Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дженсер Люберцы


В теме одно сообщение

#1 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:54

У нас от Дженсера в Люберцах остались очень положительные впечатления и полный позитив. До посещения салона в Люберцах был каой-то дискомфорт на душе, так как начитался нигатива на форуме. Но пообщавшись с братом (он покупал в 2007 г. в Дженсере Ниссан и досих пор у них обслуживается) успокоились, так как брат остался доволен Наверно многое зависит от менеджера. Все было четко с огромным вниманием и уважением к клиенту короче - 5 баллов с +
Огромный респект и благодарность Тихонову Александару - рекомендую данного специалиста всем нашим клубням - 100% не пожалете.
Краткая история:
Решили купить бате Новую Зафирку 2011 года из наличия 1,8 с коробкой МТА, 140 кобыл.
На прошлой неделе обзвонив кучу офоциалов остановился на Дженсере по следующим причинам :
1. Самая привлекательная цена и условия;
2. Были в наличии машины Немецкой сборки (т.е. чистые немцы без досборки в Калининграде и Питере);
3. Был выбор по цветам и комплектации.

Позвонив в Дженсер попадаю на Александра - он всё грамотно рассказал, предложил несколько вариантов комплектации и цветов, предварительно поговорили о скидках и т.д., подобрали вариант комплектации и цвет.
Ну и в пятницу 22 апреля порулили с батей в Дженсер.
По приезду в салон Александр предлагает несколько вариантов машин. Мы выбрали Серо-Синий металлик немецкой сборки город Бохум (как увидили его в живую сразу влюбились, графит (он же мокрый асфальт) смотрится проще и меньше - короче отдыхает) в комплектации Энджой с пакетом Энджой+ и зимним пакетом 1,8 автомат/механика 140 кобыл.
Пошли посмотрели вживую Нашу машину (стояла на стоянке ещё в заводской защитной заливке).
Потом минут 20-30 покатались по Жулебино на тест-драйфовом аналоге (коробка робот прикольная штучка ).
Ну пошли оформлять наш вариант и допники. Еще раз на стоянке сравнили ВИН на нашей машине и ВИН в заказе, полазили по багажнику - проверили наличие сеток, запаски, домкрата и балонника и пошли оформлять допники. Из допников заказали: сетку на радиатор (верх и низ), задние парктроники в цвет кузова, комплект опелевских литых дисков, Зафировские коврики. Получили в подарок:
Зафировский коврик в багажник ; бесплатный шиномонтаж (пербортовали на литьё - штамповку и колпаки положили в багажник); + к GM скидке в 20 000 рубл. - дополнительную скидку (частный случай, так как была карточка Дженсера - брат покупал у них Ниссан Х-трейл), скидку по ОСАГО в 30% (в мой полис на Омегу был вписан отец).
Внесли задаток в 10 000 руб. и довольные поехали домой ждать среды (так как на машину ещё не пришел ПТС).
Во вторник вечером позвонил Александр и сказал, что ПТС на машину пришел и в среду к обеду машину можно забрать, т.е. сделаны все работы по установке допов, машина к этому времени будет отмыта (за счет салона, в некоторых салонах эта услуга платная) от защитной обливки.
Приехали в среду - оплатили основную часть суммы, оплатили страховку, оформили все документы и забрали машину. Алесандр выгнал машину за ворота (поставил к моей Омежке) минут двадцать еще пообщались, сказал что дня через три перезвонит и поитересуется, как машинка, как у нас дела нет ли проблемм или каких либо вопросов по эксплуатации. Пожелал нам счастливого пути и безпроблемной эксплуатации ну и что-бы на автосервис мы заезжали как можно реже - толко на плановые ТО Пожали друг другу руки и расстались. Короче провожал как родных.
Вот так. Так,что мы обслуживанием в Дженсере на Новорязанском шоссе (Люберцы) остались очень довольны.
Дай бог, чтобы с такой внимательностью и тактом относились к клиентам во всех автосалонах.

Если кому-то нужно вот телефон:
Тихонов Александр - (968) 828-03-13 можете сослаться на Евгения с Опель клуба.
Всем удачи в приобритении
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#2 Астра-Алексей Викторович

Астра-Алексей Викторович

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:49

Всех приветствую, хотелось бы присоединиться к положительному отзыву про OPEL GENSER Люберцы. Неделю назад приобрёл там себе новенькую астру J 1,4t в комплектации Космо. остался очень доволен обслуживанием в салоне. Все общаются доброжелательно, с улыбкой. Расскажу как всё было... Обзванивал салоны с целью найти лучшее предложение, в Genser'e меня соединили с Андреем. после 2 минут общения по телефону Андрей подобрал мне Астрочку 2011года в нужной мне комплектации и пригласил в салон посмотреть на неё в живую и заодно прокатиться на тест-драйве, ощутить весь кайф от машины, так сказать) Пока проходил тест, Андрей рассказывал про авто, истории из жизни, - остался очень доволен. приехали с теста, посмотрели машину, черного цвета, день был солнечный, машинка прям переливалась на солнце, можно сказать влюбился спервого взгляда!!! Вернулись греться в салон, я позадавал вопросы по машинке, которые у меня остались и приступили к оформлению предоплаты за авто, паралельно я пообщался с отделом ДО, расказали всё в подробностях, что нужно, что не нужно, что лучше, за что лучше не переплачивать, кстати посоветовали резину на дисках, она мне должна была обойтись всего в 30 000р. Поставили кстати на машинку бесплатно! Андрей ещё и скидочку сделал на авто дополнительную, так что колёса получились по сути в пол цены, по сути в 15000. Класс! Кстати продавал свой старенький фокус тоже в салоне, мне ещё за это с моей новой астрочки уступили по цене прилично! Оценили кстати фокус не так уж и мало как все говорят, тысяч на 15 меньше нежели бы я сам продавал, с учётом скидки на новый авто, конечно. В общем предложение по цене меня устроило полностью. Всё подписали, договорились с Андреем когда мне будет удобно забрать машинку и я уехал. Забирал машину утром, в 11, кстати как Андрей обещал, ждать подготовки машины не пришлось вовсе, приехал, она уже чистенькая, блестящая, стоит ждёт меня, посмотрели ещё раз, завели, всё проверили и пошли подписывать ПТС и всё прочее, уложился кстати в 1 час, быстро, супер, Андрей от меня не на шаг не отходил, молодец. Андрей подогнал мою астрочку к выезду, пожелал мне счастливой эксплуатации, а я ему максимальных продаж и хороших клиентов, пожали друг другу руки и я уехал, довольный как при первом свидании))). Кстати дня через 3-4 Андрей позвонил, поинтересовался как машинка, всем ли доволен, появились ли какие вопросы, общались уже на ты, как с родными! Здорово!

Если кому нужен его телефон, вот он - 8-925-256-03-17 Лобачев Андрей.

P.S. Кстати на днях знакомый тоже забирает свою новенькую Мериву, тоже обслуживанием доволен, кстати, с ним тоже работает ,Андрей!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных