подойдет ли дизельный мотор от Омеги А на Рекорд
Автор
Руслан 733
, 19 Мар 2011 14:04
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 19 Март 2011 - 14:31
Ну если найдешь крепление циховского двигателя на омегу. Плюс коробку тоже надо брать от рекорда дизельную. А с карданным валом мудрить.
Плюс усиливать подвеску, двигатель очень тяжелый. Пружины как минимум другие.
Ну и не факт что капот закроется у омеги после этого. Даже на рекорде у дизелей специальный горб.
Если подробней, то давай больше инфы...
Плюс усиливать подвеску, двигатель очень тяжелый. Пружины как минимум другие.
Ну и не факт что капот закроется у омеги после этого. Даже на рекорде у дизелей специальный горб.
Если подробней, то давай больше инфы...
#5
Отправлено 20 Март 2011 - 02:05
Омеги А с дизельным двигателем естественно были, да и сейчас встречаются (не часто). Двигатель 23D хоть и ОНС, но собран то на Рекордовском блоке. Коробки R25 для дизельной Омеги имеют другую отливку блока (как бы зеркальную от бензиновой, стартер с другой стороны). Такая коробка с Омеги стоит у одного Курского Рексовода дизелиста. А вот простой Рекордовский бензиновый 4-х ступ. мне обратно привезли. На Рекорд 23D не установился. Сам не испытывал, поверил на слово. У еще одного моего знакомого дизельного рекордиста стоит вообще странная коробка (больше такой нигде не видел). Литая(колокол не отделяется), но маленькая как у Рекорда и 4-хступенчатая. Предположительно это коробка с АсконыВ 20D.
Так что все таки установка Рексовского дизеля на Омегу возможна, но или только с коробкой (а затем мудрить с карданом), либо использовать коробку с дизельной Омеги.
Так что все таки установка Рексовского дизеля на Омегу возможна, но или только с коробкой (а затем мудрить с карданом), либо использовать коробку с дизельной Омеги.
Сообщение отредактировал Niraid: 20 Март 2011 - 02:06
el conocimiento es una condena
#7
Отправлено 27 Август 2013 - 22:16
Отрежь кусок кардана ОМЕГИ с флянцем чтобы состыковать с коробкой омеговской.
А сам кусок состыкуй с обрезаным рекордовским карданом.
Внутрь точишь втулку чтоб плотно входила в обе трубы и потом обвариваешь.
Элементарно дружище. У меня так на трех машинах сделано по разным причинам и из за разных моторов.
Все решаемо!
А сам кусок состыкуй с обрезаным рекордовским карданом.
Внутрь точишь втулку чтоб плотно входила в обе трубы и потом обвариваешь.
Элементарно дружище. У меня так на трех машинах сделано по разным причинам и из за разных моторов.
Все решаемо!
Либо че 8 9271277465
#9
Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:56
На рекорде не нужно изменять длину кардана ДО подвесного!
И кстати на омеге эти шлицы просто для облегчения демонтажа кардана и правильной установки! А потом они жестко зафиксированы ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ коронной гайкой и резинкой.
А вот ПОСЛЕ подвесного длина меняеца за счет ШРУСА это нужно при перемещении заднего моста вверх вниз.
Короче не парься у меня так же сделано и бегает.
И кстати на омеге эти шлицы просто для облегчения демонтажа кардана и правильной установки! А потом они жестко зафиксированы ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ коронной гайкой и резинкой.
А вот ПОСЛЕ подвесного длина меняеца за счет ШРУСА это нужно при перемещении заднего моста вверх вниз.
Короче не парься у меня так же сделано и бегает.
Либо че 8 9271277465
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных