Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C18nz Жужжание:то-ли ролик ремня, то-ли насос ГУР?


Сообщений в теме: 34

#21 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 27 Март 2011 - 21:35

КОЛЬЦО,УПОРНОЕ,ПОДШИПНИК

6553108 шкив в сборе

 


#22 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Март 2011 - 08:15

drop, пасиб, буду наверное сымать и смотреть. если ниче не выйдет, поменяю лапу двигателя и выкину этот насос нафиг.

#23 КОС 48

КОС 48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: opel vectra A c18nz 95г.в.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:26

Короче это был - РОЛИК!
Отдал за него около 600руб.
Поменял сам, без особых проблем....
Кстати проехал на жужжащем примерно 1000 км. Ролик не заклинило. Может и еще 1000 прошел-бы, или даже больше...
Хотел поменять ремень - не получилось. Надо снимать правую опору двигателя - пробовал но не получилось, т.к. ремонтил на улице (очень неудобно в сырость под машиной ползать) и не было хорошего инструмента. Появится время, отгоню в сервис...
forever.gif

#24 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:00

Цитата(КОС 48 @ 25.3.2011, 21:10)  

хорошая идея. Только где взять?
А как насчет nz и se, как определить?
или только кондиционером отличаются?
Я ща фото смотрел http://io.ua/9216535p - это по ходу se?
если так, то se это инжектор!
А у меня моновпрыск!?!?


Моно- тоже инжектор rolleyes.gif у тебя C18NZ, единственное что не понимаю-у тебя точно есть ролик натяжения ремня ГРМ? на этом двигле помпой натягивается! Но ты говоришь переходная - так что может быть...

Сообщение отредактировал Stas221: 07 Апрель 2011 - 21:03

Изображение

Изображение

#25 КОС 48

КОС 48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: opel vectra A c18nz 95г.в.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:29

Цитата(Stas221 @ 7.4.2011, 22:00)  

Моно- тоже инжектор rolleyes.gif у тебя C18NZ, единственное что не понимаю-у тебя точно есть ролик натяжения ремня ГРМ? на этом двигле помпой натягивается! Но ты говоришь переходная - так что может быть...

Мы вообще-то про ремень гены!
но на грм у меня тоже ролик(самотянущий) есть, хотя тянешь при установке ремня помпой(сам не делал, но подглядывал за механиком)!
А вот МОНО и ИНЖЕКТОР разные вещи, мне кажется. Если так-то все движки внутреннего згорания, и дизель туда-же!!!

#26 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:57

Сталкивался в подобными страшными звуками, заранее хоронил и кондей и гур, по очереди и вместе оба сразу. Но как оказалось все на много проще. Отпросился на тот свет подшипник в натяжном ролике. В экзисте это дело стоило на тот момент около одного килорубля, что мне не понравилось. Был куплен подшипник в ближайшем газель-магазине. От коробки волговской первичного вала или типа того, не помню уже за 40 рублей. Высверлил 3 клепки, вынул труп, вставил новый и заклепал новыми клепками. На данный момент процедура недавно повторилась, подшипник прожил 60 тысяч. Откручивается ролик ключем на 15. Но что бы его снять, надо удалить сначала опору движка. Там 5 болтов всего. Это на примере c20ne с гуром и кондеем, все агрегаты приводятся в действие одним ремнем. Этот же ремень идет на x20xe вроде как. Он длинный, 1800 в длинну
[attachmentid=70449][attachmentid=70450] [attachmentid=70451]

Прикрепленные изображения

  • SDC10073.JPG
  • SDC10081.JPG
  • SDC10070.JPG


#27 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 21 Апрель 2011 - 07:46

Цитата(Stas221 @ 8.4.2011, 0:00)  

Моно- тоже инжектор rolleyes.gif у тебя C18NZ, единственное что не понимаю-у тебя точно есть ролик натяжения ремня ГРМ? на этом двигле помпой натягивается! Но ты говоришь переходная - так что может быть...

НА скока я понимаю C18NZ идут с моно впрыском а это не инжекртор а переходный вариант между инжектором и карбюратором - так называемый электронный карбюратор!! Вот!!

Цитата(КОС 48 @ 2.4.2011, 13:26)  

Короче это был - РОЛИК!
Отдал за него около 600руб.
Поменял сам, без особых проблем....
Кстати проехал на жужжащем примерно 1000 км. Ролик не заклинило. Может и еще 1000 прошел-бы, или даже больше...
Хотел поменять ремень - не получилось. Надо снимать правую опору двигателя - пробовал но не получилось, т.к. ремонтил на улице (очень неудобно в сырость под машиной ползать) и не было хорошего инструмента. Появится время, отгоню в сервис...
forever.gif

У меня было намногооо веселее!!!
Посвистывало зимой вроде все нормально было сел прогрел посвистело перестало и поехал проехал примерно 100 км, и встал на перекрестке!!!!!!!!!! Ладно хоть остановился и заглох!!! Дым из под капота!!! Ужас в глазах!! Страх в сердце!!! на улице - 28! Причина порван ремень генератора из-за заклинившего натяжного ролика!!! После этого поверил людям говорящим что ролик менять желательно вместе с рямнем или хотя бы через раз! У меня походу до меня долгооо не меняли!!

Правда ролик мне обошелся в 1700!! От нексии вроде бы.....
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#28 КОС 48

КОС 48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: opel vectra A c18nz 95г.в.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:14

Цитата
Но что бы его снять, надо удалить сначала опору движка.

Я на c18nz его вытащил без снятия опоры, правда пришлось попотеть...
Сначало откручиваем ролик - ключ на 15. Потом монтажкой, через шкив ГУРа (главное шкив не убить - но у меня все получилось) оттягиваем механизм натяжения(тот на котором этот ролик крутится), и вынимаем ролик. Сборка в обратной последовательности.
Но я считаю что лучше ремень тоже сразу менять, у меня просто не получилось опору двигла открутить. Тогда все намного цивилизованней получилось бы.

#29 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:37

djoni, КОС 48,
парни вы че!?откуда у вас эта информация? Моно- впрыск это инжектор!! Какой это карбюратор Изображение А знаете ли вы что инжектор- то есть инжекторная система бывает 2х распространенных видов? : распределенный впрыск и моно- впрыск. Я надеюсь объяснять не нужно чем отличаются. А дизельные двигатели вообще из другой оперы.
Извиняюсь за флуд, но. . .
Изображение

Изображение

#30 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:21

Цитата(Stas221 @ 24.4.2011, 20:37)  

djoni, КОС 48,
парни вы че!?откуда у вас эта информация? Моно- впрыск это инжектор!! Какой это карбюратор Изображение А знаете ли вы что инжектор- то есть инжекторная система бывает 2х распространенных видов? : распределенный впрыск и моно- впрыск. Я надеюсь объяснять не нужно чем отличаются. А дизельные двигатели вообще из другой оперы.
Извиняюсь за флуд, но. . .

Поверю знающему человеку сам просто весь лампасах.... az.gif Ни чего еще не понимаю!!! За што купил за то продал!!! (прошу прощения за флуд! at.gif )
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#31 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:42

Цитата(КОС 48 @ 24.4.2011, 12:14)  

Я на c18nz его вытащил без снятия опоры, правда пришлось попотеть...
Сначало откручиваем ролик - ключ на 15. Потом монтажкой, через шкив ГУРа (главное шкив не убить - но у меня все получилось) оттягиваем механизм натяжения(тот на котором этот ролик крутится), и вынимаем ролик. Сборка в обратной последовательности.
Но я считаю что лучше ремень тоже сразу менять, у меня просто не получилось опору двигла открутить. Тогда все намного цивилизованней получилось бы.


У меня если не снять опору, то длинный болт ролика выкручиваясь в нее упирается и вынуть ролик в итоге не реально. Опору лучше снимать полностью - откручивая сверху 2 болта и 3 внизу, а не ковырять в ней шестигранником, пытаясь отвинтить только резинку.


#32 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 25 Апрель 2011 - 06:13

Цитата(srgs @ 25.4.2011, 0:42)  

У меня если не снять опору, то длинный болт ролика выкручиваясь в нее упирается и вынуть ролик в итоге не реально. Опору лучше снимать полностью - откручивая сверху 2 болта и 3 внизу, а не ковырять в ней шестигранником, пытаясь отвинтить только резинку.

У меня нормально и шестигранником резинка откручивается и приятненько так на место садится ремень гены меняется ровно 15 минут! Может у тебя уже сама опора под замену подошла?? И ролик в принципе с гемороем но снимается и так сказать "сколес"
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#33 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 02 Май 2011 - 12:30

моновпрыск-это вообще не карбюратор,тем более электронный.переводится как моноинжектор.инжект-впрыск.с 93 года на грм устанавливается натяжно-демпфирующий ролик.помпа выставляется в строго определённое(отлив кожуха грм) положение.на 8 клапанных 1.2,1.4,1.6 ролик не имеет предустановку и просто отпускается-далее пружиной.на 16 клапанных и моторах с 1.8л8клап. ролик грм имеет предустановку натяжения,далее пружина демпфирует колебания ремня и дотягивает.

#34 Dimon 2012

Dimon 2012

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:40

я не поверил САМ, ai.gif ремень через опору, forever.gif подшипник гены (мадэ ин раша) сгорел, ща отогреюсь, пойду опору снимать))))))))


#35 Федотов Антон

Федотов Антон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 03 Март 2012 - 22:10

Dimon, поменял ремень?
C18NZ. 1993 г.в. ГУР есть, кондея нет. С гулом проехал тысяч 20-30. Итог - подшипник натяжного ролика в хлам, сожрал еще и посадочное. Пришлось покупать в сборе с механизмом натяжения. 1600 руб. за ролик с натяжителем и 440 руб. за ремень. Замена ремня - только через снятие опоры, т.к. ремень проходит через нее. Домкратим машину тем что есть (чтобы залезать под нее было удобнее) + гидравлический домкрат под движок (чтобы не упал при снятии опоры). Гидрик ставил между выхлопной и подрамником,в бортик поддона. Смотрим на натяжитель ролика. рядом с нижним болтом шкрябаем проволочкой или гвоздиком - ищем небольшое отверстие в корпусе, чистим. Второе отверстие рядом с верхним болтом - подвижное. Далее накидным ключом на 15 хватаемся за болт крепления ролика и крутим ПО часовой стрелке, при совмещении 2 отверстий вставляем в них гвоздь. Теперь откручиваем болт крепления ролика и снимаем его. Снимаем сам механизм натяжения - 2 болта, головка на 13. Подлезаем под машинку и откручиваем 2 болта крепления опоры (резинки) от кузова - головка на 15 + 2 удлинителя (короткий и длинный). Потом можно разъединить саму опору, открутив 3 болта - шестигранник 8. Чтобы подлезть со стороны этой .... резинки к верхнему болту нужен короткий шестигранник 8. У меня не получилось, т.к. этот самый верхний болт, вернее его внутренний шестигранник зарос ржОй. Места для удара нет. Короче открутил всю опору от движки - 3 болта, голова на 15. В тисках разобрал опору на составные, вынул оставшиеся 2 ручейка старого ремня и поставил новый. Собрал опору воедино. Залезаем под машину и ставим сначала механизм натяжения с роликом, а потом уже и опору с ремнем. Проводим правильно ремень. Берем ключ на 15 и накинув его на болт крепления натяжного ролика крутим по часовой стрелке - вынимаем заводскую шпильку - стопор из мех-ма натяжения. Ремень натянут. Изображение Убираем домраты и запускаем движок - радуемся.
У меня на все ушло 9 часов. Нечем было отпилить шестигранник, сгонял отца за полотнами в магазин. Привез полотна FIT 10 штук - хватило на половину шестигранника. Он старый, немецкий попался. С матами отломал недопиленный кусок шестигранника и на наждаке подравнял. В итоге все коту под хвост - не залез ключ, ибо болт зарос ржавчиной. Т.к. движок стоял на палке, упертой в опору, пришлось искать гидравдический домкрат и ставить как писал выше, а эту палку убирать. Знал бы все заранее - справился бы часа за 2-3 думаю. Информации в инете очень мало. Ну я по крайней мере за 2 часа гуглоюзанья понял только что опору - снимать. Надеюсь мой опус кому-нить поможет. Все теперь можно спокойно спать.

Сообщение отредактировал Федотов Антон: 03 Март 2012 - 22:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных