Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переход с полусинтетики на синтетику!


Сообщений в теме: 42

#1 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 10 Март 2011 - 15:14

Ребята, вот вопрос в чем! Спрашивал у разных людей, все говорят по разному!!! Двигун перебрали, маслосъемные калпачки тоже, в общем поменяно все, кроме масленного насоса(давление 4,5) и голову практически не трогали, за исключением колпачков. Можно ли перейти на синтетику??? Сейчас прохожу обкатку на полусинтетике GM(ппроехал ужу 1700 км). Мастер порекомендовал перейти на синтетику, говорит, что раз поменяли все что можно, рекомендую перейти на синтетику. У других спрашивал, кричат не стоит этого делать, так как не менялся распредвал, а там типа какое то доп давление создается(какое еще давление... глупасть какая то) Подскажите, стоит переходить или нет? И если да, то что лучше лить. GM народ последнее время в один голос не рекомендуют, говорят испортилось. Повтарюсь, давление маслонасоса на горячую, на полусинтетике 4.5 давит! forever.gif

Сообщение отредактировал Леон: 10 Март 2011 - 15:17


#2 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 10 Март 2011 - 15:20

вот и ездий на полусинтетике, к чему эти эксперименты, езжу на полусинтетике Эльф уже на второй Омеге, и все замечательно, начинал с пробега двигателя 130тыс.

#3 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 10 Март 2011 - 15:25

Да фиг его знает! Я сам на GM откатался 230 000 км. Да чесно говоря мне оно как то не очень, вроде бы родное, но что то поле того как начал его лить мотор грубее работать стал. Правда сейчас уже и не вспомню, что лил до этого.... ar.gif просто сменил по причине снятия с производства той марки масла. А синтетика говорят лучше смазывает двигун, и по всем параметрам привосходит полусинтетику, не говоря уже о минералке.

#4 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 10 Март 2011 - 15:28

Цитата(Леон @ 10.3.2011, 15:25) Просмотр сообщения

Да фиг его знает! Я сам на GM откатался 230 000 км. Да чесно говоря мне оно как то не очень, вроде бы родное, но что то поле того как начал его лить мотор грубее работать стал. Правда сейчас уже и не вспомню, что лил до этого.... ar.gif просто сменил по причине снятия с производства той марки масла. А синтетика говорят лучше смазывает двигун, и по всем параметрам привосходит полусинтетику, не говоря уже о минералке.

ну по параметрам масел сейчас может спецы налетят, здесь уже была тема полемики насчет того что лучше и какая марка, но мне кажется, что все равно хоть и капиталка, но нашим двигателям полезнее будет полусинтетика

#5 антон86

антон86

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se

Отправлено 10 Март 2011 - 15:30

Цитата(Леон @ 10.3.2011, 15:25) Просмотр сообщения

Да фиг его знает! Я сам на GM откатался 230 000 км. Да чесно говоря мне оно как то не очень, вроде бы родное, но что то поле того как начал его лить мотор грубее работать стал. Правда сейчас уже и не вспомню, что лил до этого.... ar.gif просто сменил по причине снятия с производства той марки масла. А синтетика говорят лучше смазывает двигун, и по всем параметрам привосходит полусинтетику, не говоря уже о минералке.

я после капки залил сентетюгу, мобил 3000. пробег около 20 тыщ, полет нормальный . разница должна быть по идее wink.gif

#6 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 10 Март 2011 - 16:26

Леон, у меня вот 2 вопроса:
1) что Вы подразумеваете под капитальным ремонтом? То, что вы описали в 1-м посте- не капитальный ремонт!!!!!!! Напишите поподробнее перечень работ!
2) Давление масла мерялось на каких оборотах?

#7 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 11 Март 2011 - 00:16

А какой смысл летом ездить на синтетике
Прочти вот эту статейку думаю всё тебе и так станет ясно самому
http://www.drive2.ru...46863888360090/

смотри чтобы классификации API была не ниже SL да и всё

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Март 2011 - 07:48

Цитата(SPIK @ 11.3.2011, 2:16) Просмотр сообщения

А какой смысл летом ездить на синтетике

Такой же, как и зимой.
Свойства масла - это не только вязкость. Есть еще свойства противоизносные, противозадирные, антиокислительные, моющие и много других. И как правило, все эти параметры у синтетики лучше, чем у полусинтетики.

#9 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 11 Март 2011 - 09:00

только с нашими двигателями уже видавшими огонь и воду заморачиваться со свойствами масел и прочей лабудой...лей полусинтетику проверенных фирм да и все не компостируй мозг себе

#10 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 11 Март 2011 - 11:25

чем старше мотор, тем больше в нём ударные нагрузки, зазоры и тем более качественное и густое масло ему требуется.
в старый мотор разумеется лучше лить синтетику марки 5w-50. именно 50-ка повышенной вязкости лучше всего защитит мотор от ударных нагрузок, локальных перегревов, контакта металла в парах трения, поможет нормально работать "уставшим" гидрокомпенсаторам.

синтетику нельзя лить только в совсем древние моторы типа змз-402 с войлочными сальниками, которые непрерывно "капают" даже минералкой, а синтетика из них просто льётся ручьём. к опелям 90х-2000х гг, как вы понимаете, это не имеет никакого отношения.

сам уже много лет на разных машинах лью только 5w-50 и очень доволен результатом. моторы работают тише, лучше крутятся, чистые внутри. опелевские прокладки от синтетики не текут. а для мотора более современное и качественное масло, предназначенное специально для тяжелых условий эксплуатации и старых моторов, - огромное благо.

кто говорит, что полусинь лучше - просто ничего не знает о маслах и боится баек о повышенных давлениях, выдавливающих сальники, текущих прокладках и т.п. всё это так, но только в случае, если в моторе все сальники уже окаменели от возраста и он весь перекошен от перегревов, в щелях и трещинах, с забитой вентиляцией картера. только такой мотор будет течь и полусинькой, и минералкой. и для него синтетика тоже будет благом и всё равно отсрочит кончину, только дорого выйдет заливать её всё время. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 11 Март 2011 - 11:25


#11 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 11 Март 2011 - 12:37

[quote name='Falcon[SD]' date='11.3.2011, 11:25' post='1033784']
сам уже много лет на разных машинах лью только 5w-50 и очень доволен результатом. моторы работают тише, лучше крутятся, чистые внутри. опелевские прокладки от синтетики не текут. а для мотора более современное и качественное масло, предназначенное специально для тяжелых условий эксплуатации и старых моторов, - огромное благо.

/quote]
а 5-50 какой марки заливыаешь? Я практически все время лью Мобил 5-50, пробовал Кстрол 5-40, не понравилось обилие конденсата, пробовал GM 5-30, не понравился расход масла. В итоге опять вернулся к Мобил 5-50. Этим летом есть мысли попробовать Мобил 10-60, тоже синтетика, но пока этот вопрос в подвешенном состоянии.

#12 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 15 Март 2011 - 13:12

Спасибо ребята! Буду все таки лить полусинтетику! Купил Мобил, вот на него и перейду. По поводу кап ремонта здесь спрашивали... Я полностью растачивал блок, калено, внутри стоит все новое, кроме головы. В голове менял колпачки и сальники. Сальники, прокладки, кольца, вкладыши, все поменяно! Единственное что не поменял это маслонасос, просто небыло его в тот момент в моем магазине, а подвезти не успевали.. Поставил старый, но давление проверил сразу, давил 4,5 при норме 5-7. Так что пока в норме, но поменяю к лету ближе. Надеюсь теперь получил практически новый двигун... по крайней мере надеюсь. Но человек, который мне его делал человек доскональный, и к тому же мой лучший друг, так что надеюсь не подвел, к тому же мы с ним вместе собирали, почти двое суток не вылазили из гаража, все продували, чистили... Точили в Мастере, тоже все расточено и отшлифовано по всем правилам...так что сами уже думайте капиталка это или нет!!! forever.gif


#13 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 15 Март 2011 - 13:50


где-то читал спецификацию масла, там мобил не идет на опеля

#14 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 15 Март 2011 - 16:23

Леон, а какой смысл лить тогда полусинтетику, раз почти новый движек?

#15 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Март 2011 - 01:03

Long, mobil. Шелл тоже приходили несколько месяцев назад, грят у них новое масло появилось, 5-50, раньше такого у них не было и оно лучше мобила. Впрочем, шелл всегда говорит, что их масло лучше по результатам тестов и классу присадок. Так это или нет не знаю, т.к. любое современное масло очень хорошее и разницу просто так не заметишь, особенно если мотор в хорошем состоянии. Мы его ещё не закупали, но в принципе я думаю это очень хорошая альтернатива мобилу. По цене правда не знаю кто выиграет.

10-60 мне кажется слегка перебор, это по сути раллийное масло. Гражданские моторы не работают в таких условиях, чтобы это масло раскрыло свой потенциал. 50-ки обычно хватает, чтобы старый мотор почувствовал себя лучше и нормально пережил даже перегрев и длительную работу на холостых в пробках.

В более густом масле есть ещё один плюс - оно более современное и качественное, чем более "жидкая" синтетика. От повсеместного использования его сдерживает два фактора: 1) новой машине оно не нужно, т.к. они не изношены и на гарантии, и 2) с ним чуть-чуть повышается расход топлива, может быть на 1-2 процента, но в беспощадной борьбе за снижение расхода и себестоимости это тоже актив, который никто из производителей терять не хочет. Они лучше зальют в мотор 30-ку, да, он проживёт с ней меньше, но кого волнуют машины с пробегом более 150 тык? Только нас. Но точно не автозаводы. Они и от "нулевого" ТО на 2000км поголовно отказались, хотя в новом моторе опеля или бмв после обкатки стружки ровно столько же, сколько было в новых жигулях 30 лет назад и масло надо менять обязательно. Зато клиенту не нужно слишком заботиться о машине, что создаёт иллюзию надежности и прогресса. Прогресс есть, да только в другом и трение пока никто не отменял. smile.gif У них все усилия идут на борьбу за рынок сбыта и наращивание мощностей, старые машины их не просто не волнуют. Думаю они были бы счастливы делать машины, которые просто разваливались бы на части при возрасте 6 лет, но к сожалению первые 5 они не должны ломаться часто, поэтому мечта недостижима.

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2011 - 10:24

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 3:03) Просмотр сообщения

Шелл тоже приходили несколько месяцев назад, грят у них новое масло появилось, 5-50, раньше такого у них не было

Врут. В линейке Хеликсов нет масла 5W50.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 3:03) Просмотр сообщения

В более густом масле есть ещё один плюс - оно более современное и качественное, чем более "жидкая" синтетика.

Не факт.
Более высокая вязкость масла достигается двумя путями: либо базу налили из другого краника, либо добавили больше загущающих присадок. И тот, и другой путь вовсе не является доказательством "современности" и "качественности".

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 3:03) Просмотр сообщения

Они лучше зальют в мотор 30-ку, да, он проживёт с ней меньше

И опять - не факт. С какой стати мотор с маслом SAE 30 проживет меньше, чем мотор с маслом SAE 50, например?

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 3:03) Просмотр сообщения

в новом моторе опеля или бмв после обкатки стружки ровно столько же, сколько было в новых жигулях 30 лет назад и масло надо менять обязательно.

И что? Каким образом наличие стружки влияет на ресурс масла?

#17 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Март 2011 - 11:52

Касаемо Мобил и Кастрол.

Пару лет лил в свой дизель Кастрол Магнатек,
привык к следующей вещи - когда пробег превышал 5000 км я начинал слышать шум мотора, стук гидрокомпенсаторов и прочую аккустику.
Так же обращал на себя внимание индикатор давления масла,- лампа гасла всё позже и позже после старта мотора.
Эти признаки давали мне понять о необходимости скорой замены масла, что я иделал через пару-тройку тысяч км.

С погода назад залил Мобил 3000 Дизель, Магнатека просто не оказалось в тот момент на станции.
За пробегом не следил, а знакомые признаки всё не давали о себе знать...
Как то полез в свои таблички узнать сколько же я наездил на Мобиле, оказалось почти 11000 км Изображение
И никаких при этом признаков состарившегося Магнатека !
С тех пор перешёл на Мобил, негатива после пробега 5000 км не наблюдаю, за пробегом слежу и стараюсь менять через 8000-9000 км smile.gif

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2011 - 12:14

СлепойПью,
всякому овощу - свой фрукт smile.gif а дизельному мотору - дизельное масло.
Видимо, вязкостные присадки в Магнатеке оказались недолговечны...

#19 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Март 2011 - 13:16

Ну здрасити приехали.. =) Чем старше мотор чем хуже масло нужно лить? А если мотор совсем примерти стоит перейти на подсолнечное.. Изображение поэтому эксплуатация в рф и страшна..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#20 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Март 2011 - 15:16

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2011, 10:24) Просмотр сообщения
Врут. В линейке Хеликсов нет масла 5W50.
возможно его ещё нет на рынке. тогда они говорили "скоро будет". возможно это "скоро" ещё не настало. у них были какие-то проблемы в представительстве, может быть из-за этого. не знаю.
Цитата
Не факт.
Более высокая вязкость масла достигается двумя путями: либо базу налили из другого краника, либо добавили больше загущающих присадок. И тот, и другой путь вовсе не является доказательством "современности" и "качественности".
50-ка не просто более густая. она СОХРАНЯЕТ более высокую вязкость при высокой температуре, но при этом остаётся такой же (или почти такой же) жидкой, как 30-ка при отрицательных температурах. поэтому и база, и присадки в 50-ке сложнее, современнее и выше по качеству. раньше такое масло сделать не могли, оно было либо "жидким", либо "густым". 5w-50 по сравнению с другими маслами существенно меньше разжижается от нагрева. это объективно довольно крутая химия.
это, конечно, не делает 30-ку негодным маслом. оно разработано по техническому заданию и отлично вписывается в маркетинговые и экологические стандарты, при этом не сильно снижая ресурс мотора. как я уже говорил, производителю нет дела до машин старше 5-6 лет возрастом, чем чаще они ломаются, тем ему лучше, т.к. гарантии уже нет, а запчасти продаются.
Цитата
И опять - не факт. С какой стати мотор с маслом SAE 30 проживет меньше, чем мотор с маслом SAE 50, например?
это как раз просто. у 30-ки ниже несущая способность даже при нормальной температуре мотора, не говоря о перегреве: там, где 50-ка будет держать стабильный масляный клин, 30-ка будет уже полностью выдавлена из пары трения и металл начнёт прихватывать в местах контакта. а это очень интенсивный износ. пока мотор новый, в нём всё работает как надо, давление масла не падает, зазоры минимальны, 30-ка справляется и может быть даже в каких-то случаях лучше, чем 50-ка. но когда пробег увеличивается, падает надежность системы охлаждения, увеличиваются зазоры и следовательно ударные нагрузки, её желательно заменить на 50-ку, а при большом износе может быть и на 60-ку. это реально продлит жизнь мотора до капиталки.
Цитата
И что? Каким образом наличие стружки влияет на ресурс масла?
стружка там в основном очень мелкая и полузабитый масляный фильтр хуже пропускает масло, что приводит к повышенному износу при пуске холодного мотора. посторонние фракции снижают несущую способность масла в парах трения. конечно, новый мотор это не угробит и сильно не износит, зольность масла при этом невысокая, так что большого вреда не будет. и тем не менее, машина после обкатки ещё долго ездит на очень грязном масле и с полузабитым фильтром. большинству, включая завод, пофиг, конечно. ну, протянет мотор не 20, а 15 лет из-за этого. гораздо вероятнее, что ещё раньше его добьёт перегрев из-за поломок в системе охлаждения. и тем не менее, не навязывая никому своё мнение, я не считаю такой подход правильным.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных