происходит непрерывно во время нормальной работы мотора.
Когда смесь бедная в выхлопе присутсвует лишний кислород, при богатой смеси его нет. В бедной смеси всё топливо сгорает и нет никакой сажи, которая смогла бы забить Лямбду, при этом температура на этой Лямбде около 600-800 градусов, так, что всё Г дожно просто сгореть.
Теперь, если Лямбда накрылась и сигнал выдаётся 0.2 вольт, при этом он не изменяется. Мозги начинают увеличивать время впрыска, обогащая смесь, сигнал от Лямды остаётся низким и наступает предел, выше которого мозги смесь не обогащают по причинам заложенным в программе управления, система переходит в аварийный режим, игнорируя сигнал от Лямбды, появляется ошибка, загорается ЧЕК, увеличивается расход топлива, появляется сухая сажа в выхлопной.
У меня подобная хрень на Астре G была дважды. Первый раз два разных спеца мыли форсунки: один ультразвуком, другой Винсом. Помогла замена Лямбды. Второй раз я только подключил сканер и сам поменял этот датчик, причём взял Бошевский от жигулёвской десятки, перепаял разъём и всё ОК. И оба раза было после заправки 92-го бензина.

Сообщение отредактировал Демьян: 30 Декабрь 2011 - 21:32

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:03

Демьян, ты все правильно рассказал из расчета виртуальной неисправности.

забыл только про то, что мы имеем конкректную ошибку, определяемую системой и прописываемую при определенных сбоях. при ее определении указывается программой на что надо смотреть и какие устройства диагностировать.

С новым годом тебя!!!!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:54

Цитата(berkut @ 31.12.2011, 15:03) Просмотр сообщения

Демьян, ты все правильно рассказал из расчета виртуальной неисправности.

забыл только про то, что мы имеем конкректную ошибку, определяемую системой и прописываемую при определенных сбоях. при ее определении указывается программой на что надо смотреть и какие устройства диагностировать.

С новым годом тебя!!!!

Спасибо! И тебя с самым новым, всего доброго в наступающем году az.gif !!!
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#24 sergey3011

sergey3011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Zafira B 1.6 2007 Z16XE1

Отправлено 02 Январь 2012 - 12:52

всех с наступившим НГ! Изображение
значит так. тот бензин подходил к концу и чек пропал. подсоединиться к компу и посмотреть характер аварии я не успел, так сказать. Залили нового бензина на проверенной заправке и поехали, пока полет нормальный.
Вопрос к berkut, чем ты прочищаешь форсунки и сколько это стоит!?
ЗЫ надеюсь все проблемы, если они и есть покажут себя при подключении к компу, но лучше чтобы их не было!

#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Январь 2012 - 14:28

sergey3011, ни когда не чистил и тебе не советую.
после прочистки форсунок их иногда можно просто выкинуть. ультразвуковая обработка дает результат, но разбалтывает и саму форсунку.
тут сейчас посыпятся откровения, типа много раз мыл себе, а еще и всем другим моем и жалоб нет.
я к таким высказываниям не прислушиваюсь. просто видел форсунки после таких чисток и промывок WINSом, разбитые и растворенные уплотнения, льющийся бензин. насмотрелся вдоволь.
ставит мастер форсунку на стенд, запускает, потом смотрим? а она уже льет. и пошел развод клиента, форсунка не промывается, производительность упала, менять надо. а клиент приехал нормально не жаловался и форсунки по производительности не сильно различались, просто бабки можно срубить на промывке и ни кто не проверит. и списать проще всего, типа бензин у нас такой.

А вот промывать систему можно. я профилактически мою присадкой хайгировской, заливаю положенное количество на полный бак и выкатываю его.
поскольку езжу на газу, то бака хватает на месяц, а то и больше.
за это время там все растворяется полносью и в баке и в системе и в форсунках. делаю периодически мин раз в полгода.
сбоев в работе форсунок пока за 6 лет и более 100000 пробега не наблюдалось.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:34

Цитата(berkut @ 31.12.2011, 13:03) Просмотр сообщения

Демьян, ты все правильно рассказал из расчета виртуальной неисправности.

забыл только про то, что мы имеем конкректную ошибку, определяемую системой и прописываемую при определенных сбоях. при ее определении указывается программой на что надо смотреть и какие устройства диагностировать.



У меня по лямбде -2 была ошибка 0137.
Все рещила замена . Поставили Беру за дорого. Ошибка не ушла ,пока не стерли компом .
Кислородные датчики в идеале ходят более 100 тыс. Дешевые - только половину. имхо.


#27 sergey3011

sergey3011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Zafira B 1.6 2007 Z16XE1

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:30

парни. вчера вечером провел диагностику чекенжином, вот см. результаты:
1. работа двигателя на ХХ, после запуска прошло 3мин

Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 1012 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,4 В
t° охлаждающей жидкости: 56 °С
t° воздуха впуска: 11 °С
Расход воздуха: 9,43 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 24,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 2,7 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,25 БАР
Положение дроссельной заслонки: 3,9 %
O2 до кат., банк 1: 105 мВ
O2 за кат., банк 1: 1240 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 14,8 %
Время работы двигателя: 00:02:57 ч:м:c
Пробег со включенным "Check Engine": 86 км
EGR: 0,0 %
Коррекция EGR: 0 %
Уровень топлива в бензобаке: 56,9 %
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 255
Пробег после сброса кодов ошибок: 41203 км
Атмосферное давление воздуха: 98 кПа
Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,65 В
PIDs 0x01-0x20: FE 3F B8 13
PIDs 0x21-0x40: 80 1F A0 11
PIDs 0x41-0x60: 47 C0 00 00
PIDs 0x61-0x80: 00 00 00 00
PIDs 0x81-0xA0: 00 00 00 00

2. время работы на ХХ 6мин

Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 944 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,4 В
t° охлаждающей жидкости: 74 °С
t° воздуха впуска: 11 °С
Расход воздуха: 8,42 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 16,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 2,4 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,25 БАР
Положение дроссельной заслонки: 3,1 %
O2 до кат., банк 1: 685 мВ
O2 за кат., банк 1: 770 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -0,8 %
Длительная топл. корр. банк 1: 14,8 %
Время работы двигателя: 00:06:30 ч:м:c
Пробег со включенным "Check Engine": 86 км
EGR: 0,0 %
Коррекция EGR: 0 %
Уровень топлива в бензобаке: 56,9 %
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 255
Пробег после сброса кодов ошибок: 41203 км
Атмосферное давление воздуха: 98 кПа
Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,67 В
PIDs 0x01-0x20: FE 3F B8 13
PIDs 0x21-0x40: 80 1F A0 11
PIDs 0x41-0x60: 47 C0 00 00
PIDs 0x61-0x80: 00 00 00 00
PIDs 0x81-0xA0: 00 00 00 00

3. время работы ХХ 11мин

Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 830 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,3 В
t° охлаждающей жидкости: 86 °С
t° воздуха впуска: 11 °С
Расход воздуха: 6,59 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 25,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 2,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,24 БАР
Положение дроссельной заслонки: 2,4 %
O2 до кат., банк 1: 615 мВ
O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 1,6 %
Длительная топл. корр. банк 1: 14,8 %
Время работы двигателя: 00:10:50 ч:м:c
Пробег со включенным "Check Engine": 86 км
EGR: 0,0 %
Коррекция EGR: 0 %
Уровень топлива в бензобаке: 56,9 %
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 255
Пробег после сброса кодов ошибок: 41203 км
Атмосферное давление воздуха: 98 кПа
Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,67 В
PIDs 0x01-0x20: FE 3F B8 13
PIDs 0x21-0x40: 80 1F A0 11
PIDs 0x41-0x60: 47 C0 00 00
PIDs 0x61-0x80: 00 00 00 00
PIDs 0x81-0xA0: 00 00 00 00

говорят, что "Угол опережения зажигания" слишком высокий, что скажете!?
ну и вообще что скажете?

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:05

а что тут скажешь.

машина не прогрета, диагностировалась только на ХХ, когда переходные режимы не отображаются.
ошибка в системе сидит, но не указана.
ошибку надо было сбросить и потом проверить на ее появление.

угол не большой, он меняется и это намного важнее.

расход уменьшается по мере прогрева, лямбда дышит.

не мучай птичку. bf.gif устрани причину ошибки, сбрось все и дай ей нормально покататься. оживет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 sergey3011

sergey3011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Zafira B 1.6 2007 Z16XE1

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:51

berkut,
так не..я то ее потом сбросилтак шо полет нормальный.
какой угол должен быть по тех докам? я видел что около 6-8...

#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2012 - 18:26

Цитата(sergey3011 @ 12.1.2012, 15:51) Просмотр сообщения

я видел что около 6-8...

где?
данные в студию

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 sergey3011

sergey3011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Zafira B 1.6 2007 Z16XE1

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:35

berkut,
видел тут
http://opel-astra.5go.ru/html/6.htm

я не претендую на достоверность, но хотелось бы узнать все таки, какие значения верны для моего двигателя...!?

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:15

sergey3011, так это же зафира А или Вам не принципиально?

#33 sergey3011

sergey3011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Zafira B 1.6 2007 Z16XE1

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:18

Амбр,
можно на ты Изображение

мне принципиально..я же и говорю, что ищу истину!

#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:35

sergey3011, там же написано, что приведенные данные получены с работающего мотора при помощи прибора.
угол опережения 18 градусов на быстром ХХ.
что это за параметр, ХЗ. возможно на прогреве.
и это на 2000 оборотов. тогда сам представь что будет на 3, 4 тыс?
ни о каких 6-8 гр и речи быть не может.
вообще это параметр задаваемый програмно и в технической документации явно не прописан.
если не ошибаюсь и память не подводит, то вроде и 20 градусов было и больше на разных режимах.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 veles3

veles3

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:06

У меня OPEL ZAFIRA 1.9cdti 2007г. - загорелся индикатор газов. Подскажите какие могут быть причины в случае дизельного двигателя и что нужно делать?

#36 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:14

veles3, для начала надо знать код ошибки. Все советы без этого сродни постучать по колесу.

#37 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:18

veles3, почитай
http://forum.opel-cl...showtopic=36880

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#38 gameza_pizza

gameza_pizza

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Зафира 1,7 CDTI

Отправлено 01 Март 2012 - 12:23

2 момента или клапан егр или катализатор забился




#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Март 2012 - 18:14

Цитата(gameza_pizza @ 1.3.2012, 13:23) Просмотр сообщения

2 момента или клапан егр или катализатор забился

не стоит начинать общение с подобной не точности, которая больше похожа на чушь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 Serg2011

Serg2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI 2008г.

Отправлено 02 Март 2012 - 22:57

Цитата(veles3 @ 27.2.2012, 22:06) Просмотр сообщения

У меня OPEL ZAFIRA 1.9cdti 2007г. - загорелся индикатор газов. Подскажите какие могут быть причины в случае дизельного двигателя и что нужно делать?



У меня дизель 1.7, пару месяцев назад было тоже самое, ошибку прочитал (ничего не понял в расшивровке), сменил АЗС, пока нормально.
А что интерестно, что ошибка появилась после мойки blink.gif
Да и не заправляйтесь на Лукойле, заправляюсь на Несте, движок говорит спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных