
Очень большой расход солярки!
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 16:15
Недавно проверил так,стал на пустом баке,залил ровно канистру (на 200 грн.-19,3 литра)
Проехал ровно 200 км 300 м,после чего опять встал.
Естественно возил с собой канистру,которую и долил.
В результате вывод-при моей городской езде,в основном неспешной и не крутя выше 2.5 оборотов-10 литров расход на сотню,что есть многовато для данного автомобиля.

#22
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:19
Тоже не мог узнать свой расход из за отсутствия компа и полного бака..
Недавно проверил так,стал на пустом баке,залил ровно канистру (на 200 грн.-19,3 литра)
Проехал ровно 200 км 300 м,после чего опять встал.
Естественно возил с собой канистру,которую и долил.
В результате вывод-при моей городской езде,в основном неспешной и не крутя выше 2.5 оборотов-10 литров расход на сотню,что есть многовато для данного автомобиля.
Я б на Вашем месте так не делал! Ремонт топливной будет быстрее!
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:31

#25
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:35
Вот я тут подумал раз уж человек затеял тему с расходом топлива и неисправностей может быть воз и маленькая тележка,то может кто посоветует,я выше описал одну из неисправностей т.е не рабочий вестгейт на турбине.Эта неисправность у моего знакомова а также может быть и у топикстартера. Вопрос вот в чем если кто сталкивался с этим кто как выходил из положения ? Вопрос не праздный,потому что умом понимаеш что эту деталь надо менять,но что то мой знакомый не может ее купить отдельно от турбины,а с турбиной ценник не гуманный. С другой стороны вроде бы эта хрень не разборная,но моооожет быть кто то ковырял ее ? как говориться если хочется то можно

Ну, пневмопривод (вестгейт- первый раз прочитал такое название) бывает что имеет надрыв мембраны. Разбирают их, мембрану меняют и обратно собирают. На крайняк с умершей турбины снять можно. На турбосервисе... Кароче это далеко не проблема .
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:00
Ну, пневмопривод (вестгейт- первый раз прочитал такое название) бывает что имеет надрыв мембраны. Разбирают их, мембрану меняют и обратно собирают. На крайняк с умершей турбины снять можно. На турбосервисе... Кароче это далеко не проблема .
Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру


Сообщение отредактировал Dr1ver: 29 Ноябрь 2012 - 22:08
#27
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:12
Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру


В такой ситуации нужно снять привод или турбину целиком для осмотра.
Шток должен перемещаться легко от разряжения создаваемого ротовой полостью.
#28
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 23:09
Тоже не мог узнать свой расход из за отсутствия компа и полного бака..
Недавно проверил так,стал на пустом баке,залил ровно канистру (на 200 грн.-19,3 литра)
Проехал ровно 200 км 300 м,после чего опять встал.
Естественно возил с собой канистру,которую и долил.
В результате вывод-при моей городской езде,в основном неспешной и не крутя выше 2.5 оборотов-10 литров расход на сотню,что есть многовато для данного автомобиля.
Можно и по другому вычислить расход.
Ездить пока не загорится на панэли индикатор пустого бака, после этого обнулить одомерт, дальше на заправку. Заправляем литров 20-30 и ездим пока не загорится индикатор пустого бака, а как загорелся, смотрим сколько км мы на заправленом топливе проехали и опять онуляем одометр и на заправку. Так вы всегда будете знать расход. Это правда не совсем точно, но после 3-5 таких подщётов выводите среднее арифметическое.

#29
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:37
Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру


Была похожая проблемма.Шток, этого пневмоклапана,на наших машинах должен работать на втягивавние.Но есть, на других машинах,клапаны на выталкивание,и шток на них вытаскивается с большим усилием.Так вот,на моей машине стоял на выталкивание,кто то втеребил левый.Он стоял, как заклиненый.Пришлось покупать БУ,цена 40$.Там,правда регуллировка должна быть, очень точная.Гайка с резьбой,краской закрашивается.
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:53
Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру


Должен легко ходить, когда рукой его дёргаешь то слышно, как воздух "перегоняется" туда-сюда.
#31
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:08
но 10 литров ..... как не крути .... Как ему аппетит уменьшить немного хоть до 8 по трассе???
Ато она меня разорит... Машиной доволен а вот расход как червь грызет... Продам нах... если ничего не придумаю.... И возьму 1.9 по нему хоть какаято инфа есть
Сообщение отредактировал Толикъ: 01 Декабрь 2012 - 22:14
#32
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:20
Подскажите пожалуйста ...Возможно как то уменьшить расход на 2.0.... 2008 г пробег 142 т коротыш грузовой? Машина свежая... думаю никто в ней ничего еще не глушил ... да и что в ней глушить? Работает чисто, заводится четко со второго оборота двигателя, дыма нет вообще, прет тоже ничего хоть и 66 кв... кажется казалось бы езди и радуйся но вот жрет су...а 10 по трассе... езжу ПУСТОЙ без груза ... езда умеренная 100-110-ну 120 ито по ровному , обороты держу 2000 до 2500 макс , комп мультик, настроен, посматриваю при езде на мгн.расход , куда умереннее ездить?
но 10 литров ..... как не крути .... Как ему аппетит уменьшить немного хоть до 8 по трассе???
Ато она меня разорит... Машиной доволен а вот расход как червь грызет... Продам нах... если ничего не придумаю.... И возьму 1.9 по нему хоть какаято инфа есть
Ну а диагностика по вопросу о дозе впрыска за ход поршня что говорит? Наддув турбиной присутствует в полной мере?
#33
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:09
Ну а диагностика по вопросу о дозе впрыска за ход поршня что говорит? Наддув турбиной присутствует в полной мере?
ХЗ надо бы проверить, оп ком не берет ... Клип дороговат , но может и стоит своих денег....
Сообщение отредактировал Толикъ: 01 Декабрь 2012 - 23:19
#35
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:18
Подскажите пожалуйста ...Возможно как то уменьшить расход на 2.0.... 2008 г пробег 142 т коротыш грузовой? Машина свежая... думаю никто в ней ничего еще не глушил ... да и что в ней глушить? Работает чисто, заводится четко со второго оборота двигателя, дыма нет вообще, прет тоже ничего хоть и 66 кв... кажется казалось бы езди и радуйся но вот жрет су...а 10 по трассе... езжу ПУСТОЙ без груза ... езда умеренная 100-110-ну 120 ито по ровному , обороты держу 2000 до 2500 макс , комп мультик, настроен, посматриваю при езде на мгн.расход , куда умереннее ездить?
но 10 литров ..... как не крути .... Как ему аппетит уменьшить немного хоть до 8 по трассе???
Ато она меня разорит... Машиной доволен а вот расход как червь грызет... Продам нах... если ничего не придумаю.... И возьму 1.9 по нему хоть какаято инфа есть
Есть, один вариант снизить расход, чисто из моей практики,но у меня 1,9.Кортче в теме,"как регулировавть трансдюссер"я писал,как покрутил его и машина полетела.Радости было полные штаны,но со временем заметил,что расход поднялся с 7,5л до 8,6л на сотню по трассе.А так, как моя манера езды спокойная и езжу в основном на дальняк,решил отвернуть шток назад,до жужания,даже можно сказать,до громкого жужания.Проехал 900км из них 100км по городу и половину пути гружонный,расход получился 7,3л на сотню.Транссдюссеры у нас одинаковые,при желании можешь попробывать,на место всегда можно вернуть,если он конечно не ржавый и поддается регуллировке.Трансдюссер управляет включением турбины,соответственно и ЭБУ коректирует впрыск.Возможно, не все по науке, но на расход влияет существенно.
#36
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:55
Да, нужен сканер читающий в полной мере и правдиво. Тогда уж думать. Мож превмопривод турбины подклинил. Или еще мелочевка какая...
согласитесь что 10 литров по трассе для 2.0 много? или может это норма?
Сообщение отредактировал Толикъ: 01 Декабрь 2012 - 23:56
#37
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:59
Боком не вылезет? потом турбину менять... !?
согласитесь что 10 литров по трассе для 2.0 много? или может это норма?
Да, 10 л. по трассе это очень много. Должно быть 6, максимум 7,5 для плохого топлива.
Нужно разбираться с этим, причина этому есть.
#38
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:36
Боком не вылезет? потом турбину менять... !?
согласитесь что 10 литров по трассе для 2.0 много? или может это норма?
Боком не вылезет,потому,как просто турбина будет включатся немного позже.За счет этого и меньше расход.Если со смазкой все в порядке,турбина при любых режимах,будет служить долго.10л,это много.Надо искать причину.
#39
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:02
В профайле не написано,у вас наверно машина после 2006г тогда оп-ком тут не поможет а вот ELM327 поможет. Конечно с клипом не сравнить но цена у него дешевле оп-кома. Прогу под ELM327 поставил ScanMaster-ELM Все работает замечательно.
#40
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:35
В профайле не написано,у вас наверно машина после 2006г тогда оп-ком тут не поможет а вот ELM327 поможет. Конечно с клипом не сравнить но цена у него дешевле оп-кома. Прогу под ELM327 поставил ScanMaster-ELM Все работает замечательно.
Под ELM327 на наши машины нормальной проги нет, даже ошибки не все видит. Била ошибка по педали тормоза и акселератора и ELM327её невидел.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных