Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не работает система охлаждения


Сообщений в теме: 33

#21 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:26

Цитата(pentod_6p9 @ 20.2.2012, 9:41) Просмотр сообщения

нифига. если термостат исправен - должно быть четко 90! у меня в -30 четко 90 по приборке было. стрелка как приклеенная.


и у меня где то 82 не выше ar.gif только если печку выкл. то до 90 с трудом до тягивает и то в -5, в -15--20 82градуса az.gif

Цитата(женёк omega @ 20.2.2012, 16:24) Просмотр сообщения

и у меня где то 82 не выше ar.gif только если печку выкл. то до 90 с трудом до тягивает и то в -5, в -15--20 82градуса az.gif

картонку поставь за переднюю решотку az.gif

#22 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:27

Цитата(женёк omega @ 20.2.2012, 15:26) Просмотр сообщения

и у меня где то 82 не выше ar.gif только если печку выкл. то до 90 с трудом до тягивает и то в -5, в -15--20 82градуса az.gif
картонку поставь за переднюю решотку az.gif

видать либо термостат подпускает либо датчег врет...

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#23 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:08

женёк omega, на датчике температуры есть кольцо, посмотри какого оно цвета


#24 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:18

Цитата(Siniak @ 19.12.2011, 13:04) Просмотр сообщения

У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?


После того, как машина 4 мес. простояла, потек радиатор печки. Я его поменял, заодно поменял пробку радиатора. После замены проблема осталась, только плюс ко всему, когда темп. начинает в пробках расти до 100, то из печки начинает дуть холодный воздух. А при темп. 80 дует горячий.
В чем проблема может быть?

После замены печки доливал антифриз и воздух спускал из системы.

#25 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:27

точно такая же проблема. Замучился искать ришение blink.gif

#26 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:43

Цитата(Siniak @ 4.4.2012, 9:18) Просмотр сообщения

После того, как машина 4 мес. простояла, потек радиатор печки. Я его поменял, заодно поменял пробку радиатора. После замены проблема осталась, только плюс ко всему, когда темп. начинает в пробках расти до 100, то из печки начинает дуть холодный воздух. А при темп. 80 дует горячий.
В чем проблема может быть?

После замены печки доливал антифриз и воздух спускал из системы.


наверно не весь воздух вышел... обычно так происходит при паровоздушной пробке

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#27 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:57

Цитата(pentod_6p9 @ 4.4.2012, 11:43) Просмотр сообщения

наверно не весь воздух вышел... обычно так происходит при паровоздушной пробке


Ладно, попробую еще раз проверить...

Сообщение отредактировал Siniak: 04 Апрель 2012 - 13:08


#28 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:12

Пробовал еще раз выпустить воздух. На заведенном моторе откручивал ДТОЖ и путрубок на дроссельной заслонке. Спустил где-то пол литра антифриза, но воздуха не было.

Может есть какой-то еще способ выпустить воздух из печки?

#29 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:35

Кто ж на заведенном моторе пробку выгоняет?))) Так и получится, что в вашей пробке антифриза необнаружено)))

#30 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:56

Так я и решил попробовать на заведенном, потому как до этого делал на заглушенном моторе. И, говорят, не все вышло.

Искажите, когда пробку на радиаторе откручиваешь, пшикать должно? Раньше у меня не было давления в системе т.к. пробка была с рваным уплотнителем. Но поставил новую, и давления все равно нет.

Сообщение отредактировал Siniak: 05 Апрель 2012 - 13:03


#31 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:19

Цитата(Siniak @ 5.4.2012, 12:56) Просмотр сообщения

Так я и решил попробовать на заведенном, потому как до этого делал на заглушенном моторе. И, говорят, не все вышло.

Искажите, когда пробку на радиаторе откручиваешь, пшикать должно? Раньше у меня не было давления в системе т.к. пробка была с рваным уплотнителем. Но поставил новую, и давления все равно нет.


еще как должно! если температура около 90-95гард. по приборке, то еще и брызнуть антифризом должно (вскипает при падении давления). у тебя помпа антифриз то гоняет? а то может ей капут уже давно...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#32 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:32

Цитата(pentod_6p9 @ 5.4.2012, 13:19) Просмотр сообщения

еще как должно! если температура около 90-95гард. по приборке, то еще и брызнуть антифризом должно (вскипает при падении давления). у тебя помпа антифриз то гоняет? а то может ей капут уже давно...


Вот как раз на заведенном брызнуло мне хорошо в лицо антифризом. Я спрашивал про холодный двигатель, ну например после того как ночь постоит. Должно держаться давление?

Просто раньше у меня была система с расширительным бачком, и там все было ясно. При открытии пробки всегда слегка "пшикало".

#33 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:08

Цитата(Siniak @ 5.4.2012, 14:32) Просмотр сообщения

Вот как раз на заведенном брызнуло мне хорошо в лицо антифризом. Я спрашивал про холодный двигатель, ну например после того как ночь постоит. Должно держаться давление?

Просто раньше у меня была система с расширительным бачком, и там все было ясно. При открытии пробки всегда слегка "пшикало".


нет, не должно. давление создается при расширении жижи от нагрева. как тока двиг охлаждается, уровень назад падает и давление восстанавливается до нормального (атмосферного).
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#34 Vadir

Vadir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 90 г.в.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:16

датчик температуры на приборку не тот. Либо по температуре, либо неисправный. Заметь: если на приборке 80 - открывается термостат, на приборке 90 - срабатывает вентилятор (у кого стоит электровентилятор). А должно быть 90-термостат, 100- вентилятор.
А по поводу холодного воздуха из печки, суть в том, что при 90 градусах термостат полностью открыт и антифриз идет туда, куда ему легче, т.е. в радиатор, соответственно, в печку попадает гораздо меньше. Если у тебя очень заметен перепад температуры воздуха с печки, значит все-таки пробка. Из печки ее выгнать сложнее: машину ставишь на горку, мордой вверх или на эстакаду заедь только передними колесами и погазуй.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных