Можно ли увеличить дорожный просвет?
#2
Отправлено 14 Март 2011 - 22:06
стоит ли из-за этого немного заморачиваться?
Сообщение отредактировал модуль: 14 Март 2011 - 22:11
#3
Отправлено 14 Март 2011 - 22:19
там есть каталог на наш авто полазьте найдёте пружины для аризоны стойки и т д
и поднимайте нихочу
только правильно из за 20мм так тратиться я думаю вы не будете
#4
Отправлено 15 Март 2011 - 08:30
вот я не пойму в чём проблема есть сайт экзист
там есть каталог на наш авто полазьте найдёте пружины для аризоны стойки и т д
и поднимайте нихочу
только правильно из за 20мм так тратиться я думаю вы не будете
Это если из-за стоек он "вырос". А если из-за 2 см накладок или ещё какой-нить мелкой приблуды.? Ведь Аризона это не новая машина, а просто другая комплектация Combo. Большие сомнения, что такой автогигант, как опель будет разрабатывать новую подвеску под отдельную комплектацию. (Тем более это никогда не окупится, так как разница между космо и аризоной совсем небольшая).
А еще вопрос для Comboводом, которые брали машина новыми, в салоне. Предлагался ли тогда пакет для плохих дорог? Брал ли его кто-нибудь?
#5
Отправлено 15 Март 2011 - 13:28
2. а ты знаешь что это за пакет для плохих дорог??
всегда ответы на многие вопросы можно найти самому а не ждать милыстыню у одноклубников
#7
Отправлено 15 Март 2011 - 17:15
А еще вопрос для Comboводом, которые брали машина новыми, в салоне. Предлагался ли тогда пакет для плохих дорог? Брал ли его кто-нибудь?
Призаказе автомобиля предлогалось два варианта:
1 - выбрать из тех, что уже на сборочном конвеере с уже установленой в прайсе комлектацией и ждать два месяца.
2 - или заказать под своё хочу и ждать больше пол года.
Поэтому по первому варианту какие могут быть предложения...
На самом деле пакеты для плохих и пыльных дорог это лишних пол витка пружины и 1,5 - 2 см. выше, + доп. резинки на двери и всё это удовольствие за от 500 до 1000 $. Стоит ли заморачиваться?
От наших дорог и пыли лучше чаще менять фильтра и масло да аккуратно ездить.
#8
Отправлено 15 Март 2011 - 19:07
ЭТО защита поддона двигателя и всё
а стоил он как щас помню 2500
а пообщаться мы ещё успеем просто можно и самому немножко мозги поднапрячь а потом выложить нам интерестную информацию о том как вы увеличили дорожный просвет
ведь когда захочешь можно горы свернуть а не так...
#9
Отправлено 16 Март 2011 - 10:43
1. ты почитай сайт экзист и многое сразу станет ясным а 2см накладки и проставки это только в россии могут придумать для девяток и двенашек не будет опель опускаться до таково
2. а ты знаешь что это за пакет для плохих дорог??
всегда ответы на многие вопросы можно найти самому а не ждать милыстыню у одноклубников
ну так сурово то не стоит. я например тоже для экономии времени много что нахожу на форумах.
#10
Отправлено 16 Март 2011 - 13:22
#11
Отправлено 17 Март 2011 - 07:29
Призаказе автомобиля предлогалось два варианта:
1 - выбрать из тех, что уже на сборочном конвеере с уже установленой в прайсе комлектацией и ждать два месяца.
2 - или заказать под своё хочу и ждать больше пол года.
Поэтому по первому варианту какие могут быть предложения...
На самом деле пакеты для плохих и пыльных дорог это лишних пол витка пружины и 1,5 - 2 см. выше, + доп. резинки на двери и всё это удовольствие за от 500 до 1000 $. Стоит ли заморачиваться?
От наших дорог и пыли лучше чаще менять фильтра и масло да аккуратно ездить.
Большое спасибо!
#15
Отправлено 26 Август 2012 - 20:26
Сообщение отредактировал ддт: 29 Август 2012 - 22:57
#16
Отправлено 27 Август 2012 - 20:19
Владею данным аппаратом полтора года, передний свес сразу не понравился (не припарковаться"мордой" к бордюру,не заехать на эстакаду). Проблему решил в два этапа и довольно просто. Сначала задирал передок,т.к.опасался что правый вал привода ляжет на подрамник и до задка руки не дойдут. На родные стойки(на штоки) выточил удлинители,сверху пружин поставил соответствующие проставки из текстолита,тоже самодельные. Полумерами решил не обходиться и поднял на 50 мм. Поехал на сход-развал,все выставили как положено,хотя было сомнение что это получится. Поездил так с месяц,вроде испытаний,противопоказаний не заметил и взялся за заднюю ось. Здесь уже все проще, пружины тоже родные остались,только проставки поставил над и под них,в сумме теже 50 мм. Проставки комбинированные,текстолит и стальные шайбы. На стальные детали сделал цинкование. Машинка приобрела законченный вид и желаемую проходимость по нашим дорогам. Техосмотр с этими прибамбасами не проходил,но все имеет довольно заводской вид. Езжу так уже год, 30000 км накатал. Шрусы впорядке, стуков из подвески нет. Затраты на изготовление деталей-3тыс.р. Желаю удачи. Глаза боятся,руки делают.
Не, ну а где фотки
#19
Отправлено 29 Август 2012 - 12:06
какие Вас интересуют? Если смогу выложить, то только вид сбоку и если буду на эстакаде, то заднюю пружину с проставками. спереди же ничего не видно.
[attachmentid=93691] p/s. Прошел техосмотр без проблем.
Сообщение отредактировал ддт: 17 Февраль 2013 - 09:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных