Вот сиди теперь и думай, то ли брать вторую батарею и домой таскать, то ли нет


Жизнь всегда имеет противоречия- это философская основа.
Вообще я имел ввиду, что вместо сомнительной гарантии за деньги(очень она вам поможет, если вы где в глуши посадите аккум), проще купить новый дешевый аккум- все таки материальная вещь. А с учетом что он слабоват- пользовать как запасной вариант. Конечно лучше иметь сразу отличный аккум (моя Варта стоит 4000руб- чувствуете разницу) и не таскаться с ним домой в тепло(но это очень хороший способ реанимировать в морозы и вдохнуть в него силу). Может в отличии от меня, есть люди которые желают покачать мышцы и при этом сэкономить 3000руб.- приятное с полезным. И практика показывает, что такие люди есть (почитайте форум). И от нашего мнения энергия в их аккумах не появится.
Сегодня заглянул в свой рабочий дизельный микроавтобус Хундай Н1. Во где моща аккума!!! 850А стратовый ток. Правда плоховато в морозы заводится- по форуму у них свечи накаливания хреново работают,хотя и жрут при пуске по 12 ампер, но это другая история.
Сообщение отредактировал m7m777: 29 Январь 2010 - 07:43