Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Можно ли увеличить дорожный просвет?


Сообщений в теме: 41

#21 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Август 2012 - 08:51

Есть ещё способ не столь радикальный и с результатом поменьше, но сам попроще: под задние пружины поставить резиновую опору от "Нексии" вместо штатной, на перед же поставить пружины от машины с более тяжёлым передком и для комплекта защиты моторного отсека.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#22 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:25

Цитата(mmx @ 30.8.2012, 9:51) Просмотр сообщения

Есть ещё способ не столь радикальный и с результатом поменьше, но сам попроще: под задние пружины поставить резиновую опору от "Нексии" вместо штатной, на перед же поставить пружины от машины с более тяжёлым передком и для комплекта защиты моторного отсека.

если поставить пружины от более тяжелой машины, то получится костотряс. Вообще интересно было увидеть продолжение темы,но похоже интерес к ней угас и никто не делится своими решениями. Может быть кто-нибудь пошел моим путем?

Сообщение отредактировал ддт: 13 Декабрь 2012 - 15:43


#23 TiVik

TiVik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Деревня-стройка...<br />Байдарка, спиннинг, грибы.<br />Гитара в т.ч. изготовление,<br />Джаз и не только
  • Автомобиль: Опель-Комбо-Тур пасс. 1,4i, 2006г.р.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:03

Считаю все это и ни к чему.
Все познается в сравнении - я после Шкоды с клиренсом 11см.!!! на комбике как на УАЗике езжу.
Но передок я все же приподнял бы сантиметра на два rolleyes.gif , а то на бордюр въезжаю нормально, но когда съезжаю - губу выворачивает av.gif , но это не смертельно ar.gif
Кстати третий год собираюсь защиту поставить на мотор, но все как-то никак, пока без зацепов, спасибо Шкодке az.gif

На рыбалку- без проблем, за грибами-тоже.
Только раз закопался на берегу в песке, но это извините уже надо понижайку ставить.
По вашей логике надо комбик переделывать в трактор Беларусь???
Лучшее- враг хорошего.
Комбик делали не лохи...
Нужен клиренс 25 см - покупи УАЗ Патриот!
А если комбик любишь - выбирай дорогу....
Удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал TiVik: 21 Декабрь 2012 - 22:08


#24 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:00

Кстати Ситроен Берлинго в новом кузове который, обзавелся увеличенным дорожным просветом и полным приводом. http://motor.ru/arti...1/berlingotrek/

Сообщение отредактировал konstantineo: 24 Декабрь 2012 - 22:00

С уважением!!!

#25 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:10

Цитата(TiVik @ 21.12.2012, 22:03) Просмотр сообщения

Лучшее- враг хорошего.
Комбик делали не лохи...
Нужен клиренс 25 см - покупи УАЗ Патриот!
А если комбик любишь - выбирай дорогу....
Удачи на дорогах!

С одним согласен полностью: лучшее- враг хорошего. Из последнего поста следует, что французы лохи ? См. о Ситроене.

#26 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:26

Цитата(ддт @ 26.8.2012, 19:26) Просмотр сообщения

Владею данным аппаратом полтора года, передний свес сразу не понравился (не припарковаться"мордой" к бордюру,не заехать на эстакаду). Проблему решил в два этапа и довольно просто. Сначала задирал передок,т.к.опасался что правый вал привода ляжет на подрамник и до задка руки не дойдут. На родные стойки(на штоки) выточил удлинители,сверху пружин поставил соответствующие проставки из текстолита,тоже самодельные. Полумерами решил не обходиться и поднял на 50 мм. Поехал на сход-развал,все выставили как положено,хотя было сомнение что это получится. Поездил так с месяц,вроде испытаний,противопоказаний не заметил и взялся за заднюю ось. Здесь уже все проще, пружины тоже родные остались,только проставки поставил над и под них,в сумме теже 50 мм. Проставки комбинированные,текстолит и стальные шайбы. На стальные детали сделал цинкование. Машинка приобрела законченный вид и желаемую проходимость по нашим дорогам. Техосмотр с этими прибамбасами не проходил,но все имеет довольно заводской вид. Езжу так уже год, 30000 км накатал. Шрусы впорядке, стуков из подвески нет. Затраты на изготовление деталей- 3 тыс.р. Желаю удачи. Глаза боятся, руки делают.

Т.к для моей местности посадка все же низкая решился на поднятие авто на 40 мм. Снял стойку, снял размеры. Купил капролон (Полиамид-6) покупал стержнем 10 кг диаметр 130 мм. на станке отрезали остатки вернул обратно по деньгам получилось 1300 руб. Проставки передняя подвеска 40 мм., задняя подвеска два по 20 мм. (над и под пружину) и вытачали два удлинителя на шток, токарю за работу отдал 1800 руб. На все это ушло три дня. Так же купил передние стойки т.к были все в масле+ 4800 руб. Спал и видел во снах комбик на высоком ходу, даже отца вызвал на дуэль по проходимости (шутка). По техническим причинам проставки начал устанавливать с задней подвески вот тут то все и начилось. А именно, ход заднего аморта крайне мал и с проставкой в 40 мм. аморт живет до первой кочки. Где то тут читал можно от вазовской классики приспособить, нашел в гараже и такой приложил, с переделками можно установить, пока все вернул обратно как было. Перебрался на переднюю подвеску, начал с правой стороны на ней же и закончил свой эксперимент т.к приводной вал из КПП ложится на подрамник, да же если установить стойку с проставкой в 40 мм. на яме стойка уйдет вниз и привод загнет. Как было установлены стойки с проставками в 50 мм. теряюсь в догадках возможно ДВС и КПП у нас разный. В моем случае максимальная проставка это 10 мм. Откуда эта цифра, когда поставил все как было с завода то расстояние от подрамника до вала 13 мм. Не повторяйте моей ошибки, деньги и время на ветер. ИТОГО для дизельного ДВС и КПП F23+ ПРОСТАВКИ МАКС 10 мм.

фото

Прикрепленные изображения

  • _______________.jpg
  • _____________.jpg
  • __________.jpg


#27 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:07

Если кто желает приподнять кузов до 40 мм отдам все по себестоимости. Напомню и уточняю по КПП не верно инфо дал, проставки не подходят для ДВС 1,3 дизель и КПП F17.

#28 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 17 Май 2015 - 12:30

Цитата(Саник @ 27.1.2015, 23:26) Просмотр сообщения

Т.к для моей местности посадка все же низкая решился на поднятие авто на 40 мм. Снял стойку, снял размеры. Купил капролон (Полиамид-6) покупал стержнем 10 кг диаметр 130 мм. на станке отрезали остатки вернул обратно по деньгам получилось 1300 руб. Проставки передняя подвеска 40 мм., задняя подвеска два по 20 мм. (над и под пружину) и вытачали два удлинителя на шток, токарю за работу отдал 1800 руб. На все это ушло три дня. Так же купил передние стойки т.к были все в масле+ 4800 руб. Спал и видел во снах комбик на высоком ходу, даже отца вызвал на дуэль по проходимости (шутка). По техническим причинам проставки начал устанавливать с задней подвески вот тут то все и начилось. А именно, ход заднего аморта крайне мал и с проставкой в 40 мм. аморт живет до первой кочки. Где то тут читал можно от вазовской классики приспособить, нашел в гараже и такой приложил, с переделками можно установить, пока все вернул обратно как было. Перебрался на переднюю подвеску, начал с правой стороны на ней же и закончил свой эксперимент т.к приводной вал из КПП ложится на подрамник, да же если установить стойку с проставкой в 40 мм. на яме стойка уйдет вниз и привод загнет. Как было установлены стойки с проставками в 50 мм. теряюсь в догадках возможно ДВС и КПП у нас разный. В моем случае максимальная проставка это 10 мм. Откуда эта цифра, когда поставил все как было с завода то расстояние от подрамника до вала 13 мм. Не повторяйте моей ошибки, деньги и время на ветер. ИТОГО для дизельного ДВС и КПП F23+ ПРОСТАВКИ МАКС 10 мм.

фото


Все намного проще. Даже стойки разбирать не надо, только снять, да опосля развал сделать. Себе на Combo покупал вот такие
Изображение
Брал на этом сайте http://autoprostavka...m-opel-vectra-b

Будет и наша улица на Вашем празднике!

#29 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 18 Май 2015 - 18:43

safirys, Если, не разбирая стойки устанавливаются эти опоры-проставки, то для моего авто они не подойдут т.к высота максимум для меня это 10 мм, а эти 20 мм. Если проставки больше 10 мм приводной вал справа ложиться на подрамник.

#30 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 10 Июль 2015 - 09:59

Коллега,Вы остановились на полпути,неверно просчитав кинематику работы стойки. У меня были такие же сомнения. Загляните под машину из смотровой ямы, зазор там между приводом и подрамником приличный.Так вот уверяю Вас,что он останется таким же после установки проставок или почти таким. Вы же сделали вывод при снятом колесе,когда стойка не обжата. С тех пор как установил проставки, прошло четыре года и 70000 км,никаких проблем ни со шрусами ни с техосмотром.По задней подвеске так же, сначала ставил аморты от УАЗ ( более длинноходные), но потом проблема со снятием колеса .Приходится домкратить пока весь ход не выберешь.Вернул назад родные и все ОК. Вывод:не все однозначно с первого взгляда. Так что дерзайте,желаю удачи. .....или приезжайте на мою посмотреть.

#31 ileyrus3030

ileyrus3030

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: combi

Отправлено 24 Июль 2015 - 16:08

Ребята,подскажите! хочу взять опель комби или 2002 года или 2008.с бензином.
какая машина больше увезет по весу? я так понимаю у старых опелей стоят рессоры.должны вроде побольше брать? и сколько реально без проблемно можно возить на новом опеле (2008г)
зарание спасибо!)

#32 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 11 Август 2015 - 17:34

ддт, ддт, Увидеть бы в живую, но не знаю от куда Вы профиль не заполнен.
Поднять (передняя подв.) комбик можно двумя способами:
1. Сжать пружину и поставить проставку под нее. Кузов поднимется за счет жесткой пружины, отсуда и минус в жесткость подвески.
2. Проставку установить между кузовом и стойкой как в посту №28 красные такие красивые. При установки стойка смещается вниз относительно кузова увлекая за собой поворотный кулак и провод КПП который начинает задевать подрамник. Наверно можно сжать пружину и установить, но если поддомкратить колесо привод все равно ляжет на подрамник, то же самое может произойти на дороге при попадании колеса в яму.
А задние амортизаторы родные установили с переделками или без. Я установил от Вазовской классики. Т.к зад поднялся родные аморты даже в растянутом состоянии не хватает длины штока.

ileyrus3030, На опеле комбо С (2001-2011)рессоры не устанавливали.

#33 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 25 Август 2015 - 22:43

Коллега, Вас все терзают сомнения. Написанному не верите, фото не убеждает. В своих заблуждениях идете все дальше и дальше. Не ленитесь проверить сомнения практикой,авось получится.Однозначно спереди между кузовом и стойкой,сзади родные амморты(ставятся с натягом,но хода хватает).Живу в Вологде,если это Вам поможет.

#34 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 30 Август 2015 - 13:44

Месяц назад был в городе герое Волгограде, но проездом, был и зимой 2014 когда ехали на олимпиаду на Шниве. http://www.lkforum.r...ead.php?t=61474 Наши ижевские сугробы по больше будут, да и калья по бампер, вот и приходится заниматься такими вещами как поднятие авто. Эпопея с передней подвеской надеюсь закончилась. Как поднял. Взял втулку задней тяги нивы фото идеально подходит по наруж и внутрен. диаметрам пилим 15 мм.(больше нельзя иначе не хватит резьбы для гайки которая под капотом) устанавливаем на шток аморт-ра фото. Затем установил проставку ранее выточенной 20мм. фото (больше тоже нельзя удары при отбое). Зад поднят проставками два по 20мм. аморты классика ваз. скорее всего переделю.

Шины 175/70 R14

Прикрепленные изображения

  • IMG347.jpg
  • IMG344.jpg
  • IMG353.jpg
  • IMG352.jpg
  • IMG349.jpg
  • IMG348.jpg
  • IMG346.jpg


#35 ТарраКан

ТарраКан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:56

Неплохо смотрится,хорошо приподнял.Как полет?Думаю как потеплеет и себе по твоему способу приподниму.Спасибо за совет.

#36 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 24 Январь 2016 - 14:55

Все нормально спереди. Задние аморты от классики убрал т.к корма прыгает на кочках даже каябо газ не справляется. Выпросил старые аморты от Астры Н, они как наши только чуть больше ход штока, из них выпрессовал верхний сайлен-блок с помощью тисов и головкой на 24 или 22 и отрезал верхнее ухо и наварил на свои.


#37 Николай Аркадьевич

Николай Аркадьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:09

Здравствуйте,Уважаемые!Приобрел подержанный Комбо недавно,2006 год,пружины передние просевшие и на больших ямках пробивает,с запчастями у нас "не очень",поставил вместо родных передних "Калиновские",с верху только пришлось у пружины примерно 6-8 см лишнего отпилить,пока много не ездил,но работает и машина приподнялась примерно 5-6 см.


#38 для авторизации

для авторизации

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: combo c van 1.4i 2008

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 16:23

Купил 185/65 на зиму. +1см к клиренсу. Юбку сразу снял еще летом. Итого, клиренс в лучших традициях автоваза, т е сравним с кроссоверами.
В городе с запасом, за городом может и уазик застрять.
ЗЫ: эти шины почему-то уже чем летние 185/60. Более широкие бы лучше гребли.

#39 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 16 Январь 2018 - 14:27

Месяц назад был в городе герое Волгограде, но проездом, был и зимой 2014 когда ехали на олимпиаду на Шниве. http://www.lkforum.r...ead.php?t=61474 Наши ижевские сугробы по больше будут, да и калья по бампер, вот и приходится заниматься такими вещами как поднятие авто. Эпопея с передней подвеской надеюсь закончилась. Как поднял. Взял втулку задней тяги нивы фото идеально подходит по наруж и внутрен. диаметрам пилим 15 мм.(больше нельзя иначе не хватит резьбы для гайки которая под капотом) устанавливаем на шток аморт-ра фото. Затем установил проставку ранее выточенной 20мм. фото (больше тоже нельзя удары при отбое). Зад поднят проставками два по 20мм. аморты классика ваз. скорее всего переделю.Шины 175/70 R14

где вологда и где волгоград ?

#40 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 03 Апрель 2018 - 22:13

 

Месяц назад был в городе герое Волгограде, но проездом, был и зимой 2014 когда ехали на олимпиаду на Шниве. http://www.lkforum.r...ead.php?t=61474 Наши ижевские сугробы по больше будут, да и калья по бампер, вот и приходится заниматься такими вещами как поднятие авто. Эпопея с передней подвеской надеюсь закончилась. Как поднял. Взял втулку задней тяги нивы фото идеально подходит по наруж и внутрен. диаметрам пилим 15 мм.(больше нельзя иначе не хватит резьбы для гайки которая под капотом) устанавливаем на шток аморт-ра фото. Затем установил проставку ранее выточенной 20мм. фото (больше тоже нельзя удары при отбое). Зад поднят проставками два по 20мм. аморты классика ваз. скорее всего переделю.Шины 175/70 R14

где вологда и где волгоград ?

 

Вот так читаю посты, внимательно, через слово. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных