Есть такой момент. Но оно того стоит. Шкода задрала цены,но снизила стоимость ТО. У других - машина изначально по цене ниже,но стоимость ТО выше. Например на VW Polo стотимость ТО такая - ТО1 -9000,То-2 - 22 000,ТО3 -9000,То-4 - 22 000. Итого за 60 т.км - 62 000 !!! Что то сразу его покупать не хочется.
Октавия 1.6 МКПП - 5,5,5, 15 - итого 30 000,но пустая как барабан классик 1.6 - 610 000.
Хотите с кондёром- 640,больше подушек и сигналка штатная - 680,ну а с климатом - 715 000.
"Астра" 1,6 МКПП - усреднённо округлённо" +" " -" 1-2 т.р. - 7,7,7,15 - итого 36 000
Рено "Флюенс" МКПП 1.6 - 9,9,9,22 - итого 49 000 . Сейчас по акции комплектация №2 607 т.р. Нет регулировки руля по вылету в этой комплектации.
, нет как у опеля штатной сигнализации - только иммобилайзер,зато подголовников сзади - 3 шт. Получается если его купить + стоимость ТО вплоть до ТО4 включительно - 656 т.р. - Т.е октавия с кондёром и прибамбасами (ковры,защита и т.д) - а тут машина +стоимость 4-х ТО .
С учётом скидок самая красивая арифметика у "астры",но у опеля условия гарантии мне не подходят ну никак.
Прошу совета:1)знакомый озадачился на универсал астру с рейлингами(те которые по всей длине крыши на заводе ставят).Вчера в салоне смотрели чёрный такой - смотрится - обалденно
.Так вот терзают его сомнения - типа на крыше там всякий мусор между рейлингом и крышей копиться будет(мокнуть,гнить,рушить ЛКП при перепадах температуры льдом).Так ли это?
2)Надёжен ли климат сейчас или просто с кондиционером надёжнее?
3)1.6 или 1.8. Семья 4 человека.Все в пределах 100 кг.Багажник не загружен.
Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал 11183: 04 Апрель 2011 - 08:09