Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снижение оборотов двигателя


Сообщений в теме: 46

#1 choke108

choke108

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Тигра

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:48

Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...

Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...

Есть какие-то идеи?

Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?

Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.

#2 bagira05

bagira05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Жуковский МО
  • Автомобиль: Opel TIGRA A/ X14XE/ 90л.с. 1999г. МКПП

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:22

Цитата(choke108 @ 6.4.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...

Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...

Есть какие-то идеи?

Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?

Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.


Когда дым валит белый первое что в голову приходит, антивриз в камеру скорания попадает. Надо проверить уровень ОЖ на холодной машине, масло на наличие эмульсии. Так же проверить свечи, если обороты плавают, у меня такое зимой было домой с работы еле доехала, вылечилось заменой ВВ проводов, один провод гад умер, второй за них намеревался.
Изображение

#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:47

Цитата(choke108 @ 6.4.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Добрый день! ...
...Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым...
...

С этого надо было начинать. Остальное следствия.
К твоему мотору пришла белая полярная лисичка. bf.gif
Белый дым чем пахнет?
Что быстрее уходит масло или ОЖ?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 yuzeffec

yuzeffec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Minsk
  • Автомобиль: tigra 1.4

Отправлено 08 Апрель 2011 - 03:55

начать с того, что написалbagira05,
поднять голову ДВС и... я бы сразу комплект прокладок и колец купил. а дальше мотористы расскажут сколько еще франклинов нужно достать из кармана ))))

#5 anovikov989

anovikov989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel tigra x14xe МКПП

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:07

я тоже мучался с такой проблемой. На разных сто говорили разные вещи. Валил белый дым и машина работала не ровно. В итоге оказался мар-сенсор. Из-за него нет правильной смеси. Плюс замена свечей и ВВ провод. Теперь машина отлично ездит. А вообще лучше на диагностику.

#6 choke108

choke108

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Тигра

Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:24

Цитата(ASPID @ 7.4.2011, 8:47) Просмотр сообщения

С этого надо было начинать. Остальное следствия.
К твоему мотору пришла белая полярная лисичка. bf.gif
Белый дым чем пахнет?
Что быстрее уходит масло или ОЖ?



масло уходит где-то 200 -- 500 грамм на 1000 км, в зависимости от оборотов. то есть в пределах нормы (700 гр. на 1000 км норма). охлаждающая жидкость тоже уходит, где-то 500 -- 700 грамм на 3000 км.

белый пахнет нагаром, очень ядовитый запах, голова кружится от него...

Цитата(anovikov989 @ 8.4.2011, 20:07) Просмотр сообщения

я тоже мучался с такой проблемой. На разных сто говорили разные вещи. Валил белый дым и машина работала не ровно. В итоге оказался мар-сенсор. Из-за него нет правильной смеси. Плюс замена свечей и ВВ провод. Теперь машина отлично ездит. А вообще лучше на диагностику.


а что значит ВВ провод? там свечи навиду, если провода на них потормашить, может помочь? а я думал, что когда свечи, троить должно... а тут звук вроде ровный...

Цитата(choke108 @ 6.4.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...

Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...

Есть какие-то идеи?

Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?

Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.


дорого за замену отдали? сколько свичи стоят, сколько работа? самому заменить можно?

Цитата(choke108 @ 6.4.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...

Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...

Есть какие-то идеи?

Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?

Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.



да, забыл сказать... появилась такая история при заводе... такой свук неприятный на одну секунду, как будто стартер работает и после завода... вжииик. как гвоздем по металлу или стеклу. а один раз еле завелась...

#7 choke108

choke108

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Тигра

Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:22

Только что заменил свечи и провода. за работу 500, свечи 800, провода ВВ 2400 руб
машина идет как по маслу, все супер!!
спасибо большое за советы!!!

#8 канарейкин

канарейкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:14

Цитата(choke108 @ 9.4.2011, 18:22) Просмотр сообщения

Только что заменил свечи и провода. за работу 500, свечи 800, провода ВВ 2400 руб
машина идет как по маслу, все супер!!
спасибо большое за советы!!!

да вы с ума сошли, у нас свечи 600 рублей, а вв провода 800 рублей !!!!
только что поменял!!!

#9 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:01

Цитата(choke108 @ 8.4.2011, 23:24) Просмотр сообщения

масло уходит где-то 200 -- 500 грамм на 1000 км, в зависимости от оборотов. то есть в пределах нормы (700 гр. на 1000 км норма). охлаждающая жидкость тоже уходит, где-то 500 -- 700 грамм на 3000 км.

Всегда думал, что 500г на 10 000 км...
А ОЖ то куда утекает? Тоже в мотор?

Прокладки под замену, по моему. И кольца.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#10 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 13 Май 2012 - 12:58

добрый день. вот стал счастливым обладателем опель тигра 1997г.в. x14xe кпп-механика.с момента покупки авто была и собственно есть она проблема,схожая с данной темой.при прогреве авто работает хорошо,но как только прогрев заканчивается---вот оно.нестабильный холостой ход и при резком нажатии на педаль газа---машинка подтупливает 0.5 сек.,а потом набирает нормально обороты. из проделаных работ---чистка дросселя,форсунок. егр почищен и заглушен.провода,свечи и модуль зажигания исправны,т.е. заменены.все фильтра тоже. грм--метки в норме. вот только давление в топливной трассе меня смущает.на холостом ходу 2.5 бар. сам насос качает 4.5 бар.может у кого есть какие соображения по данной ситуации ai.gif

#11 Aleksei56

Aleksei56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:Спорт. авто.
  • Автомобиль: opel tigra x14xe АКПП

Отправлено 15 Май 2012 - 08:16

Цитата(dimon-kkk @ 13.5.2012, 15:58) Просмотр сообщения

добрый день. вот стал счастливым обладателем опель тигра 1997г.в. x14xe кпп-механика.с момента покупки авто была и собственно есть она проблема,схожая с данной темой.при прогреве авто работает хорошо,но как только прогрев заканчивается---вот оно.нестабильный холостой ход и при резком нажатии на педаль газа---машинка подтупливает 0.5 сек.,а потом набирает нормально обороты. из проделаных работ---чистка дросселя,форсунок. егр почищен и заглушен.провода,свечи и модуль зажигания исправны,т.е. заменены.все фильтра тоже. грм--метки в норме. вот только давление в топливной трассе меня смущает.на холостом ходу 2.5 бар. сам насос качает 4.5 бар.может у кого есть какие соображения по данной ситуации ai.gif

У меня авто после прогреве вообще трать начинало начали искать в чем проблема смотрели давления на топливной системе 2.5 Бар и это вроде как в норме дальше вышли на модуль зажигания и там оказался косяк разьём если придерживать руками тоработает всё как часы отпускаешь и вот трясучка а на холодную всё тип топ. В итоге купил чётвёпртый по счёту модкль за последние пять месяцев но это уже были другие истории(((

#12 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 15 Май 2012 - 15:42

неужели нельзя модуль проверить.покупать на абум не очень хочется.кстати брал на разборе б\у модуль---тоже самое,ни каких изменений.а 2.5 бар это точно нормально?

Сообщение отредактировал dimon-kkk: 15 Май 2012 - 15:43


#13 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 15 Май 2012 - 18:23

dimon-kkk, оригинальный модуль должен работать. Более того, на него есть гарантия. Правда стоит это удовольствие не дешево.

#14 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 15 Май 2012 - 23:06

все дело в том,что я не уверен в том,что причина неравномерной работы двигателя на х\х --- модуль зажигания и по этому хочется выяснить причину,а не заниматься бесполезной и ненужной покупкой новых запчастей Изображение

#15 Aleksei56

Aleksei56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:Спорт. авто.
  • Автомобиль: opel tigra x14xe АКПП

Отправлено 16 Май 2012 - 11:42

Цитата(dimon-kkk @ 16.5.2012, 2:06) Просмотр сообщения

все дело в том,что я не уверен в том,что причина неравномерной работы двигателя на х\х --- модуль зажигания и по этому хочется выяснить причину,а не заниматься бесполезной и ненужной покупкой новых запчастей Изображение

У меня обороты не плавали а тупо троил двигатель в итоге оказался плохо пропаеный разьём в модуле зажигания как итог для меня это была замена чётвёртого по счёту модуля((. До этого менял модули из за того что они оне айс качества покупал фирм Hallo и Dello последние два были Dello так как они дешевле. Hallo вообще с нуля пришол негодный(((.
А вот когда на холостых плавали обороты при исправном модуле было и такое тогда датчик ЕГР поменял стрелка тахометра замерла на отметки в 600))) и по сей день там на холостых))) старый егр весь в саже но я его оставил есть подозрение что н рабочий просто нуждается в чистке)))

#16 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 16 Май 2012 - 13:04

а как проверить пропайку контактов если модуль исполнен моноблоком,т.е не разборный?

#17 Aleksei56

Aleksei56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:Спорт. авто.
  • Автомобиль: opel tigra x14xe АКПП

Отправлено 16 Май 2012 - 16:01

Цитата(dimon-kkk @ 16.5.2012, 16:04) Просмотр сообщения

а как проверить пропайку контактов если модуль исполнен моноблоком,т.е не разборный?

Никак в моём случае просто придавливал штекер рукой и вуа ля работает движок как часеки. к сожелению запчасти оказываются гавно хотя покупал его через экзист.

#18 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 16 Май 2012 - 18:34

значит вариантов кроме катушки нет Изображение.

#19 Aleksei56

Aleksei56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:Спорт. авто.
  • Автомобиль: opel tigra x14xe АКПП

Отправлено 17 Май 2012 - 08:39

Посмотри давление на топливной рейки повремя прогрева и после сравни будет постепеное подение или будет держаться 2.5Вар. Я к тому что может и насос нагревается не сразу а через какое то время. Не похож твой случай на мой. Я тебе на писал просто как было у меня. Ну и про давление оно всегда стабильно 2.5Вар что на холодную что на горячию. Так же посмотри греется ли сам насос.


Посмотри давление на топливной рейки во время прогрева и после и сравни будет постепеное подение давления или будет держаться 2.5Вар. Непохож твой случай на мой. Я тебе на писал как было у меня. у меня давление всегда стабильно 2.5Вар что на холодную что на горячию. Так же посмотри греется ли сам насос.



#20 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 17 Май 2012 - 14:48

проверю и отпишусь Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных