медленно падают обороты
Автор
Triada
, 28 Фев 2011 02:26
Сообщений в теме: 26
#3
Отправлено 02 Март 2011 - 10:59
Видимо автор имеет в виду ненормально затяжное падение оборотов до 1000. Была таже проблема: при переключении скорости 1-2 и обратно. Выжимаешь сцепление- обороты резко вырастают до 1500 и держатся примерно 3 сек потом медленно падают до 1000. На сервисе почистили какой-то воздушный нето клапан нето насос( если смотреть на двигатель спереди то он прикредлён к инжектору слева и к нему провода подходят) после чистки проблема на месяц ушла потом вернулась пришлось чистить повторно. У меня вопрос к знатокам - как этот клапан-насос по-настоящему называется и что делать чтобы проблема не возвращалась? Спасибо.
#5
Отправлено 16 Март 2011 - 11:50
сиптомы другие. При езде накатом (при выключенной передаче) мотор глохнет.Прочищаю раз в полгода. .
[quote]
Да, да глохнет. я просто забыл написать сразу. то как зверь она завоет, то заглохнет на ходу. только почему-то чистить приходится чаще чем раз в полгода. А почему- вот вопрос?
[quote]
Да, да глохнет. я просто забыл написать сразу. то как зверь она завоет, то заглохнет на ходу. только почему-то чистить приходится чаще чем раз в полгода. А почему- вот вопрос?
#9
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:33
Да это оно
Это регулятор холостого хода ( сокращённо - РХХ ). Если он неисправен , то лучше его поменять . Но в начале попробуй его снять и прочистить . Скачай файл : "Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки Опель Синтра" - там есть как снять и прочистить РХХ .
Ссылка
#10
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:32
Это регулятор холостого хода ( сокращённо - РХХ ). Если он неисправен , то лучше его поменять . Но в начале попробуй его снять и прочистить . Скачай файл : "Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки Опель Синтра" - там есть как снять и прочистить РХХ .
Спасибо за ссылку. Очень интересный сайт , много полезной информации. Разделяю Ваши чувства к этому автомобилю. Что касается РХХ, хотелось бы знать Ваше мнение почему он так быстро забивается- каждый месяц чищу, и уйдёт ли проблемма с заменой РХХ на новый?
Спасибо за ссылку. Очень интересный сайт , много полезной информации. Разделяю Ваши чувства к этому автомобилю. Что касается РХХ, хотелось бы знать Ваше мнение почему он так быстро забивается- каждый месяц чищу, и уйдёт ли проблемма с заменой РХХ на новый?
#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:44
Спасибо за ссылку. Очень интересный сайт , много полезной информации. Разделяю Ваши чувства к этому автомобилю. Что касается РХХ, хотелось бы знать Ваше мнение почему он так быстро забивается- каждый месяц чищу, и уйдёт ли проблемма с заменой РХХ на новый?
РХХ - это одна из причин . И не устранив другие , возможные причины , менять на новый пока нет смысла .Надо ещё чистить дроссельную заслонку , сапун , EGR . Т.е. все каналы где проходят отработанные газы . В первую очередь эти газы "засерают" и РХХ , и EGR , и патрубки , по которым они проходят , не давая в свою очередь ровно работать двигателю .
#17
Отправлено 23 Август 2013 - 13:41
Привет всем.А у меня началась такая проблема.При сбросе газа машина начала клевать,особенно заметно на малой скорости.И при выжимании сцепления стрелка тахометра быстро бежит в низ до 800 об. и там стоит,а раньше при накате об.были больше 1000.Что это может быть???
#19
Отправлено 23 Август 2013 - 20:38
Тысяча для Синтры много, у меня 700-800 оборотов всегда на холостом было
На холостых когда машина стоит тоже 700,в движении на нейтр.1000 может даже чуть больше. Было раньше так всегда.Как правильно незнаю,но раньше машина ехала хорошо,а типерь клюет при сбросе газа. Так почему клюёт??Газ отпускаеш машина реско снижает скорость.
Сообщение отредактировал андрон123: 23 Август 2013 - 20:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных