
Течёт антифриз!
Автор
daniil88
, 24 Мар 2011 15:53
Сообщений в теме: 37
#25
Отправлено 30 Март 2011 - 12:14
daniil88, кароче давай дружище с азов начнём........ по другому я виже тебе не объяснить. что мы имеем-двигатель внутреннего сгорания, четырёхтактный, четырёхцилиндровый с верхним расположением распредвала. как ты уже успел заметить, в двигателе присутствует коленчатый вал и распределительный вал, в дальнейшем КВ и РВ. за один оборот РВ происходит два оборота КВ ну это так к слову. так вот тебе надо сделать следующее, выверни нафиг все четыре свечи что бы не создавать лишний нагрузки при проворачивании КВ и РВ, потом подними правую переднюю сторону машины перед этим ослабив колесо для последующего снятия. включи пятую передачу, если нет пятой, можно четвёртую. крутя колесо по часовой стрелке, смотри на шкив КВ на котором ремни генератора и гура, на нём должна быть с торца метка, протри его хорошенько что бы увидить эту метку. так вот крутишь колесо и смотришь на шкив, риска на шкиве, должна совпасть со штырьком на пластиковом кожухе он такой тонкий и заострённый на конце. если все снизу совпало а сверху на звезде РВ риска оказалась вертикально внизу, значит ты не попал по рискам и тебе надо сделать ещё один оборот коленвала для того что бы совпала нижняя риска и верхняя. как всё совпадёт, ослабляешь болт крепящий звезду РВ но не выкручиваешь её сразу а ослабляешь на оборот или два. потом если у тебя убежали риски опять так же крутя колесо только уже не в одну сторону а можно немного провернуть в обратную выставляешь риски. ну потом снимаешь звезду вместе с ремнём, меняешь помпу, но запомни положение помпы перед снятием и новую ставь примерно так же только пока не поставишь ремень, помпу не зажимай, она регулирует натяжку ремня. как поставишь обратно ремень и совместишь риски, натягивай ремень, это делается путём поворачивания помпы специальным ключём, я крутил широкой отвёрткой, кароче сам по месту прикинишь чем её провернуть. смотри.... ремень нельзя перетягивать, запомни с какой натяжкой стоял твой старый ремень и с такой же ставь новый. натяжку ремня пробуют скручивая ремень в разрыве между КВ и РВ. если ремень с небольшим усилием поворачивается на 90 градусов, значит нормально. если сразу после пуска услышиш металлический шум, писк, визг, скорее всего ты перетянул ремень ГРМ и пищит помпа. если ты сомневаешься в своих силах, обратись лучше на СТО, во всяком случае посмотришь как это делается.
#29
Отправлено 30 Март 2011 - 12:55
Помпу снял. А вот вытаскивал я её с усилиями, очень мешает кожух, а снять его не получается, т. к. не смог открутить звёздочку КВ. Теперь как то надо новую помпу поставить. А вот расположение старой помпы я не посмотрел, сообщение P402ROM только что прочитал. Постараюсь как нибудь поставить, назад дороги нет

#35
Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:28
Blackprince, верх синей зоны 70, первое деление от синей 80, 90 должно быть нарисовано. скорее всего у тебя наклейки в панели самодельные. фото в студию и решим.
90 у меня нарисовано!Стрелочка при езде всё равно не доходит до 90
#37
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:01
Вот такая проблема((Заменили мне вчера в стоа термостат долили жидкости и вроде всё пучком машинка стала нормально греться держать температуру)))и Вот сегодня стало меня смущать пару вещей!вентилятор стал вклучяться примерно по середине 110 градусов и первым делением до 110 градусов!нормально ли это???антифриз вроде как перестал прибывать на горячую в пасширительном бачке!и я решил выгнать воздух как написано в книге!открыл крышку бачка на работающем движке!и он почему то от туда хлынул через некоторое время!дав остыть машинке остатке антифриза ушли(что может быть не так
#38
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:24
Спидометр мой, а скорость на Paintе разогнал )) Значит надо в магазин бежать за ремнём и помпой. А подскажите, самому как это всё поменять? Реально? Сильно сложно будет это сделать?

ну если ты не представляешь систему, то сложно. Там болты иногда непросто открутить, вот я допустим 2 сорвал- шестигранника- при том что стучал по ним перед этим, вд- 40 лил. Пришлось действовать радикально сначала забивал шестигранник большего размера, потом торрекс- звездочка-этим способом только один открутил- то есть остался один- его зубилом открутил. Вот теперь ищу такие же болты. А все остальное для знающего чела ерунда. . . Задавай вопросы- отвечу.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных