Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#801 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 08 Март 2020 - 10:58

Езжу на 6ст - 75 (Fiamm) серия Titanium Pro низк. оп

https://unixmagazin....ium-pro-nizk-op



#802 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Март 2020 - 10:29

Я после родного аккума взял вот такой-EXIDE Premium EA722. Нормальный аккум. Лет семь уже как работает. Не подводил ни разу. Правда и зИмы у нас не "Лютые" совсем. 



#803 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 17 Январь 2021 - 21:10

Батарейка Фиам, это уже пятая зима как... Ещё по осени в, начале ноября просто зарядил, даже и не щупал плотность в банках, а как оказалось, то зря. Нормально всё было, а вот с первыми декабрьскими морозиками, чёт то как то вяло крутила, снял с авто, занёс домой, в ванной в тазике  с горячей водой отогрел, вольтаж 12,6 казало, выкрутил крышки и ариометром... Опа! В крайних банка 1.25 , а в других 1.27 , прикольно. Ну и вот о чём вся последующая история - решил старым способом разряд/заряд попробовать выровнять показатели крайних по отношению к другим банкам... Получилось за три вечера, это один с перерывом через два дня, это так под работу свою подстраивался, правда в левой(-) 1.26 так и осталось 1.27 в остальных. И вот в новогодние дни скинул ещё разок и домой для проверки, и, почти ровно, ну визуально на пол риски недочёт, так же вечерок по... А щяс вот в эти морозные дни, когда машина особо и не нужна, то занёс батарейку домой и, и всё пучком, плотность ровно во всех банках, тольтко вот на вольтаж всё так же 12.6 кажет, а крутит нормально, вот кто его знает, может батарея сама такая или погрешности в показаниях на мультимере, именно в режиме вольтметр... ну и теперь о самом действе:

Обычный зарядник, лампочка на 24 вольта Н4 75/70 , это для дозы разряда, а взял именно такую, чтоб не ярко и глаза не слепила, ведь ей гореть постоянно, а подключил к нити накала на 75 ВТ, ток утечки кажет 1.8 А/час... Вот на картинках протестировал, это уже показуха для наглядности и тесты показаний, сравнивая показания мульта и амперметра зарядника при 7 кнопке(7 А/ч ток заряда), как видно почти одинаковы, это по амперам и показание вольтажа после загорания четвёртого контрольного светодиода(12 вольт), а он при 14.4 тока заряда загорается... Ну и суть самого действа, лампочка на клеммах, горит постоянно, для начала минут так 15 разогрел батарейку, ну а затем и амперчики  заряда поддавал, а давал с пятой кнопки, это 5 А/ч... Протянул кабель переноски в комнату и сижу у ноута и время от времени, так на глазок 5/5 минут, то втыкну, то выну вилку удленнителя из розетки... Суть сея действа такова, заряд/разряд, подаётся (на глазок без точных подсчётов) на АКБ ток заряда в 5 ампер, из них около двух на лампочку, ну и минус там кое какие амперчики на всякие там..., вот и получается, примерно сколько дал, стольтко и разрядил, в принципе напоминает процесс по  десульфатации... Ну и под конец, когда уже горят все четыре индикатора(это по инструкции данной модельки зарядника), то ещё около часа, только на 1/10 тока заряда. Ну и картинки:

 

5a08ac9abb48.jpg
 
eaf3cf0d6146.jpg
 
a6e89da76ca0.jpg
 
475def69805c.jpg
 
2a9634dcdde0.jpg
 
05b217543423.jpg
 

 

 



#804 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 17 Январь 2021 - 22:47

Порядка 800 рублей стоит нагрузочная вилка в интернетах. Подумываю купить, ибо акк у меня необслуживаемый, а мониторить состояние надо хоть иногда. Плотность - плотностью, а вот отдаст ли батарея требуемый ток в нагрузку - это вопрос. 



#805 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 17 Январь 2021 - 23:14

shilodv зима всё покажет) и ток прокрутки мороз протестирует! А так вещь хорошая конечно. Почему бы и не купить.Орион стрелочная вообще 659р.

Сообщение отредактировал O677ME: 17 Январь 2021 - 23:28


#806 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Январь 2021 - 13:12

Порядка 800 рублей стоит нагрузочная вилка в интернетах. Подумываю купить, ибо акк у меня необслуживаемый, а мониторить состояние надо хоть иногда. Плотность - плотностью, а вот отдаст ли батарея требуемый ток в нагрузку - это вопрос. 

 

Я думаю . самым экономичным будет подзаражать батарейку от сетевого ЗУ )))

Хотя бы раз в полгода .

На фиг эту "вилку" :)

Хотя все зависит от самой АКБ еще .


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Январь 2021 - 13:13


#807 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 18 Январь 2021 - 14:25

УРФИНДЖУС зимой для этого откручивать аккум нужно и домой его тащить. Ибо на морозе нормально не зарядишь. И показания БК сбрасываются((( это для меня большой минус).

#808 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Январь 2021 - 14:34

УРФИНДЖУС зимой для этого откручивать аккум нужно и домой его тащить. Ибо на морозе нормально не зарядишь. И показания БК сбрасываются((( это для меня большой минус).

 

Большой минус - это наша Лень !!! :)

 

А вот это для "супер ленивых и чертовски богатых" : https://batteryservi...08-puskah-8000/

 

Видел в его использование в "жизни" .

 

Паджеро дизельный , у которого АКБ 10 лет и который простоял на морозе 4-ро суток и в "ноль" АКБ , завелся через 5 минут .

 

Штука эта даже не разрядилась ни на одно деление .


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Январь 2021 - 14:59


#809 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 18 Январь 2021 - 14:55

УРФИНДЖУС игрушка конечно отличная) но за эти бабки покупается два!!! новых аккумулятора) На Мериве родная АКБ прожила семь лет!))) Ни разу не снималась и не заряжалась и запускала авто,стоящее на улице,вплоть до минус 40°.Так что подобные вещи для машин,которые простаивают на холоде по несколько дней,для дизелей тем более и просто у кого аккум в предсмертном состоянии. Интересно,каков срок службы этой штуки? Сомневаюсь,что хотя бы лет пять проживёт). Всё ИМХО.
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#810 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Январь 2021 - 15:00

УРФИНДЖУС игрушка конечно отличная) но за эти бабки покупается два!!! новых аккумулятора) На Мериве родная АКБ прожила семь лет!))) Ни разу не снималась и не заряжалась и запускала авто,стоящее на улице,вплоть до минус 40°.Так что подобные вещи для машин,которые простаивают на холоде по несколько дней,для дизелей тем более и просто у кого аккум в предсмертном состоянии. Интересно,каков срок службы этой штуки? Сомневаюсь,что хотя бы лет пять проживёт). Всё ИМХО.

 

Согласен и поддерживаю  :ok2:

Ибо тема про АКБ . также вечна как тема про Масло в ДВС и какой бензин лить  :ag:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Январь 2021 - 15:02

  • O677ME сказал за это спасибо

#811 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 18 Январь 2021 - 17:52

УРФИНДЖУС, заряд раз в полгода - это обязательное ТО. Как минимум перед зимой. А вот возникла ситуация - уезжал из города в +5, вернулся в -15. Машина стояла. Акк не подзарядил, он подсел немного. Машина нужна срочно. Выручила батарея конденсаторов на 200 Фарад, подключенная параллельно акку. И в морозы от -25 и ниже тоже выручает. Жалею батарейку, помогаю ей кондёрами.



#812 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 18 Январь 2021 - 19:23

Все эти плюшки баловство.
Позапрошлой зимой в морозы не мог завести. Пара сек маслания и акк садился. Купил новый. Оказалось дпкв виноват - с новым долго маслал без результата.
Купил простой русский акк. Самый бюджетный что был в магазине.
Сейчас мерива стоит с начала ноября на приколе. Были неделя морозов 20 и оттепель и снова морозы под 20.
Пару дней назад в минус 13 с полпинка завелась. В ней штатный замок все время работал, ожидая сигнал с брелка. Т.е. ток разряда был.
Акк живой. Переставлю его на зафиру - она после двух выходных простоя в минус 18 не заводилась.
Сдохнет акк когда, сбегаю за новым и поеду.
Раз в 4-6 лет отдал 3500 и ок. Все-равно с вилками ареометрами и ТО он 20 лет врядли выживет. Стоят ли всей этой мороки дополнительные пару лет жизни акк?
А пусковое на липолах ценой как 5 бюджетных акк покупать это вообще дурость, тем более когда акк так и не меняется. Зато игрушка крутая в багажнике)))


Сообщение отредактировал александр51: 18 Январь 2021 - 19:50

  • O677ME сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#813 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Январь 2021 - 19:42

Акк

 

акк

а что такое акк????


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#814 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 18 Январь 2021 - 19:49

 

а что такое акк????

 

умулятор это


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#815 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 18 Январь 2021 - 20:51

Раз в 4-6 лет отдал 3500 и ок. Все-равно с вилками ареометрами и ТО он 20 лет врядли выживет. Стоят ли всей этой мороки дополнительные пару лет жизни акк?

Насчёт НВ не знаю, а вот, вольтметр и ареометр для обслуживаемой батарейки, особо в случае "малоездящей машины" зимой, то это точно стоит того, реально продлевает срок службы... Достаточно подключить на авто к клеммам АКБ вольтметр(мультимер), засечь показания и секунд так на десять включить фары, будет небольшой просад по вольтажу, и если через пару-другую минут не восстановится прежний показатель(одна -две сотки не в счёт), то значится проблемка в банках... В моём же случае, при манере зимней эксплуатации, т.е. на короткие  расстояния, батарейка физически не успевает восстанавливаться в условиях низких температур, вот по этому я только рассматриваю варианты обслуживаемых АКБ, вольтаж вольтажом, а вот плотность электролита это всё... А теперь прикинь, при 1.25 плотности в банках что будет с батарейкой за неполные сутки простоя авто, ну хотя бы за -35 ...



#816 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Январь 2021 - 21:00

 

 

а что такое акк????

 

умулятор это

 

умулятор чего?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#817 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 18 Январь 2021 - 23:15

Раз в 4-6 лет отдал 3500 и ок. Все-равно с вилками ареометрами и ТО он 20 лет врядли выживет. Стоят ли всей этой мороки дополнительные пару лет жизни акк?

Насчёт НВ не знаю, а вот, вольтметр и ареометр для обслуживаемой батарейки, особо в случае "малоездящей машины" зимой, то это точно стоит того, реально продлевает срок службы... Достаточно подключить на авто к клеммам АКБ вольтметр(мультимер), засечь показания и секунд так на десять включить фары, будет небольшой просад по вольтажу, и если через пару-другую минут не восстановится прежний показатель(одна -две сотки не в счёт), то значится проблемка в банках... В моём же случае, при манере зимней эксплуатации, т.е. на короткие расстояния, батарейка физически не успевает восстанавливаться в условиях низких температур, вот по этому я только рассматриваю варианты обслуживаемых АКБ, вольтаж вольтажом, а вот плотность электролита это всё... А теперь прикинь, при 1.25 плотности в банках что будет с батарейкой за неполные сутки простоя авто, ну хотя бы за -35 ...
Редкое использование авто и короткие пробеги это отдельная история. Даже Штатный центральный замок регулярно будет выкачивать заряд весь. Отрубатель массы видимо нужен.
Ну и опыт профессиональный. Я бы не решился на такие процедуры как вы, опыта ноль. Но знаю что бывает с джинсами после попадания на них содержимого банок))) дома мне не нужен такой сюрприз кипящий.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#818 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Январь 2021 - 07:16

Даже Штатный центральный замок регулярно будет выкачивать заряд весь.

ну это только если его дергать постоянно, а вот штатная сигналка, да будет


Отрубатель массы видимо нужен.

а что по этому поводу рекомендует производитель? читаем и видим

 

Простой автомобиля свыше 4 недель
может привести к разрядке аккумуля-
тора, что может сократить срок его
службы. Поэтому следует отключить
аккумулятор от бортовой сети,
отсоединив минусовую клемму


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#819 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 19 Январь 2021 - 08:49

... Даже Штатный центральный замок регулярно будет выкачивать заряд весь... Ну и опыт профессиональный. Я бы не решился на такие процедуры как вы, опыта ноль.

Что касается "профессионального опыта", то это лишь от части, а так то, как говорится "в рамках школьной программы" обычно и этих хватает знаний... ну тогда и третье для порядку - "Аппетит приходит во время еды" у некоторых, а как показывает практика, то это у большинства из нас, а именно из тех кто здесь на форуме, то оно и ясно....  так что практика - дело наживное.

 А насчёт выкачивания заряда, т.е. энергии с АКБ, и если имеет место быть такое, то  тут надо смотреть индивидуально, причин много... Те же центральные замки, и та же сигнализация и т.д и т.п., вот и надо смотреть и искать "утечку тока", ведь даже сигналка в спящем режиме имеет свойство потреблять энергию, кушать то все хотят, вот и смотрим, чтоб аппетит был умеренный, не более 2-3 соток, и 5 соток от  ампера(это как советуют спецы) - то это максимум на всё и вся... 



#820 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 18 Февраль 2021 - 22:05

Народ приветствую! Есть проблемка и не пойму в чём. Вчера ставя машину возле дома немного буксанул в сугробе и после этого на панельке приборов загорелась лампочка АКБ. Вчера было не до того что бы разбиратся, но я почему то начал грешить что ремень порвался так как месяц уже подсвистывает. Сегодня прихожу завожу , горит, но по делам ехать нужно , правда не далеко, на батарейке думаю дотяну так как батарея новая совсем ещё и месяца нет. Доехал до дачи, думаю посмотрю как батарея, капот открыл, глазок зелёный (странно). На заведённой машине по быстрому скинул клему (-), не заглохла.  Приехал домой , вынес тестер, 12.5 показывает просто с накинутыми клеймами, на заведённой 14.3. Вроде как норма. Почему горит лампочка на панели? Ещё было сегодня после остановки, заводишь, схватывает и глохнет и так пару раз , с третьего нормально заводится. 


Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных