
Аккумулятор, генератор
#701
Отправлено 14 Март 2016 - 08:17
Была у меня 10лет назад Вектра А , так в ней два раза горел в течении месяца коммутатор как раз после того когда давал прикурить, первый раз думал что совпало на второй раз уже понял что есть связь.
#703
Отправлено 14 Март 2016 - 12:31
А просто от автомобильного АКБ проверить нельзя? Если про фокус с лампочкой к щёткам то до 14.5 вольт она должна вроде как гореть свыше отрубаться, только нужно кидать + на контакт D+, где его брать? Транзистор мне кажется если где и может находится то скорей в коробке между щётками и контактом В-, в тот промежуток что красном помечен его никак не пихнуть.
Ну акум даёт 12,5 Вольт а нужно ещё дополнительные 2 Вольта для проверки
Где их взять ? Надо подумать
Ну можно попробовать взять 3 батарейки по 1,5 вольта ,соединить последовательно получим 3 Вольта
И эти 3 Вольта подсоединять послед-но с акумом
Да правильно ты описал - на щётки ставим лампочку(лучше самую слабую на пару Ватт )
Контакт D+ замыкаем с B+ и подаём туда напряжение(плюс) и на минусовой контакт( минус)
Только с акумом будет гореть лампа
С акумом плюс 2 батарейки - не будет гореть лампа
Hammer71, А можно подробнее про Вектру А ?
Когда прикуривали прямо на клеммы акума ставили провода ?
И потом через сколько времени сгорал коммутатор(я так понял моновпрыск был) ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#704
Отправлено 14 Март 2016 - 19:26
Hammer71, А можно подробнее про Вектру А ?
Когда прикуривали прямо на клеммы акума ставили провода ?
И потом через сколько времени сгорал коммутатор(я так понял моновпрыск был) ?
Да, верно Вектра А 1.6 моновпрыск. Коммутатор сгорал медленно, примерно через неделю машина перестала заводится на горячем движке, с утра или если постоит минут 40 заводилась с пол оборота , но если подъехал заглушил и сразу завестись было уже не возможно. Так длится неделю - две, дальше хуже, машина могла проехать и сто километров нормально а могла глохнуть на каждом светофоре а то и на ходу и примерно через неделю приходишь в гараж заводить а она уже не схватывает совсем.
Контакт D+ замыкаем с B+ и подаём туда напряжение(плюс) и на минусовой контакт( минус)
Только с акумом будет гореть лампа
Только что проверил данным методом релюху указанным выше способом. Вобщем в результате лампочка горит но тускло, замерил мультиметром получается как ни странно но АКБ вместо 12в. показывает 14.1в на щёткак напряжение прыгает от 7 до 9 вольт. Так и должно быть?
Сообщение отредактировал Hammer71: 14 Март 2016 - 21:18
#705
Отправлено 14 Март 2016 - 23:52
Я бы эти коммутаторы аккуратно разобрал бы(они вроде там залитые силиконом) и проверил бы на наличие "холодных паек"
А на счёт реле зарядки думаю что оно в порядке(но не уверен)
Предполагаю что батарейки слабые и как только включается лампочка -напряжение проседает на них и реле отключает лампу и этот процесс происходит периодически
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#706
Отправлено 15 Март 2016 - 00:19
Сообщение отредактировал Hammer71: 15 Март 2016 - 00:20
#707
Отправлено 18 Март 2016 - 20:45
В- (масса) с DF - звонятся а вот В+ между собой нет.
Сегодня наконец получил релюху но на машину пока не ставил, попробовал прозвонить и на наовой всё с точностью наоборот В+ звонятся нормально а вот В- с DF нет.
#709
Отправлено 24 Март 2016 - 02:12
На диодном мосте кроме основных мощных диодов стоят 3 слабеньких диода - к их выходу и подсоединён D+
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#711
Отправлено 24 Март 2016 - 18:19
Если и на нём не будет 12 Вольт (а оно появляется только при раскручивании генератора) - то нужно будет осмотреть,починить ,поменять диодный мост
Сообщение отредактировал vas320: 24 Март 2016 - 18:21
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#712
Отправлено 25 Март 2016 - 10:42
Доехал - всё нормально. Вот и интересуюсь - было ли у кого так, и что это, собственно, было? Может, что-то замёрзло-оттаяло? Машинка перед этим 10 дней стояла.
#713
Отправлено 25 Март 2016 - 12:20
#717
Отправлено 25 Март 2016 - 21:30
Завтра отгонюсь в гараж на ямку, попробую снять гену.
Brother, а как снять отдельно РН? С ямы можно дотянуться?
А зачем генератор снимать, я например меняю реле напр. не снимая генератора на яме, единственная сложность это открутить дальний винт на пластмасовой крышке закрывающей реле, там нужна короткая крестовая отвёртка , при её наличии проблем не будет.
Я сегодня решил снять релюху и опять всё проверить , зачистить и как следует всё прикрутить и машинка заработала , зарядка пошла, по всеё видимости в прошлый раз торопился и где то что то не дотянул. В среднем на снятие минут 30 и столько же на установку, зачистка контактов особенно на пластиковой крышке заняло более часа.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных