Как-то хотел купить дизельную омегу с нерабочей автомат коробкой. Не скажу как у старого мотора 130-сильного, а вот у нового 150-сильного коробка идет своя ZF, собственно которая так же типа считается бмвшной как и мотор, хотя конечно она не бмвшная, но ставится на бмв х5, 5-ой и 3-ой серии с моторами 2.5 и 3 литра дизеля. Суть такова, что по ценнику уже должно быть понятно, что будет "чуть" дороже опеля, по факту обзвона кучи сервисов Москвы, вырисовался ценник около сотки килорублей за полный ремонт такой коробки, причем бралось за это дело где-то только треть сервисов, не смотря на то, что звонил конкретно в профильные по таким коробкам. Заменить ее на коробок от бензинки невозможно, не знаю почему, но все говорят, нельзя, так что оный тоже нужно снимать будет с донора.
Цитата(СлепойПью @ 28.3.2011, 1:24)
Действительно проще сменить авто

Кроме мотора, нужно менять коробку , редуктор и подрамник.
А так же - радиатор, моторную проводку и прочую кучу мелочей.
Кроме того нужно менять приборку и БК...
Вобщем работы вагон.
Какая у дизеля проводка?

)) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.

Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?

А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.
Сообщение отредактировал vovella: 28 Март 2011 - 11:52