Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переход с полусинтетики на синтетику!


Сообщений в теме: 42

#21 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Март 2011 - 15:39

Цитата(katana @ 17.3.2011, 13:16)  
Ну здрасити приехали.. =) Чем старше мотор чем хуже масло нужно лить? А если мотор совсем примерти стоит перейти на подсолнечное.. Изображение поэтому эксплуатация в рф и страшна..
да, именно так.

по-настоящему она страшна только для машин, слетевших с гарантии. и даже не потому, что льют подсолнечное, а потому что у нас для машин с пробегом отсутствует понятие "плановое техническое обслуживание". даже имея в распоряжении собственную сто, я тоже ремонтирую машину по факту поломки, а не потому что пришло время. плюс прохождение гто за бабки, исключающее даже формальный ежегодный контроль за основными узлами машины. итог - любая машина, слетевшая с гарантии, в россии начинает умирать. года 3-4 они ещё держатся без обслуживания, потом начинают "сыпаться" и появляются байки о ненадежных опелях или фольксвагенах.

у нас все ведь только и ждут когда кончится гарантия, чтобы не нужно было делать плановые ТО. автодилеры ведь кровопийцы, дерут втридорога, ремонтируют зачем-то исправные машины, которые и так очень шустро ездят, только бензин заливай! и уж как кончилась гарантия, к дилеру больше ни ногой! и так сколько денег содрали, сволочи. только не нужно потом удивляться, что 10-летняя машина в россии - это ржавое ведро с гайками, а в германии она же "как новая".

тут дело даже не в экономии. это действительно ментальность "не мешай машине работать", выстроенная за десятилетия поганым советским автосервисом и неквалифицированным гаражным. именно "гаражная культура автовладения", если угодно, убивает наши машины, а вовсе не плохие дороги или некачественные запчасти.

не то чтобы это плохо. это ведь от бедности. а осуждать человека за бедность в бедном обществе хоть и можно, но не совсем справедливо. плановое обслуживание действительно очень дорогое по сравнению с ремонтами в гаражах. надеюсь лет через 30-40 всё будет иначе, по мере омоложения автопарка, а это процесс не быстрый. боюсь к тому времени нефть и газ у нас кончатся и на машинах будут ездить только избранные, а мы будем в домах престарелых (или на помойках, кто как) вспоминать, как гоняли по широким трассам на стальных конях! biggrin.gif

#22 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Март 2011 - 15:58

Так точно пан директор всем по сиду и к вам на ТО.. Изображение
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#23 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Март 2011 - 16:56

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2011, 12:14)  

СлепойПью,
всякому овощу - свой фрукт smile.gif а дизельному мотору - дизельное масло.

Магнатек тоже был дизельный.

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2011, 12:14)  

Видимо, вязкостные присадки в Магнатеке оказались недолговечны...

Наверное.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#24 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Март 2011 - 17:35

Цитата(katana @ 17.3.2011, 15:58)  
Так точно пан директор всем по сиду и к вам на ТО.. Изображение
общий смысл ты уловил верно: всем по новой машине и в койку к жене/любовнице/подруге! хватит жить под машиной. biggrin.gif

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2011 - 20:07

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

возможно его ещё нет на рынке. тогда они говорили "скоро будет". возможно это "скоро" ещё не настало. у них были какие-то проблемы в представительстве, может быть из-за этого. не знаю.

Повторю уже сказанное: масла 5W50 в линейке Хеликсов НЕТ. Нет ни в российском портфеле, ни в глобальном. В представительстве Shell на Смольной о нем даже не слышали. В Грасбрук звонить не буду.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

50-ка не просто более густая. она СОХРАНЯЕТ более высокую вязкость при высокой температуре, но при этом остаётся такой же (или почти такой же) жидкой, как 30-ка при отрицательных температурах.

На этом принципе основаны ВСЕ загущенные масла. Именно поэтому обозначение масла по SAE J300 содержит ДВЕ цифры.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

поэтому и база, и присадки в 50-ке сложнее, современнее и выше по качеству.

Нет никакой связи между высокотемпературной вязкостью и "продвинутостью" масла. Авиационное масло МС-20 появилось еще до ВМВ, а высокотемпературная вязкость у него вполне укладывается в класс SAE 50.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

раньше такое масло сделать не могли, оно было либо "жидким", либо "густым".

Лет 15 назад масло класса 5W50 уже было на рынке, например, у того же Mobil.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

5w-50 по сравнению с другими маслами существенно меньше разжижается от нагрева.

Индекс вязкости у большинства синтетических масел примерно одинаков.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

у 30-ки ниже несущая способность даже при нормальной температуре мотора, не говоря о перегреве: там, где 50-ка будет держать стабильный масляный клин, 30-ка будет уже полностью выдавлена из пары трения и металл начнёт прихватывать в местах контакта. а это очень интенсивный износ.

А у Газели грузоподъемность меньше, чем у КАМАЗа. Однако и той, и другой достаточно, чтобы перевезти мешок картошки.
Кроме того, несущая способность масляной пленки зависит не только (и не столько) от вязкости, сколько от зазора и скорости сдвига.
Что же касается перегрева - я не вижу необходимости специально на него рассчитывать. Мне проще промыть радиатор и иметь запасной предохранитель для цепей электровентилятора.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

стружка там в основном очень мелкая и полузабитый масляный фильтр хуже пропускает масло, что приводит к повышенному износу при пуске холодного мотора.

Ерунда.
Чтобы фильтр превратить в "полузабитый", нужна примерно горсть пыли. Что-то мне не верится, что из новых моторов металлическую пыль вынимают горстями... Но и в этом случае сработает перепускной клапан и двигатель без масла не останется.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

посторонние фракции снижают несущую способность масла в парах трения.

Уточнение: посторонние ЖИДКИЕ фракции. Именно поэтому так опасно попадание в масло воды или антифриза.

Цитата(FalconSD @ 17.3.2011, 17:16)  

конечно, новый мотор это не угробит и сильно не износит, зольность масла при этом невысокая, так что большого вреда не будет.

Зольность-то тут причем???

#26 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Март 2011 - 20:50

Цитата
' date='17.3.2011, 17:35' post='1039249']
общий смысл ты уловил верно: всем по новой машине и в койку к жене/любовнице/подруге! хватит жить под машиной. biggrin.gif

А я буду хорошим мальчиком и не слечу с гарантии как вы меня с нее не спихивайте.. flag.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#27 WASER71

WASER71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OMEGA2.5 1995 автомат

Отправлено 17 Март 2011 - 23:52

Не хотел открывать новую тему. Мотор X25XE 130 т назад сделали ремонт двигателся, замена всех сальноков, шатонных вкладышей и кольца, залилвал синтетику тотал 5w40 масло вообще не жрала от замены др замены. 8000 км потом начанала поджирать и я его менял. Сейчас резко начала жрать масло. Я думаю может масло плохое залил или кольца может уже пора менять. Или другая причина. Мотор не перегревал. Подскажите что делать.

#28 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 18 Март 2011 - 13:23

WASER71, ну если кольца при ремонте менялись и машину потом не перегревали, то проблема врят ли в них. Скорее всего маслосъемные колпачки (сужу по тому, что в предыстории про них ничего не написано и про голову тоже). Масло тут ни при чем.

#29 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 18 Март 2011 - 14:38

Раз уж такие обсуждения, посоветуйте и мне, на каком лучше ездить smile.gif
Пробег почти 260 т., сейчас езжу на синтетике GM5W-30.
Кушает масло прилично, около 0,7-1л./1000 км...

Тысяч 20 назад переходил на Кастрол 10W-60, но на нём очень сильно на холодную стучали гидрокомпенсаторы, поэтому перешёл обратно на 5W-30. Стук пропал!

Что посоветуете?

#30 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Март 2011 - 14:48

Цитата(Lega @ 18.3.2011, 14:38)  

Раз уж такие обсуждения, посоветуйте и мне, на каком лучше ездить smile.gif
Пробег почти 260 т., сейчас езжу на синтетике GM5W-30.
Кушает масло прилично, около 0,7-1л./1000 км...

Тысяч 20 назад переходил на Кастрол 10W-60, но на нём очень сильно на холодную стучали гидрокомпенсаторы, поэтому перешёл обратно на 5W-30. Стук пропал!

Что посоветуете?

попробовать колпачки мс поменять...правда у самого пока руки не доходят, история такая же с жором масла

#31 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 18 Март 2011 - 15:30

Цитата(rtek @ 18.3.2011, 14:48)  

попробовать колпачки мс поменять...правда у самого пока руки не доходят, история такая же с жором масла


Да, с колпачками уже понятно... sad.gif
А другое масло (например 5W-40 или 50) не уменшат жор, хоть немного?
Ну и вообще для двигла с моим пробегом какое лучше?


#32 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 18 Март 2011 - 16:28

Lega, при таком раскладе, если нет течей масла наружу, то вам в переборку дрыгателя! и никакое масло не поможет!

#33 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Март 2011 - 17:33

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2011, 20:07)  
Повторю уже сказанное: масла 5W50 в линейке Хеликсов НЕТ. Нет ни в российском портфеле, ни в глобальном. В представительстве Shell на Смольной о нем даже не слышали. В Грасбрук звонить не буду.
ну так и быть, не звони. biggrin.gif мне что сказали в "питеройл", я то и повторил. могу сказать, чьи это были слова, только какая разница? ну нет, так нет. я и не утверждал, что им всё завалено. в новые машины такое масло не льют, у нас его и не могло быть.
Цитата
Нет никакой связи между высокотемпературной вязкостью и "продвинутостью" масла. Авиационное масло МС-20 появилось еще до ВМВ, а высокотемпературная вязкость у него вполне укладывается в класс SAE 50.
ага, а 5w оно соответствует? не смеши.
Цитата
Лет 15 назад масло класса 5W50 уже было на рынке, например, у того же Mobil.
15 лет назад всё было завалено полусинью 10w-40, 5w было экзотикой, а 50-ки я вообще тогда не видел. лет 10 назад может быть да, стало массовым. говоря "новое" я подразумеваю, что это масло появилось гораздо позже 30 и 40. для меня это новое. biggrin.gif наверное когда буду радиоактивным старичком и буду ездить на летающих жигулях, то и тогда оно для меня будет новым.
Цитата
Индекс вязкости у большинства синтетических масел примерно одинаков.
почему тогда таблицы говорят о другом? и зачем тогда вообще эти спецификации sae? оно же всё одинаковое. biggrin.gif
Цитата
Кроме того, несущая способность масляной пленки зависит не только (и не столько) от вязкости, сколько от зазора и скорости сдвига.
зазор и скорость сдвига - это как бы относится к мотору, а не к маслу. и разное масло в одинаковых условиях поведёт себя по-разному. разве это не бесконечно очевидно? biggrin.gif
Цитата
Что же касается перегрева - я не вижу необходимости специально на него рассчитывать. Мне проще промыть радиатор и иметь запасной предохранитель для цепей электровентилятора.
довольно смешно звучит из уст владельца старой техники. она имеет свойство ломаться и при чистом радиаторе и целом мешке запасных предохранителей. и если ты ездишь вперившись в датчик температуры двигателя, то "авось" вполне годится, а мне проще залить масло получше и не думать о перегреве.
Цитата
Чтобы фильтр превратить в "полузабитый", нужна примерно горсть пыли.
это как же ты это высчитал?
Цитата
Что-то мне не верится, что из новых моторов металлическую пыль вынимают горстями... Но и в этом случае сработает перепускной клапан и двигатель без масла не останется.
и это по-твоему хорошо?
Цитата
Уточнение: посторонние ЖИДКИЕ фракции. Именно поэтому так опасно попадание в масло воды или антифриза.
любые, дорогой коллега, любые.
Цитата
Зольность-то тут причем???
хватит придуриваться, сам ведь знаешь причём! biggrin.gif давай ещё об этом поспорим. biggrin.gif или правда не знаешь? biggrin.gif

#34 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Март 2011 - 17:46

Пан директор на продавал машин столько, что смог оплатить интернет и переполняемый радостью от этого начал новую волну бессмысленных и беспощадных высеров... Изображение
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2011 - 19:38

Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

я и не утверждал, что им всё завалено. в новые машины такое масло не льют, у нас его и не могло быть.

Причем тут "завалено - не завалено", "новые - не новые"? Масло Helix 10W60 продается достаточно мало - но это масло есть в каталогах, есть в российском портфеле и есть в глобальном. Масла Helix 5W50 там НЕТ.

Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

ага, а 5w оно соответствует? не смеши.

А причем тут 5W, если речь шла ТОЛЬКО о высокотемпературной вязкости?

Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

15 лет назад всё было завалено полусинью 10w-40, 5w было экзотикой, а 50-ки я вообще тогда не видел.

"Не видел" - это не значит, что "не существовало". На екатеринбургском авторынке Mobil 1 с вязкостью 5W50 продавался вполне свободно - хотя и не в таких количествах, как минералка.

Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

почему тогда таблицы говорят о другом? и зачем тогда вообще эти спецификации sae? оно же всё одинаковое. biggrin.gif

Ты в самом деле не знаешь? Или придуриваешься?
Во-первых, SAE J300 - это классификация масел по вязкости. ВСЕХ масел, а не только синтетических. Я писал про синтетические масла, можешь проверить.
Во-вторых, я писал не про вязкость, а про индекс вязкости. Это разные вещи, и те, кто работает с маслами - об этом знают. Про индекс вязкости в SAE J300 нет ни слова.

Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

зазор и скорость сдвига - это как бы относится к мотору, а не к маслу. и разное масло в одинаковых условиях поведёт себя по-разному. разве это не бесконечно очевидно? biggrin.gif

"В одинаковых" не всегда означает "в одинаково плохих". Конечно, если в зазоры в шатунных вкладышах можно просунуть спичку smile.gif то масло с вязкостью SAE 30 здесь не поможет.
А в исправном моторе масло по SAE 30 обеспечивает гидродинамическое трение ничуть не хуже, чем масло по SAE 50.
Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

если ты ездишь вперившись в датчик температуры двигателя, то "авось" вполне годится, а мне проще залить масло получше и не думать о перегреве.

"Погуще" не значит "получше". Хотя, если мотор не держит давление масла, а ремонтировать лениво, то вязкое масло - единственный выход.

Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

это как же ты это высчитал?

Очень просто. Есть такой параметр как грязеемкость фильтра.
Возьми новый масляный фильтр, разрежь его, разверни фильтрующую штору и разгладь ее, например, на столе. Возьми некоторое количество муки и попробуй втереть ее в штору так, чтобы не стало видно бумаги. Скорее всего, одной горсти тебе не хватит smile.gif И это при том, что ты закрываешь только поверхность шторы, а современная фильтровальная бумага работает всей толщиной.

Цитата(FalconSD @ 18.3.2011, 19:33)  

любые, дорогой коллега, любые.

Нет.
Твердые частицы повреждают трущиеся поверхности (в первую очередь вкладыш - он мягче). На несущую способность масляного клина они не влияют никак - если, конечно, их меньше, чем самого масла smile.gif

#36 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 18 Март 2011 - 21:35

Цитата(WASER71 @ 17.3.2011, 23:52)  

замена всех сальноков, шатонных вкладышей и кольца

а сами цилиндры были нормальные?или поставились новые кольца несмотря ни на что?


#37 WASER71

WASER71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OMEGA2.5 1995 автомат

Отправлено 18 Март 2011 - 22:30

Двигатель прошёл по спидометру 330. на самом деле думаю 500. Маслосъёмные колпачки менял. Цилиндры делали ханингование. Двигатель не перегревался. Старые кольца поменяли только потому что сильнозалегли, еле вытащили.

#38 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 18 Март 2011 - 23:05

WASER71, при замене колпачков могли выбить направляющие, так у них нет стопора.

#39 WASER71

WASER71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OMEGA2.5 1995 автомат

Отправлено 18 Март 2011 - 23:30

Мне кажется если 130 тыщ не жрала масло то там всё сделали профессианально. Может всё таки масло поменять?

#40 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 18 Март 2011 - 23:30

Цитата(WASER71 @ 18.3.2011, 23:30)  

Мне кажется если 130 тыщ не жрала масло то там всё сделали профессианально.

не всегда.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных