Металический стук под клапанной крышкой.
Автор
amdsasha
, 28 Апр 2011 09:25
Сообщений в теме: 15
#3
Отправлено 29 Апрель 2011 - 01:16
если бы ГРМ проскочил на зуб, то одним громыханием дело бы не обошлось. Посмотреть то конечно его нужно, но....... Вопрос глупый - в процессе сборки все встало на свои места? Не обнаружилась ли недостача мелочевки в виде болтиков шайб и тд?
Сообщение отредактировал Ravenmad: 29 Апрель 2011 - 16:35
#7
Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:48
Везде где угодно))))) либо под клапанной крышкой, либо в поддоне))) а если честно, то если бы она там была, то уже чего нить случилось. Стук может быть изза гидрокомпенсаторов, вкладышей. Если это, то сочувствую - разбирать двигло удовольствие сомнительное. Можно статоскопом послушать(если есть) работающий двигатель и выяснить место где стучит.
#8
Отправлено 02 Май 2011 - 21:09
После замены теплообменника запустили двигатель и появился звон (как будто гайку внутри забыли).Чем больше газу тем больше звук.Не могут ли гидрокомпенсаторы. Может у кого была такая ситуация.Может кто даст дельный совет.Машина простояла 4 месяца
Меняется уровень звука или частота? Вообще после длительной стоянки у изношенных гидрокомпенсаторов может появится стук ,связанный с частотой вращения.
#9
Отправлено 03 Май 2011 - 08:51
Всем привет!!! При сборе вроде все гайки закрутили ни чего не осталось.Ремень я думаю не мог перескочить так как заглушил машину. Скажите а если какая нибудь гайка туда упала где ее можно искать.Буду ждать каких нибудь идей.
Тоже такое было, недавно менял клапанные крышки, поставил кстати от SAAB 9-5 3.0, так вот после замены крышек прошло ровно месяц как машина не заводилась(недели 3 стояла без клапанных крышек) и на первой заводке стук металлический, при газовке с нарастающей частотой. Я сразу снял одну клапанную крышку, думал может не подошла, хотя дрыгуны по геометрии одинаковые. Под крышкой все нормально оказалось. Собрал. Завел. Стук остался. Решил обследовать где стучит. По совету старшего(дяди-механника) один конец шланга в ухо вторым к разным частям дрыгуна. Не помогло, не нашел причину, но потом полез посмотреть не капает ли снизу что-нибудь(двигатель работает, просто до этого капало с крана печки антифриз и масло т.к. система вентиляции картерных газов была напрочь забита) вот тут то звон и стоит. На вскидку между двигателем и АКПП. Решил забить на это дело, хотя было очень не по себе, всякое ведь могло произойти. И так на след день опять танцы у машины. Завел. Также стучит звенит, но уже намного тихо. Просто начал ждать и немного перегазовывать, не сильно. В один прекрасный момент, что-то глухо забурчало на сек 5 и все звук пропал. Заглушил. Ушел по делам. На след день завел. Звенит, но уже почти не слышно. Уже проехали 1 тысч км. проблем нет. Возможно повезло, возможно гидрики за три недели соскучились по клапанным крышкам, хотя масло стояло в колодцах. Но факт что прошло само-собой.
#11
Отправлено 18 Май 2011 - 10:25
Всем привет!Долго не писал так как у меня идет стройка! Скажите а может быть стук из-за ролика натяжения? Когда начал смотреть ремень ГРМ то заметил что он прослаблен. Прочитал книгу зазор долен быть 1 мм, а там около 1 см. Когда все выставили собрали,завели стука не было но потом опять появился. После этого больше не разбирал и не смотрел. И еще один вопрос Резко погасли вся понель и БК. Открыл капот и увидел что клемы на АКБ очень сильно нагрелись,и пропала зарядка. Что это может быть?
#14
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:16
я больше думаю что надо сменить масло!!! и пускай поработает, я когда попал на маслянный насос, после его замены тоже стучал громко причем один гидрокомпенсатор, но после 15 минут отбивания ритма, постепенно звук становиля тише, потом вовсе исчез!!! уровень масла тоже проверяйте, я на звук уже определяю что уровень меньше положенного)))
развалившаяся помпа тоже звучит как все гидрики просят замены)))
развалившаяся помпа тоже звучит как все гидрики просят замены)))
Омега Супер, особенно заднее сидение))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных