Можно ли увеличить дорожный просвет?
#21
Отправлено 30 Август 2012 - 08:51
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#22
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:25
Есть ещё способ не столь радикальный и с результатом поменьше, но сам попроще: под задние пружины поставить резиновую опору от "Нексии" вместо штатной, на перед же поставить пружины от машины с более тяжёлым передком и для комплекта защиты моторного отсека.
если поставить пружины от более тяжелой машины, то получится костотряс. Вообще интересно было увидеть продолжение темы,но похоже интерес к ней угас и никто не делится своими решениями. Может быть кто-нибудь пошел моим путем?
Сообщение отредактировал ддт: 13 Декабрь 2012 - 15:43
#23
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:03
Все познается в сравнении - я после Шкоды с клиренсом 11см.!!! на комбике как на УАЗике езжу.
Но передок я все же приподнял бы сантиметра на два , а то на бордюр въезжаю нормально, но когда съезжаю - губу выворачивает , но это не смертельно
Кстати третий год собираюсь защиту поставить на мотор, но все как-то никак, пока без зацепов, спасибо Шкодке
На рыбалку- без проблем, за грибами-тоже.
Только раз закопался на берегу в песке, но это извините уже надо понижайку ставить.
По вашей логике надо комбик переделывать в трактор Беларусь???
Лучшее- враг хорошего.
Комбик делали не лохи...
Нужен клиренс 25 см - покупи УАЗ Патриот!
А если комбик любишь - выбирай дорогу....
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал TiVik: 21 Декабрь 2012 - 22:08
#24
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:00
Сообщение отредактировал konstantineo: 24 Декабрь 2012 - 22:00
#25
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:10
Лучшее- враг хорошего.
Комбик делали не лохи...
Нужен клиренс 25 см - покупи УАЗ Патриот!
А если комбик любишь - выбирай дорогу....
Удачи на дорогах!
С одним согласен полностью: лучшее- враг хорошего. Из последнего поста следует, что французы лохи ? См. о Ситроене.
#26
Отправлено 27 Январь 2015 - 23:26
Владею данным аппаратом полтора года, передний свес сразу не понравился (не припарковаться"мордой" к бордюру,не заехать на эстакаду). Проблему решил в два этапа и довольно просто. Сначала задирал передок,т.к.опасался что правый вал привода ляжет на подрамник и до задка руки не дойдут. На родные стойки(на штоки) выточил удлинители,сверху пружин поставил соответствующие проставки из текстолита,тоже самодельные. Полумерами решил не обходиться и поднял на 50 мм. Поехал на сход-развал,все выставили как положено,хотя было сомнение что это получится. Поездил так с месяц,вроде испытаний,противопоказаний не заметил и взялся за заднюю ось. Здесь уже все проще, пружины тоже родные остались,только проставки поставил над и под них,в сумме теже 50 мм. Проставки комбинированные,текстолит и стальные шайбы. На стальные детали сделал цинкование. Машинка приобрела законченный вид и желаемую проходимость по нашим дорогам. Техосмотр с этими прибамбасами не проходил,но все имеет довольно заводской вид. Езжу так уже год, 30000 км накатал. Шрусы впорядке, стуков из подвески нет. Затраты на изготовление деталей- 3 тыс.р. Желаю удачи. Глаза боятся, руки делают.
Т.к для моей местности посадка все же низкая решился на поднятие авто на 40 мм. Снял стойку, снял размеры. Купил капролон (Полиамид-6) покупал стержнем 10 кг диаметр 130 мм. на станке отрезали остатки вернул обратно по деньгам получилось 1300 руб. Проставки передняя подвеска 40 мм., задняя подвеска два по 20 мм. (над и под пружину) и вытачали два удлинителя на шток, токарю за работу отдал 1800 руб. На все это ушло три дня. Так же купил передние стойки т.к были все в масле+ 4800 руб. Спал и видел во снах комбик на высоком ходу, даже отца вызвал на дуэль по проходимости (шутка). По техническим причинам проставки начал устанавливать с задней подвески вот тут то все и начилось. А именно, ход заднего аморта крайне мал и с проставкой в 40 мм. аморт живет до первой кочки. Где то тут читал можно от вазовской классики приспособить, нашел в гараже и такой приложил, с переделками можно установить, пока все вернул обратно как было. Перебрался на переднюю подвеску, начал с правой стороны на ней же и закончил свой эксперимент т.к приводной вал из КПП ложится на подрамник, да же если установить стойку с проставкой в 40 мм. на яме стойка уйдет вниз и привод загнет. Как было установлены стойки с проставками в 50 мм. теряюсь в догадках возможно ДВС и КПП у нас разный. В моем случае максимальная проставка это 10 мм. Откуда эта цифра, когда поставил все как было с завода то расстояние от подрамника до вала 13 мм. Не повторяйте моей ошибки, деньги и время на ветер. ИТОГО для дизельного ДВС и КПП F23+ ПРОСТАВКИ МАКС 10 мм.
фото
#28
Отправлено 17 Май 2015 - 12:30
Т.к для моей местности посадка все же низкая решился на поднятие авто на 40 мм. Снял стойку, снял размеры. Купил капролон (Полиамид-6) покупал стержнем 10 кг диаметр 130 мм. на станке отрезали остатки вернул обратно по деньгам получилось 1300 руб. Проставки передняя подвеска 40 мм., задняя подвеска два по 20 мм. (над и под пружину) и вытачали два удлинителя на шток, токарю за работу отдал 1800 руб. На все это ушло три дня. Так же купил передние стойки т.к были все в масле+ 4800 руб. Спал и видел во снах комбик на высоком ходу, даже отца вызвал на дуэль по проходимости (шутка). По техническим причинам проставки начал устанавливать с задней подвески вот тут то все и начилось. А именно, ход заднего аморта крайне мал и с проставкой в 40 мм. аморт живет до первой кочки. Где то тут читал можно от вазовской классики приспособить, нашел в гараже и такой приложил, с переделками можно установить, пока все вернул обратно как было. Перебрался на переднюю подвеску, начал с правой стороны на ней же и закончил свой эксперимент т.к приводной вал из КПП ложится на подрамник, да же если установить стойку с проставкой в 40 мм. на яме стойка уйдет вниз и привод загнет. Как было установлены стойки с проставками в 50 мм. теряюсь в догадках возможно ДВС и КПП у нас разный. В моем случае максимальная проставка это 10 мм. Откуда эта цифра, когда поставил все как было с завода то расстояние от подрамника до вала 13 мм. Не повторяйте моей ошибки, деньги и время на ветер. ИТОГО для дизельного ДВС и КПП F23+ ПРОСТАВКИ МАКС 10 мм.
фото
Все намного проще. Даже стойки разбирать не надо, только снять, да опосля развал сделать. Себе на Combo покупал вот такие
Брал на этом сайте http://autoprostavka...m-opel-vectra-b
#30
Отправлено 10 Июль 2015 - 09:59
#31
Отправлено 24 Июль 2015 - 16:08
какая машина больше увезет по весу? я так понимаю у старых опелей стоят рессоры.должны вроде побольше брать? и сколько реально без проблемно можно возить на новом опеле (2008г)
зарание спасибо!)
#32
Отправлено 11 Август 2015 - 17:34
Поднять (передняя подв.) комбик можно двумя способами:
1. Сжать пружину и поставить проставку под нее. Кузов поднимется за счет жесткой пружины, отсуда и минус в жесткость подвески.
2. Проставку установить между кузовом и стойкой как в посту №28 красные такие красивые. При установки стойка смещается вниз относительно кузова увлекая за собой поворотный кулак и провод КПП который начинает задевать подрамник. Наверно можно сжать пружину и установить, но если поддомкратить колесо привод все равно ляжет на подрамник, то же самое может произойти на дороге при попадании колеса в яму.
А задние амортизаторы родные установили с переделками или без. Я установил от Вазовской классики. Т.к зад поднялся родные аморты даже в растянутом состоянии не хватает длины штока.
ileyrus3030, На опеле комбо С (2001-2011)рессоры не устанавливали.
#33
Отправлено 25 Август 2015 - 22:43
#34
Отправлено 30 Август 2015 - 13:44
Шины 175/70 R14
#36
Отправлено 24 Январь 2016 - 14:55
#37
Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:09
#38
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 16:23
В городе с запасом, за городом может и уазик застрять.
ЗЫ: эти шины почему-то уже чем летние 185/60. Более широкие бы лучше гребли.
#39
Отправлено 16 Январь 2018 - 14:27
где вологда и где волгоград ?Месяц назад был в городе герое Волгограде, но проездом, был и зимой 2014 когда ехали на олимпиаду на Шниве. http://www.lkforum.r...ead.php?t=61474 Наши ижевские сугробы по больше будут, да и калья по бампер, вот и приходится заниматься такими вещами как поднятие авто. Эпопея с передней подвеской надеюсь закончилась. Как поднял. Взял втулку задней тяги нивы фото идеально подходит по наруж и внутрен. диаметрам пилим 15 мм.(больше нельзя иначе не хватит резьбы для гайки которая под капотом) устанавливаем на шток аморт-ра фото. Затем установил проставку ранее выточенной 20мм. фото (больше тоже нельзя удары при отбое). Зад поднят проставками два по 20мм. аморты классика ваз. скорее всего переделю.Шины 175/70 R14
#40
Отправлено 03 Апрель 2018 - 22:13
где вологда и где волгоград ?Месяц назад был в городе герое Волгограде, но проездом, был и зимой 2014 когда ехали на олимпиаду на Шниве. http://www.lkforum.r...ead.php?t=61474 Наши ижевские сугробы по больше будут, да и калья по бампер, вот и приходится заниматься такими вещами как поднятие авто. Эпопея с передней подвеской надеюсь закончилась. Как поднял. Взял втулку задней тяги нивы фото идеально подходит по наруж и внутрен. диаметрам пилим 15 мм.(больше нельзя иначе не хватит резьбы для гайки которая под капотом) устанавливаем на шток аморт-ра фото. Затем установил проставку ранее выточенной 20мм. фото (больше тоже нельзя удары при отбое). Зад поднят проставками два по 20мм. аморты классика ваз. скорее всего переделю.Шины 175/70 R14
Вот так читаю посты, внимательно, через слово.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных