
C18nz Жужжание:то-ли ролик ремня, то-ли насос ГУР?
#23
Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:26
Отдал за него около 600руб.
Поменял сам, без особых проблем....
Кстати проехал на жужжащем примерно 1000 км. Ролик не заклинило. Может и еще 1000 прошел-бы, или даже больше...
Хотел поменять ремень - не получилось. Надо снимать правую опору двигателя - пробовал но не получилось, т.к. ремонтил на улице (очень неудобно в сырость под машиной ползать) и не было хорошего инструмента. Появится время, отгоню в сервис...

#24
Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:00
хорошая идея. Только где взять?
А как насчет nz и se, как определить?
или только кондиционером отличаются?
Я ща фото смотрел http://io.ua/9216535p - это по ходу se?
если так, то se это инжектор!
А у меня моновпрыск!?!?
Моно- тоже инжектор

Сообщение отредактировал Stas221: 07 Апрель 2011 - 21:03


#25
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:29
Моно- тоже инжектор

Мы вообще-то про ремень гены!
но на грм у меня тоже ролик(самотянущий) есть, хотя тянешь при установке ремня помпой(сам не делал, но подглядывал за механиком)!
А вот МОНО и ИНЖЕКТОР разные вещи, мне кажется. Если так-то все движки внутреннего згорания, и дизель туда-же!!!
#26
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:57
[attachmentid=70449][attachmentid=70450] [attachmentid=70451]
#27
Отправлено 21 Апрель 2011 - 07:46
Моно- тоже инжектор

НА скока я понимаю C18NZ идут с моно впрыском а это не инжекртор а переходный вариант между инжектором и карбюратором - так называемый электронный карбюратор!! Вот!!
Короче это был - РОЛИК!
Отдал за него около 600руб.
Поменял сам, без особых проблем....
Кстати проехал на жужжащем примерно 1000 км. Ролик не заклинило. Может и еще 1000 прошел-бы, или даже больше...
Хотел поменять ремень - не получилось. Надо снимать правую опору двигателя - пробовал но не получилось, т.к. ремонтил на улице (очень неудобно в сырость под машиной ползать) и не было хорошего инструмента. Появится время, отгоню в сервис...

У меня было намногооо веселее!!!
Посвистывало зимой вроде все нормально было сел прогрел посвистело перестало и поехал проехал примерно 100 км, и встал на перекрестке!!!!!!!!!! Ладно хоть остановился и заглох!!! Дым из под капота!!! Ужас в глазах!! Страх в сердце!!! на улице - 28! Причина порван ремень генератора из-за заклинившего натяжного ролика!!! После этого поверил людям говорящим что ролик менять желательно вместе с рямнем или хотя бы через раз! У меня походу до меня долгооо не меняли!!
Правда ролик мне обошелся в 1700!! От нексии вроде бы.....
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#28
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:14
Я на c18nz его вытащил без снятия опоры, правда пришлось попотеть...
Сначало откручиваем ролик - ключ на 15. Потом монтажкой, через шкив ГУРа (главное шкив не убить - но у меня все получилось) оттягиваем механизм натяжения(тот на котором этот ролик крутится), и вынимаем ролик. Сборка в обратной последовательности.
Но я считаю что лучше ремень тоже сразу менять, у меня просто не получилось опору двигла открутить. Тогда все намного цивилизованней получилось бы.
#29
Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:37
парни вы че!?откуда у вас эта информация? Моно- впрыск это инжектор!! Какой это карбюратор

Извиняюсь за флуд, но. . .


#30
Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:21
djoni, КОС 48,
парни вы че!?откуда у вас эта информация? Моно- впрыск это инжектор!! Какой это карбюратор

Извиняюсь за флуд, но. . .
Поверю знающему человеку сам просто весь лампасах....


Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#31
Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:42
Я на c18nz его вытащил без снятия опоры, правда пришлось попотеть...
Сначало откручиваем ролик - ключ на 15. Потом монтажкой, через шкив ГУРа (главное шкив не убить - но у меня все получилось) оттягиваем механизм натяжения(тот на котором этот ролик крутится), и вынимаем ролик. Сборка в обратной последовательности.
Но я считаю что лучше ремень тоже сразу менять, у меня просто не получилось опору двигла открутить. Тогда все намного цивилизованней получилось бы.
У меня если не снять опору, то длинный болт ролика выкручиваясь в нее упирается и вынуть ролик в итоге не реально. Опору лучше снимать полностью - откручивая сверху 2 болта и 3 внизу, а не ковырять в ней шестигранником, пытаясь отвинтить только резинку.
#32
Отправлено 25 Апрель 2011 - 06:13
У меня если не снять опору, то длинный болт ролика выкручиваясь в нее упирается и вынуть ролик в итоге не реально. Опору лучше снимать полностью - откручивая сверху 2 болта и 3 внизу, а не ковырять в ней шестигранником, пытаясь отвинтить только резинку.
У меня нормально и шестигранником резинка откручивается и приятненько так на место садится ремень гены меняется ровно 15 минут! Может у тебя уже сама опора под замену подошла?? И ролик в принципе с гемороем но снимается и так сказать "сколес"
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#33
Отправлено 02 Май 2011 - 12:30
#35
Отправлено 03 Март 2012 - 22:10
C18NZ. 1993 г.в. ГУР есть, кондея нет. С гулом проехал тысяч 20-30. Итог - подшипник натяжного ролика в хлам, сожрал еще и посадочное. Пришлось покупать в сборе с механизмом натяжения. 1600 руб. за ролик с натяжителем и 440 руб. за ремень. Замена ремня - только через снятие опоры, т.к. ремень проходит через нее. Домкратим машину тем что есть (чтобы залезать под нее было удобнее) + гидравлический домкрат под движок (чтобы не упал при снятии опоры). Гидрик ставил между выхлопной и подрамником,в бортик поддона. Смотрим на натяжитель ролика. рядом с нижним болтом шкрябаем проволочкой или гвоздиком - ищем небольшое отверстие в корпусе, чистим. Второе отверстие рядом с верхним болтом - подвижное. Далее накидным ключом на 15 хватаемся за болт крепления ролика и крутим ПО часовой стрелке, при совмещении 2 отверстий вставляем в них гвоздь. Теперь откручиваем болт крепления ролика и снимаем его. Снимаем сам механизм натяжения - 2 болта, головка на 13. Подлезаем под машинку и откручиваем 2 болта крепления опоры (резинки) от кузова - головка на 15 + 2 удлинителя (короткий и длинный). Потом можно разъединить саму опору, открутив 3 болта - шестигранник 8. Чтобы подлезть со стороны этой .... резинки к верхнему болту нужен короткий шестигранник 8. У меня не получилось, т.к. этот самый верхний болт, вернее его внутренний шестигранник зарос ржОй. Места для удара нет. Короче открутил всю опору от движки - 3 болта, голова на 15. В тисках разобрал опору на составные, вынул оставшиеся 2 ручейка старого ремня и поставил новый. Собрал опору воедино. Залезаем под машину и ставим сначала механизм натяжения с роликом, а потом уже и опору с ремнем. Проводим правильно ремень. Берем ключ на 15 и накинув его на болт крепления натяжного ролика крутим по часовой стрелке - вынимаем заводскую шпильку - стопор из мех-ма натяжения. Ремень натянут.

У меня на все ушло 9 часов. Нечем было отпилить шестигранник, сгонял отца за полотнами в магазин. Привез полотна FIT 10 штук - хватило на половину шестигранника. Он старый, немецкий попался. С матами отломал недопиленный кусок шестигранника и на наждаке подравнял. В итоге все коту под хвост - не залез ключ, ибо болт зарос ржавчиной. Т.к. движок стоял на палке, упертой в опору, пришлось искать гидравдический домкрат и ставить как писал выше, а эту палку убирать. Знал бы все заранее - справился бы часа за 2-3 думаю. Информации в инете очень мало. Ну я по крайней мере за 2 часа гуглоюзанья понял только что опору - снимать. Надеюсь мой опус кому-нить поможет. Все теперь можно спокойно спать.
Сообщение отредактировал Федотов Антон: 03 Март 2012 - 22:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных