Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кронштейн вентилятора (вискомуфты)


Сообщений в теме: 28

#21 boaa

boaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: frontera a 2,5 tds

Отправлено 16 Май 2012 - 10:46

Цитата(Kardinal @ 1.4.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Я незнаю как на 2-х литровом, но на моём дизеле вискомуфта крепилась на шкиве чем-то вроде накидной гайки.То есть скрутил гайку крепления и получил в руках крыльчатку с вискомуфтой и пустой (паразитный, обводной) шкив, который только держит ремень. Нет смысла по моему делать на 2-х литровом крепление по другому.

А насчёт места установки так это зависит от свободного места. Еслибы у меня не стоял кондей то былобы место перед радиатором, а так я поставил между радиатором и двигуном. Когда я вискомуфту и дифузор снял столько места стало я даже удивился. Еслиб не патрубки то корлосон пролетелбы без сучка и задоринки. Смотри направление крыльчатки. Чтоб воздух дул в сторону двигуна, а не вперёд.

ты ставил сдвоенный вентилятор от шеври нивы 2123?
если да то каким макаром ты его запхнул между патрубками куллера?

#22 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 17 Май 2012 - 18:00

Он встаёт как раз под пластиковую трубу интеркулера. На места крепления родного дифузора. При засовывании очень мешает входной патрубок интеркулера. Снимаеш с интеркулера входной вместе с пластиковой трубой и выходной, далее я снимал потрубок к турбине вместе с фильтром и расходомером.

PS:Могу фотки организовать если надо.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#23 boaa

boaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: frontera a 2,5 tds

Отправлено 18 Май 2012 - 09:48

Цитата(Kardinal @ 17.5.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Он встаёт как раз под пластиковую трубу интеркулера. На места крепления родного дифузора. При засовывании очень мешает входной патрубок интеркулера. Снимаеш с интеркулера входной вместе с пластиковой трубой и выходной, далее я снимал потрубок к турбине вместе с фильтром и расходомером.

PS:Могу фотки организовать если надо.


кинь пожалуйста фотки. А то мне пришлось галимый газелевский вентик ставить))

Сообщение отредактировал boaa: 18 Май 2012 - 09:49


#24 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 19 Май 2012 - 21:01

Вот фотки:

Прикрепленные изображения

  • DSC00402.JPG
  • DSC00405.JPG

Сообщение отредактировал Kardinal: 20 Май 2012 - 15:37

Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#25 boaa

boaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: frontera a 2,5 tds

Отправлено 21 Май 2012 - 09:45

Цитата(Kardinal @ 19.5.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Вот фотки:

датчик двух температурный или два вентика постоянно маслают?

Цитата(Kardinal @ 19.5.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Вот фотки:

и это именно вентели от 2123?

#26 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 22 Май 2012 - 11:46

Насчёт датчиков было ранее:

Датчики монтируются в нижний патрубок радиатора (единственное что я не сам делал, просто в лом антифриз сливать было) если снять защиту то он как на ладони(датчики кстати у меня от газели вместе с патрубками). Релюхи от неё же, стартерные. Предохранитель на 20А. При наличии рук нормальной кривизны и минимальных знаний электрики схемку собрать легко. Самое сложное для меня было сдвоенный карлосон туда засунуть, пришлось половино воздушных патрубков снимать с турбины и интеркулера.
Короче примерная цена у меня вышла: Вентиляторы 3200р, Датчики, патрубки, реле, врезка в патрубок двух датчиков (97-92 и 94-89), провода 2-х сечений(0.5мм управляющие, 2.5мм силовые от акумулятора через реле к пропеллерам) примерно 1200-1400р.

А по поводу карлосонов я купил какие были дешевле, не уточнял от какой нивы

Сообщение отредактировал Kardinal: 22 Май 2012 - 11:46

Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#27 boaa

boaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: frontera a 2,5 tds

Отправлено 22 Май 2012 - 12:03

Цитата(Kardinal @ 22.5.2012, 11:46) Просмотр сообщения

Насчёт датчиков было ранее:

Датчики монтируются в нижний патрубок радиатора (единственное что я не сам делал, просто в лом антифриз сливать было) если снять защиту то он как на ладони(датчики кстати у меня от газели вместе с патрубками). Релюхи от неё же, стартерные. Предохранитель на 20А. При наличии рук нормальной кривизны и минимальных знаний электрики схемку собрать легко. Самое сложное для меня было сдвоенный карлосон туда засунуть, пришлось половино воздушных патрубков снимать с турбины и интеркулера.
Короче примерная цена у меня вышла: Вентиляторы 3200р, Датчики, патрубки, реле, врезка в патрубок двух датчиков (97-92 и 94-89), провода 2-х сечений(0.5мм управляющие, 2.5мм силовые от акумулятора через реле к пропеллерам) примерно 1200-1400р.

А по поводу карлосонов я купил какие были дешевле, не уточнял от какой нивы

а что если у меня датчик в вернем патрубке монтирован?

#28 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 22 Май 2012 - 20:15

Цитата(boaa @ 22.5.2012, 13:03) Просмотр сообщения

а что если у меня датчик в вернем патрубке монтирован?


Тогда карлосон будет включаться слишком рано когда термостат тока начал открываться. А он должен включаться, когда термостат открыт полностью и радиатор уже не справляется самостоятельно с теплоотдачей и нужен усиленный поток воздуха.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#29 kentovit

kentovit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel frontera a sport

Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:59

Вот наконец и поставил вентиляторы от Нивы, один пустил на датчик, второй на кнопку, столкнулся с рядом сложностей, в итоге приготовил подробный фотоотчет, смотрите здесь, всего вышло на 3650 р..




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных