Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#401 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:57

Цитата(kreps @ 4.9.2013, 20:36) Просмотр сообщения

Не думай о десятых долях вольта свысока. Наступит время сам поймёшь наверное......

[attachmentid=106967]

Обратно же, речь шла про разницу в 75%-65% ёмкости (примерно).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#402 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:09

Sergey_, существует в природе нагрузочная вилка которая как раз и мерит акк. под нагрузкой. Ещё есть измеритель ёмкости который мерит и показывает ёмкость. Например Скат. По моему опыту могу сказать, самый точный способ это разряд-заряд. Зимой регулярно заряжаю акк. раз в месяц т.к в это время он у меня стабильно работает на разряд и вот по времени заряда сужу о здоровье акк. На основе собственного опыта.

#403 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:21

Цитата(kreps @ 4.9.2013, 23:09) Просмотр сообщения

существует в природе нагрузочная вилка которая как раз и мерит акк. под нагрузкой.

Сие мне прекрасно известно.
Но нагрузочная вилка потому и называется нагрузочной, что измеряет способность АКБ "держать нагрузку" (т.е. отдавать ток). Полноту заряда АКБ определяют по напряжению и никак иначе.
Поэтому нагрузочная вилка применяется только на стартерных и тяговых АКБ. Другие виды АКБ, а также первичные батареи контролируют по напряжению.

#404 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:32

Стоит родной аккум GM 60 Ah. Каталожный номер GM 62 01 252 ET. Пошел 7-й год. Уже дохнет. Зимы не выдержит. Пусковой ток 370A (DIN). В переводе на стандарт EN это 608A (EN).

Теперь стою перед дилемой, какую варту купить.
Вариант 1: Varta E43 72Ah 680A(EN)
Вариант 2: Varta D59 60Ah 540A(EN)
Вариант 3: Varta D54 65Ah 650A(EN)

Если использовать вариант 1, то будет постоянный недозаряд, а для необслуживаемых аккумуляторов это очень плохо.
Если использовать вариант 2, то зимой может не завестить, т.к. стартовый ток мал 540A, а нужно 608A. При пуске будет просаживать аккуммулятор. Т.е. сильно разряжать его.
Варианта 3 в каталоге на сайте варты, при подборе аккуммулятора по типу автомобиля, вообще нет. Хотя полярность и габариты такие же. А по характеристикам он наиболее близок к оригиналу.
Что посоветуете выбрать?

Сообщение отредактировал vlsaf: 11 Сентябрь 2013 - 00:35


#405 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:39

vlsaf, Вы не указали, где живете. А зима у нас, в Ростовской области, отличается от зимы в Мурманской или Томской.
По вариантам-конечно, третий. Если все характеристики подходят, а габариты совпадают со стандартными, не о чем переживать.

#406 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:12

Цитата(vlsaf @ 11.9.2013, 0:32) Просмотр сообщения


Что посоветуете выбрать?

Вот это:Сайт

#407 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:03

Цитата(sergeiSH @ 12.9.2013, 17:12) Просмотр сообщения

Вот это:Сайт


Varta Silver на 74 Ah безусловно хорош. Но родной стоит на 60 Ah. Боюсь будет постоянный недозаряд аккуммулятора. Машинка 1.3 DTI с ручной коробкой. Самая "слабенькая" в своем классе. Потянет ли у нее генератор, чтобы полностью зарядить аккум на 74 Ah?


#408 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:29

Цитата(vlsaf @ 13.9.2013, 8:03) Просмотр сообщения

Varta Silver на 74 Ah безусловно хорош. Но родной стоит на 60 Ah. Боюсь будет постоянный недозаряд аккуммулятора. Машинка 1.3 DTI с ручной коробкой. Самая "слабенькая" в своем классе. Потянет ли у нее генератор, чтобы полностью зарядить аккум на 74 Ah?

Первоначально аккуммулятор следует полностью зарядить внешним зарядным устройством.
Чем больше емкость аккумулятора - тем больше его возможность крутить двигатель без дозарядки. Единственный минус его - повышенная масса, которую необходимо возить. И наоборот. А насчет подзарядки - сколько вы возьмете от ЛЮБОГО аккумулятора энергии - столько же и надо вернуть ему и от генератора тут ничего не зависит, разница в зарядном токе разных по мощности аккумуляторов небольшая.Мощный генератор полезен при севшем аккумуляторе, чтобы он (генератор) смог обеспечить питанием потребителей при севшем или отказавшем аккумуляторе.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#409 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:25

Цитата(girdar @ 13.9.2013, 11:29) Просмотр сообщения

Первоначально аккуммулятор следует полностью зарядить внешним зарядным устройством.
Чем больше емкость аккумулятора - тем больше его возможность крутить двигатель без дозарядки. Единственный минус его - повышенная масса, которую необходимо возить. И наоборот. А насчет подзарядки - сколько вы возьмете от ЛЮБОГО аккумулятора энергии - столько же и надо вернуть ему и от генератора тут ничего не зависит, разница в зарядном токе разных по мощности аккумуляторов небольшая.Мощный генератор полезен при севшем аккумуляторе, чтобы он (генератор) смог обеспечить питанием потребителей при севшем или отказавшем аккумуляторе.


Спасибо за разъяснение. Чуть не "купился" на сообщения про постоянный недозаряд. Думал брать Bosch на 65Ah 600A. Теперь, конечно Varta Silver 74Ah 750A лучший вариант.



#410 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:53

Цитата(vlsaf @ 13.9.2013, 12:25) Просмотр сообщения

Спасибо за разъяснение. Чуть не "купился" на сообщения про постоянный недозаряд. Думал брать Bosch на 65Ah 600A. Теперь, конечно Varta Silver 74Ah 750A лучший вариант.


И Вы не пожалете smile.gif - Вешь!
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#411 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:01

Цитата(vlsaf @ 13.9.2013, 12:25) Просмотр сообщения


Спасибо за разъяснение. Чуть не "купился" на сообщения про постоянный недозаряд. Думал брать Bosch на 65Ah 600A. Теперь, конечно Varta Silver 74Ah 750A лучший вариант.



Внесу свои 5 копеек .

VARTA E38 SILVER 74Ah 750A , Е 38 - это точно для Меривы bf.gif

В магазине так и заявите :"Мне Варту Е 38-ю пожалуйста !!! "


#412 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:34

Цитата(УРФИНДЖУС @ 13.9.2013, 19:01) Просмотр сообщения

Внесу свои 5 копеек .

VARTA E38 SILVER 74Ah 750A , Е 38 - это точно для Меривы bf.gif

В магазине так и заявите :"Мне Варту Е 38-ю пожалуйста !!! "



Купил. Зарядил автозарядным устройством. Вопрос по поводу заглушки для газов. Когда ее нужно ставить? И когда снимать? Если ее не должно быть, то зачем эта пластмассовая пробка вообще сделана? Продавец при мне сразу воткнул ее в аккуммулятор. Спрашивается, зачем?

#413 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:37

для того же и для чего и крышки на клеммы надеваются. для транспортировки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#414 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:49

Цитата(berkut @ 15.9.2013, 18:37) Просмотр сообщения

для того же и для чего и крышки на клеммы надеваются. для транспортировки.


Продавец заткнул дырочку, когда я аккум уже поставил в машину на родное место, закрепил и присоединил проводки. Вроде он сказал, что зимой надо затыкать, а летом вынимать. Но не уверен, что я правильно запомнил и не перепутал. При заряде, точно нужно вынимать, чтобы газы выходили. А вот что касается зимы-лета, то у меня непонятки.


#415 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:58

Цитата(berkut @ 15.9.2013, 18:37) Просмотр сообщения

для того же и для чего и крышки на клеммы надеваются. для транспортировки.

Крышки-да, а заглушка-нет.

vlsaf, Одну заткните и забудьте. Она там одна. Насчет "зима-лето"-вряд ли. Думаю так: дырки однозначно для вентиляции. Одну закрыть, чтоб не было "сквозняка". Ну, а если будете заряжать (когда это будет), то можно и открыть.

#416 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:39

Цитата(vlsaf @ 15.9.2013, 18:34) Просмотр сообщения

Купил. Зарядил автозарядным устройством. Вопрос по поводу заглушки для газов. Когда ее нужно ставить? И когда снимать?

Ставить в отверстие, которое выходит в сторону крыла. Ставить сразу. Снимать не надо.
Вобщем-то заглушка предназначена для машин, у которых газы от аккумулятора выводятся через вентиляционную трубочку (куда - не ведаю. Мож к воздушнику, мож ещё куда). Тогда второе отверстие глушится этой заглушкой. Но и на "Меривке" хай стоит и бережёт плохо проветриваемый угол возле крыла.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#417 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:23

To vlsaf. RTFM - Read The Following Materials (прочитай сопроводительную документацию). К любой ВАРТЕ идет подробная и понятная инструкция, Не нужно запоминать слова продавца. который не знает, что продает.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 24 Сентябрь 2013 - 10:24

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#418 MAVIK06

MAVIK06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Meriva a INNOVATION Z14XEP 2009 (Magma Red)

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:08

Заводской аккумулятор VARTA 55Ah приказал долго жить. Купил Bosch silver S4 007 72Ah 680A пока доволен.
Изображение

#419 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:05

Не знаю родной был 66Ah. На счёт VARTA : только логотип GM и всё. Ещё был живой. Заменил в профилактических целях

Сообщение отредактировал kreps: 02 Октябрь 2013 - 16:10


#420 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:09

У меня стоит "родной", но я понятия не имею что прячется за буквами GM
Черный ящих с синей наклейой GM. И да, он 66Ah

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 02 Октябрь 2013 - 16:12

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных