Нужна помощь в приобретении "Фронтеры"
Автор
aleks_tver
, 05 Мар 2011 19:28
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 05 Март 2011 - 19:28
Всем доброго времени суток.
Вот наконец допекло. Продаю свою ласточку - Волгу ГАЗ 3102 и приобретаю наконец давнюю свою мечту - опель фронтера. Есть одно но... В таких машинах плоховато разбираюсь и купить в Твери такую машинешку сложновато. В связи с этим прошу помощи в подборе и приобретении фронтеры, т.к. более реально взять ее где-нибудь в питере или москве. Кто чем может... ) Не в плане финансов, оформляю кредит, а в плане помощи именно в подборе. Не хочется влезать в кредит и купить при этом машину под которой буду валяться. В свою очередь готов помочь своими знаниями в области юриспруденции.
Вот наконец допекло. Продаю свою ласточку - Волгу ГАЗ 3102 и приобретаю наконец давнюю свою мечту - опель фронтера. Есть одно но... В таких машинах плоховато разбираюсь и купить в Твери такую машинешку сложновато. В связи с этим прошу помощи в подборе и приобретении фронтеры, т.к. более реально взять ее где-нибудь в питере или москве. Кто чем может... ) Не в плане финансов, оформляю кредит, а в плане помощи именно в подборе. Не хочется влезать в кредит и купить при этом машину под которой буду валяться. В свою очередь готов помочь своими знаниями в области юриспруденции.
#4
Отправлено 05 Март 2011 - 20:56
#5
Отправлено 05 Март 2011 - 22:07
Всем доброго времени суток.
Вот наконец допекло. Продаю свою ласточку - Волгу ГАЗ 3102 и приобретаю наконец давнюю свою мечту - опель фронтера. Есть одно но... В таких машинах плоховато разбираюсь и купить в Твери такую машинешку сложновато. В связи с этим прошу помощи в подборе и приобретении фронтеры, т.к. более реально взять ее где-нибудь в питере или москве. Кто чем может... ) Не в плане финансов, оформляю кредит, а в плане помощи именно в подборе. Не хочется влезать в кредит и купить при этом машину под которой буду валяться. В свою очередь готов помочь своими знаниями в области юриспруденции.
Могу подсказать куда смотреть при покупке.
Какой двигатель и год?
Бывалый
#6
Отправлено 05 Март 2011 - 23:59
Могу подсказать куда смотреть при покупке.
Какой двигатель и год?
Прошу извинить за дубляж. Просто подумал, что может кто-нибудь из Москвы или Питера подскажет сервис, где можено протестировать Фронтеру, ну и может вместе и сгоняли бы. Я так Волгу себе брал. Парень из клуба любителей газа помог. До сих пор переписываемся, хоть он и в Ульяновск уехал.
По поводу двигла и года.
Хочу где-нибудь 98-99 года взять. По двигателю меня пока отговаривают от дизеля. Мол плохие. Советуют 2,2 брать. Сейчас в Твери практически только один продается. Сегодня смотрел, но не понравился. Почему-то не увидел хабов (. Движок - дизель турбонаддув, но под капотом много мест с "отпотеванием" масла.
[Тут в ветке подсказали твой телефон.
Если можно, то перезвоню, повстречаемся и переговорить можно будет.
#7
Отправлено 06 Март 2011 - 16:11
Прошу извинить за дубляж. Просто подумал, что может кто-нибудь из Москвы или Питера подскажет сервис, где можено протестировать Фронтеру, ну и может вместе и сгоняли бы. Я так Волгу себе брал. Парень из клуба любителей газа помог. До сих пор переписываемся, хоть он и в Ульяновск уехал.
По поводу двигла и года.
Хочу где-нибудь 98-99 года взять. По двигателю меня пока отговаривают от дизеля. Мол плохие. Советуют 2,2 брать. Сейчас в Твери практически только один продается. Сегодня смотрел, но не понравился. Почему-то не увидел хабов (. Движок - дизель турбонаддув, но под капотом много мест с "отпотеванием" масла.
[Тут в ветке подсказали твой телефон.
Если можно, то перезвоню, повстречаемся и переговорить можно будет.
От дизеля нет смысла, если выезды на бездорожье редкие. Да дизеля на фросях проблемные.
А вообще у фронтер все движки тяговитые. Мне 2.2 бензинки на все хватает, и сугробы месить и по трассе на дальняки кататься. 98-99 Это фронтера Б. Хабов там нет, там стоит система подкоючения переднего моста SOF(shift -obn-the-fly) подключение на ходу до 100 км\ч. Тоесть полный привод с кнопки, а пониженная с ручки в салоне.
И Движки там либо 2.2 либо 3.2
2.2 экономичный движек, но электроники там очень много. Если что и может сломаться, то это электроника. вот её и нужно смотреть и диагностировать.
Потом при покупке мосты, раздатка, коробка, подвесной, полный привод.
Бывалый
#8
Отправлено 06 Март 2011 - 21:32
От дизеля нет смысла, если выезды на бездорожье редкие. Да дизеля на фросях проблемные.
А вообще у фронтер все движки тяговитые. Мне 2.2 бензинки на все хватает, и сугробы месить и по трассе на дальняки кататься. 98-99 Это фронтера Б. Хабов там нет, там стоит система подкоючения переднего моста SOF(shift -obn-the-fly) подключение на ходу до 100 км\ч. Тоесть полный привод с кнопки, а пониженная с ручки в салоне.
И Движки там либо 2.2 либо 3.2
2.2 экономичный движек, но электроники там очень много. Если что и может сломаться, то это электроника. вот её и нужно смотреть и диагностировать.
Потом при покупке мосты, раздатка, коробка, подвесной, полный привод.
ну вот, спасибо за подробный ответ. буду искать.
#10
Отправлено 06 Март 2011 - 23:09
В основном продаются турбодизель с интеркулером. Что это такое? Чем оно отличается от просто турбодизеля?
Интеркулер. И старайтесь как можно чаще пользоваться поиском - по интернету в целом и по форуму в частности. Создание тем, аналогичных ранее обсуждавшимся, пользы никому не несёт.
P.S. Я не фронтеровод, но Вам в помощь, как начинающему пользователю, немного техинфо по "Фроське Б". Язык немецкий, но большинство моментов понятно без перевода...
Frontera B beta
#11
Отправлено 06 Март 2011 - 23:45
Подумай на счёт турбодизеля 98 года. Скорее всего турбина на последнем издыхании,да и сам мотор тоже будет еле живой.Если дизель брать-то лучше свежий(не более 5 лет),а то проблем не оберёшься(есть опыт знакомых у кого дизеля).А вообще зависит от конкретной машины.
Если брать дизель то только новый.ИМХО
Это что касается мотора,остальное нужно смотреть на месте.
Если брать дизель то только новый.ИМХО
Это что касается мотора,остальное нужно смотреть на месте.
#12
Отправлено 07 Март 2011 - 00:37
Давайте не будем рассматривать джипы по году и "крутизне дизеля" а-ля "легковушка". Это совсем другой тип машин и проблемы совсем другие начиная от подвески, рамы, мостов, карданов, крестовин, подвесных, электрикой и заканчивая двигателем, в особенности с дизелем с его форсунками и тнвд.
2 aleks_tver: Считаю целесообразным зарегистрироваться вот здесь: http://forum.4x4club.ru это форум владельцев машин 4x4 производства Isuzu и Opel
Там можно создать тему в "Техничке" с вопросом по приобретению фронтеры, у нас там люди добрые, подскажут "+" и "-" данных авто. Многие так делают. Может возникнет желание взять оригинал Isuzu Rodeo, а не её копию от GM. Да и с запчастями Isuzu намного проще, + стоимость их дешевле GMовских.
Хотя 85% зап.частей идут на фронтеру, кроме некоторых для двигателя. Двигатель, это сюрприз от GM.
Двигатели X22XE, X22SE при выборе ОФА лучше избегать, если нет минимальных навыков автоэлектрика. Если вдруг отвалится или лопнет на морозе какой нибудь проводок датчика, будете стоять на дороге и размахивать "галстуком" в надежде попасть домой. Самые надежные двигатели серии C ( c20ne, c24ne )и т.д. Недавно в эти морозы у мну лопнул провод на массу рампы, как следствие на удачу ))) сгорает катушка, двигатель троит, не работают "мозги". Очень долго думал в чем дело. Машина просто не заводилась. Пока додумался прошло часа 3, потому что все выглядело как аномалия и вся приборка была как гирлянда. Вылечился новой фиксацией массы, и покупкой катушки от 2110. Но сколько нервов потратил на поиск неисправностей. Уже на все подумал. Это история из жизни x22xe
ЗЫ:
Со своей стороны готов помочь в осмотре этого авто при покупке, если это будет касаться "бензинок", по дизелю смогу глянуть раму, подвеску и трансмиссию.
2 aleks_tver: Считаю целесообразным зарегистрироваться вот здесь: http://forum.4x4club.ru это форум владельцев машин 4x4 производства Isuzu и Opel
Там можно создать тему в "Техничке" с вопросом по приобретению фронтеры, у нас там люди добрые, подскажут "+" и "-" данных авто. Многие так делают. Может возникнет желание взять оригинал Isuzu Rodeo, а не её копию от GM. Да и с запчастями Isuzu намного проще, + стоимость их дешевле GMовских.
Хотя 85% зап.частей идут на фронтеру, кроме некоторых для двигателя. Двигатель, это сюрприз от GM.
Двигатели X22XE, X22SE при выборе ОФА лучше избегать, если нет минимальных навыков автоэлектрика. Если вдруг отвалится или лопнет на морозе какой нибудь проводок датчика, будете стоять на дороге и размахивать "галстуком" в надежде попасть домой. Самые надежные двигатели серии C ( c20ne, c24ne )и т.д. Недавно в эти морозы у мну лопнул провод на массу рампы, как следствие на удачу ))) сгорает катушка, двигатель троит, не работают "мозги". Очень долго думал в чем дело. Машина просто не заводилась. Пока додумался прошло часа 3, потому что все выглядело как аномалия и вся приборка была как гирлянда. Вылечился новой фиксацией массы, и покупкой катушки от 2110. Но сколько нервов потратил на поиск неисправностей. Уже на все подумал. Это история из жизни x22xe
ЗЫ:
Со своей стороны готов помочь в осмотре этого авто при покупке, если это будет касаться "бензинок", по дизелю смогу глянуть раму, подвеску и трансмиссию.
Бывалый
#13
Отправлено 21 Март 2011 - 09:36
Спасибо всем за консультации. В пятницу взял фросю 1997 года с дизелем 2,5, коричневый металлик. Кузов в отличном состоянии. хабы автоматические. Машина очень нравиться. Сейчас думаю загнать на замену расходников (фильтров, масла), установить сигналку с турботаймером.
Теперь может кто подскажет грамотное СТО в Твери, где можно фросю на регулярное ТО отдать?
Пожалуй темку можно закрывать. Поиск рулит. нашел тему выше по поводу различных СТО. так что... еще раз всем спасибо.
ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ ОПЕЛЕВОДОВ.!! )
Теперь может кто подскажет грамотное СТО в Твери, где можно фросю на регулярное ТО отдать?
Пожалуй темку можно закрывать. Поиск рулит. нашел тему выше по поводу различных СТО. так что... еще раз всем спасибо.
ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ ОПЕЛЕВОДОВ.!! )
Сообщение отредактировал aleks_tver: 21 Март 2011 - 09:44
#14
Отправлено 25 Март 2012 - 14:41
Спасибо всем за консультации. В пятницу взял фросю 1997 года с дизелем 2,5, коричневый металлик. Кузов в отличном состоянии. хабы автоматические. Машина очень нравиться. Сейчас думаю загнать на замену расходников (фильтров, масла), установить сигналку с турботаймером.
Теперь может кто подскажет грамотное СТО в Твери, где можно фросю на регулярное ТО отдать?
Пожалуй темку можно закрывать. Поиск рулит. нашел тему выше по поводу различных СТО. так что... еще раз всем спасибо.
ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ ОПЕЛЕВОДОВ.!! )
предложили точно такую машину. Ты получается уже год владеешь. Как оно? Поделись.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных