Езжу на 6ст - 75 (Fiamm) серия Titanium Pro низк. оп
https://unixmagazin....ium-pro-nizk-op
Отправлено 08 Март 2020 - 10:58
Отправлено 17 Январь 2021 - 21:10
Батарейка Фиам, это уже пятая зима как... Ещё по осени в, начале ноября просто зарядил, даже и не щупал плотность в банках, а как оказалось, то зря. Нормально всё было, а вот с первыми декабрьскими морозиками, чёт то как то вяло крутила, снял с авто, занёс домой, в ванной в тазике с горячей водой отогрел, вольтаж 12,6 казало, выкрутил крышки и ариометром... Опа! В крайних банка 1.25 , а в других 1.27 , прикольно. Ну и вот о чём вся последующая история - решил старым способом разряд/заряд попробовать выровнять показатели крайних по отношению к другим банкам... Получилось за три вечера, это один с перерывом через два дня, это так под работу свою подстраивался, правда в левой(-) 1.26 так и осталось 1.27 в остальных. И вот в новогодние дни скинул ещё разок и домой для проверки, и, почти ровно, ну визуально на пол риски недочёт, так же вечерок по... А щяс вот в эти морозные дни, когда машина особо и не нужна, то занёс батарейку домой и, и всё пучком, плотность ровно во всех банках, тольтко вот на вольтаж всё так же 12.6 кажет, а крутит нормально, вот кто его знает, может батарея сама такая или погрешности в показаниях на мультимере, именно в режиме вольтметр... ну и теперь о самом действе:
Обычный зарядник, лампочка на 24 вольта Н4 75/70 , это для дозы разряда, а взял именно такую, чтоб не ярко и глаза не слепила, ведь ей гореть постоянно, а подключил к нити накала на 75 ВТ, ток утечки кажет 1.8 А/час... Вот на картинках протестировал, это уже показуха для наглядности и тесты показаний, сравнивая показания мульта и амперметра зарядника при 7 кнопке(7 А/ч ток заряда), как видно почти одинаковы, это по амперам и показание вольтажа после загорания четвёртого контрольного светодиода(12 вольт), а он при 14.4 тока заряда загорается... Ну и суть самого действа, лампочка на клеммах, горит постоянно, для начала минут так 15 разогрел батарейку, ну а затем и амперчики заряда поддавал, а давал с пятой кнопки, это 5 А/ч... Протянул кабель переноски в комнату и сижу у ноута и время от времени, так на глазок 5/5 минут, то втыкну, то выну вилку удленнителя из розетки... Суть сея действа такова, заряд/разряд, подаётся (на глазок без точных подсчётов) на АКБ ток заряда в 5 ампер, из них около двух на лампочку, ну и минус там кое какие амперчики на всякие там..., вот и получается, примерно сколько дал, стольтко и разрядил, в принципе напоминает процесс по десульфатации... Ну и под конец, когда уже горят все четыре индикатора(это по инструкции данной модельки зарядника), то ещё около часа, только на 1/10 тока заряда. Ну и картинки:
Отправлено 18 Январь 2021 - 13:12
Порядка 800 рублей стоит нагрузочная вилка в интернетах. Подумываю купить, ибо акк у меня необслуживаемый, а мониторить состояние надо хоть иногда. Плотность - плотностью, а вот отдаст ли батарея требуемый ток в нагрузку - это вопрос.
Я думаю . самым экономичным будет подзаражать батарейку от сетевого ЗУ )))
Хотя бы раз в полгода .
На фиг эту "вилку"
Хотя все зависит от самой АКБ еще .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Январь 2021 - 13:13
Отправлено 18 Январь 2021 - 14:34
УРФИНДЖУС зимой для этого откручивать аккум нужно и домой его тащить. Ибо на морозе нормально не зарядишь. И показания БК сбрасываются((( это для меня большой минус).
Большой минус - это наша Лень !!!
А вот это для "супер ленивых и чертовски богатых" : https://batteryservi...08-puskah-8000/
Видел в его использование в "жизни" .
Паджеро дизельный , у которого АКБ 10 лет и который простоял на морозе 4-ро суток и в "ноль" АКБ , завелся через 5 минут .
Штука эта даже не разрядилась ни на одно деление .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Январь 2021 - 14:59
Отправлено 18 Январь 2021 - 14:55
Отправлено 18 Январь 2021 - 15:00
УРФИНДЖУС игрушка конечно отличная) но за эти бабки покупается два!!! новых аккумулятора) На Мериве родная АКБ прожила семь лет!))) Ни разу не снималась и не заряжалась и запускала авто,стоящее на улице,вплоть до минус 40°.Так что подобные вещи для машин,которые простаивают на холоде по несколько дней,для дизелей тем более и просто у кого аккум в предсмертном состоянии. Интересно,каков срок службы этой штуки? Сомневаюсь,что хотя бы лет пять проживёт). Всё ИМХО.
Согласен и поддерживаю
Ибо тема про АКБ . также вечна как тема про Масло в ДВС и какой бензин лить
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Январь 2021 - 15:02
Отправлено 18 Январь 2021 - 17:52
УРФИНДЖУС, заряд раз в полгода - это обязательное ТО. Как минимум перед зимой. А вот возникла ситуация - уезжал из города в +5, вернулся в -15. Машина стояла. Акк не подзарядил, он подсел немного. Машина нужна срочно. Выручила батарея конденсаторов на 200 Фарад, подключенная параллельно акку. И в морозы от -25 и ниже тоже выручает. Жалею батарейку, помогаю ей кондёрами.
Отправлено 18 Январь 2021 - 19:23
Все эти плюшки баловство.
Позапрошлой зимой в морозы не мог завести. Пара сек маслания и акк садился. Купил новый. Оказалось дпкв виноват - с новым долго маслал без результата.
Купил простой русский акк. Самый бюджетный что был в магазине.
Сейчас мерива стоит с начала ноября на приколе. Были неделя морозов 20 и оттепель и снова морозы под 20.
Пару дней назад в минус 13 с полпинка завелась. В ней штатный замок все время работал, ожидая сигнал с брелка. Т.е. ток разряда был.
Акк живой. Переставлю его на зафиру - она после двух выходных простоя в минус 18 не заводилась.
Сдохнет акк когда, сбегаю за новым и поеду.
Раз в 4-6 лет отдал 3500 и ок. Все-равно с вилками ареометрами и ТО он 20 лет врядли выживет. Стоят ли всей этой мороки дополнительные пару лет жизни акк?
А пусковое на липолах ценой как 5 бюджетных акк покупать это вообще дурость, тем более когда акк так и не меняется. Зато игрушка крутая в багажнике)))
Сообщение отредактировал александр51: 18 Январь 2021 - 19:50
Отправлено 18 Январь 2021 - 19:49
а что такое акк????
умулятор это
Отправлено 18 Январь 2021 - 20:51
Раз в 4-6 лет отдал 3500 и ок. Все-равно с вилками ареометрами и ТО он 20 лет врядли выживет. Стоят ли всей этой мороки дополнительные пару лет жизни акк?
Насчёт НВ не знаю, а вот, вольтметр и ареометр для обслуживаемой батарейки, особо в случае "малоездящей машины" зимой, то это точно стоит того, реально продлевает срок службы... Достаточно подключить на авто к клеммам АКБ вольтметр(мультимер), засечь показания и секунд так на десять включить фары, будет небольшой просад по вольтажу, и если через пару-другую минут не восстановится прежний показатель(одна -две сотки не в счёт), то значится проблемка в банках... В моём же случае, при манере зимней эксплуатации, т.е. на короткие расстояния, батарейка физически не успевает восстанавливаться в условиях низких температур, вот по этому я только рассматриваю варианты обслуживаемых АКБ, вольтаж вольтажом, а вот плотность электролита это всё... А теперь прикинь, при 1.25 плотности в банках что будет с батарейкой за неполные сутки простоя авто, ну хотя бы за -35 ...
Отправлено 18 Январь 2021 - 23:15
Редкое использование авто и короткие пробеги это отдельная история. Даже Штатный центральный замок регулярно будет выкачивать заряд весь. Отрубатель массы видимо нужен.Насчёт НВ не знаю, а вот, вольтметр и ареометр для обслуживаемой батарейки, особо в случае "малоездящей машины" зимой, то это точно стоит того, реально продлевает срок службы... Достаточно подключить на авто к клеммам АКБ вольтметр(мультимер), засечь показания и секунд так на десять включить фары, будет небольшой просад по вольтажу, и если через пару-другую минут не восстановится прежний показатель(одна -две сотки не в счёт), то значится проблемка в банках... В моём же случае, при манере зимней эксплуатации, т.е. на короткие расстояния, батарейка физически не успевает восстанавливаться в условиях низких температур, вот по этому я только рассматриваю варианты обслуживаемых АКБ, вольтаж вольтажом, а вот плотность электролита это всё... А теперь прикинь, при 1.25 плотности в банках что будет с батарейкой за неполные сутки простоя авто, ну хотя бы за -35 ...Раз в 4-6 лет отдал 3500 и ок. Все-равно с вилками ареометрами и ТО он 20 лет врядли выживет. Стоят ли всей этой мороки дополнительные пару лет жизни акк?
Отправлено 19 Январь 2021 - 07:16
Даже Штатный центральный замок регулярно будет выкачивать заряд весь.
ну это только если его дергать постоянно, а вот штатная сигналка, да будет
Отрубатель массы видимо нужен.
а что по этому поводу рекомендует производитель? читаем и видим
Простой автомобиля свыше 4 недель
может привести к разрядке аккумуля-
тора, что может сократить срок его
службы. Поэтому следует отключить
аккумулятор от бортовой сети,
отсоединив минусовую клемму
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Январь 2021 - 08:49
... Даже Штатный центральный замок регулярно будет выкачивать заряд весь... Ну и опыт профессиональный. Я бы не решился на такие процедуры как вы, опыта ноль.
Что касается "профессионального опыта", то это лишь от части, а так то, как говорится "в рамках школьной программы" обычно и этих хватает знаний... ну тогда и третье для порядку - "Аппетит приходит во время еды" у некоторых, а как показывает практика, то это у большинства из нас, а именно из тех кто здесь на форуме, то оно и ясно.... так что практика - дело наживное.
А насчёт выкачивания заряда, т.е. энергии с АКБ, и если имеет место быть такое, то тут надо смотреть индивидуально, причин много... Те же центральные замки, и та же сигнализация и т.д и т.п., вот и надо смотреть и искать "утечку тока", ведь даже сигналка в спящем режиме имеет свойство потреблять энергию, кушать то все хотят, вот и смотрим, чтоб аппетит был умеренный, не более 2-3 соток, и 5 соток от ампера(это как советуют спецы) - то это максимум на всё и вся...
Отправлено 18 Февраль 2021 - 22:05
Народ приветствую! Есть проблемка и не пойму в чём. Вчера ставя машину возле дома немного буксанул в сугробе и после этого на панельке приборов загорелась лампочка АКБ. Вчера было не до того что бы разбиратся, но я почему то начал грешить что ремень порвался так как месяц уже подсвистывает. Сегодня прихожу завожу , горит, но по делам ехать нужно , правда не далеко, на батарейке думаю дотяну так как батарея новая совсем ещё и месяца нет. Доехал до дачи, думаю посмотрю как батарея, капот открыл, глазок зелёный (странно). На заведённой машине по быстрому скинул клему (-), не заглохла. Приехал домой , вынес тестер, 12.5 показывает просто с накинутыми клеймами, на заведённой 14.3. Вроде как норма. Почему горит лампочка на панели? Ещё было сегодня после остановки, заводишь, схватывает и глохнет и так пару раз , с третьего нормально заводится.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных