Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течёт антифриз!


Сообщений в теме: 37

#21 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 30 Март 2011 - 08:23

P402ROM, А как выставить метки, если ничего не крутится. или что то я не понял? )


#22 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Март 2011 - 08:55

ЧО у тя не крутится?
Ты чот наверн точно не понял..

#23 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 30 Март 2011 - 09:02

ну как метки поставить вобщем? Сначала Нужно совместить метку на звёздочке с меткой на кожухе, а потом снимать ремень? Или как это делается?

Сообщение отредактировал daniil88: 30 Март 2011 - 09:03


#24 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 30 Март 2011 - 09:46

Ааа, или лучше мелом отметить или еще чем нибудь, а потом поставить как было...

#25 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Март 2011 - 12:14

daniil88, кароче давай дружище с азов начнём........ по другому я виже тебе не объяснить. что мы имеем-двигатель внутреннего сгорания, четырёхтактный, четырёхцилиндровый с верхним расположением распредвала. как ты уже успел заметить, в двигателе присутствует коленчатый вал и распределительный вал, в дальнейшем КВ и РВ. за один оборот РВ происходит два оборота КВ ну это так к слову. так вот тебе надо сделать следующее, выверни нафиг все четыре свечи что бы не создавать лишний нагрузки при проворачивании КВ и РВ, потом подними правую переднюю сторону машины перед этим ослабив колесо для последующего снятия. включи пятую передачу, если нет пятой, можно четвёртую. крутя колесо по часовой стрелке, смотри на шкив КВ на котором ремни генератора и гура, на нём должна быть с торца метка, протри его хорошенько что бы увидить эту метку. так вот крутишь колесо и смотришь на шкив, риска на шкиве, должна совпасть со штырьком на пластиковом кожухе он такой тонкий и заострённый на конце. если все снизу совпало а сверху на звезде РВ риска оказалась вертикально внизу, значит ты не попал по рискам и тебе надо сделать ещё один оборот коленвала для того что бы совпала нижняя риска и верхняя. как всё совпадёт, ослабляешь болт крепящий звезду РВ но не выкручиваешь её сразу а ослабляешь на оборот или два. потом если у тебя убежали риски опять так же крутя колесо только уже не в одну сторону а можно немного провернуть в обратную выставляешь риски. ну потом снимаешь звезду вместе с ремнём, меняешь помпу, но запомни положение помпы перед снятием и новую ставь примерно так же только пока не поставишь ремень, помпу не зажимай, она регулирует натяжку ремня. как поставишь обратно ремень и совместишь риски, натягивай ремень, это делается путём поворачивания помпы специальным ключём, я крутил широкой отвёрткой, кароче сам по месту прикинишь чем её провернуть. смотри.... ремень нельзя перетягивать, запомни с какой натяжкой стоял твой старый ремень и с такой же ставь новый. натяжку ремня пробуют скручивая ремень в разрыве между КВ и РВ. если ремень с небольшим усилием поворачивается на 90 градусов, значит нормально. если сразу после пуска услышиш металлический шум, писк, визг, скорее всего ты перетянул ремень ГРМ и пищит помпа. если ты сомневаешься в своих силах, обратись лучше на СТО, во всяком случае посмотришь как это делается.

#26 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Март 2011 - 12:19

Я немного поправлю, прост много споров об этом. Натяг между шкивами РВ и КВ должен быть не 90 гр. а 180. 90 должен провернуться в отрезке помпа- шкив РВ.

#27 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Март 2011 - 12:32

sanmarch, это что то больно слабо, надо бы мануал глянуть нормальный....

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Март 2011 - 12:39

Яж говорю споры по этому поводу. Причём в одних книжках 90, в других 180. Я те скажу, у меня при 90 между РВ и КВ шум стоял ещё тот! Ослабил, завёл - тише, опять ослабил, завёл - ещё тише. Так добился тишины, потом покрутил ремень - 180 получается.

#29 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 30 Март 2011 - 12:55

Помпу снял. А вот вытаскивал я её с усилиями, очень мешает кожух, а снять его не получается, т. к. не смог открутить звёздочку КВ. Теперь как то надо новую помпу поставить. А вот расположение старой помпы я не посмотрел, сообщение P402ROM только что прочитал. Постараюсь как нибудь поставить, назад дороги нет Изображение

#30 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Март 2011 - 13:12

daniil88, ну тогда удачи тебе в твоём не лёгком деле, пиши если что не поймёшь....

#31 daniil88

daniil88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 30 Март 2011 - 21:05

Вобщем всё! Уфф...
Поставил, собрал всё на место, завелась, работает как и раньше, всё нормально! ar.gif
Хочу выразить свою благодарность всем, кто мне помогал, а особенно P402ROM! ay.gif СПАСИБО, что всё мне так разживали! flag.gif

#32 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 31 Март 2011 - 07:08

daniil88, я очень рад что моя помощ тебе пригадилась Изображение . если будут вопросы, пиши, чем смогу помогу Изображение

#33 Blackprince

Blackprince

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel vektra acc

Отправлено 31 Март 2011 - 19:46

Вопрос такой не по теме вот катаю катаюсь!И только сейчас кольнуло на приборке датчик температуры идёт без цены деления до 90 градусов!А остальные как расцениваются?

#34 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:35

Blackprince, верх синей зоны 70, первое деление от синей 80, 90 должно быть нарисовано. скорее всего у тебя наклейки в панели самодельные. фото в студию и решим.

#35 Blackprince

Blackprince

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel vektra acc

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:28

Цитата(P402ROM @ 1.4.2011, 8:35) Просмотр сообщения

Blackprince, верх синей зоны 70, первое деление от синей 80, 90 должно быть нарисовано. скорее всего у тебя наклейки в панели самодельные. фото в студию и решим.

90 у меня нарисовано!Стрелочка при езде всё равно не доходит до 90

#36 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:28

ни на одном 2.0, 8 клапанном двигателе опель,клапана не гнёт aq.gif

гнёт клапана только на 16 клапанных,и 1.2;1.4;18Е-8 клапанных бензиновых ременных моторах.

Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 03 Апрель 2011 - 14:26


#37 Blackprince

Blackprince

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel vektra acc

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:01

Вот такая проблема((Заменили мне вчера в стоа термостат долили жидкости и вроде всё пучком машинка стала нормально греться держать температуру)))и Вот сегодня стало меня смущать пару вещей!вентилятор стал вклучяться примерно по середине 110 градусов и первым делением до 110 градусов!нормально ли это???антифриз вроде как перестал прибывать на горячую в пасширительном бачке!и я решил выгнать воздух как написано в книге!открыл крышку бачка на работающем движке!и он почему то от туда хлынул через некоторое время!дав остыть машинке остатке антифриза ушли(что может быть не так

#38 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:24

Цитата(daniil88 @ 25.3.2011, 13:27) Просмотр сообщения

Спидометр мой, а скорость на Paintе разогнал )) Значит надо в магазин бежать за ремнём и помпой. А подскажите, самому как это всё поменять? Реально? Сильно сложно будет это сделать? al.gif


ну если ты не представляешь систему, то сложно. Там болты иногда непросто открутить, вот я допустим 2 сорвал- шестигранника- при том что стучал по ним перед этим, вд- 40 лил. Пришлось действовать радикально сначала забивал шестигранник большего размера, потом торрекс- звездочка-этим способом только один открутил- то есть остался один- его зубилом открутил. Вот теперь ищу такие же болты. А все остальное для знающего чела ерунда. . . Задавай вопросы- отвечу.
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных