Там тоже сделано через кнопку. Но полностью заряженной АКБ хватает только на 4-5 попыток завестись (с включенной кнопочкой). Если за это время машина не завелась, то АКБ садится уже полностью. Я так понимаю, этот прогрев действует на АКБ как короткое замыкание, что и сажает его очень быстро...
1.6Д
Автор
АЛЕКС-55
, 29 Мар 2011 20:52
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 11 Апрель 2011 - 13:18
Там тоже сделано через кнопку. Но полностью заряженной АКБ хватает только на 4-5 попыток завестись (с включенной кнопочкой). Если за это время машина не завелась, то АКБ садится уже полностью. Я так понимаю, этот прогрев действует на АКБ как короткое замыкание, что и сажает его очень быстро...
так это что и кнопку держишь и стартером маслаешь одновремено ,конечно он так садится будет,свече ж надо 15-20 сек. подержать и потом заводить,кстати для дизеля нужны хорошие обороты,и если стартер подуставший хера он на холодную заведется.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#23
Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:03
где то идет подсос воздуха,смотри топ.фильтр,открути,почисти и поменяю медные шайбы под штуцерами,смотри топливные шланги,да ещё на дизеле прикол есть если в баке сетка забита то в систему воздух прёт,а откуда он берётся не один дизелист толком объяснить не может .
ЧТО ЗА СЕТКА????
#24
Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:13
ЧТО ЗА СЕТКА????
ну сетка,заборник, кароче та херь что салярку из бака закачивает т.к сказать фильтр грубой очистки,и она бывает ворсой всякой забивается.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#25
Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:52
Здраствуйте .помогите новичку.проблема вот в чем.лвигатель 1.6 дизель.до морозов заводился хорошо.ударили морозы .машина простояла двое суток при минусе 17.в баке было летнее топливо.решил завести .попыток ноль.так как понятно .что летние топливо скорее запарафинило систему.я оставил её в покое.через три на улице потоплело + 10 решил завести.но безрезультатноне качает твнд на форсунки.тоесть качает но еле еле.с обратки со штуцера бьет фонтаном.когда снимаю шлангочку.а на форсунки когда откручиваю трубки то немного плюхает,форсунку выкручивал с ГБЦ подключал на прямую .даже не мокреет.в чем причина .что насос не давит на форсунки .а вобратку бьет фонтаном.за 1.5 кручением стартера из канистры перекачал 2 литра солярки .через обратку а форсунки сухие.воздуха в насосе нет в системе тоже .в чем причина .помогите.
Сообщение отредактировал Проезжий: 10 Февраль 2014 - 11:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных