Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорелась спираль+ключ и не заводится


Сообщений в теме: 32

#1 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 28 Март 2011 - 20:33

Помогите кто, что знает! Неделю как мне его пригнали с Германии(2L m9r 84kw 2007г.в. пробег 134тыс.км), это мой первый дизель, сразу поменял масло и все фильтра, никаких проблем не было, заводился хорошо, проехал около 100км, приехал домой, через пол часа стал выезжать и загорелась спираль накала+гаечный ключ, заглушил и сново завёл, поработал 10 секунд и заглох, как будто солярка закончилась и больше не завёлся!!! оттянул на сервис РЕНО сказали ждать пару дней. может кто сталкивался ПОМОГИТЕ!

#2 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 30 Март 2011 - 15:35

Сегодня утром сказали проблема в датчике распредвала и какоето несоответствие по датчику каленвала, ждать датчики две недели. После обеда позвонили снова сказали возможно проскочила цепь!!! У меня волосы дыбом Изображение Изображение ужас бывает такое! Прошу хоть какого-нибудь совета! Буду рад любому мнению Изображение

#3 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 30 Март 2011 - 16:48

Цитата(romelo @ 30.3.2011, 15:35) Просмотр сообщения

Сегодня утром сказали проблема в датчике распредвала и какоето несоответствие по датчику каленвала, ждать датчики две недели. После обеда позвонили снова сказали возможно проскочила цепь!!! У меня волосы дыбом Изображение Изображение ужас бывает такое! Прошу хоть какого-нибудь совета! Буду рад любому мнению Изображение

Оказывается уроды официалы не только у нас. Похоже Вас пытаются развести на деньги. Чаще всего такое бывает если плохой контакт на этих датчиках. Два сразу вылететь не могли. Чтобы проскакивала цепь... Такого не слышал. Советую поискать нормальных спецов, поспрашивайте Рено-Вивароводов. Было-бы неплохо поставить эти датчики с рабочей машины, проверить.

Сообщение отредактировал fortochnik: 30 Март 2011 - 16:50


#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Март 2011 - 17:32

Цитата(romelo @ 30.3.2011, 14:35) Просмотр сообщения

Сегодня утром сказали проблема в датчике распредвала и какоето несоответствие по датчику каленвала, ждать датчики две недели. После обеда позвонили снова сказали возможно проскочила цепь!!! У меня волосы дыбом Изображение Изображение ужас бывает такое! Прошу хоть какого-нибудь совета! Буду рад любому мнению Изображение

Получается нету синхронизации распредвал --- коленвал.
Может тупо не быть контакта на одном из них.
Или в худшем случае один неисправен.
А они што сразу два датчика заказали --- вам што еще и за них платить придется??? blink.gif
Лутше ехать к нормальным спецам.

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Март 2011 - 18:06

Хочу добавить ---при перескоке ремня на один зуб --- машина заводится и ездит.
Просто работает громче.
А на больше зубов --- наверное Вы бы услышали.

#6 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 30 Март 2011 - 18:40

вскрытие показало перескок на ПЯТЬ ЗУБЬЕВ Изображение!!! как так не везёт!? завтра будут мерять компрессию - не дай бог... говорят: непонятно как-так, почему натяжитель не сработал!!! ВО ПОПАЛ!!!

Цитата(ГЮГ @ 30.3.2011, 18:06) Просмотр сообщения

Хочу добавить ---при перескоке ремня на один зуб --- машина заводится и ездит.
Просто работает громче.
А на больше зубов --- наверное Вы бы услышали.

два дня только поездил, первый мой дизель- мог и не услышать. А ехала, вроде, прытко.
Клапана гнётна этом двигателе кто-нибудь знает?

Сообщение отредактировал romelo: 30 Март 2011 - 18:42


#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Март 2011 - 18:41

Цитата(romelo @ 30.3.2011, 17:34) Просмотр сообщения

вскрытие показало перескок на ПЯТЬ ЗУБЬЕВ Изображение!!! как так не везёт!? завтра будут мерять компрессию - не дай бог... говорят: непонятно как-так, почему натяжитель не сработал!!! ВО ПОПАЛ!!!

Ни фигасе. И это ЦЕПЬ... Что то стал я боятся этих официалов. ai.gif ai.gif ai.gif

#8 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 30 Март 2011 - 18:52

Да они хоть цену на датчик назвали 400грн. с копейками, на рынке предложили 90$ за б/у Изображение

Сообщение отредактировал romelo: 30 Март 2011 - 18:53


#9 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 30 Март 2011 - 18:59

Цитата(romelo @ 30.3.2011, 18:40) Просмотр сообщения

вскрытие показало перескок на ПЯТЬ ЗУБЬЕВ Изображение!!! как так не везёт!? завтра будут мерять компрессию - не дай бог... говорят: непонятно как-так, почему натяжитель не сработал!!! ВО ПОПАЛ!!!
два дня только поездил, первый мой дизель- мог и не услышать. А ехала, вроде, прытко.
Клапана гнётна этом двигателе кто-нибудь знает?

Мутная какая-то история. Чего было сразу не померять компрессию? Масло, фильтра менял там же? Может намутили чего... Насчет клапанов незнаю, на 1,9л либо гнет либо срезает шпонку на распредвале.

Цитата(romelo @ 30.3.2011, 18:52) Просмотр сообщения

Да они хоть цену на датчик назвали 400грн. с копейками, на рынке предложили 90$ за б/у Изображение

Eсли перескочила цепь, то уже и датчики получается неприделах.

#10 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 30 Март 2011 - 19:03

масло менял за 2 дня до этого сам( не у официалов). кстати заметил, что лампа давления масла тухла до пуска стартера(могу ошибаться), это нормально?

Сообщение отредактировал romelo: 30 Март 2011 - 19:06


#11 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 30 Март 2011 - 19:18

Цитата(romelo @ 30.3.2011, 19:03) Просмотр сообщения

масло менял за 2 дня до этого сам( не у официалов). кстати заметил, что лампа давления масла тухла до пуска стартера(могу ошибаться), это нормально?

нормально, у всех так.

#12 gata0931

gata0931

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: vivaro 2.0 cdti

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:41

excl.gif Добрый день Виваровцы! У меня Виварик 2.0 CDTI 2007 год. Случилось следующее: приехал домой все было нормально, решил проклеить под пасажирским аирбагом герленом,чтоб не было скрипа,открутил,снял аирбаг(провода не отсоединял) проклеил собрал,все хорошо! Завел и на панеле загорелось: Машинка с ключом + Спираль + Катализатор+ ЕСП, проехал ЕСП погасла. Тяга отличная,заводится отлично, только Машинка с ключом + Спираль + Катализатор ГОРЯТ ,Что делать посоветуйте! Заранее благодарен.

#13 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:05

Цитата(gata0931 @ 11.4.2011, 21:41) Просмотр сообщения

excl.gif Тяга отличная,заводится отлично, только Машинка с ключом + Спираль + Катализатор ГОРЯТ ,Что делать посоветуйте! Заранее благодарен.

Сотри ошибку(ки) и езди на парься forever.gif

#14 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:06

Цитата(gata0931 @ 11.4.2011, 21:41) Просмотр сообщения

excl.gif Добрый день Виваровцы! У меня Виварик 2.0 CDTI 2007 год. Случилось следующее: приехал домой все было нормально, решил проклеить под пасажирским аирбагом герленом,чтоб не было скрипа,открутил,снял аирбаг(провода не отсоединял) проклеил собрал,все хорошо! Завел и на панеле загорелось: Машинка с ключом + Спираль + Катализатор+ ЕСП, проехал ЕСП погасла. Тяга отличная,заводится отлично, только Машинка с ключом + Спираль + Катализатор ГОРЯТ ,Что делать посоветуйте! Заранее благодарен.

Вариантов несколько:
1. Продать машину и ходить пешком.
2. Забить на неисправность и ездить так, пока не развалится окончательно.
3. Отдать машину в "арасервис" или гаражным "кулибиным" в ремонт.
4. Отдать в специализированный сервис.
5. Воспользоваться поиском по этому форуму и сделать всё самостоятельно.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#15 gata0931

gata0931

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: vivaro 2.0 cdti

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:20

Добрый день. Обращаюсь к Узбеку как к знающему. У меня такая ситуация: Вытащил пассажирский аирбаг с бордочка,проклеил пластиковые детали герленом и собрал(провода от подушки не отсоединял). Теперь горит машинка с ключом+спираль. Был на сервисе Опель в Новороссийске (мастера не особо знающие) вылез у них на сканере код ошибки p0100. Говорят мне чсто надо воздухомер менять стоит 12400! Подскажите что нибудь.

#16 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:50

Цитата(gata0931 @ 12.4.2011, 17:20) Просмотр сообщения

Добрый день. Обращаюсь к Узбеку как к знающему. У меня такая ситуация: Вытащил пассажирский аирбаг с бордочка,проклеил пластиковые детали герленом и собрал(провода от подушки не отсоединял). Теперь горит машинка с ключом+спираль. Был на сервисе Опель в Новороссийске (мастера не особо знающие) вылез у них на сканере код ошибки p0100. Говорят мне чсто надо воздухомер менять стоит 12400! Подскажите что нибудь.

Уважаемый gata0931, если обращаешься лично, то для этого есть почтовый ящик(отправить личное сообщение). Плодить темы на форуме не следует(это нарушение правил) и к тому же затрудняет поиск необходимой информации для нас, пользователей, в первую очередь! Вчера ты создал тему... тебе там ответили.
П.С. Для облегчения поиска информации рекомендую или советую прочитать весь форум, долго, но можно узнать очень много полезной информации. К тому же многие вопросы уже обсуждались и не один раз. А когда однотипных тем много ... толку мало.

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:57

Не Толя, не поможет. В современном динамичном мире человеку некогда искать - нужно быстро получить ответ. Просто я уже в этом убедился.

#18 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:02

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 17:57) Просмотр сообщения

Не Толя, не поможет. В современном динамичном мире человеку некогда искать - нужно быстро получить ответ. Просто я уже в этом убедился.

Согласен. Но если надо быстро, то для этого есть телефон. А написать вопрос в нескольких темах и потом рыться искать где же мне ответят... не самый быстрый способ. Понимаю... комсомол не ищет легких путей, это не их метод.

#19 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:24

Цитата(gata0931 @ 12.4.2011, 19:20) Просмотр сообщения

Добрый день. Обращаюсь к Узбеку как к знающему. У меня такая ситуация: Вытащил пассажирский аирбаг с бордочка,проклеил пластиковые детали герленом и собрал(провода от подушки не отсоединял). Теперь горит машинка с ключом+спираль. Был на сервисе Опель в Новороссийске (мастера не особо знающие) вылез у них на сканере код ошибки p0100. Говорят мне чсто надо воздухомер менять стоит 12400! Подскажите что нибудь.

Не ну --- P0100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха.
Ну почему так совпало с аирбеком????
И может кто знает --- что за комбинация --- спиралька+сервис.
Такой комбинации кажись нет.
ai.gif
Может две различные проблемы.

А только машинка с ключиком или еще и ключик на табло тоже горит?????

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 20:20


#20 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:50

АСПИД, дружище, ты ответил - просто отбрил, но я поржал в удовольствие. Но все-таки это правда и она горька. Прости, что на "ты".
По существу вопроса я бы советовал не торопиться с воздухомером. Первым делом можно почистить контакты и предохранители проверить. Ну а потом, если машина ездит нормально, то источник ошибки может быть самый экзотичный. Тут была тема, где причина была в протертом проводе в жгуте под бачком. Надо найти нормальный сканер и стереть ошибки. Настоящая ошибка себя проявит. Ну и, конечно, следует поизучать форум. Это очень полезно было и есть для меня. Если время есть. Про воздухомер не одна тема была. Если машина нормально ездит, то проблема не в нем. А если в нем, то надо брать оригинал, т.е. сименс. Все, что я написал, уже было на форуме, простите за Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных