Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

медленно падают обороты


Сообщений в теме: 26

#1 Triada

Triada

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:город Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra двигатель 2.2 16 клапанная бензин , 1999год

Отправлено 28 Февраль 2011 - 02:26

подскажите пожалуйста почему у меня медленно падают обороты? forever.gif flag.gif

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:44

Это у всех так - для того чтобы передачи более плавно переключались, чтобы при отпускании газа машина сразу не клевала носом - это ведь тебе не карбюратор.

Подскажи пожалуйста, реально для этого надо было новую тему создавать???

#3 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 02 Март 2011 - 10:59

Видимо автор имеет в виду ненормально затяжное падение оборотов до 1000. Была таже проблема: при переключении скорости 1-2 и обратно. Выжимаешь сцепление- обороты резко вырастают до 1500 и держатся примерно 3 сек потом медленно падают до 1000. На сервисе почистили какой-то воздушный нето клапан нето насос( если смотреть на двигатель спереди то он прикредлён к инжектору слева и к нему провода подходят) после чистки проблема на месяц ушла потом вернулась пришлось чистить повторно. У меня вопрос к знатокам - как этот клапан-насос по-настоящему называется и что делать чтобы проблема не возвращалась? Спасибо.

#4 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 02 Март 2011 - 22:24

Этот клапан называется ЕГР.Он служит для перепуска отработавших газов. Но он у меня если засоряется,то сиптомы другие. При езде накатом (при выключенной передаче) мотор глохнет.Прочищаю раз в полгода. Думаю,что у тебя, что то другое несправно.

#5 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 16 Март 2011 - 11:50

сиптомы другие. При езде накатом (при выключенной передаче) мотор глохнет.Прочищаю раз в полгода. .
[quote]
Да, да глохнет. я просто забыл написать сразу. то как зверь она завоет, то заглохнет на ходу. только почему-то чистить приходится чаще чем раз в полгода. А почему- вот вопрос?

#6 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Март 2011 - 12:16

dali1971
Ты можешь показать на фото , как ты говоришь , клапан , или как там его ещё , который слева от инжекторов ?

Изображение

может это ?

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Март 2011 - 12:25

Изображение

#7 algral

algral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Латвия, Лудза
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 газ/бензин

Отправлено 16 Март 2011 - 12:18

И у меня стали долго падать обороты. На 1500 держатся долго.Дроссель промывал осенью, хотя поводов к этому не было.После промывки два месяца нормально было. Теплее станет,буду смотреть, может подсос воздуха где.

#8 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:39

Цитата(sergemoskva @ 16.3.2011, 12:16)  

dali1971
Ты можешь показать на фото , как ты говоришь , клапан , или как там его ещё , который слева от инжекторов ?

Изображение

может это ?

Изображение


Да это оно

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:33

Цитата(dali1971 @ 4.4.2011, 0:39)  

Да это оно

Это регулятор холостого хода ( сокращённо - РХХ ). Если он неисправен , то лучше его поменять . Но в начале попробуй его снять и прочистить . Скачай файл : "Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки Опель Синтра" - там есть как снять и прочистить РХХ .

Ссылка
Изображение

#10 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:32

Это регулятор холостого хода ( сокращённо - РХХ ). Если он неисправен , то лучше его поменять . Но в начале попробуй его снять и прочистить . Скачай файл : "Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки Опель Синтра" - там есть как снять и прочистить РХХ .

Спасибо за ссылку. Очень интересный сайт , много полезной информации. Разделяю Ваши чувства к этому автомобилю. Что касается РХХ, хотелось бы знать Ваше мнение почему он так быстро забивается- каждый месяц чищу, и уйдёт ли проблемма с заменой РХХ на новый?

#11 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:44

Цитата(dali1971 @ 6.4.2011, 17:32)  

Спасибо за ссылку. Очень интересный сайт , много полезной информации. Разделяю Ваши чувства к этому автомобилю. Что касается РХХ, хотелось бы знать Ваше мнение почему он так быстро забивается- каждый месяц чищу, и уйдёт ли проблемма с заменой РХХ на новый?

РХХ - это одна из причин . И не устранив другие , возможные причины , менять на новый пока нет смысла .Надо ещё чистить дроссельную заслонку , сапун , EGR . Т.е. все каналы где проходят отработанные газы . В первую очередь эти газы "засерают" и РХХ , и EGR , и патрубки , по которым они проходят , не давая в свою очередь ровно работать двигателю .

Изображение

#12 happyvera

happyvera

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:26

Map Sensor 0261230009,проблема большой расход топлива,какие есть варианты ремонта или замены аналогами???
Посоветуйте плиз,спасибо....

#13 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:53

Какой у тебя двигатель ? И что такое "большой расход" ?
Изображение

#14 happyvera

happyvera

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:36

2.2 двигатель,90 литров/460км.

Подскажи где стоит угольный фильтр и какую роль он выполнят?? 2.2 бензин...

#15 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:46

http://forum.opel-cl...p...st&p=866447

#16 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 20 Апрель 2011 - 15:02

Цитата(happyvera @ 18.4.2011, 22:36)  

2.2 двигатель,90 литров/460км.

19,5литров на 100 км очень много ai.gif ,у меня после замены расходников 10,5 литров,до замены 15 aq.gif

#17 андрон123

андрон123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:РБ
  • Автомобиль: опель синтра 2.2 бензин

Отправлено 23 Август 2013 - 13:41

Привет всем.А у меня началась такая проблема.При сбросе газа машина начала клевать,особенно заметно на малой скорости.И при выжимании сцепления стрелка тахометра быстро бежит в низ до 800 об. и там стоит,а раньше при накате об.были больше 1000.Что это может быть??? ap.gif ap.gif flag.gif

#18 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 23 Август 2013 - 18:59

Тысяча для Синтры много, у меня 700-800 оборотов всегда на холостом было

#19 андрон123

андрон123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:РБ
  • Автомобиль: опель синтра 2.2 бензин

Отправлено 23 Август 2013 - 20:38

Цитата(technik @ 23.8.2013, 19:59)  

Тысяча для Синтры много, у меня 700-800 оборотов всегда на холостом было

На холостых когда машина стоит тоже 700,в движении на нейтр.1000 может даже чуть больше. Было раньше так всегда.Как правильно незнаю,но раньше машина ехала хорошо,а типерь клюет при сбросе газа. excl.gifТак почему клюёт??Газ отпускаеш машина реско снижает скорость.

Сообщение отредактировал андрон123: 23 Август 2013 - 20:43


#20 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Август 2013 - 22:38

Цитата(андрон123 @ 23.8.2013, 21:38)  

типерь клюет при сбросе газа. excl.gifТак почему клюёт??Газ отпускаеш машина реско снижает скорость.

Возможно пора меняь ремень ГРМ , или поликлиновой , или генератор . blink.gif

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных