
Аккумулятор, генератор
#145
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:51
#146
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:53
Разрядился аккум. вчера утром начал заводить, а там только щелчки раздаются и всё. Поставил на ночь на зарядку, зарядник утром показывал 13,0, а глазок как был черный, так и остался. Начал заводить, завелась, но загорелась "машина с ключиком", считал кода 1700, вроде как тут пишут это из-за разряженного АКБ. Но проблема в том что температура за бортом показывает 0,0 , хотя в гараже явный +, ко всему прочему свеклоподъемники передние перестали сами доводиться, как раньше было, нажмешь кнопку и дальше окно само поднимается и опускается, а сейчас надо держать до конца.
со стеклоподъемниками - этонормально после снятия аккума. нужно их поднять полностью и подержать, потом опустить полностью и подержать клавишу.
1700 - это что то с изиком

#147
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:08
Кто-нибудь имел личный опыт работы с ним? Что вообще думаете про такую замену крокодилов?

#148
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:18
Наткнулся на описание устройства Smart Power SP-8A.
Кто-нибудь имел личный опыт работы с ним? Что вообще думаете про такую замену крокодилов?
Тут и думать нечего. Очередной относительно законный способ отъема денег.
#149
заблудший_44-й_*
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:54
Наткнулся на описание устройства Smart Power SP-8A.
Кто-нибудь имел личный опыт работы с ним? Что вообще думаете про такую замену крокодилов?
Сколько там пусковой ток у стартера ??? А предохранитель на прикуривателе ???

#150
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:37
Сколько там пусковой ток у стартера ??? А предохранитель на прикуривателе ???

А такое устройство не для этого предназначено. Оно предназначено для "неспешно поделиться электричеством". Про область применения не спрашивайте - сам не знаю.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#152
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:29
У меня в инструкции к импульсному зарядному устройству написано, что заряжать АКБ можно не снимая и не отключая его от машины. Задумался, может кто заряжает из вас данным способом?
Определенный риск в этом есть, однако я уже 2 года подзаряжаю свой АК именно так периодически(2-3 раза в месяц) .
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#153
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:27
#154
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:01
Хочу выразить признательность клубному товарищу PARTYzanka'е за правильное и точное название хорошего аккумулятора! Хоть Сильвер Динамик я и не нашел, взял "младшего брата" Блю Динамик (Е43). Давно я так не ленился - написал на бумажке нужные буквы, в магазине ткнул в них пальцем и отличный аккумулятор уже у тебя!
Так это,не большой ли он?

#155
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:49
Так это,не большой ли он?

Нет, Е43 встает на место, как родной. Размеры его 278х175х175. А вот размеры D43 - 242х175х190, повыше он будет. В мануале Варта рекомендует для разных Мерив Е38, Е43 и D59 - D43 нет вообще.
#156
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:03
Нет, Е43 встает на место, как родной. Размеры его 278х175х175. А вот размеры D43 - 242х175х190, повыше он будет. В мануале Варта рекомендует для разных Мерив Е38, Е43 и D59 - D43 нет вообще.
я это к тому,что не великоват ли по ампер часам будет 70-72 аккум?Генератор потянет?
Если наш родной аккум на 60 ампер часов и пусковой 300 ампер,то есть украинские с пусковым током 500 и 550 ампер.
#157
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:09
я это к тому,что не великоват ли по ампер часам будет 70-72 аккум?Генератор потянет?
Если наш родной аккум на 60 ампер часов и пусковой 300 ампер,то есть украинские с пусковым током 500 и 550 ампер.
Оригинальный аккумулятор, имеющий пусковой ток 300А - это в немецких DIN, а у Варты 600А - в европейских ЕN. Т.е. 300А в DIN = 510А в EN (на истину не претендую)


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#158
Отправлено 25 Январь 2011 - 21:38
я это к тому,что не великоват ли по ампер часам будет 70-72 аккум?Генератор потянет?
Генератор потянет. Не такая уж и разительная разница в емкости, чтобы перегрузить Гену. Тем более новый аккумулятор гораздо лучше держит заряд, так что скорее всего даже меньше нагружает генератор. Перед установкой я малость дал зарядки аккумулятору, но этого особо и не требовалось - уже через час ток заряда упал до 1А, т.е. автоматическое ЗУ перешло в режим поддержания заряда. Кстати напряжение на ХХ с новым аккумулятором малость увеличилось и составляет примерно 14,1-14,2В.
#159
Отправлено 26 Январь 2011 - 15:33
Оригинальный аккумулятор, имеющий пусковой ток 300А - это в немецких DIN, а у Варты 600А - в европейских ЕN. Т.е. 300А в DIN = 510А в EN (на истину не претендую)

Вот нашел сравнительную таблицу между стандартами:
Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам
DIN 43559, ГОСТ 959-91/ EN 60095-1, ГОСТ 959-2002
170/280
220/330
255/360
265/420
280/480
310/520
335/540
365/600
395/640
420/680
#160
Отправлено 17 Июль 2011 - 18:55
[attachmentid=75744] [attachmentid=75745]
Похоже кислота через край полезла. Клемма была затянута очень плотно. Всё обчистил, смазал ВД-шкой (под рукой больше ничего не было). По показаниям встроенного вольтметра через меню на 2-х строчном дисплее на ХХ показывает 14,1-14,2В, на заглушенном двигателе 12,2-12,3В, после включения фар, освещения салона, магнитолы и дальнего света падает до 11,5-11,6В. Стартер крутит легко и свободно. Машине 4-й год. Пора аккум на мусорку, или поживёт ещё?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных