Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Очень большой расход солярки!


Сообщений в теме: 39

#21 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 16:15

Тоже не мог узнать свой расход из за отсутствия компа и полного бака..
Недавно проверил так,стал на пустом баке,залил ровно канистру (на 200 грн.-19,3 литра)
Проехал ровно 200 км 300 м,после чего опять встал.
Естественно возил с собой канистру,которую и долил.
В результате вывод-при моей городской езде,в основном неспешной и не крутя выше 2.5 оборотов-10 литров расход на сотню,что есть многовато для данного автомобиля.
Изображение

#22 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:19

Цитата(VivaTurbo @ 29.11.2012, 16:15) Просмотр сообщения

Тоже не мог узнать свой расход из за отсутствия компа и полного бака..
Недавно проверил так,стал на пустом баке,залил ровно канистру (на 200 грн.-19,3 литра)
Проехал ровно 200 км 300 м,после чего опять встал.
Естественно возил с собой канистру,которую и долил.
В результате вывод-при моей городской езде,в основном неспешной и не крутя выше 2.5 оборотов-10 литров расход на сотню,что есть многовато для данного автомобиля.

Я б на Вашем месте так не делал! Ремонт топливной будет быстрее!

#23 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:32

Цитата(Чижик @ 29.11.2012, 16:19) Просмотр сообщения

Я б на Вашем месте так не делал! Ремонт топливной будет быстрее!

+100000

#24 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:31

Вот я тут подумал раз уж человек затеял тему с расходом топлива и неисправностей может быть воз и маленькая тележка,то может кто посоветует,я выше описал одну из неисправностей т.е не рабочий вестгейт на турбине.Эта неисправность у моего знакомова а также может быть и у топикстартера. Вопрос вот в чем если кто сталкивался с этим кто как выходил из положения ? Вопрос не праздный,потому что умом понимаеш что эту деталь надо менять,но что то мой знакомый не может ее купить отдельно от турбины,а с турбиной ценник не гуманный. С другой стороны вроде бы эта хрень не разборная,но моооожет быть кто то ковырял ее ? как говориться если хочется то можно smile.gif
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:35

Цитата(Dr1ver @ 29.11.2012, 21:31) Просмотр сообщения

Вот я тут подумал раз уж человек затеял тему с расходом топлива и неисправностей может быть воз и маленькая тележка,то может кто посоветует,я выше описал одну из неисправностей т.е не рабочий вестгейт на турбине.Эта неисправность у моего знакомова а также может быть и у топикстартера. Вопрос вот в чем если кто сталкивался с этим кто как выходил из положения ? Вопрос не праздный,потому что умом понимаеш что эту деталь надо менять,но что то мой знакомый не может ее купить отдельно от турбины,а с турбиной ценник не гуманный. С другой стороны вроде бы эта хрень не разборная,но моооожет быть кто то ковырял ее ? как говориться если хочется то можно smile.gif

Ну, пневмопривод (вестгейт- первый раз прочитал такое название) бывает что имеет надрыв мембраны. Разбирают их, мембрану меняют и обратно собирают. На крайняк с умершей турбины снять можно. На турбосервисе... Кароче это далеко не проблема .

#26 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:00

Цитата(uzbek @ 29.11.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Ну, пневмопривод (вестгейт- первый раз прочитал такое название) бывает что имеет надрыв мембраны. Разбирают их, мембрану меняют и обратно собирают. На крайняк с умершей турбины снять можно. На турбосервисе... Кароче это далеко не проблема .

Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру smile.gif если взять пассатижи и приложить 130кгживого веса то тогда он двигается чуток smile.gif ,хотя туда куда шток подключен к турбине назовем это "флажком" так вот "флажок" двигается очень легко.И диагностика у него показывает наддув 20кПА на всех режимах двигателя.т.е турбина вообще не дует.

Сообщение отредактировал Dr1ver: 29 Ноябрь 2012 - 22:08

Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:12

Цитата(Dr1ver @ 29.11.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру smile.gif если взять пассатижи и приложить 130кгживого веса то тогда он двигается чуток smile.gif ,хотя туда куда шток подключен к турбине назовем это "флажком" так вот "флажок" двигается очень легко.И диагностика у него показывает наддув 20кПА на всех режимах двигателя.т.е турбина вообще не дует.

В такой ситуации нужно снять привод или турбину целиком для осмотра.





Шток должен перемещаться легко от разряжения создаваемого ротовой полостью.

#28 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 23:09

Цитата(VivaTurbo @ 29.11.2012, 15:15) Просмотр сообщения

Тоже не мог узнать свой расход из за отсутствия компа и полного бака..
Недавно проверил так,стал на пустом баке,залил ровно канистру (на 200 грн.-19,3 литра)
Проехал ровно 200 км 300 м,после чего опять встал.
Естественно возил с собой канистру,которую и долил.
В результате вывод-при моей городской езде,в основном неспешной и не крутя выше 2.5 оборотов-10 литров расход на сотню,что есть многовато для данного автомобиля.

Можно и по другому вычислить расход.
Ездить пока не загорится на панэли индикатор пустого бака, после этого обнулить одомерт, дальше на заправку. Заправляем литров 20-30 и ездим пока не загорится индикатор пустого бака, а как загорелся, смотрим сколько км мы на заправленом топливе проехали и опять онуляем одометр и на заправку. Так вы всегда будете знать расход. Это правда не совсем точно, но после 3-5 таких подщётов выводите среднее арифметическое. az.gif

#29 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:37

Цитата(Dr1ver @ 29.11.2012, 23:00) Просмотр сообщения

Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру smile.gif если взять пассатижи и приложить 130кгживого веса то тогда он двигается чуток smile.gif ,хотя туда куда шток подключен к турбине назовем это "флажком" так вот "флажок" двигается очень легко.И диагностика у него показывает наддув 20кПА на всех режимах двигателя.т.е турбина вообще не дует.

Была похожая проблемма.Шток, этого пневмоклапана,на наших машинах должен работать на втягивавние.Но есть, на других машинах,клапаны на выталкивание,и шток на них вытаскивается с большим усилием.Так вот,на моей машине стоял на выталкивание,кто то втеребил левый.Он стоял, как заклиненый.Пришлось покупать БУ,цена 40$.Там,правда регуллировка должна быть, очень точная.Гайка с резьбой,краской закрашивается.

#30 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:53

Цитата(Dr1ver @ 29.11.2012, 23:00) Просмотр сообщения

Название мой знакомый нарыл в инете,потому что надо было как то найти этот пневмопривод. Вопрос такой, шток этого пневмопривода должен легко ходить или нет? у него он мертво стоит типа как заклинил,вру smile.gif если взять пассатижи и приложить 130кгживого веса то тогда он двигается чуток smile.gif ,хотя туда куда шток подключен к турбине назовем это "флажком" так вот "флажок" двигается очень легко.И диагностика у него показывает наддув 20кПА на всех режимах двигателя.т.е турбина вообще не дует.

Должен легко ходить, когда рукой его дёргаешь то слышно, как воздух "перегоняется" туда-сюда.

#31 Толикъ

Толикъ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Харьков Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:08

Подскажите пожалуйста ...Возможно как то уменьшить расход на 2.0.... 2008 г пробег 142 т коротыш грузовой? Машина свежая... думаю никто в ней ничего еще не глушил ... да и что в ней глушить? Работает чисто, заводится четко со второго оборота двигателя, дыма нет вообще, прет тоже ничего хоть и 66 кв... кажется казалось бы езди и радуйся но вот жрет су...а 10 по трассе... езжу ПУСТОЙ без груза ... езда умеренная 100-110-ну 120 ито по ровному , обороты держу 2000 до 2500 макс , комп мультик, настроен, посматриваю при езде на мгн.расход , куда умереннее ездить?
но 10 литров ..... как не крути .... Как ему аппетит уменьшить немного хоть до 8 по трассе???
Ато она меня разорит... Машиной доволен а вот расход как червь грызет... Продам нах... если ничего не придумаю.... И возьму 1.9 по нему хоть какаято инфа есть

Сообщение отредактировал Толикъ: 01 Декабрь 2012 - 22:14


#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:20

Цитата(Толикъ @ 1.12.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста ...Возможно как то уменьшить расход на 2.0.... 2008 г пробег 142 т коротыш грузовой? Машина свежая... думаю никто в ней ничего еще не глушил ... да и что в ней глушить? Работает чисто, заводится четко со второго оборота двигателя, дыма нет вообще, прет тоже ничего хоть и 66 кв... кажется казалось бы езди и радуйся но вот жрет су...а 10 по трассе... езжу ПУСТОЙ без груза ... езда умеренная 100-110-ну 120 ито по ровному , обороты держу 2000 до 2500 макс , комп мультик, настроен, посматриваю при езде на мгн.расход , куда умереннее ездить?
но 10 литров ..... как не крути .... Как ему аппетит уменьшить немного хоть до 8 по трассе???
Ато она меня разорит... Машиной доволен а вот расход как червь грызет... Продам нах... если ничего не придумаю.... И возьму 1.9 по нему хоть какаято инфа есть


Ну а диагностика по вопросу о дозе впрыска за ход поршня что говорит? Наддув турбиной присутствует в полной мере?

#33 Толикъ

Толикъ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Харьков Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:09

Цитата(uzbek @ 1.12.2012, 23:20) Просмотр сообщения

Ну а диагностика по вопросу о дозе впрыска за ход поршня что говорит? Наддув турбиной присутствует в полной мере?

ХЗ надо бы проверить, оп ком не берет ... Клип дороговат , но может и стоит своих денег....

Сообщение отредактировал Толикъ: 01 Декабрь 2012 - 23:19


#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:12

Цитата(Толикъ @ 1.12.2012, 23:09) Просмотр сообщения

ХЗ надо бы проверить, оп ком не берет ...

Да, нужен сканер читающий в полной мере и правдиво. Тогда уж думать. Мож превмопривод турбины подклинил. Или еще мелочевка какая...

#35 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:18

Цитата(Толикъ @ 1.12.2012, 23:08) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста ...Возможно как то уменьшить расход на 2.0.... 2008 г пробег 142 т коротыш грузовой? Машина свежая... думаю никто в ней ничего еще не глушил ... да и что в ней глушить? Работает чисто, заводится четко со второго оборота двигателя, дыма нет вообще, прет тоже ничего хоть и 66 кв... кажется казалось бы езди и радуйся но вот жрет су...а 10 по трассе... езжу ПУСТОЙ без груза ... езда умеренная 100-110-ну 120 ито по ровному , обороты держу 2000 до 2500 макс , комп мультик, настроен, посматриваю при езде на мгн.расход , куда умереннее ездить?
но 10 литров ..... как не крути .... Как ему аппетит уменьшить немного хоть до 8 по трассе???
Ато она меня разорит... Машиной доволен а вот расход как червь грызет... Продам нах... если ничего не придумаю.... И возьму 1.9 по нему хоть какаято инфа есть

Есть, один вариант снизить расход, чисто из моей практики,но у меня 1,9.Кортче в теме,"как регулировавть трансдюссер"я писал,как покрутил его и машина полетела.Радости было полные штаны,но со временем заметил,что расход поднялся с 7,5л до 8,6л на сотню по трассе.А так, как моя манера езды спокойная и езжу в основном на дальняк,решил отвернуть шток назад,до жужания,даже можно сказать,до громкого жужания.Проехал 900км из них 100км по городу и половину пути гружонный,расход получился 7,3л на сотню.Транссдюссеры у нас одинаковые,при желании можешь попробывать,на место всегда можно вернуть,если он конечно не ржавый и поддается регуллировке.Трансдюссер управляет включением турбины,соответственно и ЭБУ коректирует впрыск.Возможно, не все по науке, но на расход влияет существенно.

#36 Толикъ

Толикъ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Харьков Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:55

Боком не вылезет? потом турбину менять... !?

Цитата(uzbek @ 2.12.2012, 0:12) Просмотр сообщения

Да, нужен сканер читающий в полной мере и правдиво. Тогда уж думать. Мож превмопривод турбины подклинил. Или еще мелочевка какая...

согласитесь что 10 литров по трассе для 2.0 много? или может это норма?

Сообщение отредактировал Толикъ: 01 Декабрь 2012 - 23:56


#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:59

Цитата(Толикъ @ 1.12.2012, 23:55) Просмотр сообщения

Боком не вылезет? потом турбину менять... !?
согласитесь что 10 литров по трассе для 2.0 много? или может это норма?

Да, 10 л. по трассе это очень много. Должно быть 6, максимум 7,5 для плохого топлива.
Нужно разбираться с этим, причина этому есть.

#38 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:36

Цитата(Толикъ @ 2.12.2012, 0:55) Просмотр сообщения

Боком не вылезет? потом турбину менять... !?
согласитесь что 10 литров по трассе для 2.0 много? или может это норма?

Боком не вылезет,потому,как просто турбина будет включатся немного позже.За счет этого и меньше расход.Если со смазкой все в порядке,турбина при любых режимах,будет служить долго.10л,это много.Надо искать причину.

#39 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:02

Цитата
оп ком не берет ... Клип дороговат , но может и стоит своих денег....

В профайле не написано,у вас наверно машина после 2006г тогда оп-ком тут не поможет а вот ELM327 поможет. Конечно с клипом не сравнить но цена у него дешевле оп-кома. Прогу под ELM327 поставил ScanMaster-ELM Все работает замечательно.
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#40 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:35

Цитата(Dr1ver @ 2.12.2012, 20:02) Просмотр сообщения

В профайле не написано,у вас наверно машина после 2006г тогда оп-ком тут не поможет а вот ELM327 поможет. Конечно с клипом не сравнить но цена у него дешевле оп-кома. Прогу под ELM327 поставил ScanMaster-ELM Все работает замечательно.

Под ELM327 на наши машины нормальной проги нет, даже ошибки не все видит. Била ошибка по педали тормоза и акселератора и ELM327её невидел.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных