Я незнаю как на 2-х литровом, но на моём дизеле вискомуфта крепилась на шкиве чем-то вроде накидной гайки.То есть скрутил гайку крепления и получил в руках крыльчатку с вискомуфтой и пустой (паразитный, обводной) шкив, который только держит ремень. Нет смысла по моему делать на 2-х литровом крепление по другому.
А насчёт места установки так это зависит от свободного места. Еслибы у меня не стоял кондей то былобы место перед радиатором, а так я поставил между радиатором и двигуном. Когда я вискомуфту и дифузор снял столько места стало я даже удивился. Еслиб не патрубки то корлосон пролетелбы без сучка и задоринки. Смотри направление крыльчатки. Чтоб воздух дул в сторону двигуна, а не вперёд.
ты ставил сдвоенный вентилятор от шеври нивы 2123?
если да то каким макаром ты его запхнул между патрубками куллера?