Всем привет!
Уже больше недели глючит электрика в машине. Все началось после тех сильных ливней в Москве.
Мне пришлось штурмовать очень глубокую лужу. Думаю, что после именного этого проблемы и начались.
В общем, стало сильно проседать напряжение. Из измерительных приборов у меня есть только штатный вольтметр, который на информационном дисплее автомобиля. Пока стою на месте и ничего не трогаю, показания очень быстро скачут от 13,5 до 14,1, если включить ПТФ, то скачут от 13,2 до 14,1, если покрутить руль, то напряжение падает до 11,5. Во время езды цифры тоже очень быстро скачут, но значения чуть-чуть повыше.
Вчера, пока ехал домой с работы, на шоссе на скорости 90 км/ч на 3-4 секунды внезапно отключились EPS, ЭУР и тормоза. В этот момент я хорошо вваливал. Пока пытался понять в чем дело, все обратно включилось. При этом при отключении и включении этих систем под торпедой что-то очень громко щелкнуло. Около дома, пока парковался, снова просело напряжение; причем так, что на пару секунд выключилась магнитола. За все то время, что прошло после потопа, магнитола при парковке выключалась уже раза три. Но тормоза, подушки и ЭУР отключились вчера в первый раз.
На машине не стоит сигнализация. Аккумулятор у меня до сих пор заводской. Провода, которые видны при поднятом капоте, на первый взгляд целые. Разъемы на
аккумуляторе не окислились. Из работ по электрике проводились: ремонт соединения регулятора напряжения и генератора, менялся кусочек провода рядом с фишкой на датчик воздуха. Все эти работы проводились очень давно.
Хочу попробовать поставить
аккумулятор с моего KIA Cee'd. Он новее моего и я его недавно зарядил. Хочу проверить, будет ли какой-то эффект.
Что еще можно проверить самостоятельно? Переносной вольтметр я найду. Но что им проверять я не знаю.
Я тут несколько видео записал:
https://www.youtube.com/watch?v=NscbBz_kkPQ