Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снижение оборотов двигателя


Сообщений в теме: 46

#21 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 17 Май 2012 - 16:04

2.5 бар. во всех режимах Изображение

#22 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 18 Май 2012 - 23:15

еще заметил,что расход по трассе при 90км\ч стал гдето 12-13л на 100км.по-моему это слишком для 1.4 16v. я в шоке от всего этого Изображение Изображение хрень полная. неужели придется модуль менять на обум.....типа вдруг прокатит и все пройдет Изображение

#23 Aleksei56

Aleksei56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:Спорт. авто.
  • Автомобиль: opel tigra x14xe АКПП

Отправлено 19 Май 2012 - 07:26

Мда ((( нужен диагност со сканером по другому ни как или как я менять все подрят но это денежные хлопоты al.gif

#24 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 19 Май 2012 - 10:57

dimon-kkk, ну оооочень похоже на наевшуюся лямбду, ну прям очень smile.gif
Диагностика ее занимает 10 мин.

#25 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 19 Май 2012 - 23:09

комп. диагностика показала,что все датчики в порядке и работают хорошо.правда лямбда показывала чуть заниженые показания.на диагност сказал,что это из-за смеси топлива. Изображение а по неравномерной работе на холостых оборотах и провалах при резком нажатии на газ----просто развел руками

#26 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 21 Май 2012 - 06:48

dimon-kkk, Ощще-то лямбда - один из датчиков, по показаниям которого БК как раз и "готовит" смесь. Провалы при резком нажатии - переобогащенная смесь, которую свеча не может поджечь => больший расход и потеря мощности.

#27 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 21 Май 2012 - 07:18

я согласен с "kim", но когда выкрутил свечи то увидел,что они пепельного цвета. а это говорит о полном сгорании Изображение

#28 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 21 Май 2012 - 08:03

dimon-kkk, о полном сгорании правильно приготовленной смеси будет говорить ровная работа двигателя и полная тяга на всем диапазоне оборотов. Я бы настоятельно не рекомендовал бы "диагностировать" корректность приготовления смеси по цвету отложений на свечах зажигания. При правильно подобранной температуре свечи - никакого нагара вообще может не быть. Лямбда - очень точный датчик (если она рабочая, ессно). Проверяется она осциллографом (мотор-тестером и еже с ними) Понятия "лямбда немного - не того-этого" нету. Датчик либо работает и выдает корректные данные - либо нет.
Во время прогрева, БК не реагирует на показания лябмды => нет провалов и дерганий. Как только двигатель прогрелся - смесь начинает регулироваться по в том числе и по показаниям этого датчика=> получите, распишитесь.

Все это справедливо только после проверки/замены свечей, ВВ проводов, модуля зажигания, ЕГР, системы вентилляции картера, правильности установки и состояние ремня ГРМ. Наличие ровной компрессии и отсутствия любого колхоза/тюненга.

У Тигрухи очень простой, надежный и неприхотливый двигатель. Как показывает практика - если что-то не так, то только потому что поленились покурить мануал перед тем, как лезть, или опять "сэкономили" 1000р и купили какойнть дикий кетай, вместо нормальной детали. smile.gif

Сообщение отредактировал kim: 21 Май 2012 - 08:10


#29 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 21 Май 2012 - 13:42

Цитата(kim @ 21.5.2012, 9:03) Просмотр сообщения

dimon-kkk, о полном сгорании правильно приготовленной смеси будет говорить ровная работа двигателя и полная тяга на всем диапазоне оборотов. Я бы настоятельно не рекомендовал бы "диагностировать" корректность приготовления смеси по цвету отложений на свечах зажигания. При правильно подобранной температуре свечи - никакого нагара вообще может не быть. Лямбда - очень точный датчик (если она рабочая, ессно). Проверяется она осциллографом (мотор-тестером и еже с ними) Понятия "лямбда немного - не того-этого" нету. Датчик либо работает и выдает корректные данные - либо нет.
Во время прогрева, БК не реагирует на показания лябмды => нет провалов и дерганий. Как только двигатель прогрелся - смесь начинает регулироваться по в том числе и по показаниям этого датчика=> получите, распишитесь.

Все это справедливо только после проверки/замены свечей, ВВ проводов, модуля зажигания, ЕГР, системы вентилляции картера, правильности установки и состояние ремня ГРМ. Наличие ровной компрессии и отсутствия любого колхоза/тюненга.

У Тигрухи очень простой, надежный и неприхотливый двигатель. Как показывает практика - если что-то не так, то только потому что поленились покурить мануал перед тем, как лезть, или опять "сэкономили" 1000р и купили какойнть дикий кетай, вместо нормальной детали. smile.gif


вообще-то логика в этом есть.проосто когда был поставлен донорский модуль--работа двигателя ни сколько не изменилась.провода и свечи--как я и писал--новые.вот собственно и почему я не уверен с заменой модуля.наверно начну с замены лямбды. bf.gif

#30 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 22 Май 2012 - 11:38

dimon-kkk, Дешевле и корректней все же будет сначала проверить лямбду и состояние проводки от нее до БК, а уже потом покупать (и желательно только оригинал). Просто советую.

#31 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 22 Май 2012 - 20:22

заказал бош--привезут завтра.думаю не намного хуже оригинала Изображение а комп показал заниженые показания,поэтому и начну с нее.а в дальнейшем--еще раз поменяю провода,т.к. сейчас стоят новые но польские.попробую чтонибудь посалидней.может кто подскажет какие есть одекватные варианты.оригинал в Минске каждый по 700 тыс ~90$ -- дорого. ну а потом и до модуля не далеко Изображение

#32 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 23 Май 2012 - 08:50

dimon-kkk, Мне NGK нравятся, и провода и свечи. И не дорго вроде.

Как-что получится, отпишитесь, пожалуйста.

#33 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 23 Май 2012 - 09:26

Изображение

#34 Aleksei56

Aleksei56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:Спорт. авто.
  • Автомобиль: opel tigra x14xe АКПП

Отправлено 23 Май 2012 - 12:18

Я решил тоже ради профилактики поменять лямбо зонд))))

#35 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 23 Май 2012 - 21:31

исходя из личного опыта в ремонте авто---могу сказать с уверенностью----наши 1.4--очень любят чистку форсунок +некачественный бенз способствует засорению. вот это действительно стоит делать как профилактику. чисто мое мнение

#36 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 24 Май 2012 - 20:54

сегодня заменил лямбду. NGK. улучшений никаких.после прогрева двигателя выкрутил свечи--а они все в чёрном сухом нагаре.причем в 2 и 3 цилиндрах копати чуть больше.чё за хрень не пойму ai.gif

#37 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Май 2012 - 22:42

Цитата
чё за хрень не пойму

топливо нормально не сгорает.

#38 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 24 Май 2012 - 22:50

Цитата(Niniko @ 24.5.2012, 22:42) Просмотр сообщения

топливо нормально не сгорает.


это и так понятно---вопрос по какой причине blink.gif

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Май 2012 - 08:49

dimon-kkk, либо неправильно готовится смесь, через чур богатая, либо она плохо поджигается.

#40 dimon-kkk

dimon-kkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 25 Май 2012 - 09:48

Цитата(Амбр @ 25.5.2012, 8:49) Просмотр сообщения

dimon-kkk, либо неправильно готовится смесь, через чур богатая, либо она плохо поджигается.


вот я склоняюсь к тому,что плохо поджигается.а как проверить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных