Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#701 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 08:17

Насколько важна в данном случае эта функция?
Была у меня 10лет назад Вектра А , так в ней два раза горел в течении месяца коммутатор как раз после того когда давал прикурить, первый раз думал что совпало на второй раз уже понял что есть связь.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#702 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Март 2016 - 09:26

Hammer71, не знаю насколько критично даже не уверен что что это. Единственно что могу сказать - отрекитесь от HUCO , низкопробная китайчатина по всем своим изделиям очень проблемная.

#703 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 12:31

Цитата(Hammer71 @ 14.3.2016, 6:12) Просмотр сообщения

А просто от автомобильного АКБ проверить нельзя? Если про фокус с лампочкой к щёткам то до 14.5 вольт она должна вроде как гореть свыше отрубаться, только нужно кидать + на контакт D+, где его брать? Транзистор мне кажется если где и может находится то скорей в коробке между щётками и контактом В-, в тот промежуток что красном помечен его никак не пихнуть.

Ну акум даёт 12,5 Вольт а нужно ещё дополнительные 2 Вольта для проверки
Где их взять ? Надо подумать
Ну можно попробовать взять 3 батарейки по 1,5 вольта ,соединить последовательно получим 3 Вольта
И эти 3 Вольта подсоединять послед-но с акумом

Да правильно ты описал - на щётки ставим лампочку(лучше самую слабую на пару Ватт )
Контакт D+ замыкаем с B+ и подаём туда напряжение(плюс) и на минусовой контакт( минус)
Только с акумом будет гореть лампа
С акумом плюс 2 батарейки - не будет гореть лампа


Hammer71, А можно подробнее про Вектру А ?
Когда прикуривали прямо на клеммы акума ставили провода ?
И потом через сколько времени сгорал коммутатор(я так понял моновпрыск был) ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#704 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 19:26

Цитата(vas320 @ 14.3.2016, 12:31) Просмотр сообщения


Hammer71, А можно подробнее про Вектру А ?
Когда прикуривали прямо на клеммы акума ставили провода ?
И потом через сколько времени сгорал коммутатор(я так понял моновпрыск был) ?

Да, верно Вектра А 1.6 моновпрыск. Коммутатор сгорал медленно, примерно через неделю машина перестала заводится на горячем движке, с утра или если постоит минут 40 заводилась с пол оборота , но если подъехал заглушил и сразу завестись было уже не возможно. Так длится неделю - две, дальше хуже, машина могла проехать и сто километров нормально а могла глохнуть на каждом светофоре а то и на ходу и примерно через неделю приходишь в гараж заводить а она уже не схватывает совсем.
Цитата
Да правильно ты описал - на щётки ставим лампочку(лучше самую слабую на пару Ватт )
Контакт D+ замыкаем с B+ и подаём туда напряжение(плюс) и на минусовой контакт( минус)
Только с акумом будет гореть лампа

Только что проверил данным методом релюху указанным выше способом. Вобщем в результате лампочка горит но тускло, замерил мультиметром получается как ни странно но АКБ вместо 12в. показывает 14.1в на щёткак напряжение прыгает от 7 до 9 вольт. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал Hammer71: 14 Март 2016 - 21:18

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#705 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 23:52

Hammer71, А мне кажется это случайность
Я бы эти коммутаторы аккуратно разобрал бы(они вроде там залитые силиконом) и проверил бы на наличие "холодных паек"

А на счёт реле зарядки думаю что оно в порядке(но не уверен)
Предполагаю что батарейки слабые и как только включается лампочка -напряжение проседает на них и реле отключает лампу и этот процесс происходит периодически
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#706 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 15 Март 2016 - 00:19

Не батарейки дополнительно я не ставил, это всё от АКБ машины. Вот только не пойму почему на нём 14 а не 12 вольт. и получается что до щёток доходит в два раза меньше , а лампочку я ставил самую слабую которую нашёл , габарита. А и ещё , реле почему то при данной процедуре ужасно греется.

Сообщение отредактировал Hammer71: 15 Март 2016 - 00:20

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#707 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 18 Март 2016 - 20:45

Цитата(Hammer71 @ 12.3.2016, 16:03) Просмотр сообщения

В- (масса) с DF - звонятся а вот В+ между собой нет.

Сегодня наконец получил релюху но на машину пока не ставил, попробовал прозвонить и на наовой всё с точностью наоборот В+ звонятся нормально а вот В- с DF нет.

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#708 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 24 Март 2016 - 00:40

Заменил сегодня релюху не помогло, даже стало хуже коробка заморгала F. Замерил напряжение на контакте D+ на заведённом и присоединённом проводе показывает всего 1,5 вольта, так и должно быть?
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#709 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 24 Март 2016 - 02:12

Hammer71, Нет там должно быть 12-14 Вольт
На диодном мосте кроме основных мощных диодов стоят 3 слабеньких диода - к их выходу и подсоединён D+
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#710 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 24 Март 2016 - 16:33

Получается что если я отсоединяю тонкий провод от регулятора напряжения то на проводе должно быть 12вольт? Если так и будет1,5вольта ,куда копать?
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#711 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 24 Март 2016 - 18:19

Hammer71, Я так понимаю что тонкий провод от диодного моста идёт на D+ ?
Если и на нём не будет 12 Вольт (а оно появляется только при раскручивании генератора) - то нужно будет осмотреть,починить ,поменять диодный мост

Сообщение отредактировал vas320: 24 Март 2016 - 18:21

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#712 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2016 - 10:42

Сегодня ехал себе, ехал, и вдруг зажглась контролька генератора. Ну, опечалился, приготовился к худшему (это вам не Вектра-А 1,6, тут генератор снять - войсковая операция) и поехал домой, пока акк не посадил. А через 10 минут контролька погасла. (лампочка рабочая, при включении зажигания загорается)
Доехал - всё нормально. Вот и интересуюсь - было ли у кого так, и что это, собственно, было? Может, что-то замёрзло-оттаяло? Машинка перед этим 10 дней стояла.

#713 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 25 Март 2016 - 12:20

shilodv, хреново сие. Лучше бы она не загоралась. Проще было бы копать. Как это не банально-генератор ,проводка - или ,или.. Болячка Меркавы это облом клеммы В+ вследствие отгнивания. У нас с Меривы гену снять рубль, поставить так же. Если у тебя есть стенд поставь на него и погоняй.

#714 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 25 Март 2016 - 12:45

shilodv, Ремень приводной посмотреть надо . Может проскальзывает временами ? Изображение

#715 Brother

Brother

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Zafira C Tourer, 1.8MT, 2012, Cosmo

Отправлено 25 Март 2016 - 19:10

shilodv, , у меня отгнившая клемма тоже так начинала проявлятся-лампа то загорится, то погаснет, потом загорелась постоянно.Для ремонта РН сам генератор можно и не снимать - я снимал только РН.

#716 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2016 - 20:43

Таки да! Лампа зажглась на постоянку. Завтра отгонюсь в гараж на ямку, попробую снять гену.

Brother, а как снять отдельно РН? С ямы можно дотянуться?

#717 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 25 Март 2016 - 21:30

Цитата(shilodv @ 25.3.2016, 21:43) Просмотр сообщения

Завтра отгонюсь в гараж на ямку, попробую снять гену.

Brother, а как снять отдельно РН? С ямы можно дотянуться?

А зачем генератор снимать, я например меняю реле напр. не снимая генератора на яме, единственная сложность это открутить дальний винт на пластмасовой крышке закрывающей реле, там нужна короткая крестовая отвёртка , при её наличии проблем не будет.
Я сегодня решил снять релюху и опять всё проверить , зачистить и как следует всё прикрутить и машинка заработала , зарядка пошла, по всеё видимости в прошлый раз торопился и где то что то не дотянул. В среднем на снятие минут 30 и столько же на установку, зачистка контактов особенно на пластиковой крышке заняло более часа.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#718 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2016 - 21:42

Понял, курю тему, чё как. Может где фотки будут. Попробую снять регулятор отдельно.
И это, там чтобы подобраться к РН с ямы, надо что-то дополнительно демонтировать?

Сообщение отредактировал shilodv: 25 Март 2016 - 21:46


#719 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 25 Март 2016 - 23:25

Если защиты нет то ничего дополнительно демонтировать не надо. Из инструмента крестовая отвёртка(короткая) , головки на 13 и на 15.

Сообщение отредактировал Hammer71: 25 Март 2016 - 23:34

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#720 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 26 Март 2016 - 12:44

Hammer71, клемма это была, тудыть её в качель! (с) Зелёная-зелёная такая Изображение
Снял, паяю. В целом - никаких сложностей.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных