Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Седан или универсал(муки выбора) и "опель" - за и против


Сообщений в теме: 63

#1 11183

11183

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2011 - 08:38

Прошу совета и ответа по следующим моментам:
1) намного ли кузов универсала менее жёсток (и так ли это вообще),чем у седана ?
Смущают также более тяжёлые последствия для кузова при ударе сзади(не дай Бог никому),нежели чем в седане
2)Правда ли,что задние пружины универсала усиленные ?
3)Хватит ли тяги мотору 1,6 при загрузке в багажник имущества не более 50-60 кг + 4 взрослых человека весом все вместе от 360 - 400 кг. Или с 1.8 повеселее ?

Касаемо всех кузовов"Н"-ки - что за провод с разъёмом свисает от дна сзади слева(ближе к заднему левому колесу) никак не закреплённый и свободно висящий,рискую зацепится и порваться?

По деньгам конечно же астра лучше всех,но от" Опеля" отталкивают немного следующие обстоятельства:

1)Пункт 3.2 фирменной гарантии "Опеля",согласно которой по ходовой и выхлопной системам(а нейтрализатор стоит то ого-го),а также весь механизм сцепления в гарантию ничего не входит ,т.е. на эти вещи гарантии как таковой НЕТ ИЗНАЧАЛЬНО !!!
http://www.opel.ru/c...ty/Warranty.pdf

Звонок на горячую линию ничего не дал - девочка-дурочка ( в хорошем смысле слова) ни" бе" ни " ме" по этому вопросу и отфутболила к дилерам. У нас их аж 5 штук(Казань). Один дилер честно сказал - да - как написано так и есть. Др. стал петь он де если у нас купите,то всё будет нормально,если что,то в течение 2-х лет к нам - всегда пожалуйста - поможем.А на стойки - 45 т.км или год даём гарантию.

2)Отвратительно и не аккуратно обработаны сварные швы в подкапотном пространстве - на всех кузовах повально 100% явлегние(в отличие от багажного отделения)в некоторых местах видел даже остатки щетины кисточки(особо заметна эта не аккуратность на белом цвете, на многих видел непрокрас внутренней стороны капота(видна грунтовка),сорность тоже имеет место быть - на внутренних поверхностях задних дверных проёмов почему то с левой стороны (седаны белые) и внутренней стороны капота - никому потом не докажешь при продаже что так было изначально и авто не битое,сопли лака на внутренних сторонах дверей и т.д. - не у всех - зависит от экземпляра.

3) Крепление всех дверей - на кронштейн,приваренный к кузову.Анахронизм. Швы также обработаны просто отвратительно,грубо и некрасиво.Даже "Ваз" себе сейчас этого не позволяет.

4) Между передними крыльями и кузовом засунута типа шумка из пенопласта - зачем непонятно. Ведь это идеальный субстрат для разведения плесени,всяких др. бактерий и т.д.особенно в сырую погоду - осень-весна. На рекстоне тоже кстати кладут эту штуку.Имхо она там не нужна.

Всё это вызывает у меня ощущение недоделанности,с которой в принципе смириться то можно,учитывая ценовую политику "Опеля" и соотношение рубль-опция.Но вот гарантийные условия - очень не сподвигают к покупке. Но рискнуть можно. Один ездит и ездит,др. из сервисов не вылезает - лотерея.Друг на изике космическом за год 40 т.км. намотал и ничего - всё нормально(т-т-т).

Ростом я 195 см. Удобнее всего мне за рулём в опеле и шкоде.Но у шкоды ценовая политика не та.
Какие будут мнения? Ведь сегодня типа последний день акции минус 30 000 в марте. Может и в апреле она будет - кто знает,а может и не будет. Как то вот так.

P.S.: товарищу вчера взяли "октавию" - 640 т.р. из наворотов только кондиционер,АБС, 6 динамикрв,антенна,иммобилайзер,подушка водителя. А астру изик в космо можно взять за 626 000(белую)- полный фарш на литье. Мозг - blink.gif .......

За наличку или наличку +трейд ин у троих дилеров удалось предварительно выцыганть цену по кредиту через райфазен ( ещё на минус 15 т.р.) + на шару ковры в салон,багажник,передние брызговики с установкой. А двое - то ли менеджеры жадные и упёртые,то ли руководство салонов.

Сообщение отредактировал 11183: 31 Март 2011 - 08:57


#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Март 2011 - 10:18

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Прошу совета и ответа по следующим моментам:
Смущают также более тяжёлые последствия для кузова при ударе сзади(не дай Бог никому),нежели чем в седане


Если об этом думать то лучше вообще машину не покупать или купить БТР!

#3 11183

11183

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2011 - 10:20

Нужно просчитать все варианты.У меня киндер маленький в детском кресле сзади сидит. Хочется универсал.Поэтому - дилемма - где безопаснее ему будет...
Ну и как никак 20 тонн бакинских с лишним на кону. И хочется потратить их так,чтобы потом не было мучительно жаль ну и т.д.

Сообщение отредактировал 11183: 31 Март 2011 - 10:29


#4 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Март 2011 - 10:24

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

2)Правда ли,что задние пружины универсала усиленные ?


Возможно. Универсал же тяжелее и допустимый полный вес у универсала почти на 200 кг больше чем у седана

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

3)Хватит ли тяги мотору 1,6 при загрузке в багажник имущества не более 50-60 кг + 4 взрослых человека весом все вместе от 360 - 400 кг. Или с 1.8 повеселее ?



У меня 1,6 и 105 л.с.. Езжу иногда с прицепом и полной загрузкой. Нормально едет bf.gif , не пуляет конечно, но со своей задачей справляется.
1,8 конечно потяговитей будет, у него же хар-ки совсем другие, но и цена авто изменится

#5 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 31 Март 2011 - 10:24

11183, если б у Опеля не было Зафиры (по той цене которую за неё просят), я бы однозначно ездил на Шкоде, даже в пустой комплектации.
Ничего страшного -)

#6 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Март 2011 - 10:36

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Касаемо всех кузовов"Н"-ки - что за провод с разъёмом свисает от дна сзади слева(ближе к заднему левому колесу) никак не закреплённый и свободно висящий,рискую зацепится и порваться?



Не совсем понятно о чем речь. Сфоткайте и разместите фото здесь

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

По деньгам конечно же астра лучше всех,но от" Опеля" отталкивают немного следующие обстоятельства:

1)Пункт 3.2 фирменной гарантии "Опеля",согласно которой по ходовой и выхлопной системам(а нейтрализатор стоит то ого-го),а также весь механизм сцепления в гарантию ничего не входит ,т.е. на эти вещи гарантии как таковой НЕТ ИЗНАЧАЛЬНО !!!
http://www.opel.ru/c...ty/Warranty.pdf


Не пойму чему Вы удивляетесь. Любой автопроизводитель дает гарантию на свои автомобили с некоторыми оговорками. А расходники (см. стр. 3 и 4 ссылки) никогда не входили в гарантийные обязательства av.gif

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Один дилер честно сказал - да - как написано так и есть. Др. стал петь он де если у нас купите,то всё будет нормально,если что,то в течение 2-х лет к нам - всегда пожалуйста - поможем.А на стойки - 45 т.км или год даём гарантию.


Первый ОД прав, а второй врёт.
Стойки также относятся к расходникам (вот гады, а я успел и в первый и во сторой год поменять по гарантии)

#7 11183

11183

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2011 - 10:38

Пересмотрел гарантийные обязательства всех производителей. Самые вменяемые вот - см. файл. Такого как у них(Renault) нет в этом классе ни у кого.Вот рвусь между астрой и не буду говорить чем,дабы шквал эмоций не бередить.И что самое важное- то что в файле реально канает - знаю по опыту знакомых.
И де юре получается гарантия "Опеля" и то что Вы все можете увидеть на фото - две больших разницы. ai.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_0186_1_.JPG


#8 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Март 2011 - 10:50

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

2)Отвратительно и не аккуратно обработаны сварные швы в подкапотном пространстве - на всех кузовах повально 100% явлегние(в отличие от багажного отделения)в некоторых местах видел даже остатки щетины кисточки(особо заметна эта не аккуратность на белом цвете, на многих видел непрокрас внутренней стороны капота(видна грунтовка),сорность тоже имеет место быть - на внутренних поверхностях задних дверных проёмов почему то с левой стороны (седаны белые) и внутренней стороны капота - никому потом не докажешь при продаже что так было изначально и авто не битое,сопли лака на внутренних сторонах дверей и т.д. - не у всех - зависит от экземпляра.


Прикрепите фото, прям интересно на эти чудо швы посмотреть blink.gif

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

4) Между передними крыльями и кузовом засунута типа шумка из пенопласта - зачем непонятно. Ведь это идеальный субстрат для разведения плесени,всяких др. бактерий и т.д.особенно в сырую погоду - осень-весна. На рекстоне тоже кстати кладут эту штуку.Имхо она там не нужна.


Каким образом увидели. На моей машине в колесной арке пластиковая подкрылка стоит и пенопласта я там не замечал av.gif .
Опять же, фото поможет разобраться

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Всё это вызывает у меня ощущение недоделанности,с которой в принципе смириться то можно,учитывая ценовую политику "Опеля" и соотношение рубль-опция.Но вот гарантийные условия - очень не сподвигают к покупке. Но рискнуть можно. Один ездит и ездит,др. из сервисов не вылезает - лотерея.Друг на изике космическом за год 40 т.км. намотал и ничего - всё нормально(т-т-т).


Много людей ездят на Астрах-Н с разными ДВС и КПП. Проблемы бывают со всеми машинами

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Ростом я 195 см. Удобнее всего мне за рулём в опеле и шкоде.Но у шкоды ценовая политика не та.
Какие будут мнения? Ведь сегодня типа последний день акции минус 30 000 в марте. Может и в апреле она будет - кто знает,а может и не будет. Как то вот так.

P.S.: товарищу вчера взяли "октавию" - 640 т.р. из наворотов только кондиционер,АБС, 6 динамикрв,антенна,иммобилайзер,подушка водителя. А астру изик в космо можно взять за 626 000(белую)- полный фарш на литье. Мозг - blink.gif .......


Октавию тоже не олигархи покупают - и у нее много положительных моментов есть bf.gif

И вообще, как можно сравнивать седан (объем багажника 870 л) и хетчбек (объем багажника 1350 л.)? blink.gif

#9 11183

11183

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2011 - 11:06

Уважаемый Главспец! Октавия не хетчбек, а лифтбек. По умолчанию при неразложенных задних сиденьях объём багажника у неё составляет 560 литров http://www.skoda-avt...html?docid=3649 против опелевских 490. 14,28% в пользу шкоды.
Вполне сопоставимо если брать в расчёт параметр "объём багажника при неразложенных сиденьях". Не всем ведь нужен большой багажник.
Странную шумку смотрим так - открываем полностью переднюю дверь и смотрим в пространство(щель) между крылом и кузовом.Она там ничем не закреплена и просто болтается. По мне так на фиг она там не нужна.
Фотографировать не буду - посмотрите на своей машине сами периметр подкапотного пространства - весь верх кроме передка (буква П) и сравните с тем,как обработаны швы по периметру стока внутренней части (где вода стекает) багажника . Там всё как надо ,т.к. типа на виду - полезешь в багажник -заметно.

Артемий,а почему так категорично про шкоду? Не нравится чем то "Опель"?

Сообщение отредактировал 11183: 31 Март 2011 - 11:16


#10 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 31 Март 2011 - 11:33

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 12:06) Просмотр сообщения

Артемий,а почему так категорично про шкоду? Не нравится чем то "Опель"?

Опель нравится, но в целом я нахожу Шкоду более приятной и качественной (на попечении есть Фабия, и часто бываю пассажиром в Октавии).
Ничего страшного -)

#11 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 31 Март 2011 - 12:29

с таким подходом машину лучше вообще не покупать Изображение
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#12 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 31 Март 2011 - 14:06

Цитата(Antony_87 @ 31.3.2011, 13:29) Просмотр сообщения

с таким подходом машину лучше вообще не покупать Изображение

Если б Омега не начала окисляться, я бы и не покупал biggrin.gif

Сообщение отредактировал Артемий: 31 Март 2011 - 14:07

Ничего страшного -)

#13 kmm

kmm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra H Z16XER, была Opel astra F C16NZ

Отправлено 31 Март 2011 - 15:18

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 11:38) Просмотр сообщения

Такого как у них(Renault) нет в этом классе ни у кого.Вот рвусь между астрой и не буду говорить чем,дабы шквал эмоций не бередить.

Если Вы говорите о логане, то не думаю, что тут заклюют за такой выбор. Что в астре, что в нем есть свои "+" и "-".
На счет того, что вы пишете о сварных швах и петлях, то мое мнение - главное чтобы машина выполняла свои функции, а на аэродинамику это не влияет. А еще у Z16xer нет гидрокомпенсаторов, но меня интересуют в первую очередь потребительские свойства авто.
Всем угродить не может ни один автопроизводитель. Уж если не бывает идеальных людей, то что говорить о какой-то безмозглой железяке. wink.gif

#14 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Март 2011 - 16:14

Цитата(kmm @ 31.3.2011, 16:18) Просмотр сообщения

Всем угодить не может ни один автопроизводитель. Уж если не бывает идеальных людей, то что говорить о какой-то безмозглой железяке. wink.gif


bf.gif

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 12:06) Просмотр сообщения

Уважаемый Главспец! Октавия не хетчбек, а лифтбек.


Что это меняет и где Вы видели такое название в официальных данных?
Почитайте здесь http://ru.wikipedia....i/Škoda_Octavia

Цитата(11183 @ 31.3.2011, 12:06) Просмотр сообщения

посмотрите на своей машине сами периметр подкапотного пространства - весь верх кроме передка (буква П) и сравните с тем,как обработаны швы по периметру стока внутренней части (где вода стекает) багажника . Там всё как надо ,т.к. типа на виду - полезешь в багажник -заметно.


Посмотрю конечно bf.gif Я до сих пор не понимаю, о чем Вы говорите, а раз не замечал то и не вижу причин придирки к автомобилю. Правильно сказали - на скорость не влияет и кто знает какие именно должны быть сварные швы.

#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Март 2011 - 17:02

ИМХО, универсал с мотором 1,8 в комплектации Космо.
Когда выбирали машину жене, то из всего, что попадало, пусть и с натяжкой, в бюджет Астра в такой комплектации единственная произвела впечатление автомобиля на свои деньги.
Опять же, у хетчбека обзор назад хуже будет из-за заваленного стекла задней двери.
Мой фетиш - А. Фогель

#16 11183

11183

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2011 - 23:43

Всем спасибо.Астру брать не буду. Буду докапливать на октавию в комплектации амбиент (680 т.р.).А хотел взять флюенс в комплектации комфорт. Сейчас скидка на 2011 год минус 30 т.р Итого 606 т.р. .На тесте очень понравилось.Подвеска мягкая,управляемость хорошая. Ничего он не козлит,как пишут на форумах.Не понравилось то,что по вылету регулировка руля бывает только с доп.пакетом свободные руки и в самой дорогой версии с АКПП. Да и анатомия сидений в астре лучше.
Фото в сравнении непонравившихся мне обработки сварных швов выложу позже.

#17 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 05:08

Цитата(11183 @ 1.4.2011, 0:43) Просмотр сообщения

Всем спасибо.Астру брать не буду.

вот и правильно.
на одного человека,который ругает и придирается к Опелю будет меньше!
п.с. вот у шкоды броблем нет.вообще.

#18 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:28

Цитата(LRD3 @ 1.4.2011, 6:08) Просмотр сообщения

п.с. вот у шкоды броблем нет.вообще.


хорошая первоапрельская шутка bf.gif
У Октавии проблем ничуть не меньше чем у Астры

#19 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:30

Цитата(Главспец @ 1.4.2011, 16:28) Просмотр сообщения

хорошая первоапрельская шутка bf.gif
У Октавии проблем ничуть не меньше чем у Астры

А по пунктам? rolleyes.gif
Ничего страшного -)

#20 11183

11183

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:50

Я не придираюсь и не ругаю опель. Кстати - продлили гарантию до 3-х лет - молодцы,а цены на астру только на 5 т.р. с 01.04.2011 подняли. Посмотрите как на седанах не до конца вымазана снизу антигравием ниша запаски (дно наружняя сторона). У универсалов гороздо аккуратнее всё дно обработано. Так что если решусь на астру всё таки - то только универсал. Вопрос - 1,8 литра мотор также без гидриков и нет ли за ним чего нибудь косячного кроме налога ??

Сообщение отредактировал 11183: 02 Апрель 2011 - 11:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных