Из проблем, было только то, что месяца 2 назад я умудрился посадил аккумулятор. Забыл выключить фары. Хотя когда вытаскиваешь ключ, горят одни габариты. Через 4 часа, завестись я уже не смог. Тогда и приобрел зарядное. Просто показалось маловато для габаритов. Возможно аккумулятор уже был подсевший, мотаюсь в основном по городу, включаю ближний свет. После этого проблем не было, но стал поглядывать на глазок индикатора.

Аккумулятор, генератор
#101
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:19
Из проблем, было только то, что месяца 2 назад я умудрился посадил аккумулятор. Забыл выключить фары. Хотя когда вытаскиваешь ключ, горят одни габариты. Через 4 часа, завестись я уже не смог. Тогда и приобрел зарядное. Просто показалось маловато для габаритов. Возможно аккумулятор уже был подсевший, мотаюсь в основном по городу, включаю ближний свет. После этого проблем не было, но стал поглядывать на глазок индикатора.
#102
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 23:28
На самом деле у ЕДИНИЦ после 3-х лет выявились проблемы. Абсолютное большинство ездит на аккумулятораз старше 3-4 лет без проблем.
+1
Если не насиловать АКБ и эксплуатировать её в штатном режиме - и 5 лет проживет.
Главное не допускать глубокого разряда и не мослать стартером по минуте.
#103
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:25
Приобрела Varta Silver Dynamic E38 74А/Ч 750A (заводской был 66А/Ч 300А), обратная полярность, габаритные размеры 278*175*175, производство Чехия, за 3650 рублей вот здесь http://akbauto.ru/in...p?productID=147, встал, как влитой

Если вам не трудно, посмотрите пожалуйста бортовое напряжение при работающем двигателе. Раньше, на родном аккумуляторе, при активации сервисных показателей на трёхстрочном дисплее, выдавало эдак 14В с копейками, сейчас на 1В меньше - 13,5. Правда засекал первые 5 мин. работы. Просто у нас с вами относительно близкие параметры аккумуляторов. Скорее всего, это из-за бОльшей ёмкости, но мало ли... Чтоб душа была спокойной


Пробег 167 тыс. км
#104
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:19
Скорее всего, это из-за бОльшей ёмкости, но мало ли...
Да вроде от емкости аккумулятора напряжение заряда не должно зависеть. Во всяком случае при незначительном изменении емкости (а 9АЧ разницы погоды не делают). У меня на холостом ходу более 13В, на ходу 14,2-14,4В.
#105
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:20
Да вроде от емкости аккумулятора напряжение заряда не должно зависеть. Во всяком случае при незначительном изменении емкости (а 9АЧ разницы погоды не делают). У меня на холостом ходу более 13В, на ходу 14,2-14,4В.
Ну вообще-то да... на холостом ходу. Вчера установил фильтр салона и минут 5 стоял на холостом ходу, и было 13,6-13,8В. Озаботило... Сегодня с утра поездил: на ходу в пределах 14,1-14,3В, но чаще 14,2В. Правда, до 14,4В не поднималось. Спасибо, вы меня успокоили...


Пробег 167 тыс. км
#106
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:19
Если вам не трудно, посмотрите пожалуйста бортовое напряжение при работающем двигателе. Раньше, на родном аккумуляторе, при активации сервисных показателей на трёхстрочном дисплее, выдавало эдак 14В с копейками, сейчас на 1В меньше - 13,5. Правда засекал первые 5 мин. работы. Просто у нас с вами относительно близкие параметры аккумуляторов. Скорее всего, это из-за бОльшей ёмкости, но мало ли... Чтоб душа была спокойной

Ни сколечко не трудно, если напомните, как активировать сервисные показатели на дисплее

Но, поскольку машинка уже в домике, смогу посмотреть не раньше завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#108
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:53
PARTYzanka, если вам ни сколечко не трудно, то здесь или здесь можете посмотреть... Думаю вам будет просто интересно

Посмотрела, спасибо, некоторые моменты уже так давно были, что и не упомнишь



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#109
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:39
Посмотрела бортовое напряжение с помощью сервисного меню, на заведенном прогретом двигателе на холостых оборотах - 14,00 Вольт, на не заведенном, но, так же, прогретом - 12,2 Вольт.
Если измерять напряжение тестером на клеммах аккумулятора, то оно выше, чем показывает борткомпьютер, примерно на 0,4 Вольта.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#110
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:55
Gederim,
Посмотрела бортовое напряжение с помощью сервисного меню, на заведенном прогретом двигателе на холостых оборотах - 14,00 Вольт, на не заведенном, но, так же, прогретом - 12,2 Вольт.
Если измерять напряжение тестером на клеммах аккумулятора, то оно выше, чем показывает борткомпьютер, примерно на 0,4 Вольта.
+1 Спасибо большое! А то я сомневался в своём генераторе...
Сообщение отредактировал Gederim: 26 Октябрь 2010 - 07:09

Пробег 167 тыс. км
#111
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:27
Изначально хотел собезьянничать с ув. PARTYzanka и притарить симметричную батарею Varta Silver Dynamic, но в наших краях её, почему-то, дают за 5 тыр и выше. И даже за Blue Dynamic хотят около 4500 во всяких интернет-магазинах. Хотя копал достаточно старательно. Даже поругал Москву (где дают её за 3900), но, почему-то, и это не помогло. А за 5 тыр жаба вцепилась мёртвой хваткой.
В результате, в ближайшем к дому магазине взял Medalist Premium на 66 Ач за 3510 рублей и даже самостоятельно его поставил. Гарантия три года, будем посмотреть.
Теперь вот думаю, куда старый деть.

#113
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:04
Теперь вот думаю, куда старый деть.

Если есть недвижимость - гараж, дача и т.д., то старый аккум + дешевая сигналка прекрасно выполняет роль охранной сигнализации. У меня все старые батарейки на этом поприще еще пару-тройку лет трудятся

#114
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:27
Теперь вот думаю, куда старый деть.

Сдать в металлолом.

Тоже родной аккум пока без дела- сейчас стоит Varta. Но думаю до первых серьезных морозов. Планирую второй аккум, хронящийся дома в тепле, как резервный для прикуривания. Думаю даже слабый старый аккум, заряженный и из тепла даст многократную фору новому акуму, но стоящему сутки без дела на морозе.
#116
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:52
#117
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:56
MERIVA 2года 5мес.Решил проверить аккумулятор ,измерил напряжение =12.1В,отключил "-","+",снял с машины ,подзарядил авт.зар. 7час, через 5-6час напяжение =12.66 В.,через 10 дней напряжение на АКБ стало =12.46 В ,т.е. идет большой саморазряд , что нужно сделать с таким аккумулятором ??
А аккумулятор стоял подключённый в машине или просто так, отдельно от всего?
#118
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:15
MERIVA 2года 5мес.Решил проверить аккумулятор ,измерил напряжение =12.1В,отключил "-","+",снял с машины ,подзарядил авт.зар. 7час, через 5-6час напяжение =12.66 В.,через 10 дней напряжение на АКБ стало =12.46 В ,т.е. идет большой саморазряд , что нужно сделать с таким аккумулятором ??
стоял отдельно и был отключен. Глазок все время был черный.
#119
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:17
MERIVA 2года 5мес.Решил проверить аккумулятор ,измерил напряжение =12.1В,отключил "-","+",снял с машины ,подзарядил авт.зар. 7час, через 5-6час напяжение =12.66 В.,через 10 дней напряжение на АКБ стало =12.46 В ,т.е. идет большой саморазряд , что нужно сделать с таким аккумулятором ??
Вам надо было еще замерять напряжение во время зарядки. Время зарядки ни о чем не говорит без указания тока заряда!!!? Нормально заряженный аккум должен иметь 14,5 Вольт. Даже с плохим электролитом. Небольшой саморазряд- нормальное явление (а у вас именно небольшой- всего 0,2 вольта). Не имея полных данных можно всякое предположить. С первого взгляда у вас не работает одна банка (коротнула) - если так, то аккум только на выброс.
#120
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:54
Вам надо было еще замерять напряжение во время зарядки. Время зарядки ни о чем не говорит без указания тока заряда!!!? Нормально заряженный аккум должен иметь 14,5 Вольт. Даже с плохим электролитом. Небольшой саморазряд- нормальное явление (а у вас именно небольшой- всего 0,2 вольта). Не имея полных данных можно всякое предположить. С первого взгляда у вас не работает одна банка (коротнула) - если так, то аккум только на выброс.
У автора автоматический зарядник, так что напряжение и ток можно визуально не контролировать.
14,5В - это про напряжение при зарядке, надеюсь?
"Небольшой саморазряд" на самом деле очень большой - почти 2% за 10 дней.
Причин низкого напряжения и "черного глазка" может быть несколько. Это и низкий уровень электролита (батарея явно необслуживаемая), сульфатация пластин, осыпание пластин.
Кроме низкого уровня все остальное не лечится и АКБ меняется.
Или использовать такой аккум только летом и каждый день

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных