Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#61 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:59

Цитата(Sergey_ @ 23.2.2010, 10:46) Просмотр сообщения

У меня на Varta глазок есть - но я не особо ему верю, т.к. он контролирует только одну банку из 6ти.

Ну хоть какой-то контроль. Особенно зимой я периодически подзаряжаю аккум, ориентируясь на глазок.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#62 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:43

Цитата(girdar @ 23.2.2010, 8:59) Просмотр сообщения

Ну хоть какой-то контроль. Особенно зимой я периодически подзаряжаю аккум, ориентируясь на глазок.

Имхо. Контрольный глазок не несет информации о заряде. У мну всю зиму - черный. Но крутит !
А после длинной поездки только на второй день зеленеет.
Пусковой ток - ничегонеговорящие цифры рекламного характера. Раньше они были в два раза меньше ,но АКБ ходили дольше.

Сообщение отредактировал kurt-59: 23 Февраль 2010 - 22:46


#63 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:53

Цитата(kurt-59 @ 24.2.2010, 0:43) Просмотр сообщения

Пусковой ток - ничегонеговорящие цифры рекламного характера. Раньше они были в два раза меньше ,но АКБ ходили дольше.

А это - закон природы. Чтобы пусковой ток был больше, делают более тонкий активный слой на пластинах и более тонкие сепараторы между ними. И то, и другое обычно приводит к сокращению срока службы АКБ.

#64 karbyuratorschik

karbyuratorschik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.6А 2008

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:21

Цитата(alexsys74 @ 26.1.2010, 11:29) Просмотр сообщения

Тож столкнулся в морозы с концом АКБ. Купил новый. Старый разобрал - и что окзывается - он пустой, электролит на самом дне плещется. Долил водички и все заработал. Сейчас вот собираю и думаю - куда подувался электролит???? al.gif al.gif ap.gif ap.gif ap.gif


Тоже похожая проблема. Сообщите, как удалось разобрать и как собирали. У меня стоит АКБ GM

#65 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 26 Февраль 2010 - 07:06

Цитата(karbyuratorschik @ 25.2.2010, 3:21) Просмотр сообщения

Тоже похожая проблема. Сообщите, как удалось разобрать и как собирали. У меня стоит АКБ GM


Есть 2 способа.
1. Это отковырять крышку. Довольно трудоемкая процедура трубующая аккуратности (чтоб не повредить и не сломать крышку) и неторопливости. Затем нужно будет крышку приклеить на место. Времени занимает пару дней ( с учетом высыхания эпоксидной смолы).
2. Это просверлить 6 отверстий залить воды и закрутить заранее приобретенные пробки для аккумуляторов. (быстро и довольно красиво). Только аккуратно получится просверлить 5 отверстий. Для 6 отверстия мешает индикатор.

Я пошел как пионер самым трудным путем, то есть 1. Всем советую идти 2 путем.

Для него нужно купить 5 пробок от АКБ необходимого диаметра. Диаметр можно узнать потом когда просверлите отверстия.
Вымойте акуумулятор. Посмотрите сверху. На верхней крышке на одной линии с индикатором будут видны круглые отметины приплавления крышки к внутреним ребрам корпуса аккумулятора. Линейкой замерьте диаметр (или вечером я вам его сообщу). Возьмите сверло диаметром на 2-3 мм меньше. Просверлите 5 отверстий. в этих местах имеются горловины банок аккумулятора.
6 горловина занята индикатором. Выковыривать, тем более высверливать индикатор не советую. Промучаетесь да испортите вид АКБ. Нужно напротив индикатора (с другой стороны крышки, ближе к клемам) найти квадрат запайки ( это место кде в банку стекают выплескивающийся электролит. И посередине этого квадрата просверлить отверстие небольшое (чтоб его потом можно было чемнибудь заткнуть или замазать).
Доливаете водички в гороловины банок и в отверстие для слива. Уровень в головинах хорошо виден. В 5 банке смотрите по индикатору. И примерно замеряете колличество воды залитое в другие банки.
Закручиваете приобретенные пробки, замазываете отверстие. Заряжаете аккумулятор.

Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Апрель 2010 - 10:01

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#66 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:32

Цитата(alexsys74 @ 26.2.2010, 7:06) Просмотр сообщения

Есть 2 способа.
1. Это отковырять крышку. Довольно трудоемкая процедура трубующая аккуратности (чтоб не повредить и не сломать крышку) и неторопливости. Затем нужно будет крышку приклеить на место. Времени занимает пару дней ( с учетом высыхания эпоксидной смолы).
2. Это просверлить 6 отверстий залить воды и закрутить заранее приобретенные пробки для аккумуляторов. (быстро и довольно красиво). Только аккуратно получится просверлить 5 отверстий. Для 6 отверстия мешает индикатор.

Я пошел как пионер самым трудным путем, то есть 1. Всем советую идти 2 путем.

Для него нужно купить 5 пробок от АКБ необходимого диаметра. Диаметр можно узнать потом когда просверлите отверстия.
Вымойте акуумулятор. Посмотрите сверху. На верхней крышке на одной линии с индикатором будут видны круглые отметины приплавления крышки к внутреним ребрам корпуса аккумулятора. Линейкой замерьте диаметр (или вечером я вам его сообщу). Возьмите сверло диаметром на 2-3 мм меньше. Просверлите 5 отверстий. в этих местах имеются горловины банок аккумулятора.
6 горловина занята индикатором. Выковыривать, тем более высверливать индикатор не советую. Промучаетесь да испортите вид АКБ. Нужно напротив индикатора (с другой стороны крышки, ближе к клемам) найти квадрат запайки ( это место кде в банку стекают выплескивающийся электролит. И посередине этого квадрата просверлить отверстие небольшое (чтоб его потом можно было чемнибудь заткнуть или замазать).
Доливаете водички в гороловины банок и в отверстие для слива. Уровень в головинах хорошо виден. В 5 банке смотрите по индикатору. И примерно замеряете колличество воды залитое в другие банки.
Закручиваете приобретенные пробки, замазываете отверстие. Заряжаете аккумулятор.

Скажите, а как сверлили? Ведь стружка будет внутрь попадать, или это не существенно?
---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#67 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 01 Апрель 2010 - 17:39

Цитата(alexsys74 @ 26.2.2010, 8:06) Просмотр сообщения

Есть 2 способа.
1. Это отковырять крышку. Довольно трудоемкая процедура трубующая аккуратности (чтоб не повредить и не сломать крышку) и неторопливости. Затем нужно будет крышку приклеить на место. Времени занимает пару дней ( с учетом высыхания эпоксидной смолы).
2. Это просверлить 6 отверстий залить воды и закрутить заранее приобретенные пробки для аккумуляторов. (быстро и довольно красиво). Только аккуратно получится просверлить 5 отверстий. Для 6 отверстия мешает индикатор.

Я пошел как пионер самым трудным путем, то есть 1. Всем советую идти 2 путем.

Для него нужно купить 5 пробок от АКБ необходимого диаметра. Диаметр можно узнать потом когда просверлите отверстия.
Вымойте акуумулятор. Посмотрите сверху. На верхней крышке на одной линии с индикатором будут видны круглые отметины приплавления крышки к внутреним ребрам корпуса аккумулятора. Линейкой замерьте диаметр (или вечером я вам его сообщу). Возьмите сверло диаметром на 2-3 мм меньше. Просверлите 5 отверстий. в этих местах имеются горловины банок аккумулятора.
6 горловина занята индикатором. Выковыривать, тем более высверливать индикатор не советую. Промучаетесь да испортите вид АКБ. Нужно напротив индикатора (с другой стороны крышки, ближе к клемам) найти квадрат запайки ( это место кде в банку стекают выплескивающийся электролит. И посередине этого квадрата просверлить отверстие небольшое (чтоб его потом можно было чемнибудь заткнуть или замазать).
Доливаете водички в гороловины банок и в отверстие для слива. Уровень в головинах хорошо виден. В 5 банке смотрите по индикатору. И примерно замеряете колличество воды залитое в другие банки.
Закручиваете приобретенные пробки, замазываете отверстие. Заряжаете аккумулятор.

А просто утилизировать не пробовали? rolleyes.gif
Вроде у нас сейчас не 80и начало 90 , когда ничего не было! rolleyes.gif


#68 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:42

Цитата(УРФИНДЖУС @ 1.4.2010, 20:39) Просмотр сообщения

А просто утилизировать не пробовали? rolleyes.gif
Вроде у нас сейчас не 80и начало 90 , когда ничего не было! rolleyes.gif

Утилизировать- это завсегда успеется, а вот покупать каждые 1,5-2 года новый АКБ... Сейчас вроде кризис на дворе, или у Вас уже закончился. Да и хочется в очередной раз нае...ть злых немецких [s]оккупан конструкторов, сделавших все, чтобы мы дали еще денег фирме Опель на АКБ после завершения гарантии.

#69 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:56

Цитата(kurt-59 @ 23.2.2010, 21:43) Просмотр сообщения

Имхо. Контрольный глазок не несет информации о заряде. У мну всю зиму - черный. Но крутит !
А после длинной поездки только на второй день зеленеет.
Пусковой ток - ничегонеговорящие цифры рекламного характера. Раньше они были в два раза меньше ,но АКБ ходили дольше.

Такие категоричные утверждения неверны. Заново все объяснять уже скучно, однако.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#70 Iskander_69

Iskander_69

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2005, Z16XE MT

Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:39

Цитата(kors @ 1.4.2010, 19:42) Просмотр сообщения

"....а вот покупать каждые 1,5-2 года новый АКБ... Сейчас вроде кризис на дворе...."


ai.gif А почему указан такой срок? Аккумулятор за столь короткий срок ушатать - надо постараться. Получается, что такой срок новому АКБ отмерян в связи с планируемой заменой самого авто????
Хотя, как кажется, для обеих вариантов срок пользования весьма занижен rolleyes.gif


#71 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:00

Цитата(SAVer99 @ 1.4.2010, 19:32) Просмотр сообщения

Скажите, а как сверлили? Ведь стружка будет внутрь попадать, или это не существенно?


сначала просверлил малым сверлом, потом побольше, потом еще больше.
Затем промыл банки. так стружка и вышла (надеюсь что вся).

Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Апрель 2010 - 10:01

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#72 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:43

Цитата(alexsys74 @ 5.4.2010, 13:00) Просмотр сообщения

сначала просверлил малым сверлом, потом побольше, потом еще больше.
Затем промыл банки. так стружка и вышла (надеюсь что вся).

А стружка разве металлическая? Или там через свинцовый электрод сверло попадает? Если стружка-одна пластмасса-чего от нее будет...

#73 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:53

Цитата(m7m777 @ 5.4.2010, 14:43) Просмотр сообщения

А стружка разве металлическая? Или там через свинцовый электрод сверло попадает? Если стружка-одна пластмасса-чего от нее будет...


От греха подальше, да и на душе спокойней.
А так промыл и сами банки чище стали. Там все равно много черного налету образуется.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#74 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:52

Цитата(alexsys74 @ 5.4.2010, 14:53) Просмотр сообщения

От греха подальше, да и на душе спокойней.
А так промыл и сами банки чище стали. Там все равно много черного налету образуется.

Промывать акб категорически не рекомендуется без особых на то причин. Так же как и переворачивать, болтать, сильно наклонять (вообщем кантовать).

#75 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:16

Вот и у меня аккумулятор накрылся, видимо, осыпалась одна из банок, не стала продлевать его агонию, тем более, что уже несколько раз приходилось прикуривать ac.gif
Приобрела Varta Silver Dynamic E38 74А/Ч 750A (заводской был 66А/Ч 300А), обратная полярность, габаритные размеры 278*175*175, производство Чехия, за 3650 рублей вот здесь http://akbauto.ru/in...p?productID=147, встал, как влитой bf.gif
Аккумулятор продали июньский, более свежие, августовские - только для тех, кто покупает в розницу (на 500 рублей дороже), а не самовывозом, ну, думаю, не велика потеря, да и перед покупкой ознакомилась вот с этим документом:

[attachmentid=58891]

Прикрепленные изображения

  • Varta.png



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#76 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:15

У меня, кстати, аккум ч0рным глазом смотрит некоторое время. Напряжение, при этом, мерял, было что-то около 12,5, вроде, нормально. Интересно, какая зима будет, хватит или не очень. smile.gif
Греби и улыбайся!

#77 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:59

Цитата(Роман Химов @ 27.9.2010, 21:15) Просмотр сообщения

У меня, кстати, аккум ч0рным глазом смотрит некоторое время. Напряжение, при этом, мерял, было что-то около 12,5, вроде, нормально. Интересно, какая зима будет, хватит или не очень. smile.gif

Гы-гы, мой практически вышедший из строя заводской аккумулятор, даже при напряжении 9,5В, ехидно глядел на меня своим зеленым глазом ph34r.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#78 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:29

Цитата(PARTYzanka @ 27.9.2010, 15:16) Просмотр сообщения


Приобрела Varta Silver Dynamic E38 74А/Ч 750A (заводской был 66А/Ч 300А)

[attachmentid=58891]


Теперь между машиной и дорогой разряды пробивать будут. И заводиться будет сразу при вставлении ключа в замок зажиганаия biggrin.gif
Изображение

#79 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:01

Вчера случилась неприятность: машина впала в "кому" ai.gif
До того, как это случилось, всё было в норме. После двадцатиминутной поездки без остановок к машине не подходил часа 2, не более... Единственное, что не сделал - не закрыл её на центральный замок... Опосля стартер не сработал и почти мёртвая панель, лишь две пиктограммы "ржаво" светились слева (ремни безопасности и "выхлопная труба"). Был за городом, "прикурить" не у кого... Клеммы у аккумулятора в норме. Вроде как зеленого шарика не было видно, но сильно было солнечно. Перебрал все предохранители (даже под капотом) - целые... Подошли ребята, попросил толкнуть, разогнали на 2-й скорости, периодично включая стартер, панель начала вспыхивать, как лампочка от динамо, но машина не завелась... Потом та же процедура на 1-й скорости - и завелась. Вздохнул с облегчением, минут 20 не отключал двигатель... Потом благополучно завелась ключом, и после никаких проблем... Не пойму - это бурные химические реакции в аккумуляторе перед грядущим "кирдыком" (машина выпущена в октябре 2007 года)?

Сообщение отредактировал Gederim: 28 Сентябрь 2010 - 13:11

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#80 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:14

Цитата(Gederim @ 28.9.2010, 14:01) Просмотр сообщения

Вчера случилась неприятность: машина впала в "кому" ai.gif
До того, как это случилось, всё было в норме. После двадцатиминутной поездки без остановок к машине не подходил часа 2, не более... Единственное, что не сделал - не закрыл её на центральный замок... Опосля стартер не сработал и почти мёртвая панель, лишь две пиктограммы "ржаво" светились слева (ремни безопасности и "выхлопная труба"). Был за городом, "прикурить" не у кого... Клеммы у аккумулятора в норме. Вроде как зеленого шарика не было видно, но сильно было солнечно. Перебрал все предохранители (даже под капотом) - целые... Подошли ребята, попросил толкнуть, разогнали на 2-й скорости, периодично включая стартер, панель начала вспыхивать, как лампочка от динамо, но машина не завелась... Потом та же процедура на 1-й скорости - и завелась. Вздохнул с облегчением, минут 20 не отключал двигатель... Потом благополучно завелась ключом, и после никаких проблем... Не пойму - это бурные химические реакции в аккумуляторе перед грядущим "кирдыком" (машина выпущена в октябре 2007 года)?

не забыл свет/магнитолу/еще чего нить выключить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных