всем привет,пол года назад перебрал двигатель на омеге б x20xev 16v ,внутри все новое,после переборки стали стучать гидрокомпенсаторы,при этом пока машина прогрета до 90 они стучат только при пуске двигателя,потом все нормально,а как доходит до рабочей температуры стук такой что у меня машина не бензиновая а дизель и при этом какой нибудь старенький мерседес.кто мне перебирал двигатель говорит что был большой нагар вокруг посадочных мест гидрокомпенсаторов и когда все помыли ,продули ,из-за этого появился зазор и компенсаторы застучали.но мне кажется что стучат не компенсаторы-а именно кланапа.помогите советом как можно избавится от этого стука кроме как замена головы.компенсаторы новые,менялись местами,все бесполезно,кто знает может есть присадка какая-нибудь.заранее спасибо.

переборка двигателя X20xev
Автор
micklmm
, 07 Мар 2011 09:43
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 28 Март 2011 - 02:40
Так получилось что мне пришлось делать капитаталку в декабре 2010. До этого дизилила сильно.Вскрытие помимо всего прочего,показало что живы только 6 гидриков. После замены буквально всего на новое ,наслаждался нормальным звуком меньше месяца, а сейчас так вообще еще хуже чем было. Масло синтетика , уже сменил после небольшой обкатки. Для себя выводы однозначные только компенсаторы т.к. качество з.ч. оставляет желать лучшего. Через месяц выберу время заменю гидрики, и масло съемные заодно т.к задымила синим на перегазовке. Если будет интересно оброщайся.
#4
Отправлено 31 Май 2011 - 14:35
Так получилось что мне пришлось делать капитаталку в декабре 2010. До этого дизилила сильно.Вскрытие помимо всего прочего,показало что живы только 6 гидриков. После замены буквально всего на новое ,наслаждался нормальным звуком меньше месяца, а сейчас так вообще еще хуже чем было. Масло синтетика , уже сменил после небольшой обкатки. Для себя выводы однозначные только компенсаторы т.к. качество з.ч. оставляет желать лучшего. Через месяц выберу время заменю гидрики, и масло съемные заодно т.к задымила синим на перегазовке. Если будет интересно оброщайся.
Если еще интересно то вскрытие покозало что три колпочка изношенны сверху, но не дубовые.И два компенсатора мертвые, один вообще заклинело в нажатом состоянии, другой просто мягкий. Две недели -полет нормальный.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных