
Аккумулятор, генератор
#504
Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:36
Что в итоге получилось : 9000 рублей

В эту сумму входит : снятие генератора и отправка его в ремонт после диагностики штатным электриком.
В фирме (карманной автосервиса) по ремонту стартеров и генераторов приговорили под замену два подшипника ( передний и задний) . От них был шум , а не от ремня . И под замену естественно диодный мост и регулятор зарядки . Итого : 6000 на бочку за генератор + всё остальное за работы по снятию/установки генератора на машину . Полгода гарантии на произведенные работы по ремонту генератора .
Еще мастера отметили , что сам генератор был со следами реагентов !!!


P.S.
Прошу Вас коллеги , не кидаться в меня грязью и не вопить . что мол развели как лоха .

Надеюсь что завтра я смогу оценить качество работ сервисменов )))
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 02 Февраль 2015 - 20:37
#506
Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:45
УРФИНДЖУС, Это зовется "Регулятор напряжения генератора", в нем есть клемма, которая со временем отгорает (а периодически может и цепляться, тогда лампочка гаснет). Лечится припаиванием новой клеммы. Цена на новый регулятор негуманная. №1204246. Ремонт тоже недешевый. Слупили около 2кр. Нужно снимать генератор.
Регулятор HUCO 130586 стоил до атаки на рубль 1500руб в том же Экзисте, сейчас 3200руб.
Подшипники по 200руб, диодный мост Huco 133703 - 2000руб.
Отгнивает обычно клемма от РН до диодного моста, именно это имели ввиду генераторщики про коррозию.
#507
Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:56
Регулятор HUCO 130586 стоил до атаки на рубль 1500руб в том же Экзисте, сейчас 3200руб.
Подшипники по 200руб, диодный мост Huco 133703 - 2000руб.
Отгнивает обычно клемма от РН до диодного моста, именно это имели ввиду генераторщики про коррозию.
Я всё понимаю


sergeiSH, Я знал что "будет плохо , но не знал что так скоро" (В.ЦоЙ)
По моим прикидкам . думал уложится максимум в 7000 , но "инфляция сэр"

Тем более не хотелось обращаться в "армян-сервис"


shilodv, Я же просил по хорошему всех , оставить своё мнение при себе

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 03 Февраль 2015 - 08:58
#508
Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:07
#509
Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:45

P.S. Еще раз всех прошу не дискутировать тут на тему "дорого - дешево" .
Что произошло . то произошло . В 09:20 сегодня уже отзвонились и сказали . что машинка готова и е можно забирать. Будем посмотреть , как всё прошло

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 03 Февраль 2015 - 12:49
#511
Отправлено 04 Февраль 2015 - 08:31
Забрал вчера свою дорогую ( во всех смыслах


Пришел на место . стоит моя не наглядная большим сугробом на стоянке на против отдела приемки )))
Дали ключи со словами :"Принимайте машину .Если замечаний не будет .,то в кассу .Документы уже там." Вышел , открыл ,завёл.Завелась на удивление бодро так


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 04 Февраль 2015 - 08:32
#513
Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:33
Поздравляю Вас с возвращением вашего авто! Желаю больше ни-ни!

Сегодня смотрела передачу по тв про автосервисы, как в "армянсервисах" разводят. Не, у меня машина сервисная, хожу к одному мастеру, уже давно, меня устраивает.

#517
Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:59
В фирме (карманной автосервиса) по ремонту стартеров и генераторов приговорили под замену два подшипника ( передний и задний)
В книжке "зелёная машина" про задний подшипник было указано, что при снятии он портит дорожки щеток и замена возможна только вместе с ротором. Мне однако, по небольшого размера фотографии, так не показалось, но и в руках держать не доводилось, потому интересует такой вопрос; окромя слов, что-нибудь у них служило подтверждением?
#518
Отправлено 16 Февраль 2015 - 15:43
Дали полгода гарантии на проведенные работы по ремонту генератора. Ремень установлен обратно старый .т.к. он в нормальном рабочем состоянии . Шум выдавали подшипники . Сейчас звук нормально работающего двигателя

Хорошо то, что хорошо кончается. Дай Бог меньше таких расходов в будущем.
#519
Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:30
С 10 года пользую уже третий аккумулятор. Причем все были "породистые" и куплены не на помойке.
История жизни у всех была примерно одинакова - пару месяцев после замены все ОК, дальше напряжение утром стремится к 12 В. Зарядка при этом 14,2-14,4, ток утечки при выключенных потребителях меньше 30 мА/ч. До критического "не крутит" ни разу не доходило, поскольку периодически подзаряжал, но проблемы с ЭУРом возникали регулярно - несколько раз в месяц усилитель вырубался.
При инсталяции очередного (третьего по счету) аккума жаба подтолкнула мыслительный процесс и я полез замерять напряжение на разных точках по мере удаления от аккумулятора. С удивлением обнаружил падение напряжение на 0,15В в точке массы, что расположена на ближнем к аккуму крыле - там несколько проводов сходятся на одном болте. Так вот с болтом-то все в порядке, а родная гайка, которая этот сэндвич стягивает оказалась хитрая - колпачкова -, т.е не сквозная. Дернув ее хорошим ключем на 13, понял, что стоит она намертво, но вот уперлась ли в болт, или затянула контакты массы усомнился.
Не мудрствуя лукаво выкинул эту красоту от GM и накрутил обычную сквозную оцинкованную гайку. Почистил контакты и все протянул "от души".
Результат:
- пятый месяц не вырубается ЭУР;
- утром на дисплее вижу стабильно 12,4-12,6В;
- пытался сегодня в гараже подзаряжать аккум после 2-х суток стояния - автоматический зарядник смог залить только 2,5 Ач.
Это конечно не истина в последней инстанции, поскольку "все несчастные несчастны по свойму", но может кому и поможет.
З.Ы. Извиняюсь за "мнохо буковок" - ну не Чехов я...

Сообщение отредактировал VVsevolod: 19 Февраль 2015 - 00:33
#520
Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:02
Постигла меня поломка генератора в виде отломанной клеммы.
Сняли, припаяли, поставили на место.
Но теперь, пока двигатель холодный, время от времени загорается лампа аккумулятора.
Куда копать не пойму.
Пайка вроде нормальная, клемма прикручена тоже хорошо.
Есть у кого идеи в чём может быть дело?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных