Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#501 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:02

shilodv, при таком пробеге рановато скорее всего случай sergeiSH. Снимать однозначно. Но перед этим проверить прооводку.

#502 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:18

Цитата(kreps @ 2.2.2015, 8:02) Просмотр сообщения
shilodv, при таком пробеге рановато скорее всего случай sergeiSH. Снимать однозначно. Но перед этим проверить прооводку.


Еду на сервис сегодня в 14:00 smile.gif Потом отпишусь как всё прошло .


#503 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:26

УРФИНДЖУС, Если к ОД, то обдерут, как липку. Мне чинили в "армянсервисе", долго снимали генератор, а клемму припаять-5 минут дела. Насчет щеток и проводки-маловероятно, симптомы не те.

#504 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:36

Машину отдадут только завтра .
Что в итоге получилось : 9000 рублей sad.gif
В эту сумму входит : снятие генератора и отправка его в ремонт после диагностики штатным электриком.
В фирме (карманной автосервиса) по ремонту стартеров и генераторов приговорили под замену два подшипника ( передний и задний) . От них был шум , а не от ремня . И под замену естественно диодный мост и регулятор зарядки . Итого : 6000 на бочку за генератор + всё остальное за работы по снятию/установки генератора на машину . Полгода гарантии на произведенные работы по ремонту генератора .
Еще мастера отметили , что сам генератор был со следами реагентов !!! ai.gif на корпусе . Возможно добило всё "раствором Лужкова" которым щедро заливают наши дороги. Рекомендация мастеров , стараться не гонять по лужам и при форсировании луж в размер озёр , ехать спокойно , что бы не было волны . smile.gif

P.S.
Прошу Вас коллеги , не кидаться в меня грязью и не вопить . что мол развели как лоха . av.gif

Надеюсь что завтра я смогу оценить качество работ сервисменов )))

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 02 Февраль 2015 - 20:37


#505 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:40

УРФИНДЖУС, "Ну и цены у вас", сказал Киса Воробьянинов,см. "12 стульев" Ильфа и Петрова. Я предупреждал.

#506 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:45

Цитата(sergeiSH @ 2.2.2015, 0:28) Просмотр сообщения

УРФИНДЖУС, Это зовется "Регулятор напряжения генератора", в нем есть клемма, которая со временем отгорает (а периодически может и цепляться, тогда лампочка гаснет). Лечится припаиванием новой клеммы. Цена на новый регулятор негуманная. №1204246. Ремонт тоже недешевый. Слупили около 2кр. Нужно снимать генератор.


Регулятор HUCO 130586 стоил до атаки на рубль 1500руб в том же Экзисте, сейчас 3200руб.
Подшипники по 200руб, диодный мост Huco 133703 - 2000руб.

Отгнивает обычно клемма от РН до диодного моста, именно это имели ввиду генераторщики про коррозию.




#507 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:56

Цитата(Vladko-spb @ 2.2.2015, 23:45) Просмотр сообщения


Регулятор HUCO 130586 стоил до атаки на рубль 1500руб в том же Экзисте, сейчас 3200руб.
Подшипники по 200руб, диодный мост Huco 133703 - 2000руб.

Отгнивает обычно клемма от РН до диодного моста, именно это имели ввиду генераторщики про коррозию.




Я всё понимаю av.gif . Но всё это хорошо , когда есть гараж и можно самому заниматься ремонтом . В моё случае - имеем что имеем smile.gif


sergeiSH, Я знал что "будет плохо , но не знал что так скоро" (В.ЦоЙ)
По моим прикидкам . думал уложится максимум в 7000 , но "инфляция сэр" Изображение
Тем более не хотелось обращаться в "армян-сервис" Изображение Что касательно клеммы , сказали что с ней то всё было хорошо rolleyes.gif

shilodv, Я же просил по хорошему всех , оставить своё мнение при себе Изображение

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 03 Февраль 2015 - 08:58


#508 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:07

УРФИНДЖУС, Без обид. Мое личное мнение, что, конечно, в сервисе навертели лишнего. Слишком уж много всего и сразу. Я, когда мне это ремонтировали, стоял рядом:разобрали генератор и вот она, отгнившая клемма. Другие вопросы все сразу отпали. У вас этой возможности не было, вот результат. Вывод:нужно иметь свой сервис, еще лучше-со знакомым мастером. У меня тоже такого нет.

#509 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:45

sergeiSH, Я то же стоял бы рядом , если бы они (сервис) ремонтировали генератор сами . Они его как я писал выше ,сняли и отправили на машине в контору по ремонту стартеров /генераторов . Так что отследить весь процесс я увы уже был не в силах Изображение Что касательно "своего сервиса" , то он есть но он далеко от места жительства. Нанимать эвакуатор и тащить к ним машину - это минимум 2.500 , а ехать самому на "батарейке" я побоялся , хотя она и "Varta".

P.S. Еще раз всех прошу не дискутировать тут на тему "дорого - дешево" .
Что произошло . то произошло . В 09:20 сегодня уже отзвонились и сказали . что машинка готова и е можно забирать. Будем посмотреть , как всё прошло Изображение

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 03 Февраль 2015 - 12:49


#510 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:51

УРФИНДЖУС, да уж отпишитесь пожалуйста по впечатлениям. Особенно по поводу шума. Что же было - ремень или подшипники.

#511 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 04 Февраль 2015 - 08:31

Цитата(kreps @ 3.2.2015, 15:51) Просмотр сообщения
УРФИНДЖУС, да уж отпишитесь пожалуйста по впечатлениям. Особенно по поводу шума. Что же было - ремень или подшипники.


Забрал вчера свою дорогую ( во всех смыслах smile.gif ) , но любимую машину flag.gif
Пришел на место . стоит моя не наглядная большим сугробом на стоянке на против отдела приемки )))
Дали ключи со словами :"Принимайте машину .Если замечаний не будет .,то в кассу .Документы уже там." Вышел , открыл ,завёл.Завелась на удивление бодро так ai.gif Как будто в первый день , когда купил ))) . Вышел на улицу и стал слушать.Ни каких посторонних звуков кроме работающего двигателя. Ни цоканья , ни "жевания " ремня , ни других напрягающих звуков . Открыл капот . Всё нормально (это про звуки) Ну пошел в кассу , до оформился , расплатился и уехал. Дали полгода гарантии на проведенные работы по ремонту генератора. Ремень установлен обратно старый .т.к. он в нормальном рабочем состоянии . Шум выдавали подшипники . Сейчас звук нормально работающего двигателя ay.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 04 Февраль 2015 - 08:32


#512 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 04 Февраль 2015 - 17:19

УРФИНДЖУС, вот и славно, и чтоб больше - никогда!

#513 Ольгуня.

Ольгуня.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Ближнее Замкадье (Мос. Обл.)
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Enjoy

Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:33

УРФИНДЖУС, а в какой сервис ездили, если не секрет?
Поздравляю Вас с возвращением вашего авто! Желаю больше ни-ни! Изображение
Сегодня смотрела передачу по тв про автосервисы, как в "армянсервисах" разводят. Не, у меня машина сервисная, хожу к одному мастеру, уже давно, меня устраивает.

Изображение

#514 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Февраль 2015 - 15:29

Ольгуня., г.Долгопрудный , техцентр "ДолАвто" .

#515 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Февраль 2015 - 23:09

Год назад мне все это обошлось в 6000 рублей... да уж....
Изображение

#516 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:13

Год от года жить становится лучше и веселей. Я где то слышал такое выражение: временные трудности закончились. Наступили трудные времена....... да уж....

Сообщение отредактировал kreps: 07 Февраль 2015 - 08:14


#517 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:59

Цитата(УРФИНДЖУС @ 2.2.2015, 20:36) Просмотр сообщения

В фирме (карманной автосервиса) по ремонту стартеров и генераторов приговорили под замену два подшипника ( передний и задний)

В книжке "зелёная машина" про задний подшипник было указано, что при снятии он портит дорожки щеток и замена возможна только вместе с ротором. Мне однако, по небольшого размера фотографии, так не показалось, но и в руках держать не доводилось, потому интересует такой вопрос; окромя слов, что-нибудь у них служило подтверждением?


#518 VitalikOpel

VitalikOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Интересы:Нумизматика, пластиковые и бумажные модели авто, гараж, машина.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 16 Февраль 2015 - 15:43

Цитата(УРФИНДЖУС @ 4.2.2015, 8:31) Просмотр сообщения

Дали полгода гарантии на проведенные работы по ремонту генератора. Ремень установлен обратно старый .т.к. он в нормальном рабочем состоянии . Шум выдавали подшипники . Сейчас звук нормально работающего двигателя ay.gif

Хорошо то, что хорошо кончается. Дай Бог меньше таких расходов в будущем.

#519 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:30

Из серии "Хозяйке на заметку"...
С 10 года пользую уже третий аккумулятор. Причем все были "породистые" и куплены не на помойке.
История жизни у всех была примерно одинакова - пару месяцев после замены все ОК, дальше напряжение утром стремится к 12 В. Зарядка при этом 14,2-14,4, ток утечки при выключенных потребителях меньше 30 мА/ч. До критического "не крутит" ни разу не доходило, поскольку периодически подзаряжал, но проблемы с ЭУРом возникали регулярно - несколько раз в месяц усилитель вырубался.
При инсталяции очередного (третьего по счету) аккума жаба подтолкнула мыслительный процесс и я полез замерять напряжение на разных точках по мере удаления от аккумулятора. С удивлением обнаружил падение напряжение на 0,15В в точке массы, что расположена на ближнем к аккуму крыле - там несколько проводов сходятся на одном болте. Так вот с болтом-то все в порядке, а родная гайка, которая этот сэндвич стягивает оказалась хитрая - колпачкова -, т.е не сквозная. Дернув ее хорошим ключем на 13, понял, что стоит она намертво, но вот уперлась ли в болт, или затянула контакты массы усомнился.
Не мудрствуя лукаво выкинул эту красоту от GM и накрутил обычную сквозную оцинкованную гайку. Почистил контакты и все протянул "от души".
Результат:
- пятый месяц не вырубается ЭУР;
- утром на дисплее вижу стабильно 12,4-12,6В;
- пытался сегодня в гараже подзаряжать аккум после 2-х суток стояния - автоматический зарядник смог залить только 2,5 Ач.

Это конечно не истина в последней инстанции, поскольку "все несчастные несчастны по свойму", но может кому и поможет.

З.Ы. Извиняюсь за "мнохо буковок" - ну не Чехов я... az.gif

Сообщение отредактировал VVsevolod: 19 Февраль 2015 - 00:33

Человеку свойственно улыбаться!

#520 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:02

Всем добрый день!
Постигла меня поломка генератора в виде отломанной клеммы.
Сняли, припаяли, поставили на место.
Но теперь, пока двигатель холодный, время от времени загорается лампа аккумулятора.
Куда копать не пойму.
Пайка вроде нормальная, клемма прикручена тоже хорошо.
Есть у кого идеи в чём может быть дело?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных