Аккумулятор, генератор
Автор
заблудший_A_Iv_*
, 04 Янв 2007 22:37
Сообщений в теме: 834
#722
Отправлено 26 Март 2016 - 13:15
shilodv, А потом смаж все клеммы солидолом
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#724
Отправлено 26 Март 2016 - 13:53
kreps, а тебя какая технология интересует - как снимал, или как паял? Если как снимал - то почти без ругательств, разве что пару винтов в яму уронил, а так там с ямы доступ отличный. А если как паял - дык паяльником стоваттным припаиваю г-образную перемычку между частями клеммы, глядя на картинку с прототипом. Тоже никаких сложностей. Потом обмажу всё цапон-лаком и поставлю назад.
#727
Отправлено 26 Март 2016 - 19:12
kreps, аааа, вот оно чё...! Так я генератор не снимал жеж! Снизу к генератору подлез и снял с него только регулятор. Там две гайки и четыре винта открутить - и вуаля! Запаялся - и таким же манером из ямы всё в исходное привёл. Генератор как висел, так и висит.
Сообщение отредактировал shilodv: 26 Март 2016 - 19:13
#728
Отправлено 26 Март 2016 - 20:42
У меня последнее время наблюдается пульсация подсветки на холостых, особенно заметно когда стоишь в пробках, при движении пропадает. Это так и должно быть или полярная лисичка к регулятору крадётся.
Это скорее всего полярная лисичка уже пришла и пора регулятор менять, у меня было точь так же с первым регулятором, я мультиметр на клеймы кинул и обалдел , там почти 20 вольт зарядка шла , страшно мне стало за электронику машинки и я его поменял.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA
#737
Отправлено 30 Август 2016 - 14:25
Всем привет!
Уже больше недели глючит электрика в машине. Все началось после тех сильных ливней в Москве.
Мне пришлось штурмовать очень глубокую лужу. Думаю, что после именного этого проблемы и начались.
В общем, стало сильно проседать напряжение. Из измерительных приборов у меня есть только штатный вольтметр, который на информационном дисплее автомобиля. Пока стою на месте и ничего не трогаю, показания очень быстро скачут от 13,5 до 14,1, если включить ПТФ, то скачут от 13,2 до 14,1, если покрутить руль, то напряжение падает до 11,5. Во время езды цифры тоже очень быстро скачут, но значения чуть-чуть повыше.
Вчера, пока ехал домой с работы, на шоссе на скорости 90 км/ч на 3-4 секунды внезапно отключились EPS, ЭУР и тормоза. В этот момент я хорошо вваливал. Пока пытался понять в чем дело, все обратно включилось. При этом при отключении и включении этих систем под торпедой что-то очень громко щелкнуло. Около дома, пока парковался, снова просело напряжение; причем так, что на пару секунд выключилась магнитола. За все то время, что прошло после потопа, магнитола при парковке выключалась уже раза три. Но тормоза, подушки и ЭУР отключились вчера в первый раз.
На машине не стоит сигнализация. Аккумулятор у меня до сих пор заводской. Провода, которые видны при поднятом капоте, на первый взгляд целые. Разъемы на аккумуляторе не окислились. Из работ по электрике проводились: ремонт соединения регулятора напряжения и генератора, менялся кусочек провода рядом с фишкой на датчик воздуха. Все эти работы проводились очень давно.
Хочу попробовать поставить аккумулятор с моего KIA Cee'd. Он новее моего и я его недавно зарядил. Хочу проверить, будет ли какой-то эффект.
Что еще можно проверить самостоятельно? Переносной вольтметр я найду. Но что им проверять я не знаю.
Я тут несколько видео записал:
https://www.youtube.com/watch?v=NscbBz_kkPQ
Уже больше недели глючит электрика в машине. Все началось после тех сильных ливней в Москве.
Мне пришлось штурмовать очень глубокую лужу. Думаю, что после именного этого проблемы и начались.
В общем, стало сильно проседать напряжение. Из измерительных приборов у меня есть только штатный вольтметр, который на информационном дисплее автомобиля. Пока стою на месте и ничего не трогаю, показания очень быстро скачут от 13,5 до 14,1, если включить ПТФ, то скачут от 13,2 до 14,1, если покрутить руль, то напряжение падает до 11,5. Во время езды цифры тоже очень быстро скачут, но значения чуть-чуть повыше.
Вчера, пока ехал домой с работы, на шоссе на скорости 90 км/ч на 3-4 секунды внезапно отключились EPS, ЭУР и тормоза. В этот момент я хорошо вваливал. Пока пытался понять в чем дело, все обратно включилось. При этом при отключении и включении этих систем под торпедой что-то очень громко щелкнуло. Около дома, пока парковался, снова просело напряжение; причем так, что на пару секунд выключилась магнитола. За все то время, что прошло после потопа, магнитола при парковке выключалась уже раза три. Но тормоза, подушки и ЭУР отключились вчера в первый раз.
На машине не стоит сигнализация. Аккумулятор у меня до сих пор заводской. Провода, которые видны при поднятом капоте, на первый взгляд целые. Разъемы на аккумуляторе не окислились. Из работ по электрике проводились: ремонт соединения регулятора напряжения и генератора, менялся кусочек провода рядом с фишкой на датчик воздуха. Все эти работы проводились очень давно.
Хочу попробовать поставить аккумулятор с моего KIA Cee'd. Он новее моего и я его недавно зарядил. Хочу проверить, будет ли какой-то эффект.
Что еще можно проверить самостоятельно? Переносной вольтметр я найду. Но что им проверять я не знаю.
Я тут несколько видео записал:
https://www.youtube.com/watch?v=NscbBz_kkPQ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных