1) намного ли кузов универсала менее жёсток (и так ли это вообще),чем у седана ?
Смущают также более тяжёлые последствия для кузова при ударе сзади(не дай Бог никому),нежели чем в седане
2)Правда ли,что задние пружины универсала усиленные ?
3)Хватит ли тяги мотору 1,6 при загрузке в багажник имущества не более 50-60 кг + 4 взрослых человека весом все вместе от 360 - 400 кг. Или с 1.8 повеселее ?
Касаемо всех кузовов"Н"-ки - что за провод с разъёмом свисает от дна сзади слева(ближе к заднему левому колесу) никак не закреплённый и свободно висящий,рискую зацепится и порваться?
По деньгам конечно же астра лучше всех,но от" Опеля" отталкивают немного следующие обстоятельства:
1)Пункт 3.2 фирменной гарантии "Опеля",согласно которой по ходовой и выхлопной системам(а нейтрализатор стоит то ого-го),а также весь механизм сцепления в гарантию ничего не входит ,т.е. на эти вещи гарантии как таковой НЕТ ИЗНАЧАЛЬНО !!!
http://www.opel.ru/c...ty/Warranty.pdf
Звонок на горячую линию ничего не дал - девочка-дурочка ( в хорошем смысле слова) ни" бе" ни " ме" по этому вопросу и отфутболила к дилерам. У нас их аж 5 штук(Казань). Один дилер честно сказал - да - как написано так и есть. Др. стал петь он де если у нас купите,то всё будет нормально,если что,то в течение 2-х лет к нам - всегда пожалуйста - поможем.А на стойки - 45 т.км или год даём гарантию.
2)Отвратительно и не аккуратно обработаны сварные швы в подкапотном пространстве - на всех кузовах повально 100% явлегние(в отличие от багажного отделения)в некоторых местах видел даже остатки щетины кисточки(особо заметна эта не аккуратность на белом цвете, на многих видел непрокрас внутренней стороны капота(видна грунтовка),сорность тоже имеет место быть - на внутренних поверхностях задних дверных проёмов почему то с левой стороны (седаны белые) и внутренней стороны капота - никому потом не докажешь при продаже что так было изначально и авто не битое,сопли лака на внутренних сторонах дверей и т.д. - не у всех - зависит от экземпляра.
3) Крепление всех дверей - на кронштейн,приваренный к кузову.Анахронизм. Швы также обработаны просто отвратительно,грубо и некрасиво.Даже "Ваз" себе сейчас этого не позволяет.
4) Между передними крыльями и кузовом засунута типа шумка из пенопласта - зачем непонятно. Ведь это идеальный субстрат для разведения плесени,всяких др. бактерий и т.д.особенно в сырую погоду - осень-весна. На рекстоне тоже кстати кладут эту штуку.Имхо она там не нужна.
Всё это вызывает у меня ощущение недоделанности,с которой в принципе смириться то можно,учитывая ценовую политику "Опеля" и соотношение рубль-опция.Но вот гарантийные условия - очень не сподвигают к покупке. Но рискнуть можно. Один ездит и ездит,др. из сервисов не вылезает - лотерея.Друг на изике космическом за год 40 т.км. намотал и ничего - всё нормально(т-т-т).
Ростом я 195 см. Удобнее всего мне за рулём в опеле и шкоде.Но у шкоды ценовая политика не та.
Какие будут мнения? Ведь сегодня типа последний день акции минус 30 000 в марте. Может и в апреле она будет - кто знает,а может и не будет. Как то вот так.
P.S.: товарищу вчера взяли "октавию" - 640 т.р. из наворотов только кондиционер,АБС, 6 динамикрв,антенна,иммобилайзер,подушка водителя. А астру изик в космо можно взять за 626 000(белую)- полный фарш на литье. Мозг - .......
За наличку или наличку +трейд ин у троих дилеров удалось предварительно выцыганть цену по кредиту через райфазен ( ещё на минус 15 т.р.) + на шару ковры в салон,багажник,передние брызговики с установкой. А двое - то ли менеджеры жадные и упёртые,то ли руководство салонов.
Сообщение отредактировал 11183: 31 Март 2011 - 08:57