Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 49

#41 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:35

Скорее всего, что-то с сердцевиной замка, было такое на фиате, снимал сам замок, отсоединял контактную группу и возил к мастеру (в срочное изготовление ключей). Он разбирал и за 10 у.е. все починил, там какую-то пружину закусило). После этого еще больше года отъездил и продал. Был вариант еще купить либо б/у оригинл, либо китайский новый, но решил, что лучше починить родной.

#42 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:44

Для начала брызну WD-40, а дальше посмотрим.

#43 32ru

32ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: VIVARO 2004 1.9 F9Q760

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:26

Недавно была такая же проблемка (сообщение 24). При шевелении ключа в замке (не повороты ключа, а именно небольшие шевеления) пропадает питание!? Снял замок (при снятие как я понял у народа в основном промлема с зубьями фиксаторами. вставляете ключ в замок и надавливая на зубья крутите ключ, в каком-то положении зубья провалятся и потянув за ключ вытащите замок). Проблемой оказалось то, что соединение механической части замка с электрической (сам бегунок) разболталось [attachmentid=113009] от времени и дорог. Решил проблему уплотнением данного соединения путем вставки прокладки (вырезал из тонкого пластика) [attachmentid=113010]. Прочистил и смазал контакты естественно, работает уже пару месяцев норм!
Может кому поможет! Всем удачи на дорогах! И ни гвоздя, ни жезла!!!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

BUS_32_RUS

#44 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 23:51

.... вот тему отрыл)))
ВСЕХ с НАСтупающим!!!
сегодня приключилась аказия - снимал акб на зарядку..прогнал- зарядил. стал назад ставить все затанул - вставляю ключ - реакции ноль -второй раз - еле реагирует - приборка моргает - все релюхи трещат( вот думаю подзарядил акб ...лять) в мыслях приговорил блок комфорта - иммо умер( да что только не думал ))))
стал тестером тыкать акб 12.5 на выход с клеммы "-" ставлю- показывает 9.5 - зачистил коклемму - завелась,ухх отлегло прям)))
так вот вопросец по замку - так как он уже не нов - и на него тож грешил.
ключ там сидит не плотно .(мягко говоря)
подходят на наши авто замки от рено логан, или др рено ( вроде в нете с виду пожи)
может ставил кто?

#45 FeoKlay

FeoKlay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина.Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 2.0

Отправлено 03 Январь 2016 - 19:16

Всех С НОВЫМ ГОДОМ.
ситуация такова...
31 машина работала,ездила почти целый день.Вечером поставил машину и вперед праздновать новый год.Второго вечером нужно было ехать,всунул ключ в зажигание,а он полностью не заходит(сантим примерно не доходит),как будто там железка какая то упираеться в ключ.Крутил руль(руль заблокирован),поворачивая одновременно зажигание ничего не получаеться.Были два дня морозы от -10 до -18.Подскажите пожалуйста опытные Vivaroводы что может быть?Может там скопиться конденсат и замерзнуть,(читал в нете писали про такое)и пробывать чем нибуть отморозить,или же пришел конец личинки и прийдеться менять ее?
Спасибо.

#46 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 18 Март 2016 - 19:56

Ребята всем привет!Может кто даст дельный совет.В общем не вытаскивается ключ из замка зажигания т.е ключ вращается только грубо говоря во втором и третьем положении в первоночальное положение ключ не возвращается поэтому и не вынимается из замка.Машина заводится и работает в обычном режиме.

#47 shodyveletyk

shodyveletyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 29 Апрель 2017 - 15:37

Прошу помощи клуба! После замены контактной групы замка зажигания , машина не заводится. Подскажите что и к чему , где искать проблему. Спасибо 



#48 Владимир Юрчук

Владимир Юрчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r

Отправлено 26 Январь 2019 - 15:45

Подскажите , как и чем лучше почистить контактную группу , что бы напыление не испортить , на бегунке и на основе , и чем бы потом смазать ?

#49 Владимир Юрчук

Владимир Юрчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r

Отправлено 26 Январь 2019 - 16:42

приемная часть , та что на проводах совсем умерла , по внешнему виду . соответственно , как очень далекий от электрики , спрошу , подскажите пожалуйста , как правильно подключить кнопку ( там подходит 4 провода ) ,что с чем запитать и как тогда быть с имболайзером . ПОЖАЛУЙСТА ..........................



#50 wins77

wins77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 22:06

подскажите какого цвета провод идет с замка на магнитолу?


Сообщение отредактировал wins77: 08 Декабрь 2019 - 22:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных