Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#141 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:59

Моему 6-й годок пошёл, да....

#142 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:22

Цитата(mika @ 8.12.2010, 8:56) Просмотр сообщения

АКБ от GM долго не служит. Купил новый все нормально. ar.gif

Не поленитесь, почитайте тему. У абсолютного большинства аккумуляторы родные до сих пор, 3-4 года и старше.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#143 mika

mika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казань р. Татарстан
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enjoy, easytronic

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:54

Да уж не хотел ни кого обидеть. Согласен, с тем , что все зависит от эксплуататора т.е. меня, но у мен я не прожила, передам ее в другие руки
Изображение

#144 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:13

Цитата(mika @ 8.12.2010, 9:56) Просмотр сообщения

АКБ от GM долго не служит. Купил новый все нормально. ar.gif


Немного не согласен. На моей АГЕ стояла АКБ - 9 лет т.е. с момента выпуска машины 2001 года (нынче продал его вместе с АГОЙ) и зимой стартёр крутил достойно.

#145 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:51

Разрядился аккум. вчера утром начал заводить, а там только щелчки раздаются и всё. Поставил на ночь на зарядку, зарядник утром показывал 13,0, а глазок как был черный, так и остался. Начал заводить, завелась, но загорелась "машина с ключиком", считал кода 1700, вроде как тут пишут это из-за разряженного АКБ. Но проблема в том что температура за бортом показывает 0,0 , хотя в гараже явный +, ко всему прочему свеклоподъемники передние перестали сами доводиться, как раньше было, нажмешь кнопку и дальше окно само поднимается и опускается, а сейчас надо держать до конца.

#146 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:53

Цитата(Borhes @ 9.12.2010, 10:51) Просмотр сообщения

Разрядился аккум. вчера утром начал заводить, а там только щелчки раздаются и всё. Поставил на ночь на зарядку, зарядник утром показывал 13,0, а глазок как был черный, так и остался. Начал заводить, завелась, но загорелась "машина с ключиком", считал кода 1700, вроде как тут пишут это из-за разряженного АКБ. Но проблема в том что температура за бортом показывает 0,0 , хотя в гараже явный +, ко всему прочему свеклоподъемники передние перестали сами доводиться, как раньше было, нажмешь кнопку и дальше окно само поднимается и опускается, а сейчас надо держать до конца.

со стеклоподъемниками - этонормально после снятия аккума. нужно их поднять полностью и подержать, потом опустить полностью и подержать клавишу.
1700 - это что то с изиком blink.gif а что - только тек скзаать может.

#147 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:08

Наткнулся на описание устройства Smart Power SP-8A.
Кто-нибудь имел личный опыт работы с ним? Что вообще думаете про такую замену крокодилов?

Изображение

#148 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:18

Цитата(~MAVr~ @ 9.12.2010, 13:08) Просмотр сообщения

Наткнулся на описание устройства Smart Power SP-8A.
Кто-нибудь имел личный опыт работы с ним? Что вообще думаете про такую замену крокодилов?

Тут и думать нечего. Очередной относительно законный способ отъема денег.

#149 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:54

Цитата(~MAVr~ @ 9.12.2010, 12:08) Просмотр сообщения

Наткнулся на описание устройства Smart Power SP-8A.
Кто-нибудь имел личный опыт работы с ним? Что вообще думаете про такую замену крокодилов?

Сколько там пусковой ток у стартера ??? А предохранитель на прикуривателе ??? smile.gif

#150 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:37

Цитата(44-й @ 9.12.2010, 12:54) Просмотр сообщения

Сколько там пусковой ток у стартера ??? А предохранитель на прикуривателе ??? smile.gif

А такое устройство не для этого предназначено. Оно предназначено для "неспешно поделиться электричеством". Про область применения не спрашивайте - сам не знаю.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#151 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:59

У меня в инструкции к импульсному зарядному устройству написано, что заряжать АКБ можно не снимая и не отключая его от машины. Задумался, может кто заряжает из вас данным способом?

#152 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:29

Цитата(votia3 @ 27.12.2010, 22:59) Просмотр сообщения

У меня в инструкции к импульсному зарядному устройству написано, что заряжать АКБ можно не снимая и не отключая его от машины. Задумался, может кто заряжает из вас данным способом?

Определенный риск в этом есть, однако я уже 2 года подзаряжаю свой АК именно так периодически(2-3 раза в месяц) .
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#153 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:27

Хочу выразить признательность клубному товарищу PARTYzanka'е за правильное и точное название хорошего аккумулятора! Хоть Сильвер Динамик я и не нашел, взял "младшего брата" Блю Динамик (Е43). Давно я так не ленился - написал на бумажке нужные буквы, в магазине ткнул в них пальцем и отличный аккумулятор уже у тебя!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#154 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:01

Цитата(Simpson @ 24.1.2011, 19:27) Просмотр сообщения

Хочу выразить признательность клубному товарищу PARTYzanka'е за правильное и точное название хорошего аккумулятора! Хоть Сильвер Динамик я и не нашел, взял "младшего брата" Блю Динамик (Е43). Давно я так не ленился - написал на бумажке нужные буквы, в магазине ткнул в них пальцем и отличный аккумулятор уже у тебя!



Так это,не большой ли он? blink.gif Е43 это на 72 ампер часа. Может D43 надо было? Он как раз 60 ампер часов.

#155 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:49

Цитата(nevus @ 25.1.2011, 11:01) Просмотр сообщения

Так это,не большой ли он? blink.gif Е43 это на 72 ампер часа. Может D43 надо было? Он как раз 60 ампер часов.

Нет, Е43 встает на место, как родной. Размеры его 278х175х175. А вот размеры D43 - 242х175х190, повыше он будет. В мануале Варта рекомендует для разных Мерив Е38, Е43 и D59 - D43 нет вообще.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#156 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:03

Цитата(Simpson @ 25.1.2011, 11:49) Просмотр сообщения

Нет, Е43 встает на место, как родной. Размеры его 278х175х175. А вот размеры D43 - 242х175х190, повыше он будет. В мануале Варта рекомендует для разных Мерив Е38, Е43 и D59 - D43 нет вообще.



я это к тому,что не великоват ли по ампер часам будет 70-72 аккум?Генератор потянет?
Если наш родной аккум на 60 ампер часов и пусковой 300 ампер,то есть украинские с пусковым током 500 и 550 ампер.

#157 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:09

Цитата(nevus @ 25.1.2011, 14:03) Просмотр сообщения

я это к тому,что не великоват ли по ампер часам будет 70-72 аккум?Генератор потянет?
Если наш родной аккум на 60 ампер часов и пусковой 300 ампер,то есть украинские с пусковым током 500 и 550 ампер.

Оригинальный аккумулятор, имеющий пусковой ток 300А - это в немецких DIN, а у Варты 600А - в европейских ЕN. Т.е. 300А в DIN = 510А в EN (на истину не претендую) rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#158 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:38

Цитата(nevus @ 25.1.2011, 14:03) Просмотр сообщения

я это к тому,что не великоват ли по ампер часам будет 70-72 аккум?Генератор потянет?

Генератор потянет. Не такая уж и разительная разница в емкости, чтобы перегрузить Гену. Тем более новый аккумулятор гораздо лучше держит заряд, так что скорее всего даже меньше нагружает генератор. Перед установкой я малость дал зарядки аккумулятору, но этого особо и не требовалось - уже через час ток заряда упал до 1А, т.е. автоматическое ЗУ перешло в режим поддержания заряда. Кстати напряжение на ХХ с новым аккумулятором малость увеличилось и составляет примерно 14,1-14,2В.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#159 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:33

Цитата(PARTYzanka @ 25.1.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Оригинальный аккумулятор, имеющий пусковой ток 300А - это в немецких DIN, а у Варты 600А - в европейских ЕN. Т.е. 300А в DIN = 510А в EN (на истину не претендую) rolleyes.gif

Вот нашел сравнительную таблицу между стандартами:
Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам

DIN 43559, ГОСТ 959-91/ EN 60095-1, ГОСТ 959-2002
170/280
220/330
255/360
265/420
280/480
310/520
335/540
365/600
395/640
420/680



#160 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 17 Июль 2011 - 18:55

Уважаемые, подскажите. На днях заглянул под капот к своему аккумулятору и увидел там такую неприятную "каку" на плюсовой клемме.
[attachmentid=75744] [attachmentid=75745]
Похоже кислота через край полезла. Клемма была затянута очень плотно. Всё обчистил, смазал ВД-шкой (под рукой больше ничего не было). По показаниям встроенного вольтметра через меню на 2-х строчном дисплее на ХХ показывает 14,1-14,2В, на заглушенном двигателе 12,2-12,3В, после включения фар, освещения салона, магнитолы и дальнего света падает до 11,5-11,6В. Стартер крутит легко и свободно. Машине 4-й год. Пора аккум на мусорку, или поживёт ещё?

Прикрепленные изображения

  • 030720111321.jpg
  • 030720111318.jpg

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных