Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#41 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:56

Цитата(Бейгабашин @ 28.1.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Вот сиди теперь и думай, то ли брать вторую батарею и домой таскать, то ли нет rolleyes.gif laugh.gif

Жизнь всегда имеет противоречия- это философская основа.
Вообще я имел ввиду, что вместо сомнительной гарантии за деньги(очень она вам поможет, если вы где в глуши посадите аккум), проще купить новый дешевый аккум- все таки материальная вещь. А с учетом что он слабоват- пользовать как запасной вариант. Конечно лучше иметь сразу отличный аккум (моя Варта стоит 4000руб- чувствуете разницу) и не таскаться с ним домой в тепло(но это очень хороший способ реанимировать в морозы и вдохнуть в него силу). Может в отличии от меня, есть люди которые желают покачать мышцы и при этом сэкономить 3000руб.- приятное с полезным. И практика показывает, что такие люди есть (почитайте форум). И от нашего мнения энергия в их аккумах не появится.
Сегодня заглянул в свой рабочий дизельный микроавтобус Хундай Н1. Во где моща аккума!!! 850А стратовый ток. Правда плоховато в морозы заводится- по форуму у них свечи накаливания хреново работают,хотя и жрут при пуске по 12 ампер, но это другая история.

Сообщение отредактировал m7m777: 29 Январь 2010 - 07:43


#42 ПЕНСИОНЕР ЮРА

ПЕНСИОНЕР ЮРА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Мерива 1,4 Метро

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:14

От долгого стояния и мороза (машина на улице) умер аккумулятор. Нужно снимать и заряжать.
Как без АКБ открывать-закрывать багажник и крышку заправочного лючка ?

#43 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:46

Цитата(ПЕНСИОНЕР ЮРА @ 30.1.2010, 22:14) Просмотр сообщения

От долгого стояния и мороза (машина на улице) умер аккумулятор. Нужно снимать и заряжать.
Как без АКБ открывать-закрывать багажник и крышку заправочного лючка ?

а зачем? открыли капот,закрыли авто, сняли аккум, закрыли капот, зарядили, принесли, открыли дверь ключиком, открыли капот,поставили аккум,открыли багажник.

вот чего не понял, зачем открывать крышку запрвочного лючка, если машина все равно без аккума???

#44 ПЕНСИОНЕР ЮРА

ПЕНСИОНЕР ЮРА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Мерива 1,4 Метро

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:57

Цитата(Сержпитер @ 30.1.2010, 23:46) Просмотр сообщения

а зачем? открыли капот,закрыли авто, сняли аккум, закрыли капот, зарядили, принесли, открыли дверь ключиком, открыли капот,поставили аккум,открыли багажник.

вот чего не понял, зачем открывать крышку запрвочного лючка, если машина все равно без аккума???



А как закрыть? Всё открылось. Пытался заводить, окончательно посадил АКБ. Двери закрыл ключиком. Стоит с незапертым багажником и лючком.

#45 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:47

Цитата(ПЕНСИОНЕР ЮРА @ 30.1.2010, 23:57) Просмотр сообщения

А как закрыть? Всё открылось. Пытался заводить, окончательно посадил АКБ. Двери закрыл ключиком. Стоит с незапертым багажником и лючком.

багажник не открыть без аккума, а лючок - ну и фик с ним. бенз слить трудновато.

#46 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 31 Январь 2010 - 17:13

Цитата(m7m777 @ 28.1.2010, 15:56) Просмотр сообщения

....Жизнь всегда имеет противоречия- это философская основа.
проще купить новый дешевый аккум- все таки материальная вещь. А с учетом что он слабоват- пользовать как запасной вариант. Конечно лучше иметь сразу отличный аккум (моя Варта стоит 4000руб...

Поддерживаю вашу точку зрения. Я еще в ноябре заменил аккум Gm на Medalist Premium, а старый аккум у меня сейчас служит в качестве резервного источника питания в гаражной сигнализации.
"Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи".
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#47 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:58

Цитата(Сержпитер @ 31.1.2010, 2:47) Просмотр сообщения

багажник не открыть без аккума
Там вроде есть заглушка в обшивке, под которую если ткнуть, багажник откроется?


#48 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:10

Цитата(Art-lin @ 1.2.2010, 11:58) Просмотр сообщения

Там вроде есть заглушка в обшивке, под которую если ткнуть, багажник откроется?

имел ввиду снаружи... blink.gif

#49 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:42

Так снаружи вроде только кнопка открытия, которая прячется под резинкой. Если внутри есть хитрый рычажок- поделитесь инфой!!!??
Без аккума задняя дверь захлопывается, но не открывается- проверенно лично. Думаю вопрос в том, что по привычке, чтоб поставить аккум на место лезешь в багажник за ключами, а он и не открывается....Тут решается просто- открутил ключами, бросил их на сидушку в салоне, пришел обратно ставить- бери с сидушки.

Сообщение отредактировал m7m777: 01 Февраль 2010 - 14:49


#50 Пухыч

Пухыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, 6MT - белоснежка :)

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:04

Тоже возникла трабла с аккумулятором этой зимой.В морозы заряда уже стало не хватать пару раз пользовался "прикуриванием" один раз даже пришлось дергать тросом sad.gif Вроде как решили покупать новый аккумулятор, но в инете (в этой теме тоже) наткнулся что у Опеля гарантия 3 года на А.Б. Подтверждение этому нашел старый рекламный буклет того года когда брали меривку (см. приложенный файл). После того как завели на тросе решили поехать к офф.дилеру. Приехали, аккум уже подзарядился и в итоге машинка выдала что аккум нормальный. сказали что вроде как гарантия на самом деле есть, но нужно чтобы машинка показала ошибку А.Б. Посоветовали привозить уже замерзшую батарею отдельно. Вчера в не очень сильный мороз (-13) машинка опять не завелась. Отвезли А.Б. на "моторе" к дилеру. При тесте показало что А.Б. нужно менять. Пошли в гарантийный отдел. Там стали выяснять со звонками в Москву и узнали, что в буклете типа опечатка.
Теперь вопрос. где еще можно узнать про гарантию на А.Б. у Опеля? И сколько она на самом деле?
(Так же отправил запрос ДжиЭму, посмотрим что ответят)

Прикрепленные изображения

  • Scan_100203_0004.jpg

Disign Edition - Белоснежка :)

#51 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:43

Цитата(Пухыч @ 3.2.2010, 12:04) Просмотр сообщения
... у Опеля гарантия 3 года на А.Б. Подтверждение этому нашел старый рекламный буклет того года когда брали меривку (см. приложенный файл).
...Пошли в гарантийный отдел. Там стали выяснять со звонками в Москву и узнали, что в буклете типа опечатка.
Теперь вопрос. где еще можно узнать про гарантию на А.Б. у Опеля? И сколько она на самом деле?
(Так же отправил запрос ДжиЭму, посмотрим что ответят)
Спрашивал по телефону год назад и при покупке машины 2,5 года назад - дилер ответил (не смотря на тыц! носом в их же буклет!) типа: ничего не знаем, гарантия 2 года, на АКБ по списку год, джи-эм заявил, что это акция, у избранных дилеров, наш не входит и т.п. лабуда.
Увы и ах... ohmy.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#52 andante

andante

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: meriva 1.4 MT

Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:19

Если кто знает какой пусковой ток на заводских аккумуляторах GM (германия) ?
И как сильно разница может повлиять на авто.
Аккум третий раз подводит, переписал с него инфо:
12 01 284 DZ 12V 44Ah 210A
Купил AFA plus HS емк 44Ач пусковой ток 440 (хз?чего)

Сообщение отредактировал andante: 14 Февраль 2010 - 22:06

Изображение

#53 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:18

Цитата(andante @ 14.2.2010, 18:19) Просмотр сообщения

Если кто знает какой пусковой ток на заводских аккумуляторах GM (германия) ?
И как сильно разница может повлиять на авто.
Аккум третий раз подводит, переписал с него инфо:
12 01 284 DZ 12V 44Ah 210A
Купил AFA plus HS емк 44Ач пусковой ток 440 (хз?чего)

Ну я так понимаю, что 210А - это и есть пусковой ток. Соответственно 440 - тоже Ампер, и тоже пусковой ток. По логике вещей все именно так. Как повлияет? Увеличение пускового тока - положительно на запуск в морозы. Уменьшение - наоборот. В остальное время года ИМХО по барабану.

#54 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:02

Цитата(andante @ 14.2.2010, 18:19) Просмотр сообщения

Если кто знает какой пусковой ток на заводских аккумуляторах GM (германия) ?
И как сильно разница может повлиять на авто.
Аккум третий раз подводит, переписал с него инфо:
12 01 284 DZ 12V 44Ah 210A
Купил AFA plus HS емк 44Ач пусковой ток 440 (хз?чего)

Весьма удивлен- откуда взялся такой аккум??? У меня стоял GM 12.01.264-EP 300 А(66А/ч) Или у меня это пресловутая зимняя подготовка для северных регионов? Но и с такими параметрами он какой то неживой. Поставил себе Варту 61 А/ч на 600 А стартовый ток. А у вас что то совсем слабенький по характеристикам.

#55 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:29

Цитата(m7m777 @ 17.2.2010, 19:02) Просмотр сообщения

Весьма удивлен- откуда взялся такой аккум???


Машина могла быть пригнана (голос начинает благоговейно дрожать) из благословенной Европы.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#56 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:57

Цитата(m7m777 @ 17.2.2010, 19:02) Просмотр сообщения

Весьма удивлен- откуда взялся такой аккум??? У меня стоял GM 12.01.264-EP 300 А(66А/ч) Но и с такими параметрами он какой то неживой. Поставил себе Варту 61 А/ч на 600 А стартовый ток.

Недавно поменял такой же, с 2003 года стоялsmile.gif Поставил "Медалист" 60 А/ч 585 Ампер пускового тока (у них сейчас акция - 3 года гарантия, и всего за 2500 рублей). По тестам - Медалист лучше Варты, но - главное - они свежие. Покупкой очень доволен - крутит как сумашедший, и в любой мороз.

Сообщение отредактировал AVK: 22 Февраль 2010 - 21:59


#57 andante

andante

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: meriva 1.4 MT

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:52

Цитата(m7m777 @ 17.2.2010, 19:02) Просмотр сообщения

Весьма удивлен- откуда взялся такой аккум??? У меня стоял GM 12.01.264-EP 300 А(66А/ч) Или у меня это пресловутая зимняя подготовка для северных регионов? Но и с такими параметрами он какой то неживой. Поставил себе Варту 61 А/ч на 600 А стартовый ток. А у вас что то совсем слабенький по характеристикам.

Да, пригнана с немеции. Видимо у германцких людей аккумуляторы не рассчитаны на наши морозы. Слабенький, пятилетний заводской, пришлось заменить. Переживал, что более сильный пусковой ток что нибудь повредит.
Изображение

#58 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:36

Цитата(AVK @ 22.2.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Недавно поменял такой же, с 2003 года стоялsmile.gif Поставил "Медалист" 60 А/ч 585 Ампер пускового тока (у них сейчас акция - 3 года гарантия, и всего за 2500 рублей). По тестам - Медалист лучше Варты, но - главное - они свежие. Покупкой очень доволен - крутит как сумашедший, и в любой мороз.

Я также еще в ноябре заменил bисходный аккум на "Medalist Premium". Отличная модель. И глазок имеется для конроля заряда, в отличие от Bosh и Varta.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:46

Цитата(girdar @ 23.2.2010, 12:36) Просмотр сообщения

И глазок имеется для конроля заряда, в отличие от Bosh и Varta.

У меня на Varta глазок есть - но я не особо ему верю, т.к. он контролирует только одну банку из 6ти.

#60 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:47

Цитата(andante @ 23.2.2010, 0:52) Просмотр сообщения

Да, пригнана с немеции. Видимо у германцких людей аккумуляторы не рассчитаны на наши морозы. Слабенький, пятилетний заводской, пришлось заменить. Переживал, что более сильный пусковой ток что нибудь повредит.
Он ничего не может "повредить". Он отдаёт тот ток, который от него пытаются потребить в пределах максимально заявленного тока.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных