Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#121 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:19

Аккумулятор только под замену. Напряжение 12 В свидетельствует о том что одна банка не работает.
Черный глаз означает что как раз эта банка - нет электролита, или залип зеленый шарик.

Можно попытатся востановить данный аккум. В этой ветке есть описаный мной способ.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#122 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:44

Цитата(gipandus @ 21.10.2010, 13:37) Просмотр сообщения

Из проблем, было только то, что месяца 2 назад я умудрился посадил аккумулятор. Забыл выключить фары. Хотя когда вытаскиваешь ключ, горят одни габариты.

странно, у меня и фары продолжают гореть... blink.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#123 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:49

Цитата(alexsys74 @ 16.11.2010, 6:19) Просмотр сообщения

Аккумулятор только под замену. Напряжение 12 В свидетельствует о том что одна банка не работает.
Черный глаз означает что как раз эта банка - нет электролита, или залип зеленый шарик.


Озадачился состоянием аккумулятора (логотип GM, 66Ah). После часовой поездки замерил (цифровым мультиметром) на клеммах напряжение ХХ - 12.8В, включил бл. свет, упало до 12.3В.
После недельного отстоя в гараже - 12В на ХХ, 11.5В с ближним светом.

Глаз черный. Стартер крутит исправно. Специально никогда не заряжал. Акку-у так же как и машине 2.5 года.

Готовиться к замене или еще полгодика - год походит?

#124 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:56

Цитата(SergeyKn @ 30.11.2010, 14:49) Просмотр сообщения

Озадачился состоянием аккумулятора (логотип GM, 66Ah). После часовой поездки замерил (цифровым мультиметром) на клеммах напряжение ХХ - 12.8В, включил бл. свет, упало до 12.3В.
После недельного отстоя в гараже - 12В на ХХ, 11.5В с ближним светом.

Глаз черный. Стартер крутит исправно. Специально никогда не заряжал. Акку-у так же как и машине 2.5 года.

Готовиться к замене или еще полгодика - год походит?

Я думаю, зимой в самый неподходящий момент он вас подведёт. Чёрный глаз-плохой знак. Скорее всего, здорово упал уровень электролита. А долить его в родном аккамуляторе нельзя. Кстати, в родной музыке CD30MP3 есть встроенный цифровой вольтметр. И очень точный. Но в инструкции об этом ни слова.

Сообщение отредактировал UMNIK: 30 Ноябрь 2010 - 18:03

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#125 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:26

Цитата(UMNIK @ 30.11.2010, 17:56) Просмотр сообщения

Я думаю, зимой в самый неподходящий момент он вас подведёт. Чёрный глаз-плохой знак.


А глаз и год назад был черный. rolleyes.gif Однако даже зимой обошлось без проблем.
Попробую зарядить под завязку и посмотрю что будет.


#126 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:42

Цитата(UMNIK @ 30.11.2010, 17:56) Просмотр сообщения

Я думаю, зимой в самый неподходящий момент он вас подведёт. Чёрный глаз-плохой знак. Скорее всего, здорово упал уровень электролита. А долить его в родном аккамуляторе нельзя. Кстати, в родной музыке CD30MP3 есть встроенный цифровой вольтметр. И очень точный. Но в инструкции об этом ни слова.

А как глянуть на этот, очень точный, вольтметр?


#127 Sanchezman

Sanchezman

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Cars
  • Автомобиль: Были Corsa C,'01г.1.0/Meriva 1.6 MTA Silver Light'08. Сейчас ASTRA H 1.8 SW 2011

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:51

Цитата(MERIVчанин @ 30.11.2010, 22:42) Просмотр сообщения

А как глянуть на этот, очень точный, вольтметр?


(если у вас магнитола CD 30 mp3 и двустрочный дисплей часов):
Заводите авто, включаете магнитолу
На магнитоле нажимаете и держите кнопку SETTINGS до звукового сигнала (4-5 сек)
Далее нажимаете кнопку на дисплее часов (какую из двух я уже не припомню)
и появляется на экране тест режим БК.
Этой же кнопкой листать по разделам тест режима.

Разделы типа: напряжение бортовое (V), скорость, чувствительность какая-то (Sens), температура LCD, еще цифры которые меняются при включении освещения и че-то ещё ab.gif

P.S. Meri продал, приходится вспоминать сейчас без проверки на практике))

#128 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:38

Цитата(Sanchezman @ 1.12.2010, 2:51) Просмотр сообщения

(если у вас магнитола CD 30 mp3 и двустрочный дисплей часов):
Заводите авто, включаете магнитолу
На магнитоле нажимаете и держите кнопку SETTINGS до звукового сигнала (4-5 сек)
Далее нажимаете кнопку на дисплее часов (какую из двух я уже не припомню)
и появляется на экране тест режим БК.
Этой же кнопкой листать по разделам тест режима.

Разделы типа: напряжение бортовое (V), скорость, чувствительность какая-то (Sens), температура LCD, еще цифры которые меняются при включении освещения и че-то ещё ab.gif

P.S. Meri продал, приходится вспоминать сейчас без проверки на практике))

Кнопка на дисплее часов нижняя. После зв. сигнала её надо нажать один раз, пауза 2-3 сек, и дальше ей же листать параметры. Напр. Борт. сети будет где-то в конце списка(8-9 нажатие кнопки).
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#129 пивник

пивник

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:saratov
  • Автомобиль: opel мерива

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:24

а кто знает что за параметры еще проверяются а то все по иностранному

#130 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:53

Цитата(SergeyKn @ 30.11.2010, 16:49) Просмотр сообщения

Озадачился состоянием аккумулятора (логотип GM, 66Ah). После часовой поездки замерил (цифровым мультиметром) на клеммах напряжение ХХ - 12.8В, включил бл. свет, упало до 12.3В.
После недельного отстоя в гараже - 12В на ХХ, 11.5В с ближним светом.
Глаз черный. Стартер крутит исправно. Специально никогда не заряжал. Акку-у так же как и машине 2.5 года.
Готовиться к замене или еще полгодика - год походит?

У меня прикольнее... после ночи на улице, в - 20 smile.gif утром 11.8 показывает (через псевдо БК), завёл через 2-3 сек. 14.2-14.3... Со всеми нагрузками 13,6 гдет даёт (подогревы 2шт, подогрев зеркал+стекла, ближний, печка на максимум скорости). Глазок зелёный, крутит вроде нормально...

Пробовал ставить на зарядку, ставлю ток 6А, зарядник через 2-3 минуты спускает его сам до 0,5А и так и держит... вот да же и не знаю что с ним делать sad.gif Да машинке и акку 2,1 года.


Вот сижу гадаю, переживёт ли эту зиму...

#131 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:37

Лучше не чешите, где не чешется Изображение Крутит и слава богу! ИМХО... 2года не срок для акка...

Сообщение отредактировал bananu: 02 Декабрь 2010 - 17:38

BANANU

#132 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:44

Цитата(bananu @ 2.12.2010, 19:37) Просмотр сообщения

Лучше не чешите, где не чешется Изображение Крутит и слава богу! ИМХО... 2года не срок для акка...

Так то да, смущает 11.7В sad.gif в момент запуска просадка до 9,8-10,2...
Сегодня с работы ехал гена выдавала 14,6!!!

#133 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:56

Цитата(mikeone @ 2.12.2010, 19:44) Просмотр сообщения

Так то да, смущает 11.7В sad.gif в момент запуска просадка до 9,8-10,2...
Сегодня с работы ехал гена выдавала 14,6!!!



Новые аккумуляторы при проверке должны не меньше 9,0 показывать. А у Вас всё bf.gif

#134 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:12

Цитата(nevus @ 2.12.2010, 21:56) Просмотр сообщения

Новые аккумуляторы при проверке должны не меньше 9,0 показывать. А у Вас всё bf.gif

вроде не меньше 10-11В...

#135 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:16

Цитата(mikeone @ 2.12.2010, 20:12) Просмотр сообщения

вроде не меньше 10-11В...


Ну да, если при проверке под накрузкой выдает больше 10В, то все нормально
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#136 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:54

Цитата(mikeone @ 2.12.2010, 20:12) Просмотр сообщения

вроде не меньше 10-11В...



Во время проверки под нагрузкой напряжение может упасть до 9,0 вольт-это нормально! При исправном аккумуляторе оно должно сразу же подниматься. Если не поднимается можно зарядить(возможно поможет,но это уже "звонок"),а если падает-то уже реанимация не поможет! с."врач сказал в морг,значит в морг"

#137 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:14

Цитата(nevus @ 3.12.2010, 10:54) Просмотр сообщения

Во время проверки под нагрузкой напряжение может упасть до 9,0 вольт-это нормально! При исправном аккумуляторе оно должно сразу же подниматься. Если не поднимается можно зарядить(возможно поможет,но это уже "звонок"),а если падает-то уже реанимация не поможет! с."врач сказал в морг,значит в морг"


Ну да падает до 9,8-10В при старте, потом 11,8-12В и через секунды 3, когда гена подключается, 14,3-14,5В...

#138 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:26

Народ, а вот такая ситуация.
Имеем новый аккум из магазина, три месяца, как с завода, Medalist, напряжение 12,7 Вольт.
Поскольку новые батарейки заряжены примерно на 75%, поставил дозарядиться.
Зарядник - механика с ручной регулировкой тока. Выставил 3 ампера и оставил на 7 часов. По приходу был сильно удивлен - ток зарядки подскочил до 5,5 А и батарея реально нагрелась в районе 3-й, 4-й банки.
Отключил от ЗУ, оставил на сутки в покое. Померил напряжение на клеммах - 12,55 вольт. Поскольку гарантия 3 года - плюнул и поставил на машину. Крутит при -15 нормально, утром на морозе напряжение 12,5 вольт.
ИМХО - одной банке кирдык.
Кто сталкивался, какие мнения?
Человеку свойственно улыбаться!

#139 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:58

Цитата(VVsevolod @ 5.12.2010, 4:26) Просмотр сообщения

Народ, а вот такая ситуация.
Имеем новый аккум из магазина, три месяца, как с завода, Medalist, напряжение 12,7 Вольт.
Поскольку новые батарейки заряжены примерно на 75%, поставил дозарядиться.
Зарядник - механика с ручной регулировкой тока. Выставил 3 ампера и оставил на 7 часов. По приходу был сильно удивлен - ток зарядки подскочил до 5,5 А и батарея реально нагрелась в районе 3-й, 4-й банки.
Отключил от ЗУ, оставил на сутки в покое. Померил напряжение на клеммах - 12,55 вольт. Поскольку гарантия 3 года - плюнул и поставил на машину. Крутит при -15 нормально, утром на морозе напряжение 12,5 вольт.
ИМХО - одной банке кирдык.
Кто сталкивался, какие мнения?


Была аналогичная проблема.
Новый акум кажет 12 вольт. заряжается. Но на морозе не хочет заводится.
Пробовал заряжать. Зарядку не берет.
В мороз открутил пробки а в одной банке лед плавает.
Пробую зарядить. во всех идет реакция а в этой банке практически нет пузырьков. Отвез по гарантии. Заключение заводской брак, корткое замыкание в банке. Заменили. И о чудо. даже при -35 все прекрасно заводилось. При этом напряжение на акумуляторое в районе 12.8 - 13.3 в заряженом состоянии.
Акум точно под замену по гарантии.

Цитата(mika @ 5.12.2010, 11:16) Просмотр сообщения

Доброго дня. У меня и машина не заводиться, что-то все щелкает под панелью с левой стороны, да плюс к этому "на выходе" отказываются двери закрываться ai.gif . Это у меня почему????


Первым делом аккум на зарядку.
Обычно если аккум дохлый. То происходит следующее.
1. открываем машину, садимся, вставляем ключ, поворачиваем.
2. включается музыка и загорается подсветка.
3. ключ на старт - раздается шелчек все тухнет.
4. поворачиваем обратно. музыка снова включается.
Типичная ситуация для дохлого аккумуляытора
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#140 mika

mika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казань р. Татарстан
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enjoy, easytronic

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:56

АКБ от GM долго не служит. Купил новый все нормально. ar.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных