
Аккумулятор, генератор
Автор
заблудший_A_Iv_*
, 04 Янв 2007 22:37
Сообщений в теме: 858
#121
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:19
Аккумулятор только под замену. Напряжение 12 В свидетельствует о том что одна банка не работает.
Черный глаз означает что как раз эта банка - нет электролита, или залип зеленый шарик.
Можно попытатся востановить данный аккум. В этой ветке есть описаный мной способ.
Черный глаз означает что как раз эта банка - нет электролита, или залип зеленый шарик.
Можно попытатся востановить данный аккум. В этой ветке есть описаный мной способ.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#122
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:44
Из проблем, было только то, что месяца 2 назад я умудрился посадил аккумулятор. Забыл выключить фары. Хотя когда вытаскиваешь ключ, горят одни габариты.
странно, у меня и фары продолжают гореть...

Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером
___________________________________________________________________________

#123
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:49
Аккумулятор только под замену. Напряжение 12 В свидетельствует о том что одна банка не работает.
Черный глаз означает что как раз эта банка - нет электролита, или залип зеленый шарик.
Озадачился состоянием аккумулятора (логотип GM, 66Ah). После часовой поездки замерил (цифровым мультиметром) на клеммах напряжение ХХ - 12.8В, включил бл. свет, упало до 12.3В.
После недельного отстоя в гараже - 12В на ХХ, 11.5В с ближним светом.
Глаз черный. Стартер крутит исправно. Специально никогда не заряжал. Акку-у так же как и машине 2.5 года.
Готовиться к замене или еще полгодика - год походит?
#124
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:56
Озадачился состоянием аккумулятора (логотип GM, 66Ah). После часовой поездки замерил (цифровым мультиметром) на клеммах напряжение ХХ - 12.8В, включил бл. свет, упало до 12.3В.
После недельного отстоя в гараже - 12В на ХХ, 11.5В с ближним светом.
Глаз черный. Стартер крутит исправно. Специально никогда не заряжал. Акку-у так же как и машине 2.5 года.
Готовиться к замене или еще полгодика - год походит?
Я думаю, зимой в самый неподходящий момент он вас подведёт. Чёрный глаз-плохой знак. Скорее всего, здорово упал уровень электролита. А долить его в родном аккамуляторе нельзя. Кстати, в родной музыке CD30MP3 есть встроенный цифровой вольтметр. И очень точный. Но в инструкции об этом ни слова.
Сообщение отредактировал UMNIK: 30 Ноябрь 2010 - 18:03
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#126
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:42
Я думаю, зимой в самый неподходящий момент он вас подведёт. Чёрный глаз-плохой знак. Скорее всего, здорово упал уровень электролита. А долить его в родном аккамуляторе нельзя. Кстати, в родной музыке CD30MP3 есть встроенный цифровой вольтметр. И очень точный. Но в инструкции об этом ни слова.
А как глянуть на этот, очень точный, вольтметр?
#127
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:51
А как глянуть на этот, очень точный, вольтметр?
(если у вас магнитола CD 30 mp3 и двустрочный дисплей часов):
Заводите авто, включаете магнитолу
На магнитоле нажимаете и держите кнопку SETTINGS до звукового сигнала (4-5 сек)
Далее нажимаете кнопку на дисплее часов (какую из двух я уже не припомню)
и появляется на экране тест режим БК.
Этой же кнопкой листать по разделам тест режима.
Разделы типа: напряжение бортовое (V), скорость, чувствительность какая-то (Sens), температура LCD, еще цифры которые меняются при включении освещения и че-то ещё

P.S. Meri продал, приходится вспоминать сейчас без проверки на практике))
#128
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:38
(если у вас магнитола CD 30 mp3 и двустрочный дисплей часов):
Заводите авто, включаете магнитолу
На магнитоле нажимаете и держите кнопку SETTINGS до звукового сигнала (4-5 сек)
Далее нажимаете кнопку на дисплее часов (какую из двух я уже не припомню)
и появляется на экране тест режим БК.
Этой же кнопкой листать по разделам тест режима.
Разделы типа: напряжение бортовое (V), скорость, чувствительность какая-то (Sens), температура LCD, еще цифры которые меняются при включении освещения и че-то ещё

P.S. Meri продал, приходится вспоминать сейчас без проверки на практике))
Кнопка на дисплее часов нижняя. После зв. сигнала её надо нажать один раз, пауза 2-3 сек, и дальше ей же листать параметры. Напр. Борт. сети будет где-то в конце списка(8-9 нажатие кнопки).
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#130
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:53
Озадачился состоянием аккумулятора (логотип GM, 66Ah). После часовой поездки замерил (цифровым мультиметром) на клеммах напряжение ХХ - 12.8В, включил бл. свет, упало до 12.3В.
После недельного отстоя в гараже - 12В на ХХ, 11.5В с ближним светом.
Глаз черный. Стартер крутит исправно. Специально никогда не заряжал. Акку-у так же как и машине 2.5 года.
Готовиться к замене или еще полгодика - год походит?
У меня прикольнее... после ночи на улице, в - 20

Пробовал ставить на зарядку, ставлю ток 6А, зарядник через 2-3 минуты спускает его сам до 0,5А и так и держит... вот да же и не знаю что с ним делать

Вот сижу гадаю, переживёт ли эту зиму...
#136
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:54
вроде не меньше 10-11В...
Во время проверки под нагрузкой напряжение может упасть до 9,0 вольт-это нормально! При исправном аккумуляторе оно должно сразу же подниматься. Если не поднимается можно зарядить(возможно поможет,но это уже "звонок"),а если падает-то уже реанимация не поможет! с."врач сказал в морг,значит в морг"
#137
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:14
Во время проверки под нагрузкой напряжение может упасть до 9,0 вольт-это нормально! При исправном аккумуляторе оно должно сразу же подниматься. Если не поднимается можно зарядить(возможно поможет,но это уже "звонок"),а если падает-то уже реанимация не поможет! с."врач сказал в морг,значит в морг"
Ну да падает до 9,8-10В при старте, потом 11,8-12В и через секунды 3, когда гена подключается, 14,3-14,5В...
#138
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:26
Народ, а вот такая ситуация.
Имеем новый аккум из магазина, три месяца, как с завода, Medalist, напряжение 12,7 Вольт.
Поскольку новые батарейки заряжены примерно на 75%, поставил дозарядиться.
Зарядник - механика с ручной регулировкой тока. Выставил 3 ампера и оставил на 7 часов. По приходу был сильно удивлен - ток зарядки подскочил до 5,5 А и батарея реально нагрелась в районе 3-й, 4-й банки.
Отключил от ЗУ, оставил на сутки в покое. Померил напряжение на клеммах - 12,55 вольт. Поскольку гарантия 3 года - плюнул и поставил на машину. Крутит при -15 нормально, утром на морозе напряжение 12,5 вольт.
ИМХО - одной банке кирдык.
Кто сталкивался, какие мнения?
Имеем новый аккум из магазина, три месяца, как с завода, Medalist, напряжение 12,7 Вольт.
Поскольку новые батарейки заряжены примерно на 75%, поставил дозарядиться.
Зарядник - механика с ручной регулировкой тока. Выставил 3 ампера и оставил на 7 часов. По приходу был сильно удивлен - ток зарядки подскочил до 5,5 А и батарея реально нагрелась в районе 3-й, 4-й банки.
Отключил от ЗУ, оставил на сутки в покое. Померил напряжение на клеммах - 12,55 вольт. Поскольку гарантия 3 года - плюнул и поставил на машину. Крутит при -15 нормально, утром на морозе напряжение 12,5 вольт.
ИМХО - одной банке кирдык.
Кто сталкивался, какие мнения?
Человеку свойственно улыбаться!
#139
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:58
Народ, а вот такая ситуация.
Имеем новый аккум из магазина, три месяца, как с завода, Medalist, напряжение 12,7 Вольт.
Поскольку новые батарейки заряжены примерно на 75%, поставил дозарядиться.
Зарядник - механика с ручной регулировкой тока. Выставил 3 ампера и оставил на 7 часов. По приходу был сильно удивлен - ток зарядки подскочил до 5,5 А и батарея реально нагрелась в районе 3-й, 4-й банки.
Отключил от ЗУ, оставил на сутки в покое. Померил напряжение на клеммах - 12,55 вольт. Поскольку гарантия 3 года - плюнул и поставил на машину. Крутит при -15 нормально, утром на морозе напряжение 12,5 вольт.
ИМХО - одной банке кирдык.
Кто сталкивался, какие мнения?
Была аналогичная проблема.
Новый акум кажет 12 вольт. заряжается. Но на морозе не хочет заводится.
Пробовал заряжать. Зарядку не берет.
В мороз открутил пробки а в одной банке лед плавает.
Пробую зарядить. во всех идет реакция а в этой банке практически нет пузырьков. Отвез по гарантии. Заключение заводской брак, корткое замыкание в банке. Заменили. И о чудо. даже при -35 все прекрасно заводилось. При этом напряжение на акумуляторое в районе 12.8 - 13.3 в заряженом состоянии.
Акум точно под замену по гарантии.
Доброго дня. У меня и машина не заводиться, что-то все щелкает под панелью с левой стороны, да плюс к этому "на выходе" отказываются двери закрываться

Первым делом аккум на зарядку.
Обычно если аккум дохлый. То происходит следующее.
1. открываем машину, садимся, вставляем ключ, поворачиваем.
2. включается музыка и загорается подсветка.
3. ключ на старт - раздается шелчек все тухнет.
4. поворачиваем обратно. музыка снова включается.
Типичная ситуация для дохлого аккумуляытора
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных