Снижение оборотов двигателя
Автор
choke108
, 06 Апр 2011 21:48
Сообщений в теме: 46
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:48
Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...
Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...
Есть какие-то идеи?
Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?
Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.
Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...
Есть какие-то идеи?
Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?
Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.
#2
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:22
Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...
Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...
Есть какие-то идеи?
Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?
Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.
Когда дым валит белый первое что в голову приходит, антивриз в камеру скорания попадает. Надо проверить уровень ОЖ на холодной машине, масло на наличие эмульсии. Так же проверить свечи, если обороты плавают, у меня такое зимой было домой с работы еле доехала, вылечилось заменой ВВ проводов, один провод гад умер, второй за них намеревался.
#3
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:47
Добрый день! ...
...Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым...
...
С этого надо было начинать. Остальное следствия.
К твоему мотору пришла белая полярная лисичка.
Белый дым чем пахнет?
Что быстрее уходит масло или ОЖ?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#5
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:07
я тоже мучался с такой проблемой. На разных сто говорили разные вещи. Валил белый дым и машина работала не ровно. В итоге оказался мар-сенсор. Из-за него нет правильной смеси. Плюс замена свечей и ВВ провод. Теперь машина отлично ездит. А вообще лучше на диагностику.
#6
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:24
С этого надо было начинать. Остальное следствия.
К твоему мотору пришла белая полярная лисичка.
Белый дым чем пахнет?
Что быстрее уходит масло или ОЖ?
масло уходит где-то 200 -- 500 грамм на 1000 км, в зависимости от оборотов. то есть в пределах нормы (700 гр. на 1000 км норма). охлаждающая жидкость тоже уходит, где-то 500 -- 700 грамм на 3000 км.
белый пахнет нагаром, очень ядовитый запах, голова кружится от него...
я тоже мучался с такой проблемой. На разных сто говорили разные вещи. Валил белый дым и машина работала не ровно. В итоге оказался мар-сенсор. Из-за него нет правильной смеси. Плюс замена свечей и ВВ провод. Теперь машина отлично ездит. А вообще лучше на диагностику.
а что значит ВВ провод? там свечи навиду, если провода на них потормашить, может помочь? а я думал, что когда свечи, троить должно... а тут звук вроде ровный...
Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...
Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...
Есть какие-то идеи?
Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?
Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.
дорого за замену отдали? сколько свичи стоят, сколько работа? самому заменить можно?
Добрый день! Недавно на Тигре появилась такая проблема: при разгоне двигатель не набирает сразу нужных оборотов. Педаль газа в пол, реакции никакой. Через несколько секунд только есть какой-то рывок по оборотам... Разгоняться стала медленно, есть нестабильность в оборотах...
Что это может быть? Может, бензин? После того, как проблема обнаружилась, залил новый на лукойле 95 экто. Вроде помощней стало, но все равно нестабильность в оборотах сохранилась. Уже отъездил около 1200 км так, ничего положительного не наблюдается...
Есть какие-то идеи?
Да, забыл сказать... Двигателю уже требуется капремонт, из глушака бьет густой белый дым... Может, движку уже каюк приходит и его надо на реанимацию?
Масло меняю регулярно, уровень проверяю перед выездом.
да, забыл сказать... появилась такая история при заводе... такой свук неприятный на одну секунду, как будто стартер работает и после завода... вжииик. как гвоздем по металлу или стеклу. а один раз еле завелась...
#8
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:14
Только что заменил свечи и провода. за работу 500, свечи 800, провода ВВ 2400 руб
машина идет как по маслу, все супер!!
спасибо большое за советы!!!
да вы с ума сошли, у нас свечи 600 рублей, а вв провода 800 рублей !!!!
только что поменял!!!
#9
Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:01
масло уходит где-то 200 -- 500 грамм на 1000 км, в зависимости от оборотов. то есть в пределах нормы (700 гр. на 1000 км норма). охлаждающая жидкость тоже уходит, где-то 500 -- 700 грамм на 3000 км.
Всегда думал, что 500г на 10 000 км...
А ОЖ то куда утекает? Тоже в мотор?
Прокладки под замену, по моему. И кольца.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#10
Отправлено 13 Май 2012 - 12:58
добрый день. вот стал счастливым обладателем опель тигра 1997г.в. x14xe кпп-механика.с момента покупки авто была и собственно есть она проблема,схожая с данной темой.при прогреве авто работает хорошо,но как только прогрев заканчивается---вот оно.нестабильный холостой ход и при резком нажатии на педаль газа---машинка подтупливает 0.5 сек.,а потом набирает нормально обороты. из проделаных работ---чистка дросселя,форсунок. егр почищен и заглушен.провода,свечи и модуль зажигания исправны,т.е. заменены.все фильтра тоже. грм--метки в норме. вот только давление в топливной трассе меня смущает.на холостом ходу 2.5 бар. сам насос качает 4.5 бар.может у кого есть какие соображения по данной ситуации
#11
Отправлено 15 Май 2012 - 08:16
добрый день. вот стал счастливым обладателем опель тигра 1997г.в. x14xe кпп-механика.с момента покупки авто была и собственно есть она проблема,схожая с данной темой.при прогреве авто работает хорошо,но как только прогрев заканчивается---вот оно.нестабильный холостой ход и при резком нажатии на педаль газа---машинка подтупливает 0.5 сек.,а потом набирает нормально обороты. из проделаных работ---чистка дросселя,форсунок. егр почищен и заглушен.провода,свечи и модуль зажигания исправны,т.е. заменены.все фильтра тоже. грм--метки в норме. вот только давление в топливной трассе меня смущает.на холостом ходу 2.5 бар. сам насос качает 4.5 бар.может у кого есть какие соображения по данной ситуации
У меня авто после прогреве вообще трать начинало начали искать в чем проблема смотрели давления на топливной системе 2.5 Бар и это вроде как в норме дальше вышли на модуль зажигания и там оказался косяк разьём если придерживать руками тоработает всё как часы отпускаешь и вот трясучка а на холодную всё тип топ. В итоге купил чётвёпртый по счёту модкль за последние пять месяцев но это уже были другие истории(((
#15
Отправлено 16 Май 2012 - 11:42
все дело в том,что я не уверен в том,что причина неравномерной работы двигателя на х\х --- модуль зажигания и по этому хочется выяснить причину,а не заниматься бесполезной и ненужной покупкой новых запчастей
У меня обороты не плавали а тупо троил двигатель в итоге оказался плохо пропаеный разьём в модуле зажигания как итог для меня это была замена чётвёртого по счёту модуля((. До этого менял модули из за того что они оне айс качества покупал фирм Hallo и Dello последние два были Dello так как они дешевле. Hallo вообще с нуля пришол негодный(((.
А вот когда на холостых плавали обороты при исправном модуле было и такое тогда датчик ЕГР поменял стрелка тахометра замерла на отметки в 600))) и по сей день там на холостых))) старый егр весь в саже но я его оставил есть подозрение что н рабочий просто нуждается в чистке)))
#17
Отправлено 16 Май 2012 - 16:01
а как проверить пропайку контактов если модуль исполнен моноблоком,т.е не разборный?
Никак в моём случае просто придавливал штекер рукой и вуа ля работает движок как часеки. к сожелению запчасти оказываются гавно хотя покупал его через экзист.
#19
Отправлено 17 Май 2012 - 08:39
Посмотри давление на топливной рейки повремя прогрева и после сравни будет постепеное подение или будет держаться 2.5Вар. Я к тому что может и насос нагревается не сразу а через какое то время. Не похож твой случай на мой. Я тебе на писал просто как было у меня. Ну и про давление оно всегда стабильно 2.5Вар что на холодную что на горячию. Так же посмотри греется ли сам насос.
Посмотри давление на топливной рейки во время прогрева и после и сравни будет постепеное подение давления или будет держаться 2.5Вар. Непохож твой случай на мой. Я тебе на писал как было у меня. у меня давление всегда стабильно 2.5Вар что на холодную что на горячию. Так же посмотри греется ли сам насос.
Посмотри давление на топливной рейки во время прогрева и после и сравни будет постепеное подение давления или будет держаться 2.5Вар. Непохож твой случай на мой. Я тебе на писал как было у меня. у меня давление всегда стабильно 2.5Вар что на холодную что на горячию. Так же посмотри греется ли сам насос.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных