Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#101 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:19

Цитата(gipandus @ 21.10.2010, 14:37) Просмотр сообщения

Из проблем, было только то, что месяца 2 назад я умудрился посадил аккумулятор. Забыл выключить фары. Хотя когда вытаскиваешь ключ, горят одни габариты. Через 4 часа, завестись я уже не смог. Тогда и приобрел зарядное. Просто показалось маловато для габаритов. Возможно аккумулятор уже был подсевший, мотаюсь в основном по городу, включаю ближний свет. После этого проблем не было, но стал поглядывать на глазок индикатора.
Мерива спустя полчаса после вынимания ключа отключает потребителей тока. У вас что-то другое садит аккумулятор или он сам совсем уже... Но, скорее, первое. Ищите потребителей.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#102 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 23:28

Цитата(Uncle Bob @ 20.10.2010, 19:50) Просмотр сообщения

На самом деле у ЕДИНИЦ после 3-х лет выявились проблемы. Абсолютное большинство ездит на аккумулятораз старше 3-4 лет без проблем.

+1
Если не насиловать АКБ и эксплуатировать её в штатном режиме - и 5 лет проживет.
Главное не допускать глубокого разряда и не мослать стартером по минуте.
Человеку свойственно улыбаться!

#103 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:25

Цитата(PARTYzanka @ 27.9.2010, 15:16) Просмотр сообщения

Приобрела Varta Silver Dynamic E38 74А/Ч 750A (заводской был 66А/Ч 300А), обратная полярность, габаритные размеры 278*175*175, производство Чехия, за 3650 рублей вот здесь http://akbauto.ru/in...p?productID=147, встал, как влитой bf.gif

Если вам не трудно, посмотрите пожалуйста бортовое напряжение при работающем двигателе. Раньше, на родном аккумуляторе, при активации сервисных показателей на трёхстрочном дисплее, выдавало эдак 14В с копейками, сейчас на 1В меньше - 13,5. Правда засекал первые 5 мин. работы. Просто у нас с вами относительно близкие параметры аккумуляторов. Скорее всего, это из-за бОльшей ёмкости, но мало ли... Чтоб душа была спокойной rolleyes.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#104 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:19

Цитата(Gederim @ 22.10.2010, 8:25) Просмотр сообщения

Скорее всего, это из-за бОльшей ёмкости, но мало ли...

Да вроде от емкости аккумулятора напряжение заряда не должно зависеть. Во всяком случае при незначительном изменении емкости (а 9АЧ разницы погоды не делают). У меня на холостом ходу более 13В, на ходу 14,2-14,4В.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#105 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:20

Цитата(Simpson @ 22.10.2010, 9:19) Просмотр сообщения

Да вроде от емкости аккумулятора напряжение заряда не должно зависеть. Во всяком случае при незначительном изменении емкости (а 9АЧ разницы погоды не делают). У меня на холостом ходу более 13В, на ходу 14,2-14,4В.

Ну вообще-то да... на холостом ходу. Вчера установил фильтр салона и минут 5 стоял на холостом ходу, и было 13,6-13,8В. Озаботило... Сегодня с утра поездил: на ходу в пределах 14,1-14,3В, но чаще 14,2В. Правда, до 14,4В не поднималось. Спасибо, вы меня успокоили... bf.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#106 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:19

Цитата(Gederim @ 22.10.2010, 8:25) Просмотр сообщения

Если вам не трудно, посмотрите пожалуйста бортовое напряжение при работающем двигателе. Раньше, на родном аккумуляторе, при активации сервисных показателей на трёхстрочном дисплее, выдавало эдак 14В с копейками, сейчас на 1В меньше - 13,5. Правда засекал первые 5 мин. работы. Просто у нас с вами относительно близкие параметры аккумуляторов. Скорее всего, это из-за бОльшей ёмкости, но мало ли... Чтоб душа была спокойной rolleyes.gif

Ни сколечко не трудно, если напомните, как активировать сервисные показатели на дисплее rolleyes.gif
Но, поскольку машинка уже в домике, смогу посмотреть не раньше завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#107 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:43

PARTYzanka, если вам ни сколечко не трудно, то здесь или здесь можете посмотреть... Думаю вам будет просто интересно rolleyes.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#108 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:53

Цитата(Gederim @ 22.10.2010, 15:43) Просмотр сообщения

PARTYzanka, если вам ни сколечко не трудно, то здесь или здесь можете посмотреть... Думаю вам будет просто интересно rolleyes.gif

Посмотрела, спасибо, некоторые моменты уже так давно были, что и не упомнишь rolleyes.gif Как посмотрю бортовое напряжение, обязательно отпишу bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#109 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:39

Gederim,
Посмотрела бортовое напряжение с помощью сервисного меню, на заведенном прогретом двигателе на холостых оборотах - 14,00 Вольт, на не заведенном, но, так же, прогретом - 12,2 Вольт.
Если измерять напряжение тестером на клеммах аккумулятора, то оно выше, чем показывает борткомпьютер, примерно на 0,4 Вольта.


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#110 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:55

Цитата(PARTYzanka @ 25.10.2010, 18:39) Просмотр сообщения

Gederim,
Посмотрела бортовое напряжение с помощью сервисного меню, на заведенном прогретом двигателе на холостых оборотах - 14,00 Вольт, на не заведенном, но, так же, прогретом - 12,2 Вольт.
Если измерять напряжение тестером на клеммах аккумулятора, то оно выше, чем показывает борткомпьютер, примерно на 0,4 Вольта.

+1 Спасибо большое! А то я сомневался в своём генераторе...

Сообщение отредактировал Gederim: 26 Октябрь 2010 - 07:09

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#111 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:27

Ездил делать Twinport, заодно посмотрели и тот вагон ошибок по электрике, который я тут как-то выкладывал, отрекомендовали заменить таки аккумулятор, чего я и сделал.

Изначально хотел собезьянничать с ув. PARTYzanka и притарить симметричную батарею Varta Silver Dynamic, но в наших краях её, почему-то, дают за 5 тыр и выше. И даже за Blue Dynamic хотят около 4500 во всяких интернет-магазинах. Хотя копал достаточно старательно. Даже поругал Москву (где дают её за 3900), но, почему-то, и это не помогло. А за 5 тыр жаба вцепилась мёртвой хваткой.

В результате, в ближайшем к дому магазине взял Medalist Premium на 66 Ач за 3510 рублей и даже самостоятельно его поставил. Гарантия три года, будем посмотреть.

Теперь вот думаю, куда старый деть. unsure.gif
Греби и улыбайся!

#112 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:31


Теперь вот думаю, куда старый деть. unsure.gif
[/quote]
Сдать в металлолом. flag.gif

#113 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:04

Цитата(Роман Химов @ 7.11.2010, 16:27) Просмотр сообщения

Теперь вот думаю, куда старый деть. unsure.gif

Если есть недвижимость - гараж, дача и т.д., то старый аккум + дешевая сигналка прекрасно выполняет роль охранной сигнализации. У меня все старые батарейки на этом поприще еще пару-тройку лет трудятся smile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#114 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:27

Цитата(Grig72 @ 7.11.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Теперь вот думаю, куда старый деть. unsure.gif

Сдать в металлолом. flag.gif

Тоже родной аккум пока без дела- сейчас стоит Varta. Но думаю до первых серьезных морозов. Планирую второй аккум, хронящийся дома в тепле, как резервный для прикуривания. Думаю даже слабый старый аккум, заряженный и из тепла даст многократную фору новому акуму, но стоящему сутки без дела на морозе.

#115 ЛЁХА

ЛЁХА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel meriva 08.2007 ZAFIRA 1.8 MT COSMO 08.2011

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:17

Аккум прожил ровно два года, перестал держать, напряжение в норме, но стоит оставить на габаритах минут на 10 уже не заведёшь, способы реанимации не дали результата, глазок гоит зелёным и сейчас но уже в гараже!!!

#116 DJON22

DJON22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: opel meriva 1.4

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:52

MERIVA 2года 5мес.Решил проверить аккумулятор ,измерил напряжение =12.1В,отключил "-","+",снял с машины ,подзарядил авт.зар. 7час, через 5-6час напяжение =12.66 В.,через 10 дней напряжение на АКБ стало =12.46 В ,т.е. идет большой саморазряд , что нужно сделать с таким аккумулятором ??

#117 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:56

Цитата(DJON22 @ 15.11.2010, 13:52) Просмотр сообщения

MERIVA 2года 5мес.Решил проверить аккумулятор ,измерил напряжение =12.1В,отключил "-","+",снял с машины ,подзарядил авт.зар. 7час, через 5-6час напяжение =12.66 В.,через 10 дней напряжение на АКБ стало =12.46 В ,т.е. идет большой саморазряд , что нужно сделать с таким аккумулятором ??

А аккумулятор стоял подключённый в машине или просто так, отдельно от всего?

#118 DJON22

DJON22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: opel meriva 1.4

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:15

Цитата(DJON22 @ 15.11.2010, 15:52) Просмотр сообщения

MERIVA 2года 5мес.Решил проверить аккумулятор ,измерил напряжение =12.1В,отключил "-","+",снял с машины ,подзарядил авт.зар. 7час, через 5-6час напяжение =12.66 В.,через 10 дней напряжение на АКБ стало =12.46 В ,т.е. идет большой саморазряд , что нужно сделать с таким аккумулятором ??

стоял отдельно и был отключен. Глазок все время был черный.


#119 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:17

Цитата(DJON22 @ 15.11.2010, 16:52) Просмотр сообщения

MERIVA 2года 5мес.Решил проверить аккумулятор ,измерил напряжение =12.1В,отключил "-","+",снял с машины ,подзарядил авт.зар. 7час, через 5-6час напяжение =12.66 В.,через 10 дней напряжение на АКБ стало =12.46 В ,т.е. идет большой саморазряд , что нужно сделать с таким аккумулятором ??

Вам надо было еще замерять напряжение во время зарядки. Время зарядки ни о чем не говорит без указания тока заряда!!!? Нормально заряженный аккум должен иметь 14,5 Вольт. Даже с плохим электролитом. Небольшой саморазряд- нормальное явление (а у вас именно небольшой- всего 0,2 вольта). Не имея полных данных можно всякое предположить. С первого взгляда у вас не работает одна банка (коротнула) - если так, то аккум только на выброс.

#120 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:54

Цитата(m7m777 @ 16.11.2010, 0:17) Просмотр сообщения

Вам надо было еще замерять напряжение во время зарядки. Время зарядки ни о чем не говорит без указания тока заряда!!!? Нормально заряженный аккум должен иметь 14,5 Вольт. Даже с плохим электролитом. Небольшой саморазряд- нормальное явление (а у вас именно небольшой- всего 0,2 вольта). Не имея полных данных можно всякое предположить. С первого взгляда у вас не работает одна банка (коротнула) - если так, то аккум только на выброс.

У автора автоматический зарядник, так что напряжение и ток можно визуально не контролировать.
14,5В - это про напряжение при зарядке, надеюсь?
"Небольшой саморазряд" на самом деле очень большой - почти 2% за 10 дней.
Причин низкого напряжения и "черного глазка" может быть несколько. Это и низкий уровень электролита (батарея явно необслуживаемая), сульфатация пластин, осыпание пластин.
Кроме низкого уровня все остальное не лечится и АКБ меняется.
Или использовать такой аккум только летом и каждый деньsmile.gif - на 10-15 секунд работы стартера его будет хватать, а ежедневные поездки компенсируют саморазряд. Но это уж совсем крайний вариант.
Человеку свойственно улыбаться!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных