Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

подойдет ли дизельный мотор от Омеги А на Рекорд


Сообщений в теме: 8

#1 Руслан 733

Руслан 733

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Рекорд 2,3 , Омега А

Отправлено 19 Март 2011 - 14:04

Хотел узнать подойдёт ли дизельный двигатель 23D от опель рекорд на опель омегу А ?

#2 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 19 Март 2011 - 14:31

Ну если найдешь крепление циховского двигателя на омегу. Плюс коробку тоже надо брать от рекорда дизельную. А с карданным валом мудрить.
Плюс усиливать подвеску, двигатель очень тяжелый. Пружины как минимум другие.
Ну и не факт что капот закроется у омеги после этого. Даже на рекорде у дизелей специальный горб.

Если подробней, то давай больше инфы...

#3 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Март 2011 - 21:23

Что-то говорит мне, что на ООА и устанавливался дизельный мотор от Рекорда Е. Так что под капот он поместится точно. Коробка передач подойдет от любого мотора от 2,4 л и больше.
Мой фетиш - А. Фогель

#4 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 19 Март 2011 - 22:56

Все же такие омеги редкость. А дизельную коробку, даже на рекорд бензиновый без напильника не поставить...

#5 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 20 Март 2011 - 02:05

Омеги А с дизельным двигателем естественно были, да и сейчас встречаются (не часто). Двигатель 23D хоть и ОНС, но собран то на Рекордовском блоке. Коробки R25 для дизельной Омеги имеют другую отливку блока (как бы зеркальную от бензиновой, стартер с другой стороны). Такая коробка с Омеги стоит у одного Курского Рексовода дизелиста. А вот простой Рекордовский бензиновый 4-х ступ. мне обратно привезли. На Рекорд 23D не установился. Сам не испытывал, поверил на слово. У еще одного моего знакомого дизельного рекордиста стоит вообще странная коробка (больше такой нигде не видел). Литая(колокол не отделяется), но маленькая как у Рекорда и 4-хступенчатая. Предположительно это коробка с АсконыВ 20D.
Так что все таки установка Рексовского дизеля на Омегу возможна, но или только с коробкой (а затем мудрить с карданом), либо использовать коробку с дизельной Омеги.

Сообщение отредактировал Niraid: 20 Март 2011 - 02:06

el conocimiento es una condena
 


#6 dizelok

dizelok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Август 2013 - 23:06

подскажи как переделать кардан ? Авто Опель Рекорд Е дв 23Д коробка от диз Омеги А R25Niraid,

#7 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 27 Август 2013 - 22:16

Отрежь кусок кардана ОМЕГИ с флянцем чтобы состыковать с коробкой омеговской.
А сам кусок состыкуй с обрезаным рекордовским карданом.
Внутрь точишь втулку чтоб плотно входила в обе трубы и потом обвариваешь.
Элементарно дружище. У меня так на трех машинах сделано по разным причинам и из за разных моторов.
Все решаемо!
Либо че 8 9271277465

#8 dizelok

dizelok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:27

Спасибо за совет. А как же быть? Передняя часть кардана с омеги изменяется в длину засчет шлицов, а рекордовский засчет флянца вала КПП.

#9 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:56

На рекорде не нужно изменять длину кардана ДО подвесного!
И кстати на омеге эти шлицы просто для облегчения демонтажа кардана и правильной установки! А потом они жестко зафиксированы ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ коронной гайкой и резинкой.
А вот ПОСЛЕ подвесного длина меняеца за счет ШРУСА это нужно при перемещении заднего моста вверх вниз.
Короче не парься у меня так же сделано и бегает.
Либо че 8 9271277465



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных