Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течёт антифриз!


Сообщений в теме: 37

#1 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 24 Март 2011 - 15:53

Приветствую Вас всех! Прошу помощи у знатоков! В общем проблема такая, течёт антифриз, а не пойму от куда. Лужа антифриза есть, все как положено. В морозы сильно капает, а когда потеплее, не так сильно, подливаю по чуть чуть. Разобрал, посмотрел, но так и не понял, я не сильно разбираюсь. blush.gif Посмотрите пожалуйста, я тут сфоткал, думаю вы то разберётесь! Спасибо за внимание!
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал daniil88: 24 Март 2011 - 16:00


#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Март 2011 - 16:10

Эт помпа доходит.

#3 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 24 Март 2011 - 17:33

уже дошла)))

 


#4 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Март 2011 - 20:07

daniil88, крутая аватара у тебя чувак, твоя скорость или спионерил де?
по поводу вопроса, поправлю предыдущих оаторов и от себя маненько добавлю. на помпе есть специальное сливное отверстие, сделано оно для того, когда снашивается фибра..... это сальник такой в помпе и что бы ОЖ не бахнула в подшипник а сливалась через это отверстие на улицу. с ремонтом предлогаю не затягивать, помпа и ремень меняются одновременно и служат около 60 тыков. стоить это всё будет в пределах 1000 рублей. если в городе будет напряг с помпой для опеля, вполне подойдёт помпа с 8ми клапанной дэу нексии, ремень лучше взять хороший, дайко и финвал сразу можно отмести, фуфел полный. не затягивай, скоро совсем тепло станет, закипятишь верку и ещё движку чинить будешь.

#5 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Март 2011 - 11:10

А у меня дайко с прошлой весны стоит (это 20тыщщ), посмотрим сколько проходит. За 250 штоль брал..

#6 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Март 2011 - 12:14

sanmarch, ты это, с дайко не шуткуй. порвётся и позагибает у тебя на 1,3 клапана. дело прошлое, у меня когда то на 21099i ремень прошёл больше ста тыков, какроче я с ним её купил и проехал на нём 80 с лишним тыком. потом развалилась помпа и я в куче всё поменял. но там стоял не дайко а балаковский ремень.

#7 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 25 Март 2011 - 12:27

Цитата(P402ROM @ 24.3.2011, 20:07) Просмотр сообщения

daniil88, крутая аватара у тебя чувак, твоя скорость или спионерил де?
по поводу вопроса, поправлю предыдущих оаторов и от себя маненько добавлю. на помпе есть специальное сливное отверстие, сделано оно для того, когда снашивается фибра..... это сальник такой в помпе и что бы ОЖ не бахнула в подшипник а сливалась через это отверстие на улицу. с ремонтом предлогаю не затягивать, помпа и ремень меняются одновременно и служат около 60 тыков. стоить это всё будет в пределах 1000 рублей. если в городе будет напряг с помпой для опеля, вполне подойдёт помпа с 8ми клапанной дэу нексии, ремень лучше взять хороший, дайко и финвал сразу можно отмести, фуфел полный. не затягивай, скоро совсем тепло станет, закипятишь верку и ещё движку чинить будешь.


Спидометр мой, а скорость на Paintе разогнал )) Значит надо в магазин бежать за ремнём и помпой. А подскажите, самому как это всё поменять? Реально? Сильно сложно будет это сделать? al.gif

#8 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Март 2011 - 13:01

Да ничо там сложного. Снимешь ремень, открутиш три болта под шестигранник на помпе, вынешь помпу (тут у людей прикипают сильно, вроде как мучаются с изъятием, но у меня от руки вышла, х.з), ну тосол ессно сольёшь сначала, почистишь соприкасаемые поверхности, пставишь новую помпу и ремень. Потом метки, про них на форуме разжёвано до безобразия. И натяг (тоже сть инфа).
Удач.

Жень, на 1,3 клапана не гнёт, у меня уже рвался, поставил новый - поехал.

Сообщение отредактировал sanmarch: 25 Март 2011 - 13:02


#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Март 2011 - 14:40

sanmarch, а я Сань грешным делом думал что гнёт. У товарища была астра хз какая, но год был 91 вроде. Двигатель стоял 1,4, ремень рвало три раза и все три раза он делал голову.

#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Март 2011 - 16:03

Вот среди смолблочников только у 1.4 как раз гнёт. В этом плане не удачный двиг..

#11 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 25 Март 2011 - 19:43

sanmarch спасибо! Изображение Буду пробовать...

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Март 2011 - 14:14

Пробуй. удачи.

#13 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Март 2011 - 20:53

daniil88, ты это дружище, отпишись по результатам чё к чему получилось то Изображение

sanmarch, ну ехала она нормально так, мою инжекторную 99 даже порвал разок...... я просто после трёх заездов остыть не успел и на четвёртый с им поехал, пот и проиграл полкорпуса Изображение

#14 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 28 Март 2011 - 08:01

P402ROM, да, конечно отпишусь bf.gif Я уже взял помпу DOLZ. скорей всего завтра менять буду.

#15 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Март 2011 - 08:18

daniil88, ну удачи тебе, смотри с болтами самой помпы акуратнее, залей их вэдэшкой на время и постучи по ним не сильно а потом нормальным шестигранником пробуй крутить. сама помпа может прикипеть к блоку, так ты её через деревянную проставку простучи, должна выпасть. только под машину таз поставь, а то лужа большая будет. из блока тосол сливается только через помпу и всё.

#16 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 28 Март 2011 - 10:00

Цитата(P402ROM @ 28.3.2011, 8:18) Просмотр сообщения

daniil88, ну удачи тебе, смотри с болтами самой помпы акуратнее, залей их вэдэшкой на время и постучи по ним не сильно а потом нормальным шестигранником пробуй крутить. сама помпа может прикипеть к блоку, так ты её через деревянную проставку простучи, должна выпасть. только под машину таз поставь, а то лужа большая будет. из блока тосол сливается только через помпу и всё.


Спасибо за дельные советы! я так и сделаю, надеюсь с болтами проблем не будет, а то я начитался, что люди мучаются с ними, сверлят там... На счёт меток пока сильно не понял как ставить, на форуме искал, толком не нашёл, но думаю как разберу, там видно будет.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Март 2011 - 10:42

daniil88, прежде чем снимать ремень выставь метки и потом проблем будет меньше.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Март 2011 - 19:55

daniil88, ищи снизу на шкиве риску и совмещай её со штырьком на пластиковом кожухе, вверху у тебя должны совпасть метка на шестерне РВ с меткой на пластиковом кожухе. если что, то метка на РВ должна стоять строго вертикально вверх.

#19 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 30 Март 2011 - 07:56

Начал разбирать и сразу столкнулся с проблемой, как снять ремень, его расслабить надо перед этим, а как? и чтоб добраться до тех 3-х болтов, надо что-ли звёздочку снимать? И как снять задний кожух? Изображение

#20 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Март 2011 - 08:12

daniil88, значится выставляй сразу метки на КВ и РВ, откручивай верхнюю звезду с РВ. она слезет со шпонки сразу с ремнём. кожух тебе снимать не надо, если будет сильно мешать, под верхней звездой РВ болт под ключ на 10, его открутишь и кожух отойдёт сверху но будет держаться снизу под нижним шкивом и звездой. кароче там всё понятно что и как. снизу на шкиве открутишь болты под шестикранник их там четыре и снимишь шкив со звезды, это для того что бы заменить ремень.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных