Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как подключить Op-com к этому адаптеру


Сообщений в теме: 32

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2011 - 14:53

Dad, но это же не OP-COM. Это простой OBD-II. Внутри ни релюшек, ни фига нету. Не надо жадничать. Да, OP-COM стоит порядка 50 баксов а остальные по 10 идут.... но ведь все знают кто платит дважды wink.gif

#22 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Март 2011 - 18:13

Да это обычный K-Line адаптер
в 13 сообщении этой ветки я давал ссылку на магазин где сампокупал op-com ... который пришел правда мне в течении месяца (предновогодние траблы).

а вот внутренности китайского opcom'a, на фотках видны белые релюхи

[attachmentid=68802]

[attachmentid=68800]

Прикрепленные изображения

  • opcom1.jpg
  • opcom2.jpg

Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#23 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Март 2011 - 07:26

Цитата(Амбр @ 21.3.2011, 20:53) Просмотр сообщения

Dad, но это же не OP-COM. Это простой OBD-II. Внутри ни релюшек, ни фига нету. Не надо жадничать. Да, OP-COM стоит порядка 50 баксов а остальные по 10 идут.... но ведь все знают кто платит дважды wink.gif

Да я и не жадничаю, я и свои то покупал первый за 40$, а второй за 39$.
Но видя пост сверху понимаю, что китаёзы обманывают.
Будем брать какой нужно.

Цитата(SeSte @ 22.3.2011, 0:13) Просмотр сообщения

Да это обычный K-Line адаптер
в 13 сообщении этой ветки я давал ссылку на магазин где сампокупал op-com ... который пришел правда мне в течении месяца (предновогодние траблы).

а вот внутренности китайского opcom'a, на фотках видны белые релюхи

[attachmentid=68802]

[attachmentid=68800]

Спасибо за информацию. Теперь я представляю каким должен быть OP-COM. Буду брать.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Март 2011 - 10:17

Dad, я уже 4 адаптера купил у китайцев, ни разу не обманули. Просто я беру именно OP-COM да еще и стараюсь что бы версия была 1.39

#25 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Март 2011 - 08:25

Цитата(SeSte @ 20.3.2011, 17:48) Просмотр сообщения

дороже на 500р ?
боюсь тебя огорчить ... у тебя он тоже китайский =)))
оригинальный стоит порядка 800 евро =))))

я брал тут: http://www.dealextre...opel-cars-33585

Я сделал ещё одну попытку и тут же купил (по твоему совету).
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#26 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 23 Март 2011 - 20:47

Цитата(Амбр @ 21.3.2011, 10:50) Просмотр сообщения

SeSte, зеленая RX желтая TX

КДимон, можете послушать как щелкает - не подключая к машине, зайдите в программе в проверку интерфейса в режиме CAN. Услышите один - два щелчка внутри адаптера.

Проверил,щелчков нет.Не буду спорить по поводу китай у меня или нет,кому интересно может зайти к ним на сайт и все прочитать,там написано что это не китай.

#27 injektorcentr

injektorcentr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 31 Март 2011 - 20:43

Я тоже недавно пользуюсь Черниговским OP-COM. Но не смог а двух Астрах активировать БК (многострочечный), хотя в версии 100315 заявлена эта возможность. Подскажите пожалуйста, китайская версия 08-2010 - это взломаная 100315? и где можно взять 100315, если она будет работать не с венгерским адаптером?

#28 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 31 Март 2011 - 21:30

Цитата(injektorcentr @ 31.3.2011, 20:43) Просмотр сообщения

Я тоже недавно пользуюсь Черниговским OP-COM. Но не смог а двух Астрах активировать БК (многострочечный), хотя в версии 100315 заявлена эта возможность. Подскажите пожалуйста, китайская версия 08-2010 - это взломаная 100315? и где можно взять 100315, если она будет работать не с венгерским адаптером?

Ну вобщето это не 100315, а 100219a. И народ пишет что активировали БК. Взять можно здесь, там-же руссификатор на второй странице.


Изображение

#29 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:13

Цитата(Dad @ 23.3.2011, 15:25) Просмотр сообщения

Я сделал ещё одну попытку и тут же купил (по твоему совету).

Пришёл. Я подключил, всё читает, а как активировать "special options" не знаю. Понял только, что активировать нужно и тогда всё зарабоатет. А как, не понятно. Помогите!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#30 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:43

Цитата(Dad @ 23.4.2011, 23:13) Просмотр сообщения

Пришёл. Я подключил, всё читает, а как активировать "special function" не знаю. Понял только, что активировать нужно и тогда всё заработает. А как, не понятно. Помогите!


GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#31 nanotech

nanotech

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Апатиты, Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A Z18XE

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:07

Цитата(Dad @ 13.3.2011, 17:09) Просмотр сообщения

Комрады az.gif купил сей адаптер [attachmentid=68312] и даже прописал его, но главное для чего приобретал - программа OP-COM не желает коннектится!
ProScan работает уверенно, ещё пару программ подцепил, а эту никак. Помогайте други!!

Этот адаптер работает с программой ScanMaster-ELM.
Изображение

Изображение
Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.

#32 TheDrive

TheDrive

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Nissan

Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:49

У ELM327 и OP.COM абсолютно разная архитектура. ELM327 -универсальный адаптер и позволяет диагностировать самые разные автомобили в основном по стандарту OBDII, который автопроизводители обязаны поддерживать в соотвествии с законодательством очень многих стран (с 2009 и в России smile.gif). Протокол обеспечивает беспрепятственный контроль основных параметров работы двигателя, иногда коробки со стороны проверяющих органов (например на ТехОсмотре), но далее положенного по закону автопроизводитель всеми силами никого не пускает, стараясь сохранить монополию на сервис.
Оригинальное дилерское оборудование работает по иным, пропрайетарным протоколам и умеет гораздо больше.
OP.COM же сторонняя разработка, явно увидевшая свет в результате реверсинга заводского софта и прошивок различных блоков GM/Opel. Официальный венгерский производитель OP.COM, естественно, заинтересован в сохранении своих секретов и монополии на производство, устанавливая цену в 800долл за официальный комплект. Адаптер OP.COM изготавливается на типовом процессоре, однако имеет собственную закрытую прошивку, обеспечивающую взаимодействие программы в ПК с блоками авто. Китайцы таки научилсь вытаскивать эту прошивку из залоченного проца, но склонировать все на 100% не так то просто. Серийники, вытащенные из EEPROM проца оказываются достоянием гласности и немедленно банятся производителем в новых версиях проги (при этом она частенько умышленно порет прошивку левых адаптеров). Китайцы тоже не стоят на месте, прога в левых комплектах идет патченная, но неизбежно существенное запаздывание с новыми версиями.

Ремонт автоэлектроники далеко нетривиальное дело. Для начала надо долго и упорно изучать мат часть. Производители делают все для того чтобы вам не только не помочь, но и помешать, заставив платить большие деньги ОД. А новички, привыкшие решать все нажатием "одной большой кнопки" и путающие ELM327 со специализированным адаптером сособны такого натворить, что заменой левого адаптера OP.COM стоимостью 30-40долл дело не обойдется. Мы тут с друзьями недавно разбирались с электроникой старенькой Вектры 2003 года, так там такого наворочено, что товарищ не мог устранить проблему в течение неск лет, объездив десятки сервисов, включая говно-ОД-ов и пришлось разбираться самим. Можно конечно было заменить все блоки и жгуты на новые скопом, только стоило бы это приблизительно столько же, сколько стоит сам автомобиль... Месяц проблему искали, все разобрали, всю проводку перерыли по крупицам исключая заведомо исправные узлы. Все укзывало на CIM, но в конце концов виноват оказался ECU (новый 40тр, с разборки взяли за 18тр. Модуль на 99% неремонтопригодный). Так что желающие "тыкать на все кнопки подряд" без знания мат части - будьте готовы к похожим расходам.

Сообщение отредактировал TheDrive: 23 Июнь 2013 - 14:53


#33 Autopro

Autopro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-H

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:15

Цитата(TheDrive @ 23.6.2013, 15:49) Просмотр сообщения

У ELM327 и OP.COM абсолютно разная архитектура. ELM327 -универсальный адаптер и позволяет диагностировать самые разные автомобили в основном по стандарту OBDII...

OP.COM же сторонняя разработка, явно увидевшая свет в результате реверсинга заводского софта и прошивок различных блоков GM/Opel. Официальный венгерский производитель OP.COM, естественно, заинтересован в сохранении своих секретов и монополии на производство, устанавливая цену в 800долл за официальный комплект. Адаптер OP.COM изготавливается на типовом процессоре, однако имеет собственную закрытую прошивку, обеспечивающую взаимодействие программы в ПК с блоками авто. Китайцы таки научилсь вытаскивать эту прошивку из залоченного проца, но склонировать все на 100% не так то просто. Серийники, вытащенные из EEPROM проца оказываются достоянием гласности и немедленно банятся производителем в новых версиях проги (при этом она частенько умышленно порет прошивку левых адаптеров). Китайцы тоже не стоят на месте, прога в левых комплектах идет патченная, но неизбежно существенное запаздывание с новыми версиями.


У ELM и OP-COM архитектура как раз похожая. Более того они выполнены на одинаковом процессоре PIC. Оба адаптера придерживаются клиент-серверной архитектуры. Только для ELM клиентом выступает терминальное приложение, а для OP-COM это одноименная программа. Что касается типового заблуждения , что ELM способен только на простейшие операции в рамках OBD, то это не совсем так. Поддержка протокола ISO 15765-4 CAN дает возможность строить запросы к узлам авто по протоколам производетелей. Для Opel это спецификация GMLAN. Однако ограничения все же есть. Фактически в ELM можно получить только доступ к шине HSCAN и остальные шины остаются недоступными. В OP-COM же есть дополнительный программируемый коммутатор шин, который решает эту проблему.
В OP-COM прошивка не залочена и может меняться и обновляться , а ELM все зашито намертво. И еще пара моментов. Китайцы уже давно стоят на месте и после взлома версии начала 2010 года ничего сделать с защитой OP-COM уже не могут. Стоимость оригинального адаптера OP-COM и программы на русском языке для России составляет 400 евро .

Astra-J A14NET AT, Astra-H-GTC Z18XE AT ----- OP-COM v131101ru



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных