Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

1.6Д


Сообщений в теме: 24

#1 АЛЕКС-55

АЛЕКС-55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Губкин
  • Автомобиль: kadet-karavan 1.6d

Отправлено 29 Март 2011 - 20:52

На дизеле из обратки идёт воздух и при больших оборотах на полуиздохе,что это может быть?????

#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 29 Март 2011 - 22:00

АЛЕКС-55, заголовок темы приведите в порядок!

#3 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 30 Март 2011 - 08:15

Цитата(АЛЕКС-55 @ 29.3.2011, 21:52) Просмотр сообщения

На дизеле из обратки идёт воздух и при больших оборотах на полуиздохе,что это может быть?????

где то идет подсос воздуха,смотри топ.фильтр,открути,почисти и поменяю медные шайбы под штуцерами,смотри топливные шланги,да ещё на дизеле прикол есть если в баке сетка забита то в систему воздух прёт,а откуда он берётся не один дизелист толком объяснить не может .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#4 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 30 Март 2011 - 11:05

АЛЕКС-55, заходи сюда, тут поспрашивай
http://forum.opel-cl...p?showforum=324

#5 pumba

pumba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: kadett 1.6da

Отправлено 31 Март 2011 - 21:36

проверить все хомуты и соединения,если где-то не затянуто то будет подсасывать воздух а показывать на шланге обратки. Смотреть всееее соединения.

#6 АЛЕКС-55

АЛЕКС-55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Губкин
  • Автомобиль: kadet-karavan 1.6d

Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:47

Цитата(pumba @ 31.3.2011, 22:36) Просмотр сообщения

проверить все хомуты и соединения,если где-то не затянуто то будет подсасывать воздух а показывать на шланге обратки. Смотреть всееее соединения.



все поменял и соединил до ТНВД нет из возрата есть!!!!

#7 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:46

Цитата(АЛЕКС-55 @ 1.4.2011, 19:47) Просмотр сообщения

все поменял и соединил до ТНВД нет из возрата есть!!!!

а трубки обратки на форсунках менял ? ещё бывает что сам топливник бракованый из под завальцовки сосёт.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#8 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:37

zobr82,
а чё там по дизелям спецы сидят? Изображение
Цитата
все поменял и соединил до ТНВД нет из возрата есть!!!!

судя по всему подсос именно в районе ТНВД...
Цитата
а трубки обратки на форсунках менял ?

не, дело не в них... даж еси принять во внимание что трубки забиты, то сочилось бы в месте соединения обратки на форсунках. Скорее всего сосёт именно в магистрали трубка-тнвд. И даже не трубка от тнвд до форсунки!

#9 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:50

Цитата(Mackler @ 2.4.2011, 23:37) Просмотр сообщения

zobr82,
а чё там по дизелям спецы сидят? Изображение

Да нет, ну просто смотрю наш человек smile.gif, только зарегался, надо ж зазвать ,а то так бы и не нашёл областную ветку, ведь часто проходят мимо, к тому же мож посоветовал бы кто поближе к месту дизелистов. Как то вот так smile.gif

#10 MIC

MIC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Rekord Caravan

Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:36

Не хочу плодить новую тему, поэтому вопрос задам здесь. История такова - Опель кадет 1,6D 1987г. дизель. Я на нем проездил где-то год. Зимой ваще не заводился (видать компрессия уже пипец...). А так, при плюсовых температурах - с полоборота. Короче, решил я его продать... Подождал плюсовых температур и подал обьявление в газету. Покупатель нашелся сразу. Мы вместе съездили, все переоформили... Я сам отогнал машину к нему во двор, отдал ключи и мы распрощались... А через день звонит мне этот покупатель и сообщает, что машина ваще нифига не заводится... Причем не только со стартера, но и "с веревки"... У меня он тоже не всегда сразу заводился, но с веревки достаточно было метров 20 проехать - и нормуль... Так вот у меня вопрос к знатокам - что могет быть? Есть подозрение, что двигатель хватанул воздуха (солярка кончилась)... Но тогда с веревки все-равно должен был просраться... Либо невернулся ТНВД... Но ваще-то признаков этому никаких не было.... Так вот и получается, что машину за 2 недели он так и несмог завести.... Теперь обзванивается и говорит, чтобы я забрал её назад... Чё делать-то со всем этим? Мне машина тоже эта как-то не нужна... Чем я могу ему помочь?

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:49

MIC, если по человечески, то забирай, ковыряйся и потом продавай заного. а если по деловому, то он сам виноват, ты на ней приехал, ее смотрели, заводили и т.д. теперь это его авто вот пусть и занимается с ним сам.
если саляра кончилась, то это его проблема на все 100%

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:58

вот тоже интересный экземпляр,мне такие тоже попадались,машина ж продана,до него доехала,какие тогда вопросы,а что он там на ней исполнял этог ж некто не знает.так если только из саледарности помочь,я глянул бы доходит ли саляра до форсунок,т.е. открутить штуцера на форсунках и покрутить стартером,проверить грм обязательно по меткам,свечи накала,о вспомнил прикол ещё на дизельке был обломался провод что плюс на тнвд подаёт, ну если уж вообще нечего не получается до дизелиста его приволочь.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#13 MIC

MIC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Rekord Caravan

Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:59

Вообще-то хочется по-честному... Я не "втюхивал" машину, лишь бы избавиться... Просто у меня есть опель рекорд и с ним я е...сь. А этот кадет достался (как бы получше сказать) вместе с девушкой... Она купила его когда сдала на права, но ездить боялась, поэтому я где-то год покатался и решил его продать... Все косяки, между прочим, я сам сразу показал чуваку... Я даже никакого марафета перед продажей не делал... Просто я сам в дизелях не спец... Поэтому и спрашиваю - что может быть? Почему вдруг резко перестала заводиться???

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:02

MIC, без приезда к машине не скажешь ни чего.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 pumba

pumba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: kadett 1.6da

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:13

посмотреть надо ремень грм,не оборвало.,а также не поломаны ли рокера пока дергали поломаться могли,а так по всем симптомам капиталить движушу пора,раз со стартера не заводится а только с толкача да ещё и только в теплое время года,если заводилась значит ТНВД в сносном состоянии а СЖ (компрессия) низкая.может нарушен момент впрыска и топливо подается не вовремя (рано,позно).
MIC, без приезда к машине не скажешь ни чего.,это точно.топливная система у дизеля завоздушилась например при смене топливного фильтра и тоже ведь не заведется.
По дизелю искать все здесь http://forum.opel-cl...showtopic=28495

Сообщение отредактировал pumba: 06 Апрель 2011 - 22:33


#16 MIC

MIC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Rekord Caravan

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:14

Короче, сегодня договорился с дизелистом - посмотреть машину. Отвезу в гараж, потом отпишусь, если интересно...

#17 MIC

MIC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Rekord Caravan

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:26

Значит, приезжаю я к дому чувака забирать машину. Дизелист ждет в гараже... Пробую заводить с аккумулятора. Попыталась, но не схватила. Дальше АКБ сажать не хочется, цепляем кадет за веревочку к ГАЗели. Едем по убитой дороге по дворам. Чувак рассказывает, что накручивал на веревке здесь по 18 кругов... А смысл??? Там до 2-й не разогнаться... Один фиг, нам ехать в гараж через весь город, поэтому, думаю, попробую завести уже на нормальной дороге... И что? Доезжаем до асфальта, врубаю 3-ю и завожу сразу же с 10 метров... Машина работает, двигатель тарахтит, побочных звуков нет... Да, дымок с глушака белый такой... Но это же дизель... Он и должен (в свои-то годы) поддымливать... Говорю: что, поедем в гараж? А он - вроде как уже и ненадо... Заглушили, опять завели - все работает... Ну и что, спрашивается мозги мне компостировал? Получается, что все обошлось... Хотя капиталку движку, конечно, надо бы сделать...

#18 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:58

MIC, а свечи накала проверял,и ещё ж на дизеле есть ,типа вот как на карбе заслонка ,а там момент впрыска пораньше ставится может на нем у тебе тросик порвался или растенулся,этож как раз приблуда чтоб на холодную завести.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#19 MIC

MIC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Rekord Caravan

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:39

В том-то и дело, что со свечами накала АКБ (новая кстати) хватает на 3-4 попытки и п...дец... Просто нехотелось АКБ сажать при наличии ГАЗели...))) И так только 1-й запуск... Потом до конца дня заводится сама без проблем...

#20 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:23

Цитата(MIC @ 8.4.2011, 13:39) Просмотр сообщения

В том-то и дело, что со свечами накала АКБ (новая кстати) хватает на 3-4 попытки и п...дец... Просто нехотелось АКБ сажать при наличии ГАЗели...))) И так только 1-й запуск... Потом до конца дня заводится сама без проблем...

так у тебя свечи на прямую что ль подключены ? они ж через релюху должны пол минуты работают и отключаются,ещё видел их через кнопку выводят.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных