
Загорелась спираль+ключ и не заводится
Автор
romelo
, 28 Мар 2011 20:33
Сообщений в теме: 32
#24
Отправлено 16 Август 2013 - 16:50
Добрый вечер! Причина вот в чём, при езде на 6-ой передаче свыше 120км\ч, начинает загораться спираль, но машина тягу не теряет. Сбросив скорость до 100 км\ч, спираль тухнет, и потом разгоняеться хоть до 150 без проблем. Проблема не постоянная, а периодичная. Хотя бывало ехал на 6-ой, подпрыгнул чуток, загорелась спираль и пропала тяга, после остановки и глушения авто, всё стало на место. Откуда копать начинать?? Подскажите пожалуйста

#26
Отправлено 17 Август 2013 - 22:18
Добрый вечер! Причина вот в чём, при езде на 6-ой передаче свыше 120км\ч, начинает загораться спираль, но машина тягу не теряет. Сбросив скорость до 100 км\ч, спираль тухнет, и потом разгоняеться хоть до 150 без проблем. Проблема не постоянная, а периодичная. Хотя бывало ехал на 6-ой, подпрыгнул чуток, загорелась спираль и пропала тяга, после остановки и глушения авто, всё стало на место. Откуда копать начинать?? Подскажите пожалуйста

1. Вакуумные трубки на трандюссер и на датчик давления проверь и продуй.
2.Диагностика
#28
Отправлено 18 Август 2013 - 07:59
Добрый вечер! Причина вот в чём, при езде на 6-ой передаче свыше 120км\ч, начинает загораться спираль, но машина тягу не теряет. Сбросив скорость до 100 км\ч, спираль тухнет, и потом разгоняеться хоть до 150 без проблем. Проблема не постоянная, а периодичная. Хотя бывало ехал на 6-ой, подпрыгнул чуток, загорелась спираль и пропала тяга, после остановки и глушения авто, всё стало на место. Откуда копать начинать?? Подскажите пожалуйста

было не давно такое и у меня,причиной оказались переломанные провода идущие к разъему датчика давления наддува-контакт то был то пропадал-вот и причина загорания спиральки ,устранил проблему путем восстановления контакта в этих проводах и все прекратилось,но для подтверждения все таки сделай диагностику,если выбьет ошибку по этому датчику то это оно,хотя в моем случае-я просто дернул за один из трех проводков идущих к датчику-он тупо отвалился от разъема-паяльник и кусочки нового провода+термо кембрик все решили
#30
Отправлено 19 Август 2013 - 01:34
Продуть нужно трубки а не датчики.
Зачем нам продувать трубки? В первую очередь надо проверить на герметичность вакуумную систему,это плотность посадки этих трубок на все штуцера,проверить как держит вакуум трандюсер(включено питание),прочистить штуцера на всасывающем коллекторе(внутренний 2мм.)и продуть,штуцер на вакуумном насосе(жиклер 0.3 мм)прочистить и продуть.
#31
Отправлено 22 Август 2013 - 19:05
1. Вакуумные трубки на трандюссер и на датчик давления проверь и продуй.
2.Диагностика
смотри вакуумный насос у меня токая фигня была
Добрый вечер! Причина вот в чём, при езде на 6-ой передаче свыше 120км\ч, начинает загораться спираль, но машина тягу не теряет. Сбросив скорость до 100 км\ч, спираль тухнет, и потом разгоняеться хоть до 150 без проблем. Проблема не постоянная, а периодичная. Хотя бывало ехал на 6-ой, подпрыгнул чуток, загорелась спираль и пропала тяга, после остановки и глушения авто, всё стало на место. Откуда копать начинать?? Подскажите пожалуйста

смотри вакуумный насос у меня токая фигня была
#33
Отправлено 23 Август 2013 - 16:27
А где он находится-то?


Находится с правой стороны на оси распредвала,единственное что ты сможешь сделать это прочистить штуцер,подходит тонкая трубка.Внутри штуцера есть жиклер(0.3-04мм),ювелирная работа.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных