Трасса М4
Автор
Kobra (Whitesnake)
, 13 Апр 2011 15:00
Сообщений в теме: 253
#125
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:45
И так дорога от Орла до Сухума вместе с границей вышла 22 часа ,стартовал немного раньше в 3 ночи ,Воронежскую обьездную проскочил до утреннего часа пик,немного потолклись в Тарасовском а в остальном все нормуль
Джубга -Сочи по всей видимости ремонтируют -много участков без разметки,в потемках это немного напрягает .
Все эти издержки компенсировал абхазским вином ,чистым морем и горячими источниками.
Джубга -Сочи по всей видимости ремонтируют -много участков без разметки,в потемках это немного напрягает .
Все эти издержки компенсировал абхазским вином ,чистым морем и горячими источниками.
#126
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:01
И так дорога от Орла до Сухума вместе с границей вышла 22 часа ,стартовал немного раньше в 3 ночи ,Воронежскую обьездную проскочил до утреннего часа пик,немного потолклись в Тарасовском а в остальном все нормуль
Джубга -Сочи по всей видимости ремонтируют -много участков без разметки,в потемках это немного напрягает .
Все эти издержки компенсировал абхазским вином ,чистым морем и горячими источниками.
Джубга -Сочи по всей видимости ремонтируют -много участков без разметки,в потемках это немного напрягает .
Все эти издержки компенсировал абхазским вином ,чистым морем и горячими источниками.
Да, ремонт идет. Причем, разметка отсутствует как минимум с мая месяца. Много реверсивного движения. Доходит и до цирка. Снимают асфальт с тех мест, где еще вчера его укатывали...
#128
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:49
Ездил вчера в Лагонаки. Возвращался около 22:00. Стояла жесткая пробка навстречу. Увидел я её между Дефановкой и Горским. В сторону Джубги хвоста не было, а в сторону Геленджика стояло всё, насколько хватало обзора. Грустно. Что стало причиной пробки - я так и не понял. Никакой аварии видно не было.
#132
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:51
А в Ростовской области ж*па из-за ремонта моста через реку Тузлов, кажется, а также из-за му****в, которые объезжают этот ремонт по встречке и обочине. Потерял там часа полтора. В остальном все вроде в норме. Ну, кроме описанного выше ремонта в московской области.
#134
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:47
Kobra (Whitesnake),
спасибо за зап.часть от Саши WAGNER, через Сашу TIGR
На здоровье
Вернулся из под Сочи в пятницу днём. Что туда, что обратно проехал без особых проблем. Ремонтов много, но в пробках особо не стоял.
Дорога туда:
Выезд из Перово в 13:52 - потолкался на МКАДе и ушел на Каширку и через Видное без пробок вышел на М4.Был один затык между Воронежем и Ростовом из-за перевернувшейся ГАЗели с курами в клетках - некоторые клетки раскатали по асфальту, часть этого хвоста обошел по полю и въехал на трассу в крутую горку по достоинству отценив и клиренс авто и прелесть дизеля (некоторые машины покорить эту горку не могли и после нескольких попыток разворачивались и шли обратно в поисках менее крутого въезда).
Воронеж, Воронежскую область, Ростовскую область, Ростов = прошел вечером и ночью без проблем. В начале восьмого утра был в Краснодаре - около супермаркета Лента встретился с Сашей TIGR - передал запчасти , поболтали, покурили и двинул дальше (Шурик спасибо за шампанское Абрау Дюрсо .
В Джубге был около 9-ти утра. По серпантину прошел тоже без пробок, правда приходилось частенько останавливаться, так как дочку укачивало. Итого не торопясь дорога до совхоза Россия (Нижне-имеретинская бухта) заняла 24,5 часов.
Дорога обратно:
Выезд в 14:45 на следующие сутки в 13:20 подъехал к пробке на МКАД (съезд с трассы М4).
Также ехал не торопясь (вечером в Пластуновской остановились поужинать). Единственное пришлось ехать через пробки центра Сочи, т.к. дорога на Джубгу была перекрыта.
К Воронежу подъехал в 7 утра, через город не пошел не смотря на хвост в сторону Москвы, но как оказалось все уходили обратно в город и этот затык был около сотни метров и на Москву трасса была полностью свободна.
В Цукеревой балке что на пути туда, что на пути обратно Гайцы демонстративно от меня отворачивались не смотря на ночное время.
Вообщем дорого обратно заняла менее 24 часов.
Ну и ещё раз убедился в правильности выбора графика движения - Воронежскую область, Ростов и Ростовскую область лучше проходить ночью
Шел с антирадаром : скорость движения где 40, а где и 180. На обратном пути в Тульской области радар заблаговременно отреагировал на вскинутую Гайцом "пушку" и успел оттомозится со 180 до положенных 90 = менты только проводили мою машину удивлённым взглядом .
Камер стоит много и "стрелки" под мостами = бъют и в морду и в зад, и треноги, и много камер стоит на разделительной между металлическими отбойниками. Так что рекомендую на М4 пользоваться антирадаром . За всю дорогу ни один мент не остановил.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#135
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:07
Поздравляю, с сегодняшнего дня взимается плата на первом в МО платном участке автомобильной дороги
Вчера был последний бесплатный день и казалось, что все хотят в последний раз прокатиться по пока еще бесплатному участку, народищу было тьма
Более того, появились "зеленые коридоры" для оплаты картами.
Ой, чувствую я в нашей стране (особенно в МО) тяжело будет внедрить не только оплату картами, но и в принципе турникеты
Вчера был последний бесплатный день и казалось, что все хотят в последний раз прокатиться по пока еще бесплатному участку, народищу было тьма
Более того, появились "зеленые коридоры" для оплаты картами.
Ой, чувствую я в нашей стране (особенно в МО) тяжело будет внедрить не только оплату картами, но и в принципе турникеты
#136
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:27
Поздравляю, с сегодняшнего дня взимается плата на первом в МО платном участке автомобильной дороги
Вчера был последний бесплатный день и казалось, что все хотят в последний раз прокатиться по пока еще бесплатному участку, народищу было тьма
Более того, появились "зеленые коридоры" для оплаты картами.
Ой, чувствую я в нашей стране (особенно в МО) тяжело будет внедрить не только оплату картами, но и в принципе турникеты
Её уже прозвали "дорога петра и сидора"
#137
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:01
Ага. В тестовом режиме на процедуру оплаты проезда уходило секунд 7-15. В реале вышло по две-три минуты... И, хотя желающих за денежку, но с ветерком проехать было не сильно много - очередь растянулась как в приличной "стоячей" пробке...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#138
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:06
Ага. В тестовом режиме на процедуру оплаты проезда уходило секунд 7-15. В реале вышло по две-три минуты... И, хотя желающих за денежку, но с ветерком проехать было не сильно много - очередь растянулась как в приличной "стоячей" пробке...
Уже ездил вчера что ли?
#139
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:46
Уже ездил вчера что ли?
И вчера и сегодня. Эти жопошники торопятся бабла срубить, долбаные шлагбумы понаставили, а в порядок их не привели. Вот и получается, из 10 шлангбумов три не работают, а из оставшихся семи - то один, то другой, а то и сразу по два перестают работать. Подьехал к кассе, сунул денег в окно... оператор минуты две высчитывает сдачу, сзади очередь уже машин в 20, а, тут бац - не работает... И, вся эта очередь ещё минут пять-десять тупо стоит и не понимает, а почему-ж никто никуда не едет...
В принципе, идея-то не плохая, - за тридцатник и пять минут проскочить 20 километров... но рашенская реализация...
И, таки да... почему ХОТЯ-БЫ на этом участке не снять ограничение по скорости?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#140
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:29
В принципе, идея-то не плохая, -
Плохая и изначально незаконная.
Дорога строилась на деньги из бюджета (т.е. налогоплательщиков), ремонтировалсь за счет денег из бюджета, расширялась за счет денег из бюджета, а теперь мы (налогоплательщики) должны еще за проезд платить
Если бы рядом построили новую дорогу и финансирование шло из кармана частного инвестора, тогда да было бы логично. Он мог бы и тариф любой установить и мы, водители уже выбирали бы дорого там ехать или нет.
А то уже в думе ходят слухи о том, чтобы принять закон о платных дорогах, но и при этом бесплатной альтернативы может и не быть
И, таки да... почему ХОТЯ-БЫ на этом участке не снять ограничение по скорости?
Нельзя, у нас нельзя так. С ограничениями то летают и разбиваются, а так вообще караул будет.
Вот если бы подняли планку до 130 было бы вполне нормально. Да и куда больше, у нас не автобан, да и дисциплина на дороге хромает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных