
Загорелась спираль+ключ и не заводится
#1
Отправлено 28 Март 2011 - 20:33
#2
Отправлено 30 Март 2011 - 15:35



#3
Отправлено 30 Март 2011 - 16:48
Сегодня утром сказали проблема в датчике распредвала и какоето несоответствие по датчику каленвала, ждать датчики две недели. После обеда позвонили снова сказали возможно проскочила цепь!!! У меня волосы дыбом



Оказывается уроды официалы не только у нас. Похоже Вас пытаются развести на деньги. Чаще всего такое бывает если плохой контакт на этих датчиках. Два сразу вылететь не могли. Чтобы проскакивала цепь... Такого не слышал. Советую поискать нормальных спецов, поспрашивайте Рено-Вивароводов. Было-бы неплохо поставить эти датчики с рабочей машины, проверить.
Сообщение отредактировал fortochnik: 30 Март 2011 - 16:50
#4
Отправлено 30 Март 2011 - 17:32
Сегодня утром сказали проблема в датчике распредвала и какоето несоответствие по датчику каленвала, ждать датчики две недели. После обеда позвонили снова сказали возможно проскочила цепь!!! У меня волосы дыбом



Получается нету синхронизации распредвал --- коленвал.
Может тупо не быть контакта на одном из них.
Или в худшем случае один неисправен.
А они што сразу два датчика заказали --- вам што еще и за них платить придется???

Лутше ехать к нормальным спецам.
#6
Отправлено 30 Март 2011 - 18:40

Хочу добавить ---при перескоке ремня на один зуб --- машина заводится и ездит.
Просто работает громче.
А на больше зубов --- наверное Вы бы услышали.
два дня только поездил, первый мой дизель- мог и не услышать. А ехала, вроде, прытко.
Клапана гнётна этом двигателе кто-нибудь знает?
Сообщение отредактировал romelo: 30 Март 2011 - 18:42
#7
Отправлено 30 Март 2011 - 18:41
вскрытие показало перескок на ПЯТЬ ЗУБЬЕВ

Ни фигасе. И это ЦЕПЬ... Что то стал я боятся этих официалов.



#9
Отправлено 30 Март 2011 - 18:59
вскрытие показало перескок на ПЯТЬ ЗУБЬЕВ

два дня только поездил, первый мой дизель- мог и не услышать. А ехала, вроде, прытко.
Клапана гнётна этом двигателе кто-нибудь знает?
Мутная какая-то история. Чего было сразу не померять компрессию? Масло, фильтра менял там же? Может намутили чего... Насчет клапанов незнаю, на 1,9л либо гнет либо срезает шпонку на распредвале.
Да они хоть цену на датчик назвали 400грн. с копейками, на рынке предложили 90$ за б/у

Eсли перескочила цепь, то уже и датчики получается неприделах.
#12
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:41

#14
Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:06

Вариантов несколько:
1. Продать машину и ходить пешком.
2. Забить на неисправность и ездить так, пока не развалится окончательно.
3. Отдать машину в "арасервис" или гаражным "кулибиным" в ремонт.
4. Отдать в специализированный сервис.
5. Воспользоваться поиском по этому форуму и сделать всё самостоятельно.
#15
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:20
#16
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:50
Добрый день. Обращаюсь к Узбеку как к знающему. У меня такая ситуация: Вытащил пассажирский аирбаг с бордочка,проклеил пластиковые детали герленом и собрал(провода от подушки не отсоединял). Теперь горит машинка с ключом+спираль. Был на сервисе Опель в Новороссийске (мастера не особо знающие) вылез у них на сканере код ошибки p0100. Говорят мне чсто надо воздухомер менять стоит 12400! Подскажите что нибудь.
Уважаемый gata0931, если обращаешься лично, то для этого есть почтовый ящик(отправить личное сообщение). Плодить темы на форуме не следует(это нарушение правил) и к тому же затрудняет поиск необходимой информации для нас, пользователей, в первую очередь! Вчера ты создал тему... тебе там ответили.
П.С. Для облегчения поиска информации рекомендую или советую прочитать весь форум, долго, но можно узнать очень много полезной информации. К тому же многие вопросы уже обсуждались и не один раз. А когда однотипных тем много ... толку мало.
#18
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:02
Не Толя, не поможет. В современном динамичном мире человеку некогда искать - нужно быстро получить ответ. Просто я уже в этом убедился.
Согласен. Но если надо быстро, то для этого есть телефон. А написать вопрос в нескольких темах и потом рыться искать где же мне ответят... не самый быстрый способ. Понимаю... комсомол не ищет легких путей, это не их метод.
#19
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:24
Добрый день. Обращаюсь к Узбеку как к знающему. У меня такая ситуация: Вытащил пассажирский аирбаг с бордочка,проклеил пластиковые детали герленом и собрал(провода от подушки не отсоединял). Теперь горит машинка с ключом+спираль. Был на сервисе Опель в Новороссийске (мастера не особо знающие) вылез у них на сканере код ошибки p0100. Говорят мне чсто надо воздухомер менять стоит 12400! Подскажите что нибудь.
Не ну --- P0100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха.
Ну почему так совпало с аирбеком????
И может кто знает --- что за комбинация --- спиралька+сервис.
Такой комбинации кажись нет.

Может две различные проблемы.
А только машинка с ключиком или еще и ключик на табло тоже горит?????
Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 20:20
#20
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:50
По существу вопроса я бы советовал не торопиться с воздухомером. Первым делом можно почистить контакты и предохранители проверить. Ну а потом, если машина ездит нормально, то источник ошибки может быть самый экзотичный. Тут была тема, где причина была в протертом проводе в жгуте под бачком. Надо найти нормальный сканер и стереть ошибки. Настоящая ошибка себя проявит. Ну и, конечно, следует поизучать форум. Это очень полезно было и есть для меня. Если время есть. Про воздухомер не одна тема была. Если машина нормально ездит, то проблема не в нем. А если в нем, то надо брать оригинал, т.е. сименс. Все, что я написал, уже было на форуме, простите за

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных