Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпльРФ

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1813

#21 Hellka

Hellka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Kadett D 1,3N

Отправлено 17 Март 2011 - 18:35

Цитата(pwa @ 17.3.2011, 18:33) Просмотр сообщения

болт торчит???или по краю обломан?

его только высверливать, там не за чего зацепиться

#22 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 17 Март 2011 - 18:57

Цитата(Hellka @ 17.3.2011, 18:35) Просмотр сообщения

его только высверливать, там не за чего зацепиться

если хоть чуть выступает то можно приложить гайку и пихвитить изнутри сваркой(нужен знакомый свирщик).если нет то только снимать.на месте дрелькой не подлезть.

#23 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 18 Март 2011 - 09:02

Цитата(pwa @ 17.3.2011, 18:57) Просмотр сообщения

если хоть чуть выступает то можно приложить гайку и пихвитить изнутри сваркой(нужен знакомый свирщик).если нет то только снимать.на месте дрелькой не подлезть.


На 1и3, я смотрю действительно отличается крепление от 1и8, на 1.8 крепеж на впускном колекторе, а на 1.3 вкручивается в крышку блока???
Если так, крышку то не так сложно снять. По крайней мере проще колектора... и тогда высверлить.
Или может у вас еще где есть место, где можно закрепить эте железяку?

#24 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 18 Март 2011 - 20:32

Цитата(Azog @ 18.3.2011, 9:02) Просмотр сообщения

На 1и3, я смотрю действительно отличается крепление от 1и8, на 1.8 крепеж на впускном колекторе, а на 1.3 вкручивается в крышку блока???
Если так, крышку то не так сложно снять. По крайней мере проще колектора... и тогда высверлить.
Или может у вас еще где есть место, где можно закрепить эте железяку?

у меня на коллекторе,на фото видно

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Март 2011 - 14:51

Снимай коллектор, высверливай, заодно прокладку поменяешь.

#26 Solarsoundzzz

Solarsoundzzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:регион 40
  • Автомобиль: Kadett e c16lz

Отправлено 20 Март 2011 - 15:40

Подскажите, пожалуйста. Хочу через экзист заказать диск сцепления. Вроде бы нашел. Единственное что смущает это размер ступицы. Можно ли там ошибиться? Двигатель как в подписи, коробка естественно F13.

#27 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 21 Март 2011 - 10:43

Цитата(sanmarch @ 19.3.2011, 14:51) Просмотр сообщения

Снимай коллектор, высверливай, заодно прокладку поменяешь.


Бедная девушка - снимать коллектор! Пожалей)))
Я посмотрел на фото двигатели 1и3, там слевого скрая стоит бензонасос (гараздо ближе к ремню ГРМ, чем на моем 1и8), если не решишься на съем коллектора и высверливание, попробуй засунуть уголок под крепление бензонососа и закрепить на нем крепление генератора. Уголок можно подобрать в кузовных деталях. Еще вариант - пустить пластину от крепежа гена к крепежк защиты ГРМ или може найдешь более подходящий болт для креплени.
Hellka прости, что так обобщенно - 1и3 перед глазами нет((

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Март 2011 - 11:43

Зато у меня есть.
Если под насос, с прокладкой под него придётся колдовать - она определённой толщины должна быть.
На защиту ГРМ слабенько оно будет, к тому же скорее всего придётся ремень снимать/ставить/натягивать/метки совмещать, а это тоже не просто.

Щас на обед пойду, прям открою капот и посмотрю куда там можно притулить. Х.з. мож увижу чо..
Но самый верняк - эт высверлить. Девушка спрашивает, наше дело посоветовать чо в конкретном случае можно сделать, а получится у неё самой или нет, эт уже, знаетели, другой момент.



#29 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 21 Март 2011 - 12:02

Цитата(sanmarch @ 21.3.2011, 11:43) Просмотр сообщения

Зато у меня есть.
Если под насос, с прокладкой под него придётся колдовать - она определённой толщины должна быть.
На защиту ГРМ слабенько оно будет, к тому же скорее всего придётся ремень снимать/ставить/натягивать/метки совмещать, а это тоже не просто.

Щас на обед пойду, прям открою капот и посмотрю куда там можно притулить. Х.з. мож увижу чо..
Но самый верняк - эт высверлить. Девушка спрашивает, наше дело посоветовать чо в конкретном случае можно сделать, а получится у неё самой или нет, эт уже, знаетели, другой момент.


Да нет, конечно же не под прокладку, а под гайку на креплением бензонососа (простите, что не уточнил - работой завалили).
И сразу еще уточнение - если крепить на бензонасос, то косичку с генератора, бросать на дигатель отдельно, через бензонасос будет плохой контакт.

Защита ГРМ притягивается к голове, лично у меня левый (ближайший к генератору) болт крепления защиты можно выкрутить через отверстие в шестерне распредвала, а большего и не нужно, только вставить пластинку между защитой и головой и затянуть болт. Но тут тоже косяк - ремень может тереться о защиту из-за этой пластинки...
Так что вся надежда на тебя и предметный осмотр wink.gif

Сообщение отредактировал Azog: 21 Март 2011 - 12:02


#30 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Март 2011 - 13:39

Ну можно там пробовать под болт насоса, только хрень это полная.. Будет далеко, планка будет длинная и гнутая, и опять же не думаю, что девушке будет проще эти мостырки мостырить, чем снять коллектор (9 гаек открутить).

#31 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 21 Март 2011 - 13:57

Цитата(sanmarch @ 21.3.2011, 13:39) Просмотр сообщения

Ну можно там пробовать под болт насоса, только хрень это полная.. Будет далеко, планка будет длинная и гнутая, и опять же не думаю, что девушке будет проще эти мостырки мостырить, чем снять коллектор (9 гаек открутить).


А ты на обеде еще не был? Не посмотрел, куда еще можно примастырить?

#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Март 2011 - 14:35

Ну вот и посмотрел собственно.. ))

#33 Hellka

Hellka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Kadett D 1,3N

Отправлено 21 Март 2011 - 21:07

Всем спасибо за ответы) Сняли коллектор, высверлили эту шпильку и рассверлили побольше дырку, резьбу нарезали 1,5 и шпильку нашли от волги с такой резьбой, короче все мазево)и даже планку такую почти нашли, от классики подошла на генератор.

#34 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Март 2011 - 08:49

Крута ))

#35 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 22 Март 2011 - 08:52

Цитата(sanmarch @ 22.3.2011, 8:49) Просмотр сообщения

Крута ))


Скучно!))))

Hellka - молодец!

#36 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 23 Март 2011 - 15:37

У меня вообще проблема,осенью купил кадет е двигатель с13N моно впрыск.Первая проблема появилась почти сразу:заводишь двигатель,он набирает обороты до 3-4 тыс потом их теряет и глохнет.Долго я искал причину ничего не нашел в результате отключил датчик положения дроссельной заслонки,езжу без него,коптит и бенз жрет.Местные мастера говорят мы с ним возться небудем Изображение Далее в декабре опель стал кипеть сменил термостат,двигатель перестал нагреваться,сменил опять,один фиг, если без печки слегка нагревается с печкой все скидывается еле-еле тепло идет .Всю зиму ездил в тулупе.Есть мысль может я термостат при замене перетягиваю и он открывается.проверял в воде оба термостата открываются перед закипанием.Может кто чего подскажет. Изображение

#37 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Март 2011 - 16:24

Ты чота много всего наспрашивал. Раздели вопросы тематически и отпиши в соответствующие темы.

Как можно перетянуть термостат долго представлял, так и не допёр.

#38 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 23 Март 2011 - 17:34

Да просто достал он меня,что не поломка то пипец какойто.До этого свои машины (восьмерки москвичи газель копейка)сам чинил.Когда брал опель думал разберусь.......засада Изображение Попробую написать в соответсвующие разделы сначала с термостатом разберусь.Где они эти разделы? ц13н вообще нигде нет.Извините за флуд.Я этот форум еще не освоил.Тема называется: "Ответы бывалых Кадетоводов, Новички задаем вопросы тут!" ,я здесь и написал.Перетянуть это значит сильно болты затягиваю,термостат деформируется и открывается.Сейчас опять снимать полезу.Когда снимаю он закрытый.В кипятке открывается перед кипением воды.

Сообщение отредактировал мех646: 23 Март 2011 - 17:43


#39 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 23 Март 2011 - 17:43

Цитата(мех646 @ 23.3.2011, 15:37) Просмотр сообщения

У меня вообще проблема,осенью купил кадет е двигатель с13N моно впрыск.Первая проблема появилась почти сразу:заводишь двигатель,он набирает обороты до 3-4 тыс потом их теряет и глохнет.Долго я искал причину ничего не нашел в результате отключил датчик положения дроссельной заслонки,езжу без него,коптит и бенз жрет.Местные мастера говорят мы с ним возться небудем Изображение Далее в декабре опель стал кипеть сменил термостат,двигатель перестал нагреваться,сменил опять,один фиг, если без печки слегка нагревается с печкой все скидывается еле-еле тепло идет .Всю зиму ездил в тулупе.Есть мысль может я термостат при замене перетягиваю и он открывается.проверял в воде оба термостата открываются перед закипанием.Может кто чего подскажет. Изображение

с термостатом х.з., может шланги перепутаны как нить.
дпдз о нашемарок подходит. сними ошибки, может у тебя лямда накрылась, раз топливо сильно жрёт.
http://kadett-club.r...w...052&st=1280
http://kadett-club.r...w...3373&st=220

#40 kot - kadett

kot - kadett

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 23 Март 2011 - 21:04

Всем добрый вечер! Я все потому же вопросу опель кадет 1,3 88год моноинжектор жрет 16литров на 100км многовато чек горит на холстых ошибка45.был на 2ух сто некто несмог зделать компьютерную диагностику а толькометодом "тыка"уже проверяли 1.лямду 2.давление топливной системе 3.форсунку,нетечет хорошо роспыляет 4 датчик холостого хода(хотя он непричем) 5 датчик разряжения 6.датчик температуры Остался датчик положения заслонки но все говорят что из-за него не может быть большой расход и мозги
Заводиться хорошо хоть гарчая хоть холодная и едит нормально
ПОЖАЛУСТА НЕ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ И ЧТО ПРОВЕРЯТЬ БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!! Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)